Приветствую всех, кто неравнодушен к данному авто!!!
Добавим еще про 3,8…
Ранее уже излагал в отзывах о своем дизельном паджеро спорте, теперь вот дожил до того, что можно поделиться и об этом автомобиле.
Имеем год владения автомобилем 2007 года выпуска. Куплен был в салоне «прошлогодним». Начало эксплуатации, июль 2008 года. Пробег на сегодняшний день 83 500 км.
Впечатления.
После дизеля в 99 лошадок, опять оказался на автомобиле с мотором в 250 л.с. Почему опять? До спорта был РВР Х3 на "руке" (тоже 250 коней). Морально понимал, к чему возвращаюсь:
- К расходу не менее 20 литров на сотню в городе.
- к прекрасной динамике.
Условия эксплуатации - трасса 80%. Все остальное наши российские города и деревни со всеми вытекающими.
Что было за это время: 3 ДТП, два с нестандартными предметами, первый крышка канализационного люка, второе - НЛО на стоянке. Третье Ваз 2112, молодой «пилот» влетел в вывернутое левое переднее колесо. «Двенашка» в хлам. «Танк» не пострадал. Три разбитых лобовика, все на трассе. Ущерб в общей сложности на сумму около 600 000 рублей. КАСКО это спасение.
Опыт - официальный дилер не умеет красить свои авто, передний бампер начал облазить через месяц. Заставил их перекрашивать по технологии, сделали, теперь все хорошо. Достаточно дорогое обслуживание, ТО 45 000 обошлось в 18 000 руб. ТО 60 000 - 22 000 руб.ТО 75000 – 11 000 руб. Впереди ТО 90 000. Там почти под сорок рублей выйдет(замена ремня ГРМ и всего что помогает ему «скользить» ). Когда ремонтировал последствия проникновения канализационного люка в переднюю правую часть автомобиля, то узнал, что фара в сборе на паджеро стоит 58 000 рублей. Я не пугаю, я предупреждаю.
Автомобилем доволен. Поставил хорошую мультимедию (пионер 6800). Родной Рокфорд выкинул нафиг, он не поёт. Для тех, кто не фанат музыки в машине, конечно рокфорда вполне достаточно. Все легко установилось, если доверяешь работу специалистам, благо сейчас они есть. Система работает с кнопками на руле так что, разговоры о том, что выкинуть рокфорд сложно, и что, что- то там не будет работать, это вымысел. Это не сложно это – дорого. Вот в чем суть.
Ладно, отвлеклись. Далее, радиостанцию, без нее на трассе как слепой котенок. Защиту картера и коробки. Ксенон в туманки. Ксенон на крышу.(пользуюсь только в глубокой темноте, и когда нет встречных, уж очень сильно светят). Короче, все то, что необходимо в дороге. На трассе больше 120 не еду, круиз на 110 - и ползем в экономрежиме, при такой скорости расход около 12,5 литров на сотню. Если 140-160 уже 16 литров - нафига? Расход по городу – 18-25 литров. Максимум, до скольки разгонялся это 210 км/ч, но это уже не автомобиль, а 2 тонны просто летящие в непосредственной близости над землей. Заменил родную резину на гудричи вседорожные. С ними увеличился расход на 1,5 литра, потому что они тяжелые. Но зато как они ходят по грунтовкам, и неровным и мокрым дорогам – просто сказка! Размер колес 265/65/18. Родные 265/60/18.
В плане управляемости машинка очень хорошая. В отличие от авто на раме и с неразрезным задним мостом. Сравниваю со спортом и прадой.
Хотя какая нафиг управляемость у джипа,да? Согласен - никакая. Вот по сравнению с ауди А4 – никакая…
Проходимость заслуживает внимания. Как-то Мерса-Спринтера (длинная база, мост-спарка) на фирме засадил в сугробе, он 2 тонны весит, помощников не было. Пришлось подогнать паджерика, зацепить, и в одного тащить по сугробам, из сугроба, грузовичок - волоком с вывернутыми на "бекрень" передними колесами (за рулем мерса никого не было). Паджерик справился на "раз", толкая мордой снег он вытащил на чистое место мерса - зверек! Про диагональные вывешивания и прочую хрень говорить не буду, все наверно уже насмотрелись и наслушались про то, какое это чудо-чудное. На пересеченной местности действительно машинка ведет себя очень прекрасно.
Что делал:
- Точил тормозные диски на 20 000 км пробега
- Заменил комплект тормозных колодок на 45 000км
- Задние амортизаторы заменил на 75 000 км, совсем мягкие стали, пробивать начали.
Все. Остальное по регламенту ТО. Головняков никаких не доставлял.
Движок+ коробка.
Нечего сказать. Поймите правильно, пока все работает. Но как! Двигатель прожорлив и тяговит, потому что 3,8 наверно:-) , а коробка тупая. Когда надо навалить - она думает. Но как говорится, не на спортивном болиде катаемся, поэтому для размеренного стиля вождения все вполне нормально.
Говорить о системе полного привода тоже наверно ни к чему, уже все сказано. Напихали электроники, теперь все попискивает, похрустывает, подтормаживает, антибуксует и антизаносит. Короче, все это есть и помогает жить. И главное - пока работает.
Описывать салон, что да как, я не буду. Уже ораторы на эту тему были. Салон меня устраивает полностью.
По кузову. Ну что сказать, трасса это враг краски. Короче ЛКП ушаталось за месяц. Камни, ветки и т.д. Для меня главное другое, чтобы ехал…
Что бесит:
Сука, в машине за 1 600 000 руб. на кочках хлопают двери. Это такие ВИЛЫ! Обидно.
И гребанный бардачек - он и скрипит, и стучит, и хлопает, что с ним не делай. Я сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию(торпедо тоже) авто - на два слоя! Он стал как броневик. А бардачек гремит!!!!!!! Можно только уменьшить стук, но не избавиться от него. Есть способ. Приклеиваешь на внутреннюю часть ящика резиновые ограничители, которые оттягивают крышку от торпеды, тогда вроде более менее становится. Меньше гремит.
И вообще, Паджеро Спорт он был более тихий, наверно за счет того что на раме.В прадике тоже тихо. Если бы не шумоизоляция сделанная мной, я бы очень расстраивался. На трассе шумка очень важна. Немцы умеют в этом плане машинки делать(говорю про мерсы и ауди. Про других не знаю).
Тормозные диски передние, становятся кривыми к 20 000 км пробега. Проявляется данное явление биением на руле при торможении, и на педали тормоза. Надо протачивать - а это не гарантия. Каждый диск точить 3500 руб, итого 7000. Выход - замена. Например, на диски DBA.
Итак, почему же я взял себе Паджеро? Почему не дизель? Потому что ему надо много работать. Потому что на трассе лучше авто по-динамичней, чем дизель, хотя и он тоже достаточно шустрый, но бензинка быстрее. Любой другой джип его КЛАССА, уже будет и дороже в цене, и в эксплуатации, и жалко блин…
В ходе владения им, вывел для себя, про него такую формулу: Проходимость + Надежность = Свобода передвижения.
Хотя знаю примеры, что не всем так везет.
Были примеры проворачивания вкладышей на 24 000км пробега. Но это уже тема про то, как бывает не прёт…
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!