Привет всем Паджероводам
По сложившейся традиции решил черкнуть пару строчек.
С момента написания последнего дополнения прошло более трех месяцев, авто как всегда находится на готове, и готов в любое время дня и ночи выдвинуться в любом направлении.
Поменял после зимы расходники (масло в ДВС и фильтра) заменил втулки стабилизатора, замену задних салентблоков пока отложил, по причине, что лето они отходят смело.
Хочу за лето прикупить новые аморты фирмы КОНИ, регулируемые по жесткости, новые шаровые, линки, передние салентблоки, рулевые наконечники, и все это дело заменить.
Далее: в связи со сложившейся ситуацией в Забайкальском крае с ценами на бензин перевел свой 6G72 на 98 бензин, потому что цена на 92 составляет 32-33 руб. за литр по краю, а 98 стоит 32,3 за литр. Не знаю, как это отразится на ДВС, но РАЗНИЦА чувствуется как в расходе, так и на приемистости, да я и не думаю, что наш 98 отвечает всем требованиям госта.
Как всегда напрягает дешевый пластик в салоне по грунтовой дороге невозможно ездить, из-за несущего кузова вся вибрация передается на него, хотя при выезде на ровный асфальт все скрипы прекращаются,
По весне пришлось измерить глубину брода более метра, думал, что накупаю своего пыжика, было безвыходное положение либо ждать, когда вода спадет либо прорываться. Решение прорываться, после включения межосевой блокировки пыжик нырнул, вода через капот, у меня глаза по пятаку, сердце кровью обливается, а пыжу хоть бы что, выехал, обтек и готов продолжить движение, жаль, фотоаппарата не было с собой, классные фотки получились бы.
По традиции добавляю фото на одной из них действительно И.О. паджеры.