Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Два с половиной года эксплуатации

Mitsubishi Pajero 2001

, Чита
Пробег: 171 500 км
Темы: Фотографии

Два с половиной года эксплуатации.

С написания мной первого отзыва прошел один год и два месяца, общий пробег на момент дополнения отзыва составляет 171500 км. Т.е. 55500 км по РФ.

И так обо всем по порядку, зима, 2009-2010 которая, выдалась в этом году очень холодная почти весь декабрь и январь морозы стояли (-35 -40) поэтому прошла без проблем и изменений в автомобиле. Так как машина из теплого гаража выезжала очень редко, но если и приходилось, выезжать на лютый мороз она вела, себя достойно. Во время новогодних каникул пыжику три дня пришлось ночевать на улице под двумя брезентовыми палатками военного образца. Двигатель запускался каждые 6-8 часов с брелока сигнализации без проблем и работал 20 минут, за это время, под плотным брезентом, успевал прогреваться до рабочей температуры.

Во время «редких» пакатушек по заметенным снегом полям пару раз пришлось орудовать подручными средствами, чтобы выгрести толстый слой наста на катором машина просто зависала и не помогала, блокировка межосевого диффа плюс понижайка. После двадцати минутных раскопок двух тонная машина осаживалась на 5-7 см. хотя по рыхлому снегу выше колена паджеро ползет, как танк только расход бензина возрастает в разы

В начале весны была проведена диагностика подвески, двигателя и авто в целом. Во время осмотра ходовой части пошли под замену только втулки стабилизатора и задние колодки 1500 руб за все. По двигателю, не каких, проблем обнаружено не было. Осмотр кузова выявил, на бампере и капоте добавилось, несколько не значительных сколов, а так же на заднем бампере в месте, где крепится брызговик, ослабли клипсы или сам бампер деформировался, от погодных условий замена клипс дала, результат но ненадолго. В апреле были приобретены новые шины бриджстоун dueler 694 размером265-75-16 за 6800*4 плюс шиномонтаж итого 28000 рубликов. Разница с 265-70 составляет 13 мм плюсом к 235 мм дорожного просвета, на расходе бензина данный размер не отражается, я разницы не заметил. Как всегда было заменено масло+фильтр+фильтр воздушный.

В марте подвернулся случай протестировать и перегнать с востока прадика в 120-м кузове с дв 2700. Если сравнивать с паджеро у прадо намного мягче работает подвеска, проглатывает стыки и мелкие выбоины, а вот двигатель слабоват особенно на трассе когда нужно, обойти фуру или ускориться в подъем, а вообще ТЛП мне понравился, только если с дизельным 1KD мотором, но цена на ТЛП я считаю сильно завышена.

Всю весну, и лето паджеро эксплуатировался по полной постоянные выезды с семьей на природу с друзьями на рыбалку и охоту. Приходилось и грязь месить и в броды нырять и даже грузопассажирскую газель из болота выдернуть пришлось, с чем паджеро справился без проблем. По-прежнему с технической стороны, не каких, проблем не возникало, машина радовала, своей надежностью и безотказностью готовая в любое время выдвинуться на любые расстояния чему я был очень рад.

Но вот незаметно, подкралась, осень пожелтела, трава опали листья, а вместе с осенью подкралась первая поломка. Дело было так я возвращался, из загородной поездки расстояние больше 200 км. Из-под капота, начал доноситься какой то гул осмотр показал, что натяжной ролик должен скоро развалиться. Так как в поле ролик взять негде пришлось, ехать до победного до дома оставалось 70 км тогда то ролик и не выдержал. Я остановился, сам ролик лежал на защите картера там же нашелся, и болт с шайбой и гайкой. Пришлось, дальше двигаться на батарейке до гаража добрался, нормально спасибо аккумулятору 85 ам\ч. Данная болячка была устранена на следующий день путем покупки подшипника (200руб) плюс опресовка (150руб) плюс новый ремень (1300руб).

Две недели назад решил поменять свечи (590руб) штука, что бы до них добраться, надо потрудиться, тем более в первый раз, но вся работа проходила в четыре руки и две головы и одна пол-литра. Не спеша вся работа, была проделана за три с половиной часа в будущем всю работу по замене свечей можно, проделать одному за полтора часа. Кстати родные свечи в хорошем состоянии не знаю, насколько хватит новых.

И вот три дня назад опять, появились какие то шумы, но они идут с передней подвески сначала, было ощущение, как будто камушек попал между кожухом и тормозным диском. Визуальный осмотр нечего не дал колесо не люфтит все на месте признаков подтеков масла не обнаружено масло в мосту заменено авто проживает в теплом гараже. Машина эксплуатировалась, в течение дня звук то пропадал, то появлялся снова вот сижу, ломаю голову, если кто сталкивался, с такой проблемой подскажите, как с ней бороться.

Ну, вот описал все положительные и отрицательные моменты на сей печальной ноте заканчиваю дополнение, фото прилагаются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром