Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Восточно-Казахстанская область
30871
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый, низ светло серый
Цвет салона: светлый велюр
Салон: стандартая
Кузов: кенгурятник, метла, фаркоп
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: четыре цилиндра, механическая ТНВД, 149 л.с
Автор: Анатолий, Восточно-Казахстанская область
Год выпуска: 1995
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 4М40
Марка кузова: V-46WG
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 11-18л/100км

          Доброго всем времени суток! После полугода владения и ежедневной эксплуатации сего аппарата, думаю, могу выразить личное мнение на благо будущих потенциальных владельцев Mitsubishi Pajero во втором поколении! Сразу всех предупреждаю: отзыв получился немаленький, т.к. каждая изложенная мысль важна и несет свою смысловую нагрузку, что  может для кого-то оказаться весьма полезным. Кто не любит читать – не читайте, а кто ценит авторскую мысль – наслаждайтесь и перенимайте опыт.

          К приобретению такой крупненькой машинки созрел после пяти лет водительского стажа. Начинал оттачивать свои драйверские навыки на Аudi 80, проездил три года, все хотел сделать из “бочки” самолет, ввиду большой любви к высоким скоростям, но слава богу ума хватило вовремя остановиться. А планы были грандиозные: поменять движку, поставить вентилируемые тормоза, спойлеры, обвесы и т.д. но по совету одного взрослого человека просто продал свою старушку и купил то, о чем собственно и кричала душа! Хочу сказать, что помимо моих шумахерских наклонностей или просто молодецкой прыти, были и еще пара факторов определяющих выбор авто -  это семья из пяти человек да эпизодические вылазки за город и поездки в деревню, что соответственно сопровождалось элементами среднего бездорожья, поэтому о двухдверных спорткарах и речи быть не могло, машина должна была быть еще и вместительной, и к тому же полноприводной, а главное - быстрой! Нам тут на большом хуторе не до эксклюзива, поэтому выбор очевиден – Subaru Forester 1997 года, турбовый, 249 л.с, кузов универсал, 4WD, мой любимый черный цвет, ну просто предел мечтаний! Поюзал я лесника два года да и призадумался снова, нет, ничего плохого сказать не могу, классная игрушка, но любовь к высоким скоростям уже как то прошла, оно конечно хорошо, когда ты король на светофоре, педальку в пол и хрен догонишь, но расход бензина стал удручать все больше с каждым днем, чуть ли не треть всего бюджета ежемесячно тратилась на то чтобы только прокормить этого зверя. Вместительность салона тоже не ахти, трем взрослым пассажирам сзади вовсе не позавидуешь, при моем росте 190см. сиденье приходилось отодвигать максимально назад, ну а по части проходимости форик далеко не джип, в городе он конечно держится молодцом, и на бордюр можно запрыгнуть и во дворе в снежную зиму не застрянет, но там где может бурится поджер ему только в сторонке постоять, да и при полной загрузке шкребет таки пузом о неровности наших замечательных загородных направлений.

          Прошу прощения за вышеизложенную лирику, но все это было сказано в качестве предыстории к тому, как и почему сейчас я владелец паджерика. Нет плохих автомобилей, просто надо выбирать машину исходя из потребностей, условий эксплуатации, из финансовых соображений, ну и конечно для души, что она просит в данный момент жизни! А потребности назрели следующие: больший внедорожный потенциал, более вместительный салон, что касается быстрой езды – полное равнодушие, хватит, надоело! Что касается финансовых возможностей, то надо было уложится в 12 тысяч долларов США! Из потенциальных претендентов попасть в мои заботливые руки марок с такими характеристиками хватало: более распространенные виды в наших краях это Toyota Surf (120, 180), Toyota Prado, Land Cruiser 80, 100, MMC Pajero (всех поколений), MMC Challendger, Nissan Terrano, Patrol, Opel Frontera, меньше Huynday Galloper и совсем мало Big Horn. Из всех видов обладающих в нашей области джипарей внешне прикалывали только Кукурузеры сотки да Паджеро 2 из за их брутальных не зализанных, и не совсем морально устаревших  внешних видов, но имея скромный бюджет про крузак пришлось забыть и присмотреться к поджарому! Почему дизель, потому  что не хотелось снова разорятся на кормежку 3-х литрового бензинового двигателя, потому что есть доступ к халявной солярке, потому что цепь, а не ГРМ, потому что нет свечей воспламенения, потому что вполне солидный крутящий момент  и совсем не тупая разгонная динамика! Вот в принципе и все что я знал на момент покупки своего крокодильчика! А началось все с покупки газеты с объявлениями, выбрал тройку самых дорогих объявлений, из принципа если дороже, то и состояние лучше и начал звонить, первым попался коротыш, но мне нужен был полноразмерный, пятидверный, по второму номеру не ответили, позвонил по третьему, несколько стандартных вопросов о состоянии кузова, салона, пробеге, доп. оборудования, резине и т.д., в итоге назначили скорейшую встречу. Дело было в феврале, на дворе стоял вечер, и хоть я и понимал, что в темноте ничего не разглядишь, но очень хотелось уже приобрести хоть что-нибудь, этакое состояние лихорадки. Хозяин сказал, что подъедет во двор, когда мы с братом вышли из подъезда, то увидели  не джип, а такси, на котором привезли подвыпившего мужика, который предложил проехать к нему в гараж посмотреть машину! Ладно, поехали, бывшим хозяином оказался мужчина лет 30 – 35, который что-то в этот день просто отмечал и был весьма разговорчив, и всю дорогу до гаража рассказывал о достоинствах своего добра. Сначала я подумал, что может это просто перекупщик решивший впарить пацанам тачку, который зарабатывает себе на жизнь перепродажами, кстати, просил он за него 9700 USD, но сейчас могу сказать, говорил он все по делу и без преувеличений. Начал он с того, что купил  его в Японии с аукциона с оценкой 4, с пробегом 63 тысячи верст, кстати, аукционную карту он мне потом показал.  За два года эксплуатации наездил он на нем еще 40 тысяч, что вполне реально,  стало быть, пробег на момент моей покупки был 103 000 км., для 1995 года не маловато ли? Думаю нет если учесть что в Японии в семье держат по нескольку машин, а на аукционах там гораздо строже если захочешь смотать, да и общее состояние авто не свидетельствовало о большем пробеге, так что в плане пробега все сомнения были развеяны. Сказал что машина не битая, не крашеная, раму не гнул, движок не перегревали не ремонтировали, масло не ест, подвеска в норме, сказал что за время владения поставил сигнализацию СenMax, кенгурятник, багажник на крышу, а главное недавно приобрел новую всесезонную резину Dunlop по 200 Бакинских за баллон! Ну вот наконец мы приехали в гаражный кооператив, сразу обратил внимание на следы, которые на снегу напрочь отсутствовали, значит машину не подготавливали к “просмотру”. Заходим в гараж – стоит красавец, зеленый со светлым низом, не намытый, но чистый и блестит в свете гаражных фонарей, стандартные 15-е литые диски и действительно нулевая импортная резина. Все фары, фонари целые, стекла тоже родные с оригинальной маркировкой по кругу, за исключением трещины на лобовухе. Простучал кузовные панели, крышу, капот, вроде звук не глухой, значит, не шпаклевали. Открыли капот, движок равномерно покрыт слоем демисезонной пыли, все в порядке, ничего неординарного в глаза не бросается, за исключением двух полноразмерных аккумуляторов, все вроде сухо и на месте, и лишь небольшое масляное пятно из-под маслозаливной горловины заставило тыкнуть пальцем. На улице было где то -25С в гараже примерно -15-17С, теперь думаю, посмотрим холодный пуск, ключ, зажигание, и с пол оборота оживает турбодизель, тут я честно ошалел, мой бы бензиновый субарик простояв в гараже при такой температуре как минимум фыркнул бы пару раз,  но не с пол оборота же да и еще бы вибрация была бы по салону минут 10 пока не прогрелся бы, а здесь и вибрации ни какой и обороты даже не подскочили, единственное немного вибрировал рычаг раздатки, но это вполне нормально! Сидеть на месте водителя впервые было ооочень не привычно, высокая посадка, почти вертикальное лобовое стекло, короткий капот, угловатые формы торпедо, прибамбасы сверху какие-то на панели, (альтиметр, кренометр и термометр) но зато, сколько места внутри, хоть еще на пол метра вырастай! Салон почти как в микроавтобусе 7-ми местный с третьим рядом сидений с высоким потолком. Огорчило лишь отсутствие разных ниш и малое количество бардачков, форестер в этом плане явный фаворит! Гараж быстро наполнялся выхлопами, и улыбающийся дядя предложил выехать на тест драйв, мы только за! Выехать на нем я не решился, а предоставил это хозяину. Наспех откидав снег от ворот, и лишь позволив им распахнуться дядя, привычным образом выкатил этот танк из гаража  не в мелкий сугроб, где-то в треть колеса, и он хоть бы для приличия пробуксанул бы, но нет, как так и надо. Затем любезно предоставил мне кокпит. Подстроив под себя довольно удобное кресло, подключив полный привод, я зажал тормоз, поставил D и вперед. Первые ощущения от вождения, конечно, были сильные, едешь как на бронетранспортере, не чищенные узкие гаражные улочки ему не преграда, а какой обзор, через большое ветровое и боковые стекла видно все. Сзади ситуация конечно похуже, т.к на двери висит запаска и перекрывает часть стекла, но огромные боковые лопухи вполне компенсируют этот недочет. Со светотехникой было конечно слабовато, и без того небольшие галогеновые фары головного света частично перекрывает кенгурин, эту проблему решил установив корейский ксенон Progress, теперь даже кенгурин не мешает, лупит конкретно! Через пару минут движения стала подниматься температура двигателя, и из климата подул горячий воздух, вообще печки у него две, но вторую включать никогда не приходилось, внутри тепло и с одной. Когда выехали на дорогу, хозяин, убедившись в моих навыках вождения позволил посильней нажать на акселератор, подхватила турбина и 2-х с лишним тонный джип начал уверенно набирать скорость, через четыре пять км я уже совсем освоился за рулем и ехать назад в гараж совсем не хотелось. Затем мы доехали до полянки с ярким прожектором, и я решил еще раз осмотреть кузов, зазоры. Все в полном порядке, докопаться не до чего, только одна царапина на левой передней двери подпортила общую картину, ну да ничего подумал я – пустяки, но все-таки перед окончательным решением договорился о еще одной встрече днем и диагностике на СТО. Ох, как не хотелось расставаться в тот вечер с пыжиком, уж больно хорошее впечатление он произвел, и я стал ждать следующего утра.  А утром приехал таки паджерик ко мне во двор. Посмотрели, рассмотрели, вроде не биток, не перевертыш, опыт обнаружения битых и восстановленных частей машины имеется, только очень качественный кузовной ремонт можно не заметить, но как маклярят в наших краях, пожалуй, только дилетанты не заметят, да и наличие специфических заводских наклеек в нескольких местах свидетельствовало о целостности сего кузова! Салон светлый чистый велюр, не прожженный не затертый, баранка не вышарканная, все пучком, хозяин еще показал под капотом искусно смастеренный “самогонный аппарат” который греет солярку во всей топливной системе зимой, что мы опять же отнесли в плюс. Осталось договориться о цене, просил он 9700, ну 200 понятно скинул бы по любому, и если бы ни его развязанный язык, то отдал бы я без угрызения совести 95 зеленых бумажек, а так я узнал что машину он продает по причине переезда в Россию, документы уже все оформлены и нужно срочно продать. Поэтому мне пришлось “заплакать” и предложить 8500, хозяин долго упирался, но, в конце концов, пришлось сойтись на 8600 – по рукам! Теперь предстоял тщательный дозор двигла и подвески на вполне приличной станции, что, в общем, и поставило точку в приобретении MMC Pajero. За диагностику пришлось отдать 50 баксов,  сканеры ни чего не обнаружили, мастера лишь отметили высоконадежный 4М40 и механическую систему ТНВД, которая является более предпочтительной из-за своей ремонтопригодности, нежели электронная. По ходовке, кроме подлежащих замене передних и задних тормозных колодок, левого маятника и правой верхней шаровой ничего серьезней тоже не обнаружили, по жидкостям предложили поменять все кроме антифриза и тормозухи. В принципе результат положительный. Итак, мы расстались с его прежним владельцем и стали знакомится ближе.
     Сразу решил поменять все тех. жидкости, масло в движке, масло в акпп, жидкости в мостах и раздатке, жидкость ГУРа. С ходовкой решил пока не связываться т.к ничего не докучало, если б не сказали никогда бы не узнал. Поменял лобовое, навел лоск в салоне, вставил DVD магнитолу с сенсорным экраном на место старой, выкинул 3-тий ряд сидений из багажника. Ну вот теперь ездить можно!
     Стал постигать азы управления тяжелым большим внедорожником в зимнее время. С полным приводом проблем нет, не заносит даже если посильней педаль нажать. По поводу проходимости проверял по всякому, как же без этого, выводы такие: рыхлого снега не боится, 30-40см. не преграда, а вот глубокого плотного боится, поэтому проходить подобные препятствия лучше сходу и заранее подключив блокировки. А то я, почувствовав вседозволенность, заехал во дворе в сугроб по самые пороги и остановился, пару раз копнул, назад – вперед и пипец – закопался и сел, потом другим джипом выдирали! Когда началась оттепель, и снег стал мокрым и рыхлым, вот я повеселился, в каждом дворе в тот день позастревали,  наверное, все легковушки города, снега у нас нынче было как никогда раньше очень много. Ну это конечно его стихия, рубит снег налево и направо, высокий просвет и длинные ходы подвески не дают ему застрять, это надо было видеть! Зато на следующее утро, когда за ночь всю эту жижу морозом обратило в чистый лед застрял на ровном месте, выезжал со двора на дорогу, остановился пропустить машины, и не заметил, как передние колеса уперлись в ледяной бугор, а задние тоже упали  в ледяные ямки и приехали! Так что полным приводом еще надо пользоваться уметь! Ставил на стоянку, у нас морозы бывают по всякому, но я захватил тот период когда ниже -30 не было, но автопрогрев по температуре, конечно же выставлял. Стоянка находится практически возле дома и поэтому брелок улавливал обратную связь, каждый раз, когда машина заводилась чтобы минут 10 потарахтеть и потом заглохнуть, брелок четко отыгрывал заданную мелодию, что ночью вообще-то мешало спать. Посчитав одну ночь, сколько раз ему приходится включаться, насчитал 5 или 6 раз, и это еще раз повторюсь не ниже 30 градусов мороза, когда стало теплее по ночам в марте, заводился он раза три, но я все равно потом смекнул вытаскивать батарейку на ночь, чтоб не пиликал брелок. Может и есть возможность отключать звук на нем, но книжка мне не досталась. В общем, к чему все это, к тому, что со всеми этими прогревами зимой на полном приводе и с постоянно включенной печке на сотню в городе выходило литров 18, а зимняя солярка стоит дороже 95-го бензина, так что пришлось искать способ как сократить расход. Решил рискнуть и отключить 4WD, и легким движением руки полноприводная машина превратилась в заднеприводную. Тут конечно пришлось попривыкать, чуть нажмешь на гашетку и куку, на скользком покрытии зад так и норовит уйти то вправо то влево, но я все же обуздал этот монопривод, что обернулось мне хорошей экономией, расход реально упал литра на 3-4, а тут еще и летнее топливо уже можно было использовать, которое как 80-й бензин, так что катайся не хочу! С приходом весны решил приукрасить своего звереныша и купил новое 16” литье за 450 баксов, но резину пришлось купить б/у по 50 баксов за штуку(летняя Yokohama Geolandar 265/70 R16). Внешний вид, конечно, заметно преобразился, да и машина выше стала плюс улучшилась плавность хода. Позже приобрел еще и никелированный чехол на запаску, что еще добавило гламура. Недавно поменял тормозные колодки по кругу, поставил дубликаты, с работой обошлось в 60 баксов, так вроде все ништяк, все скрипы в салоне легко решает Валволиновская силиконовая смазка в спрее, шумоизоляция конечно не мерседес, а что делать! Будут лишние деньги подумаю насчет шумки, еще в планах покрасить светлый низ в цвет кузова, нравиться реально, когда машина одного цвета, а не комбо.

    Сейчас лето, совсем хорошо, расход в городе литров 13-14, при включенном кондее, за городом 10-11. К габаритам долго не привыкал, за рулем не устаешь и лишний раз тебя не подрежут, кенгурин впереди говорит сам за себя – близко не подъезжай, дорогу всякие чайники теперь уступают чаще! По трассе быстро ехать не хочется,  110-120, не для того его покупал чтоб рекорды ставить, а для размеренного и комфортного передвижения из пункта А в пункт Б, стараюсь держать 2-2,5 тысячи оборотов, берегу дизелек. Что касается внедорожных возможностей на твердом покрытии, то и здесь все не так уж плохо. Я, конечно, рассчитывал на жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала, но как то все работает через раз, то три колеса крутят (два задних и одно переднее) напр. при подъеме на косогор, можно ехать  в натяг, не рискуя напороться на какой-нибудь булыжник, то в какой-то момент крутятся только два колеса по диагонали, тогда приходится штурмовать препятствие сходу. Слышал мнение, что надо вытащить стандартный редуктор из заднего моста и установить дифф повышенного трения на его место, тогда будет жестко блокироваться оба задних колеса, а это вещь полезная и серьезная. После таких развлечений, стараюсь сразу продувать на шиномонтажке воздушный фильтр, заодно и давление в шинах контролирую. В общем не скучно с ним. О покупке совсем не жалею, менять ни на что не собираюсь, да и в голову ничего не приходит! Нет, ну было бы денег валом, купил бы крузак двухсотый )) А так все хорошо! Спасибо всем за внимание, не судите строго, будут новые мнения, расскажу обязательно, пока!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
Отлично!5 баллов!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
14
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Второй Паджеро - хорошая машина, берегите его. А за отзыв 5 баллов.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
17
1
Ответить
ну сначала про ошибки, во первых 125 лс у него это раз, а во вторых у твоего пыжика суперселект, даже с блокировкой межосевого дифа будут буксовать только 2 колеса по одному с моста, 3 колеса не могут в принципе, нет дифлока заднего моста, диф повышеного трения на серьезном бездорожье ничего не даст он будет пробуксовывать, вообще не понимаю таких джиперов которые плавают в особенностях полного привода, за остальное твердая 4, хозяин учи матчасть и кстати шприцуй его много и часто
14
10
Ответить
Отлично!!! хороший аппарат 5 баллов
7
1
Ответить
Хороший машин. И написано добро - 5.
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
не читал, но за фото 5+++ ))
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Эхх.. ностальгия..
Хороший отзыв, машин отличный!! 5+
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Многа букв, но осилил! Хотя и не зря. Отзыв на 5 и машинка на 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
За Паджеро только 5!И отзыв хороший!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
7
1
Ответить
зачетный пыжик.....хочу надю на такого поменять
5
1
Ответить
забыл за отзыв 5+
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
5+
только дуга спереди - весь вид портит ИМХО
_________________________
одиссей ra7
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хороший Пыжъ!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
пыжик - пыжиться умеет
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
не забывайте шприцевать!
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
Обычный паджеро .
2
2
Ответить
TolYanT1000
Всем большое спасибо за комментарии и ваши щедрые оценки!!! С лошадиными силами я конечно же напутал, их действительно 125, пардон! Я пока еще джиппер, но мечтаю им стать, единомышленников в поле зрения у нас тут не вижу :))) Отдельное спасибо за советы, учту! всем удачи на дорогах, всем любителям поколбасится на бездорожье - пламенный привет!
2
1
Ответить
Анатолий,да вы прям писатель,несмотря на отсутствие абзацев,прочитал все на одном дыхании!Зачет."5"
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Озыв хороший, машина - тоже. Сам когда-то два таких изъездил (правда 4D56)- рад был. Салон у них,я бы сказал, лучший в джиповском мире. И посадка удобная и сидения на пневмоподушках - как на грузовиках, и панель приятная - кака-то по-настоящему джиперская (по дизайну), и спать удобно на 2-ом и 3-ем рядах (зря убрал),ну и суперселект, конечно. Хочешь при по сугробам на полном ,хочешь "пятаки" крути на заднем, ну а если мало - тогда жесткий полный. Удачи!
2
 
Ответить
Молодец хороший джип.Самое главное что ты его уважаешь! А крузак 200 полное *****! Он будет чезрез 20 лет хороший ??? за фото 5!!!
1
 
Ответить
про единомышленников,,, можно научить если машину не жалко
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
джип есть джип, а паджеро им всегда был........
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
Молодцом Земляк! Держи пять!
1
 
Ответить
Отличный аппарат. У меня такого же цвета, только ЛР-бензинка.Зимой осторожно на заднем приводе - я чуть не рас...чился - резко вошёл в поворот на 80 км/ч (резина - шипованная Hakka) и вдруг, неожиданно, его закрутило. Повезло - других машин не было.
2
 
Ответить
paero 27rus
Аппарат зачетный, но я не пойму откуда 149 если механика, и откуда такие цифры, у пыжей никогда таких небыло.
 
 
Ответить
ПИАР
Аппарат хорош, за отзыв 5 баллов, но судя по цвету панели приборной, он не 95 года, а конца 94-го. Пробей год выпуска по № кузова.....
1
 
Ответить
ну что за люди предыдущий отзыв там 260 лошадей, тут 149 вы что хотите престиж этому фуфлу япов поднять. ISUZU BIGHORN FOREVER
1
10
Ответить
Здравствуйте друзья! Какие вы все внимательные и замечаете мои ошибки, молодцы! Прошу оставить координаты автора СВ....., машину конечно жалко, но очень уж интересно :)
 
 
Ответить
св......
87776747622
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Тачка пойдет! Такой же только коротыш был! 4М40 - у митсубов самый лучший! Отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Забыл! Фотки супер!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Ну просто суппер!!!
И машина и автор :)
 
 
Ответить
Если с турбиной то 140 л.с. У меня тоже такой, только 1996 года! Очень нравится!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Есть 149лс если турбина с водяным охлаждением. Такие 4М40 и на деликах бывают.
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
1
 
Ответить
Хабаровск
Ребята сколько можно ? До 1996г мех. ТНВД , воздухан овальный - 125 л.с. После 1996 - ТНВД электронный , 140 л.с. , воздухан круглый с крыльчаткой. Сам юзаю 2,8 4М40 два года. Пыжик тачка обалденная !!!
3
 
Ответить
Всем привет! Вот покрасил светлый низ в цвет кузова, как и планировал, результат очень нравится! Еще снял кенгурин, поставил мухобойку. поджер словно помолодел на пару лет! А еще за это время побываал с ним в таком преключении, что потерял гос.номер с переднего бампера, машина не подвела, а вот номер пришлось менять по утере. Так что надо крепко привинчивать если лезешь в гать, благо бампер железный позволяет! Удачи!
1
1
Ответить
Вот еще фото
 
 
Ответить
GARRY001
Мужики!
В ставке гитлера ходят упорные слухи о том, что у Пыжиков горят "головы"(не то чтобы по дури:) а так, просто чуть в натяг в горку и ку-ку, ну и я не встречал еще дизельных хайсов которые кипели бы вообще!) и что по сравнению с Тойотой на запчастях разориться можно...у меня тут выбор встал между пыжиком и хайсом - с хайсом я уже встречался, а вот поджарый для меня новый зверек(заманчиво,ох как заманчиво!!!)Прошу развеять мои сомнения:
1)какой ДВС для Пыжа лучший?(у кого "голова" не болит)то что ТНВД нужно механическое я понял из вышесказанного)
2)расход топлива(человек пишет о 12-18 литрах на сотню- это Ж...ПА, Хайс с 3литровыи ДВС жрет от силы 12( а по трассе 9)а ведь это тяжелый микроавтобус с лобовым сопротивлением как у кирпича)
3)ВСЕ ТАКИ!- ЧТО ЛУЧШЕ :МИТСУБИСИ ИЛИ ТОЙОТА?( в соотношении цена-качество)
1
 
Ответить
GARRY001: Это ктоже вам такого про "Пыжика" наговорил? Головы просто так не лопаются, это надо постораться, и если за машиной не следить, то и Тойота закипит и развалится. Там где мы на Пыжиках ездим- хайсов ни разу не видел. Запчасти, по цене, от тайтовских практически не отличаются, а чаще всего ещё и дешевле. И ремонтопригодность Паджеро 2 очень хорошая. Я практически всё сам делаю. 4м40- это лучший для пыжика двигун. У меня такой же апарат (и год, и мотор, и комплектация, цвет другой) и двиг- 140 л.с.! Хоть заспорьтесь!
)ВСЕ ТАКИ!- ЧТО ЛУЧШЕ :МИТСУБИСИ ИЛИ ТОЙОТА?( в соотношении цена-качество)- ЭТО ВЕЧНЫЙ, НЕРАЗРЕШИМЫЙ СПОР!!!!

TolYanT1000:
При должном уходе он тебе не мало удовольствия доставит.
За машину, отзыв и фото- 5 балов.
1
 
Ответить
Garry001: Вы сначала определитесь какая машина Вам нужна, микроавтобус или джип? для каких целей. Ведь у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы относительно чего-либо! Или Вы думаете что внедорожник с мировым именем и многолетней репутацией г....ного качества что-ли? В этом деле главное приобрести хороший экземпляр, полюбить и ухаживать как за собой или даже лучше:))) по поводу двигуна я высказался в отзыве, так что решайтесь. Удачи
To anzu respect за внимание и уважуху
 
 
Ответить
Для GARRY001
Вы поставте на Хайс резину 2757016 (у меня на Паджере такая стоит) и 200кг в багажник (что бы шансы уровнять)и посмотрите как подскочит расход топлива.

А по поводу появления трещин в головках блока так это у ШУМАХЕРОВ. Почитайте отзывы про делики, пикапы от ММС, Паджеро Спорт - там 4D65 японцы втыкали по сию пору и ни чего.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5 за отзыв. Кенгурины конечно бывают поинтереснее, но этот вроде тоже ничего.Только туманками дополнить. зачем сдернул? Чем будешь кустарник валить?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
отличная машина, но не знаю что взять, Бигхорна или Пыжика?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Бигхорна бери, паджерик нам оставь :)
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
2
 
Ответить
Danikos
Пыж вещь!!!
 
 
Ответить
Уважаемые дизелетехниководы! Подскажите, только кто знает, можно ли зимой когда морозы могут достигать до -45-47 лить межсезонное ДТ и разбавлять его антигелем в соответствующих пропорциях??? а то на зимнем ДТ разориться мля можно!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
5+
 
 
Ответить
люди подскажите информацию о сепораторе ,что за приблуда ,а?
 
 
Ответить
Уважаемый владелец,поясните пожалуйста как выполнен "самогонный аппарат" который греет салярку! И расскажите пожалуйста про 2 АКБ? Зачем их два7!И сколько вольт в бортовой сети 24В?!
2
 
Ответить
5+ Пиджачек класный
у меня такой же.
двг.4м40-рулит!!!!!
 
 
Ответить
Ребят!!! подскажите!
Тахометр клинет на 1500.
Это механическое или электроника?
Что в таких случаях делают?
1
 
Ответить
rhghi
Находка
друзья посоветуйте че за дела у меня пыж v46 2800л то едет то нет даю газу тупит как будто наддув не работает и загорается chek
 
 
Ответить
Ой что то мне все больше и больше начинает нравиться Паджерик, прям стою на распутье.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 20
бери не думай!!!
 
 
Ответить
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! У меня Пыжик 1995 г.в. 4М40 говорят на сто что турбина скоро умрет, но я и сам чувствую, что делать??? Ещё можно ездить? Сколько она стоит??? А еще в масло саляры нагнало, в чем причина??? Заранее благодарен!
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 20
если автомат то с умершей турбиной ездить низя!!! если на палке то ездий, но.... масло может через нее погнать во впуск и мож гидрач долбануть, сними патрубок и посмори масло в нем есть или нет!!! а так катридж поменяй в турбине саму(турбину) менять не надо, или востановить(тысяч 10 рубликов), катридж 18000. а на счет саляры в масе хз!
 
 
Ответить
Привет земляк. Хороший отзыв! Пыжик красавчик. У меня такой же я из Семея если что звони +77777091144
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
5 баллов. Автор, а пороги куда делись? Залазить же неудобно.... Так было, или снял?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Да, пороги были сняты. Прежний хозяин наоборот говорил что неудобно ими пользоваться, вот и снял. А я теперь вот все не соберусь приобрести, а так хочется. вопрос к владельцам 4М40: кто нибудь перегревал мотор, в смысле температура выше среднего поднималась? у меня вот намедни из за сильной жары, в пробке стоял с кондером мин. 30, поднялась температура, я уж думал писец голове, но потом на обочине потарахтел мин. 10, темп. вернулась на свое законное место. Вроде ничего не изменилось в поведении авто :))) стоит ли дальше переживать или все нормально, не знаю......
P.S. машиной довольствуюсь каждый день, ни раз не усомнился в покупке своего паджеряна :))) всем привет
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 864
кто знает при каких условаиях включается штатный подогрев топлива? на 4м40?
www.anti-ugon.com - автомобильные охранные системы
 
 
Ответить
roman_77
не могу разобраться как у него поднимается зад. перед понятно, торсионы, а зад? замена пружин не помогла.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
"не могу разобраться как у него поднимается зад. перед понятно, торсионы, а зад? замена пружин не помогла." Может лифтануть или проставы под пружины! Торсионы много крутить тоже вредновато. Будет жосще и могут просто напросто сломаться от излишеств. К стати, я так и не понял,- задний мост не блокируется что ли? На Pajero первого поколения применялась Part Time 4WD. Существовало два варианта подключения полного привода: с ручной блокировкой механизма свободного хода в передних ступицах и с автоматической блокировкой (переводом рычага раздаточной коробки в положение 4Н). Прямо скажем, это далеко не лучший из типов трансмиссии. Super Select 4WD, позволяющий обойтись без блокировки обгонных муфт, которых в этом варианте не существует. Действуя рычагом раздаточной коробки, можно переключаться с заднего на полный привод прямо с места водителя на скорости до 100 км/ч. Хотя злоупотре******этим не стоит. Если позволяет обстановка, лучше остановиться и подключить задний или полный привод на неподвижной машине, тем самым увеличивая срок службы шестерен. Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять. 2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам. 4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье. 4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии. N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует 4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д. На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже — SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Все вышеперечисленное касается только раздаточной коробки. Остальные составляющие трансмиссии Pajero ничем примечательным не блещут. На выбор покупателям предлагаются две механические коробки передач и один «автомат». Крутящий момент от двигателя передается к обеим «механикам» через сухое однодисковое сцепление с гидравлическим или тросовым приводом. Пятиступенчатая коробка скоростей КМ 145 существует в двух вариантах, отличающихся друг от друга различным передаточным числом главной и первой передач. Также пятиступенчатая КПП V5МТI отличается от двух предыдущих опять же передаточным числом. Эта коробка устанавливается только на дизельные двигатели объемом 2.5 и 2.8 л и бензиновые 3- и 3.5-литровые моторы. Четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» оборудуются лишь машины с тремя силовыми агрегатами: дизельным 2.8 л, бензиновыми 3 и 3.5 л. Автоматическая коробка передач имеет три дополнительных функции, использующихся в зависимости от манеры и условий вождения: Normal, Power и Hold. Отличие в первых двух при езде едва заметно — в режиме Power Pajero ускоряется чуть-чуть активнее. А вот режим Hold стоит рассмотреть подробнее. Он предназначен для движения зимой по заснеженным и обледенелым дорогам. На нем автомобиль трогается со второй передачи, что практически исключает пробуксовку колес, переключения «автомата» становятся более растянутыми и плавными, вследствие чего вероятность заноса сводится к минимуму. А вообще автоматическая КПП Pajero весьма «задумчива». При нажатии педали газа в пол автомобиль секунду-другую думает и только потом набирает скорость. Эта особенность, свойственная, кстати, большинству «автоматов», осложняет проведение быстрых обгонов, делая их опасными. Положение дел улучшила адаптивная коробка Invecs-II, выпускающаяся с 1998 года. При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов «раздатки», и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит. Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на «механике», но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП. Взято от сюда: http://www.pajeroclub.org/history.html
3
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
супер КАР сам купил такую же недавно 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром