Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
30742
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2972 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л - трасса, до 20 л - город л/100км
Руль: Правый
Название: ZR
Цвет кузова: Синий верх, серый низ
Цвет салона: Серый, черный
Ходовая часть: Super Select 4WD II
       Привет всем! До этого у меня были: Марк-2 (86, 87 и 93 г.), Прадо  (92 г.), Эскудо (98 г.), CR-V (2000 г.). Как видите, я не являюсь поклонником какой-нибудь определенной марки и думаю, что большинство японских машин любых типов – это хороший выбор с точки зрения соотношения цена-качество. Из опыта прежнего владения – все машины нравились, служили исправно по 3-4 года. Кроме Эскудо – так и не понял – почему я его купил? Не смог привыкнуть к нему, продал через год.
       Муки выбора описывать не буду. Паджеро-3 рассматривал как наиболее вероятного претендента на приобретение весной 2009 г, хотел искать бензинового трехлитрового коротыша. Основные критерии данного выбора – хорошая проходимость, надежный двигатель, достойный внешний вид. Были сомнения в части необычной для внедорожника конструкции подвески и рамы. Но послушал мнение знакомого владельца П-3, почитал отзывы на drom.ru  и решил, что в этом есть свои плюсы. Тем более, что большую часть времени машина будет эксплуатироваться на асфальте. А в середине декабря прошлого года вдруг опомнился – во сколько обойдется весной покупка с новыми пошлинами? До этого уже несколько лет покупал машины себе и всем своим близким с аукционов через своего друга, а тут времени уже нет, пришлось смотреть объявления в Интернете. Вижу – стоит на Зеленке красавчик. Обращал внимание на него еще месяц назад в статистике аукционов, думал, что за такого можно было бы поторговаться. 2003 г, пробег 32000, автомат, оценка 4-В-А, действующий техосмотр до 08.2010 г, по кузову несколько мелких царапин, хорошая летняя резина. В общем, через час я на Зеленке, сверяю номер кузова – да, это тот самый, 6 дней уже стоит и ждет меня, мерзнет и еще не понимает – куда попал. Проверяю документы, осматриваю его, отдаю задаток и через неделю выкупаю. Обошелся дороговато, но выбирать в общем-то было не из чего, редко они продаются и в Японии, и у нас.
      При более детальном знакомстве выяснилось полное соответствие аукционному листу. По сервисной книжке видно, что японец аккуратно каждый год проходил техобслуживание (последнее – за 2 месяца до аукциона), масло в двигателе менялось совсем недавно, мотор блестит и внутри, и снаружи, салон - как новый. Все жидкости выглядели прилично, воздушный фильтр новый, аккумулятор стоял двухлетний. Износ тормозных дисков едва заметен. В общем, решил поверить в реальность пробега и  сразу после покупки ничего из расходников не менять. Диагностику ходовой части делать не стал, т. к. в движении он вел себя очень хорошо, никаких люфтов,  стуков и скрипов. Сделал для себя вывод - тех. состояние устраивает на все 100. Первоначальные затраты на содержание составили только установку охранного комплекса и покупку комплекта новой зимней резины на литье от Паджеро 99-02 г, нравится оно мне больше родного.
       Теперь – что не устраивало. Коротыши 3,0 в большинстве своем идут в довольно бедной комплектации. Мой не стал исключением. Кроме того, что есть стандартно в любом японском авто со средненьким оснащением салона уже лет 10-20, здесь я увидел еще подогрев боковых зеркал и лобового стекла в зоне дворников. Магнитола производила впечатление пришельца из прошлого века. Шумоизоляция – никакая. Много пластика. В общем, пришлось некоторые вещи доводить до желаемого. Поставил спойлер, покрасил в цвет кузова уши и решетку, сделал вибро- и шумоизоляцию. Магнитолу заменил на JVC-847, акустику тоже решил поменять. Впереди поставил двухкомпонентные DLS B6A, тыл – двухполосные коаксиальные DLS M1269. Саб ставить не стал, для него толком нет места. Звук получился в пределах ожидаемого, меломана точно не устроит, но для меня улучшение было достаточным. Кстати, установку шумки и звука делал сам, ничего сложного в этом нет, но времени отнимает много. Пришлось разбирать весь салон, в этом очень помогла книга по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, в ней есть подробные инструкции о разборке и сборке практически всех элементов. Есть там приколы - и по светильникам (в салоне их 3 типа, все снимаются по-разному), и по внутренним ручкам дверей, и т. д. Неожиданнее всего было с держателем солнцезащитного козырька. Никогда бы не подумал, что прежде чем его снять, нужно в ни чем не приметное отверстие запихать шестигранник на 6, чтобы ослабить усики защелки. Намучился, но зато есть твердая уверенность, что ничего не сломано, все фиксаторы и защелки стоят после сборки на своих местах. А то мы часто удивляемся – машина свежая, не битая, в ремонте не была - почему так быстро начинает скрипеть салон? А там и делов-то – «кулибины» ставили, например, сигнализацию, часть фиксаторов при разборке потеряли, потом без них установили облицовку на место. Если бы не увидел у себя – не говорил бы о таком. Главное для них, чтобы быстро все было, время – деньги. Не все такие, но хватает.
       Эксплуатация показала, что выбор мой был удачным. Сесть в машину легко, т.к. отсутствие рамы в классическом понимании этого термина  дало возможность опустить ниже по сравнению с другими джипами пол салона. А я предпочитаю ставить ногу сразу на пол, минуя подножку. В ином случае часто задеваю штанами порог, а он не всегда чистый. Широкие двери позволяют без проблем попасть на задние сиденья. Внутри просторно и удобно. Сиденья для меня нормальные, в дальней дороге не устаю. Задние пассажиры тоже сидят свободно, не упираясь коленями в передних. Низкий уровень шума также значительно уменьшает утомляемость. Большие зеркала, хороший обзор. Первое время, правда, мешала весьма широкая передняя правая стойка. Эргономика органов управления на высоте, на включение любой функции отвлекается минимум внимания. Единственный косячок – звуковой сигнал. В него без привычки, не глядя, не попадешь - мелковат кружок. Багажник маленький, но т. к. в основном ездим максимум вдвоем, при необходимости задние сиденья складываются в течение 2 сек, и вот вам уже большой багажник. При возврате сидений в исходное положение сохраняется ранее выбранный угол наклона спинки. Удобно ли спать на разложенных сиденьях – не скажу, ни разу не пробовал. Отдельное слово – о климате. Так быстро зимой и летом нужной температуры в салоне я не получал еще ни в одной машине.
       По динамике разгона мой Паджеро - не самолет, но я и не летчик. Автомат переключается мягко. При необходимости двигатель и автомат дают увеличение скорости достаточно уверенно и быстро. Устойчивость для такой довольно высокой машины хорошая, в поворотах чувствую себя уверенно, дорогу держит отлично (в т. ч. грунтовку), на движение руля реагирует быстро. Подвеска жесткая, но это – в угоду устойчивости и управляемости.  Бензин лью 92-й,  расход по городу до 20 л (с нашими пробками и рельефом  – неудивительно), трасса – 12 л с кондиционером. За точность цифр не ручаюсь, т. к. чаще всего с одной заправки приходится ездить и в городе, и за городом. Зимой заводится с пульта с первого раза, температура у нас в самые сильные морозы не ниже -25.
       О проходимости. Отличная геометрия, большие ходы подвески и SUPER SELECT II – это очень помогает на проселках с жижей по колено и  на бездорожье (без откровенного экстрима, конечно). Многие говорят, что интеграция рамы в кузов и независимая подвеска превратили Паджеро в паркетник. Что при вывешивании у него перекашивается кузов и не открываются двери. А может быть лучше смотреть вперед и открывать двери до вывешивания? Может быть это даст возможность выбрать наиболее оптимальный путь прохождения того или иного препятствия? И реже тогда будут нужны лопата или трактор? Мы с женой любим активный отдых на море и оз. Ханка в труднодоступных местах - там, где мало людей. И видел я городские настоящие джипы на рамах и мостах, которые приезжали туда один раз, а в следующий раз  предпочитали доехать до моря по асфальту, потом проехать 50 м по песку и вклиниться в тучу отдыхающих. Меня в такие места не затянешь на веревке, бывал пару раз и сразу вспоминал там  трамвай в час пик в советское время.
       Короче, я не ездил ни разу в настоящих экстремальных условиях - по оврагам, тайге, горам, бродам и т. д. Но по узким направлениям длиной километров 15 с глубокой колеей после недельных дождей приходилось. Едешь где в натяг, где с ходу проскакиваешь. Ощущение не из приятных, особенно когда дорога еще и имеет уклон в сторону. Цепляешься за колею, умом понимаешь, что никуда ты из нее не денешься. А руки так и хотят подвернуть руль в противоположную от уклона сторону. Если это делаешь, то стоит только передним колесам на мгновение хорошо зацепить грунт – и ты моментально разворачиваешься поперек дороги. А не среагируешь, не повернешь моментально руль в обратном направлении без прекращения движения – здравствуй, рисовое поле (читай - болото). Поля эти давно брошены, поэтому и бывшие дороги вокруг них в таком состоянии. Во время дождя все это аккуратно заполняется водой.  В общем, приходилось иногда потеть в прохладном салоне. Наверняка все эти неверные телодвижения от недостаточного опыта. Время это исправит. Попадались места, где жена предпочитала выходить и месить грязь пешком впереди, чтобы не видеть из машины «дорогу». Там приходилось использовать все возможности раздатки. Пожалуй, если бы еще была блокировка заднего дифференциала (не досталась мне эта опция) – чувствовал бы себя уверенней. «Сидеть» в грязи доводилось дважды. Оба раза враскачку на пониженной передаче удавалось вылезти назад. Жена за рулем, я – толкаю. При этом еще и командую ее действиями. Одно окно в это время должно быть немного приоткрыто – чтобы она слышала команды. Сильно открывать нельзя, т. к. половина летящей грязи будет лежать в салоне (имел такой опыт на CR-V). При езде в таких условиях я спокоен за состояние пыльников, приводов и прочего, т. к. все это надежно прикрывают рычаги подвески. Плоское днище без выступающих элементов, уровень которого выше рычагов, позволяет надеяться, что я не оторву что-нибудь снизу. Лишь бы не поймать пень какой-нибудь или камень. Гораздо больше удручает то, о чем, казалось бы, и думать не надо. Это ЛКП кузова. Слишком хорошо оно царапается даже тонкими ветками. Хочу что-нибудь делать с этим. Вроде бы у японцев есть полироли, значительно повышающие твердость покрытия кузова на продолжительный (до года) срок. Посмотрим, может быть  все это только реклама? А может кто-нибудь из читающих что-то подскажет.
       Про езду по снегу мне сказать особо нечего. У нас он бывает редко. Я не поклонник лыж или зимней рыбалки, а в городе едешь себе и не грузишься. Шипованной резиной не пользуюсь. Поэтому в затяжные подъемы, залитые свежим льдом, не суюсь. Вниз лететь потом очень неприятно, имел опыт на прошлых машинах.
       Обслуживание и ремонт пока свелись к следующему:  замена масла в редукторах – скорее для очистки совести, чем по необходимости (надо ведь что-то сделать), замена шпильки в задней ступице – была сорвана резьба, не могу сказать кем и когда. Масло лью ELF полусинтетику 10W40, есть уверенность, что оно сделано действительно во Франции, а не где-нибудь на Малой Арнаутской. Фильтры использую оригинальные.
       Выводы. Пока мой Паджеро исправно перемещает меня по территории Приморья. Система полного привода дает 3 уровня повышения возможностей машины по мере ухудшения условий движения. Если выбирать маршруты без фанатизма off road, этого вместе с короткими свесами и большим клиренсом более чем достаточно. Про надежность подвески слышал абсолютно противоположные мнения, самому сказать пока нечего, время покажет. В двигателе уверен, не зря его выпускают уже лет 20 (естественно, с модернизацией). Расценки на фирменном СТО не шокировали, на Хонде и Тойоте (хотя Тойота была довольно давно) примерно то же самое.
       В общем, машина без сомнений моя. Все, что сказал – основано на впечатлениях и мыслях водителя с довольно поверхностным знанием мат. части. Это  мое личное мнение, никому его не навязываю. Всем удачи на дорогах!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

baron13
Второй??? И че?? По отзыву пять! За фотки пять с "+"!
24
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2740
японская Нива :)
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
22
25
Ответить
Белово
салончик пустоват
16
23
Ответить
О какой пузатый коротыш, кстати помоем посимпатичнее чем пятидверный 5
49
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 134
Гораздо больше удручает то, о чем, казалось бы, и думать не надо. Это ЛКП кузова. Слишком хорошо оно царапается даже тонкими ветками.
_____________________________

Сейчас производят покрытие кузова автомобиля спец. пленкой для предотвращения сколов и царапин. У нас в городе видел Мазду - 6 так сделанную: смотрится обалденно, но почему то матовый цвет получился. Может такая пленка
Honda Civic 5D 08,МТ
Isuzu MU 94, 2,8TD,АТ
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 715
малыш-коротыш
15
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
А мне вот совсем не интересно как ты его покупал и какие колонки ставил в двери. Дальше не смог читать, но машина очень понравилась. За нее - 4!
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
8
50
Ответить
 
Сообщений: 6284
В отличии от 3,5 GDI , это надежный движок , хотя с этим движком, идет действительно самая бедная комплектация
11
4
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
Отличный автомобиль!5
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Обожаю пыжика! 3-х дверный, 3,5 литра... ммм мечта! По отзыву 5 и за машинку 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Хорошенький коротышка! ))) 5 за отзыв и фото!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
4
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
хороший отзыв, да и фотки класснык-5баллов
sky is limit
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92332
За отзыв и фото 5!
Паджеро супер!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
6
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Единственная митса которая очень нравится!
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороший пожик )))))
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
5 отзыв хороший!
тоже очень нравятся каратыши=)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Привет. Я тоже такой хочу, Москве поди дорого стить будит?
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Красиво+++
Nissan Datsun
1
 
Ответить
 
г. Екатеринбург
Сообщений: 173
5 за .....!
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
5!
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
5
Тоже в будущем на такого нацелен только 5 дверей
MMC Pajero, модификация Т-800
2
1
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12286
одного не понял : "Единственный косячок – звуковой сигнал. В него без привычки, не глядя, не попадешь - мелковат кружок."

а зачем в него попадать? давишь в любую точку площадки и сигнал работает, у меня так.
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
5 за пыжа и 5 за отзыв. А ЛКП точно дешовое у меня тоже П-3 серый верх т-серый низ, замучился полировать. Во сколько шумка встала?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Паджеро - самый удачный ВСЕДОРОЖНИК в своём классе. Особенно в 3-м поколении. Сам убедился в этом. Эксплуатировал до первого пыжа Терано 91 г, Прадо 96 г, Биг 97 и 2001 г, Сафарь 99. Теперь уже второй по счёту Пыж 3-го поколения. Только, вот мне нужны длинные и соответственно 3-ки маловато, эксплуатирую с объёмом в 3,5 GDI. Вопреки молвы о ненадёжности, оба вели себя достойно. На первом моём 99-го года товарьщ после меня уже 3,5 года ездит.
За отзыв 5.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
5
Libra
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Не совсем понял про французское масло. Какой смысл если под боком Япония и родного масла должно быть завались???
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Симпатично как снаружи так и внутри, но как в одном известном журнале писали, что АЗС для такого автомобиля надо выбирать так же чательно как и жену...
 
 
Ответить
хороший броневик 5+, спасибо за отзыв 5+, хочу себе паджеро4-коротыш)))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
+
Libra
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Информативный отзыв +5. кому не хочется много знать не читайте. каждый в отзывах находит полезную для себя инфу.
4
1
Ответить
Жеке 898
Материалы STP - тысяч 11-12, точно не помню. Работа - моя, 10 дней.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Самый красивый кузов среди всех "Жипов" и "жипообразных".
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Классная машинка.Дизайн действительно один из лучших в своём классе.Также как и автор-ярый почитатель 3х дверки,но пока по финансовым возможностям неподъёмен .Ставлю-5
Скоро опять в дорогу...
2
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Ещё вопрос к автору-а чем не понравился Эскудик?
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
Всем спасибо за комменты:)
2 NICK1978: давно знаю, что ELF делает хорошие масла. Решил попробовать. А родное масло есть, но ценник у него - как у всего японского, фасовка только 4 л, при первой смене не захотел брать 8 л вместо нужных 5.
2 Belt17: АЗС уже лет 10 как выбраны и в городе, и в крае. Была причина.
2 baty: тесный и плохо тянет (особенно если его подгрузить), хоть и двиг был 2,0
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
оффигенно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
+5 давай вливайся в наш клуб =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
DDoS
Za skolko bral? Dumayu vzat takogo v Magadan sebe. Spasibo za otziv, pochemuto malo pishut o 3x dverkah.
 
 
Ответить
25800$ на Зеленке + около 115 тыс на охрану, колеса, музыку, шумку и т. д.
 
 
Ответить
кто сказал что с таким движком самая бедная комплектация?! .... у меня такой же .... салон кожа и отделка вставок дерево .... правда на ручке ... но так и задумывалось .... может и родные - Японские пустые - но мой фин по полной ... сидуха - электро + подогрев ... единственное капризный движок так как ниже 95-го не хавает!!!! и не дай Бог палённый бензин!!! - переборка движка (было- плавали) .... а так машинка клас .... выкладываю фотки своего .... С Уважением Андрей. Москва.
1
1
Ответить
ещё фотки .... если есть вопросы - мыльте! jonnydee@mail.ru
 
 
Ответить
DDoS
Так у тебя 3,5 GDI, а это совсем другой двигатель. Фотки хорошие, смотрю у тебя и шнорхель и лебедка... Однозначно нужно писать отзыв, интересно было бы почитать как все это ставилось особенно лебедка... Думаю после отзыва тебя вопросами засыпят!
2
 
Ответить
Владивосток
Это самая уматная тачка, а всем кому не нравится( салон скудноват, еще что-то не так) они просто завидуют!!!
У меня тоже такая, и я не могу нарадоваться уже год, хоть и не заглядываю под капот!
 
 
Ответить
Я бы тоже хотел узнать по подробней про шумку как резал как клеил и т. д.
 
 
Ответить
Лови письмо у себя на мыле
 
 
Ответить
Езжу на таком же год разницы, у нас морозы 35. Масляный щуп ни у кого не выбивало?
 
 
Ответить
Type S
Хороший отзыв, спасибо. Читать приятно и легко! Машинка класс, судя по фото.
 
 
Ответить
Сергей (Хабаровск)
Отзыв хороший. Этой зимой столкнулся с такой проблемой: по производственным делам пришлось съездить в командировку из Хабаровска в Облучье ( морозы опускались ниже -38 градусов, перемерз сапун (двигатель 6G72), скорость при этом была более 120 км/ч. и как следствие выдавило щуп и масло, и что самое главное лампочка на панели приборов не загорелась, хотя вылилось порядка двух литров масла. В Облучье слава Богу нашелся магазин с моим маслом ( лью синтетику 5w30 castrol), на следующий день морозы были уже за -40 и в принципе при езде до 90км/ч такой проблемы уже не возникало. На обратную дорогу решил подстраховаться и обмотал патрубок вспененным пенополиуретаном ( которым сантехники обматывают трубы), доехал нормально. В Хабаровске начал узнавать у людей имеющих опыт эксплуатации а/машин с таким двигателем и оказалось, что были случаи схожи с моим. Поэтому будьте внимательны.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
stasVL:
В отличии от 3,5 GDI , это надежный движок , хотя с этим движком, идет действительно самая бедная комплектация
Чё вы так прямого впрыска боитесь? Ухаживайте, как положено, чистите вовремя, поставьте на зиму если не Вебасто, то хоть Северс, и будет вам счастье!
А касаемо динамики ничего лучше просто нет! ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Автор отзыва:
25800$ на Зеленке + около 115 тыс на охрану, колеса, музыку, шумку и т. д.
За отзыв и фотки 5! Если не трудно подскажи по ситуации с Пыжиками у Вас во Владике, сколько сейчас стоят 2000-2003год с пробегом до 80000тыс. лучше по Японии, в приличном состоянии, заранее спасибо!
Nissan Liberty 2002. CVT. Синий перламутр. QR 20. RM 12.
 
 
Ответить
Drake1
Подсказать могу только то, что есть в Инете, т.к. в обычной жизни за ситуацией на рынке не слежу и начинаю входить в курс дела только тогда, когда приходит время менять машину.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
костян:
салончик пустоват
Нормальный салончик. По мне, так очень даже хороший. Всё под рукой.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Aleandr:
За отзыв и фотки 5! Если не трудно подскажи по ситуации с Пыжиками у Вас во Владике, сколько сейчас стоят 2000-2003год с пробегом до 80000тыс. лучше по Японии, в приличном состоянии, заранее спасибо!
Если по Японии, то под полную пошлину его щас не везут. А рамы на них с 2000 года уже нет...Зачем Вам пиленый безрамный конструктор?! Рамный джип ещё можно пиленый взять- раму не пилят, поэтому с кузовом начего не случится..Ну, а если рамы нет...Тут лотерея- развалится или нет....
Я вот купил 2002 года с пробегом 120000 ввезён в 2007 году, один хозяин.Полная пошлина. За 620 тыр. По РФ проехал 30 ткм.
Видать, хозяин нормальный был- езжу и радуюсь. На все диагностики сгонял- всё в ажуре...
Так что, состояние зависит от предидущего хозяина.
Поищите пробежный- можно найти нормальную машину.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
stasVL:
В отличии от 3,5 GDI , это надежный движок , хотя с этим движком, идет действительно самая бедная комплектация
Я б не сказал, что на моей машине движок ненадёжный. Просто требователен к хорошему бензину, и замене фильтров...
Скорее, не движок(с ним нет проблем), а ТНВД портится от нашего бензина.Вот это- проблема. Лечится ремонтом за 8 тыр, или заменой(новый 35 тыр) Не так много, если учесть, что одного ТНВД Вам хватит тысяч на 100.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
stasVL:
В отличии от 3,5 GDI , это надежный движок , хотя с этим движком, идет действительно самая бедная комплектация
Если руки приложить, то из самой бедной можно самую богатую сделать! 1 фото - Было, 2 и 3 - Стало
2
 
Ответить
распил
Челябинск
можно с битого европейца салон переставить и непариться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России