Здравствуйте, коллеги!
Вот, принимайте пополнение... Короче говоря,"болезнь внедорожная" прогрессирует, а вместе с ней и желание получить что-то большее. Может остановлюсь на этом, может пойду потом дальше, не знаю. Но, решение созрело очень быстро, как только увидел этот экземпляр на авто.ру. сразу поехал и купил. Автомобиль по сути был равен по сумме вложений моему, и подготовлен также. С ним шли 33-е, и 35-е колеса. Лифт АРБ 4 дюйма и бампера АРБ перед зад,Лебедка ComeUp 12000. Ну на фото видно...
Почему решил поменять? После нескольких заездов по лесным тропинкам понял - паджеро все-таки больше любит асфальт. Он великолепный проходимец! У него огромные возможности! Но запас прочности минимальный. Если я часто буду ездить в лес, то он через пол-годика просто умрет. А мне этого не хотелось. Пока машина еще жива и здорова,лучше передать его в другие руки, человеку который иногда будет выезжать в леса-поля и в основном будет "жить" на асфальте. Прослужит долго.
Сравнивать эти машины. Смысла не вижу. Две разных религии. 1HZ,объем 4,2, МКПП и никакой электроники, два моста,размеры... Короче, они стоят на разных ветвях эволюции.
По тойоте.
Когда пригнал его из столицы,сразу поставил на ремонт переднего моста. Заменили в нем все, кроме ГП. У первого хозяина автомобиль просто ездил и обслуживался у дилера... Слабые места мы знаем...
Пока больше никаких болячек не обнаружилось. Купил ему для леса обувь ФБел-160м. Говорят ходят 105-е на этих колесах просто сказка, только аккуратно надо. Посмотрим...
Кстати цены на запчасти для тойоты приятно удивили. И все в наличии...
В этом наверно и кроется бОльшая любовь населения к марке. Доступность ремонта.
С Паджериком расстаюсь не без сожаления. Автомобиль в своем классе лучший, и я это проверил. Дай Бог ему хорошего хозяина!
Ну вот пока и все. Эксплуатация покажет. Иногда буду здесь же оставлять комментарии.
Спасибо за внимание!