Привет всем любителям Паджериков ! Решил написать свой второй а даже уже и третий отзыв ну первый считать не будем он был пробным и не интересным было бы хорошо если бы его вообще удалили. Так вот эксплуатирую машину уже больше года . Напомню комплектацию : MMC Pajero Exceed 12мес 2002 г.в. (японец) Трёхлитровый бензин 6G72 24 клапана ,коробка 4 ступ. Автомат +типтроник , раздатка Super Select четыре положения 2вд,4вд,4вд с блокировкой меж осевого деференциала и четвёртое всё предыдущее +пониженная. Дальше что было в родной комплектации и что уже добавил. Родная : биксеноновые фары с электро корректировкой, штатные противотуманки, цветная камера заднего хода(очень удобная вещь при манёврах в лесу и других ограниченных препятствиями местах одними зеркалами не всегда обойдёшься, а тут проблема «выйди посмотри» практически исчезает), ТВ, ДВД ,Нави всё японское и практически не работало ох уж этот формат NTSC , две печки два кондёра климат через Монитор , две подушки безопасности, три ряда сидений (7 мест) третий можно убирать в пол ,а можно просто снять (на защёлках ) и использовать появившийся отсек для всякой всячины. Что поставил сам: китайский ксенон в противотуманки 6000к так они теперь лучше основных светят, собираюсь и основной биксенон (4300к) на китайский 6000к менять , дополнительный двд JVC KD-DV4406 подключил его напрямую к динамикам откинув штатный усилок , видео по линейному входу( смотрите чтобы двд выдавал NTSC ) находящегося в багажнике под левой нижней обшивкой (туда кстати и звук можно зацепить не откидывая штатный но две громкости крутить как-то не удобно) , Саббуфер активный Clarion, диодную подсветку под днище на джипах она классно смотрится иза просвета диоды под фары в небольшую щель между бампером и фарой(полосой) и хочу ещё подсветку приборов также сделать диодную на форумах смотрел смотрится классно . Далее по движку и ходовой. Двигатель : поменял свечи ( нужно снимать коллектор сделал сам за три часа без гаража просто на улице ни чего сложного) ,ремень грм с роликами также, времени тратишь только чуть больше, наружний ремень с его дорогими роликами можно обойтись дешевле ,ролик который стоит на натяжителе с пружиной, откручивается болт хитрой звёздочкой или зубилом и тупо меняется подшипник который стоит в среднем 100 руб и есть почти в любом магазине, дальше самый большой ролик берёте более дешевый ролик с грм который с эксцентриком подкладываете под него шайбы чтобы он вышел на нужный уровень эксцентриком выводите на нужную точку и всё работаем уже пол года как родное . По верхнему ручейковому пока ни чего не придумал . Далее ходовка : передние стойки и задние амортизаторы не менял ходят ещё родные японские (сам удивляюсь очень живучие) зато своими силами увеличил клиренс на 7 см перед- проставками между кузовом и чашкой стойки( не ужесточая пружины) и удлинением крепёжных болтов . Зад- проставки под пружины и удлинение штока амортизатора+ доп.отбойник всё получилось в тему этой машине устойчивость не потерялась спосает полностью не зависимая подвеска а проходимость конечно увеличилась особенно по глубоким колеям. Что немного огорчило так это передние ступицы одну уже поменял скоро наверное очередь второй но попробую решить проблему заменив подшипник а не целиком ступицу(дороговато) ну а так больше серьёзных косяков не было по мелочам бывает капризничает ну это в основном наш бензин виноват. Общее мнение о машине за год только улучьшилось АППАРАТ ОТЛИЧНЫЙ настоящий Джип-проходимец(поставлю ещё задний редуктор с блокировкой и тогда вообще зверь будет) я уже на нём по таким грязям и снегам лазил что аж самому страшно а он как буд-то подбадривает не боись прорвёмся(ну вот уже с машиной разговаривать стал) по асфальту минус конечно по шумке есть но не большой и с помощью вибропласта его можно решить , зато какая устойчивость практически легковой автомобиль в поворотах скорость сбрасываешь в редких случаях идёт уверенно без рысканий и раскачек Крузаки НЕ обижайтесь ваши на скорости с задним жёским мостом шаткие и не особо устойчивые. Скоросные характеристики тоже не плохие даже Трёшкой 6G72 он давольно шустрый и до 170 раскатывается . Кстати 6G72 один из самых простых и надёжных двигателей выпускается давно и на новые Паджеро вернулся обратно. Салон в машине удобный и просторный и хорошо трансформируется и на природе удобно поспать и холодильник привезти можно ВООБЩЕМ: СЕМЕЙНЫЙ-ГРУЗОВОЙ-СКОРОСТНОЙ-ВНЕДОРОЖНИК Также оптимальный вариант соотношения ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА
С Прадо особо сравнивать и заставлять нервничать их владельцев не буду любят Тойоты ну и пусть любят а я сделал свой выбор причём хорошо подумав и ни чуть не жалею Бегемот любимец всей моей семьи и таким будет оставаться пока ЧЕТВЁРТЫЕ подешевле не станут ну и может подумаю насчёт дизельного 4м41 хвалят их тоже 3.8 налоги да и жрёт он много а мой кстати забыл написать оказался для бегемота не прожорливым ПО ТРАСЕ 11-12 ГОРОД до 15
НУ и наверное достаточно может конечно не всё затронул у кого есть вопросы задавайте отвечу.
А МАШИНА ПРАВДА-ХОРОШАЯ
С фотками может повторюсь есть прошлогодние а есть этого он повыше