Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
45875
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
      Просто рассказ, без технических подробностей и историй про преодоление непреодолимого бездорожья. Не будет восторгов типа: "о-о-о, Паджеро а-ахренительная машина! Всем машинам машина!" или "какие в ней мяккие сидушки с боковой поддержкой и феном". Просто небольшой рассказ о жизни и владении данным транспортным средством. А подробности о ТТХ - это пожалте в описание модели...    
      Забегая вперед скажу, ну не везет мне с Паджеро. Не везет! Всем хороши машинки, но вечно какие то косяки вылазят. А теперь суть.
       Машин было более, чем достаточно. Но все джипообразные. Как то не срастается у меня с легковым классом. Прадо, Бигхорн, 80-ка, Клюгер, немного CR-V, Паджеро, опять Паджеро, Прадо… В промежутках Лит Айс и Люсида. Как то так. Но вернемся к Паджеро! Пару лет назад, продав Клюгер, задумался, а на чем ездить? Клюгер хорошая машина, но не прижилась. Жена сказала – низкая она. Конечно, после Крузака то, 80-го. Посмотрел направо, посмотрел налево… Все не то. Тяжелые рамные как то не хочется, паркетники – еще более не хочется. И тут, бродя по просторам Интернета, наткнулся на фото с описанием. Ага! И видик ничего, и ТТХ подходящее, да и в деньгах моих. На тот момент вся машины брал себе с аукциона. Паджеро не стала исключением. Повыбирал, поставил, оплатил – привезли! Красавица (1 фото). Черная, 3-х литровая, 2002 год. Все при ней, кроме камеры ЗХ. Впервые попался японец-меломан. Хорошая «голова», усилитель, акустика, только без саба. Сел и «поплыл». От восторга. Вот она – моя. Но… появилось но! На следующий день заглох на перекрестке. Я? На новой машине? Заглох? Да не в жисть. Нет, оно произошло. Стал присматриваться. Практически нет оборотов ХХ при торможении. На стоящей машине есть, в движении нет! Тормозишь – обороты падают в ноль. Включаешь кондиционер – глохнет. Зашибись! Начались покатушки по сервисам. Чего только не меняли. Начиная от свечей, заканчивая какими то датчиками (заказывал из Японии). Родными, пожалуй, только блок цилиндров с поршневой остались. Что то чистили, что то регулировали… Денег отдал - жутко вспоминать. Но, если не твое, то не твое! Год мытарств, нервотрепки и финансовых потерь материализовались мыслью – продать. Это и было сделано. Но машина то понравилась! Да и на грабли наступать – почти национальная забава. Следовательно что? Покупаем Паджеро! Ну не может два раза подряд не везти. Не может! Машина 3,5 GDI? Да не вопрос. Почитал отзывы, подумал и купил. Пробег 60000, аукцион 4,5 (вторая картинка). Чего еще надо? 220 лошадей, автомат 5 ступенек, опять 2002 год. При хорошем бензине ого-го сколько дури… Вот на хорошем бензине и споткнулись. Да здравствует 95 «Грин Эко» от АЛЬЯНСа! Любимой машинке только хороший бензин! Как то месяца через три заметил: куда то уходят лошади. То ли на водопой, то ли в ночное, но не возвращаются. Странно. Наступил момент: Паджеро с 3 л. и 180 лошадями была гораздо шустрее нынешних 220. Ага, нам куда? В сервис! Свечи под замену. Когда мне их показали – разрыдался бы, да уже слез не было. Школу помните, уроки химии? Когда на медной проволочке, помещенной в соляной раствор, при пропускании тока кристаллы нарастают? Вот и тут оно. На электродах такое... Как сказал мастер: «Пока есть «Грин Эко», мы без работы не останемся!». И потянулось: чистка форсунок, еще одна замена свечей. Через месяц замена блока EFI… Господи, я простой работник, не владелец корпорации. Каждая процедура – месячная зарплата (хорошо, супруга не знает). Доколе? «Овес» мы исправно кушаем, а работать не хотим? Т.е. кормлю табун в 220 лошадей, а пашут сотни полторы? Не пойдет! Год мучений и что? Никакого результата. Выход один – продать. Продать джи-дая сложно, но можно. Особенно когда после очередного ремонта он воспрял духом. Но это совсем другая песня. Итак, на выходе: машины нет, а ездить надо. Семья большая, то по больничкам, то старшему на тренировку. Начались поиски. В сторону Паджеро даже не глядел. Поискав, присмотрел Прадо, 3.4 л., 2000 год, конструктор, год здесь. В круг в полном порядке. Взял. Владельцем был неделю!!! Высокий, узкий, салон маленький: владельцев Прадо прошу отнестись с пониманием. Ничего личного, просто мои ощущения. Сам три года владел Прадо в 78 кузове – только лучшие воспоминания. Вердикт жены – УАЗик! М-да, действительно жестковат. Ну, не вопрос – на Прадо всегда найдется свой покупатель. Так и вышло, авто забрали через сутки после размещения объявления. Удачи новому владельцу – надежная машина! Но я опять пешком. Не пойдет, пора определяться, осень заканчивается. А Паджеро манит! Заметьте, несмотря на один негатив от предыдущих машин, положительных впечатлений больше. Просторный салон, идет мягко, да что повторяться… Решено, ищем Паджеро. Желательно дизельный, но точно не GDI. Как оказалось, при всем многообразии выбора вариантов нет. Либо цены заоблачные (на дизель), либо на коробке. Короче месяц прошел в пустую. Уссурийск, Находка, все не то. А чего ж? Свежего завоза нет, либо хлам, либо дорого. В общем подвернулся вариант. Пусть белая, не максимальной комплектации, но надежный 3-х литровый движок, живая подвеска, чистый салон, эта тоже 2002 года (года что ль надо поменять?). Пока дружим, особых претензий нет. При – 11С завелась, посмотрим что будет дальше. Описывать ТТХ машин не буду. Столько раз эти данные обсасывались в отзывах. Просто перед вами краткое изложение владельца Паджеро, сменившего за два года три машины и верящего, что уж с третьей Паджеро ему уж точно повезет! Кстати о первой машине, которая черная. Периодически обследуя просторы DROMa, натыкался на объявления о ее продаже. Троих владельцев уже сменила. Видно какие то вопросы в ней нерешаемы. Ей уже и пробег скрутили, и аукционную оценку повысили...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, вера в лучшее в нас неистрибима! Вот еще один Пыжик, владельцем которого я стал в 2010 году. 2003 год, 3л. бензин. Как писали в отзывах - упорство, достойное лучшего применения. А разве желание владеть лучшей пролеткой - это плохо? Для чего тогда их менять, если не стремиться к совершенству?

, пробег 120 000 км   

Картинка

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 25220
За настойчивость только 5. За машину внешний вид 5. ТТХ не знаю т.к. не было такого.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
11
 
Ответить
Vehicross
Хм-м-м, ну что ж, сочувствую... Бум надеяться, третий тебя полюбит. А так вроде неплохой. Тока мне коротыши больше нравятся. Не такие громоздкие, более гармоничные...
10
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
мы не ищем лёгких путей))) многие таким же путём проходят... вот смотрю на GX470)))
Holy Motors
1
 
Ответить
ivseki
При всем уважении, но по-моему у Пыжика 2002 года автомат четырехступый...
1
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
Паджеро любая хороша. И коротыш в том числе! Но семью 4 человека, включая 2-х летнюю "пулю со смещенным центром тяжести" в коротыша сложно упаковать. Особенно летом (на моря).
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
7
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
На GDI 220 лошадей стоит 5 ступенчатый автомат. На 3-х литровых и дизелях четверка.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
2
 
Ответить
ПавелКрасноярск
Вот это настойчивость... И вера в лучшее. Удачи
7
 
Ответить
rfntxrf
Мда.. упорство достойное лучшего применения
 
3
Ответить
 
Сообщений: 207
Вспомнилась присказка: "Эта песня хороша, начинай сначала" :)
Mens agitat molem
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
хорош пыжик
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Дааа не фортило :) Отзыв 5 терпение +10! Сам в студенчестве владел паджеро 92 г.в. дизелёчек. Класс авто, вот тока я его ушатал (на тот момент по финансам я просто был не способен содержать джип) так и продал! На резину денег небыло катался с грыжами :) 2 колеса на ходу стрельнуло. Да и отстойные свечи накаливания купил, дык при завароте одна в головке цилиндров отломилась -3 не заводился :) Продал пока на улице тепло было.
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
9
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
только пять!
Время настигнет каждого
1
2
Ответить
  
Сообщений: 379
Форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ тебе в помощь и у 3х литровой проблемы было решение...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
как говорится, зачОт! )
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Предлагали мне как то такой с 3.5, правда левый руль из Эмиратов (с печкой), за 700000, (помоему цена такая была год назад) не рискнул, как говорит мой друг владелец автосервиса: -пока есть фирма Митсубиси я без работы не останусь. Хотя а/м мне нравится. Автору 5 за настойчивость. Может съэкономить на сервисе и купить LC-100?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
Как вариант LC-100 рассматривался. Но расход у него поболее, да и запчасти с ремонтом несколько покруче будут. Сэкономить на сервисе? LC-100 тоже ломаются, ничто не вечно. А сейчас и налог подоспел. А лошадок там поболее 200 будет...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
3
 
Ответить
3месяца назад взял такого,2004г,не GDI,69тыс пробега в самой жирной комплектации!но всё,думаю моё и на долго(до этого на харьке ездил,ни разу меня не подвёл и вообще первый митсуб)У тут папёрло-началось с того,что самопроизвольно стал подключаться перед мост,полетел эл клапан подключения перед моста,немогу ни где найти,езжу теперь на полном приводе:-)постоял день на морзе _-10 замёрз,пришлось на галстуке тянуть в гараж-****!Вчера пошёл на обгон_провал,тяги нет,не везёт,в свой ряд и на обочину,прогазовался,поехал!По смотрим,что дальше будет!У нас мороз до 30 бывает,если он в 10 незавёлся,с ужасом думаю,что будет дальше!купил хорошие свечи,надеюсь на них!Хотя машина очень красивая,стильная!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9768
Честно говоря- шокирован. Ездил только на тойотах, точнее Крузерах. Думал что Митцу- тоже самое но за меньшие деньги... Спасибо за откровенность, автору - 5 !
https://alexgroupauto.ru/
 
 
Ответить
  
44,16с/135,03в
Сообщений: 466
Дядька, чтоб заставить работать 220 кобыл - крутить двигло нужно до 6000 об/мин. Тогда то они тебя покатают! Знаю, знаю -если НЕ МОЁ, то и за руль не хочется садиться. ;-)
1G - вечный двигатель.
1
 
Ответить
  
44,16с/135,03в
Сообщений: 466
Зеркала укрепил?
1G - вечный двигатель.
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
упёртый.
мне хватило одного раза. поставил крест ни мицубиси. навсегда.
1
13
Ответить
не иначе в 2002г на Митцу порчу конкуренты навели?!-5.
5
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Спасибо за правдивый отзыв,это одназначно 5!
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Чисто по-русски. Нас @бут, а мы крепчаем.
5
 
Ответить
Montero
Год назад выбирал такого. 3.0 не едет, дизель вообще не хотел. До этого 3 года был 98 года 3.5 GDI (там вообще 245 сил было и 5АКПП). В принципе без особых проблем, но насос менял, коллектор чистил. Правда, ездил много на нем. Так что 3.5 не боялся.
Порывшись в нете выяснил, что в США с 2003г выпускались 6G75 3.8, простой, без GDI, даже распреды по одному в головке. 218 л.с., 5АКПП, есть система, подтормаживающая буксующее колесо (как в Туарегах). Съездил в Москву, пригнал в Новосиб такого Монтеро. Больше года уже ездим с женой поочереди (у меня еще W220 есть для работы), ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕИМ!!!
До этого уже было 5 ММС, в т.ч. 2 Галанта VR4. Ни больше проблем с ММС, чем с другими машинами.
А TLC 100 был у меня. Там редуктор передний расходник, 25000 руб.
6
 
Ответить
Montero
Забыл добавить: Монтеро 3.8 выпаскался именно в Японии, никаких отличий по качеству как салона, так и общего от праворуких машин нет. Позтому считаю 6G75 оптимальным мотором для этой машины. Только из США внимательно нужно выбирать экземпляр, хлама там хватает.
2
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Вот, вот ...
Кузов мне очень нравится, ну всё нравится ... кроме того, что это Мицубиси.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
+5 давай вливайся в наш клуб =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Мазохизм...
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.
2
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Интересно чичтать, пятерик=)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Красивое изложение
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
1
 
Ответить
Автор, что за машины ты выбираешь?
Не знаю, у меня на Падже мотор трешка, араб. Проблем вообще не знаю. Накатываю за неделю по 3 тыс. км Ну было одно время глох на "D", просто почистил датчик ХХ и колектор чистанули и все!
Удачи конечно, но зря ты так...Паджеро самая беспроблемная машина....из тех что были у меня.:))))
2
 
Ответить
Мне интересно, почему так негативно относятся к ММС!?
Хотя больше чем уверен, что большенство авторов данных мнений никогда
не управлял и не сталкивался с ММС!
Лично я несколько лет отъездил на Pajero 2,8, и не так давно приобрел опять таки Pajero 3,2 DD-I. И за все время эксплуатации данных машин я не сталкнулся ни с одной значительной проблемой! Хотя первый Pajero эксплуатировал и эксплуатирую не в самых хороших условиях! Просто надо следить за машиной! У меня было достаточно машин разных марок (порядка 18)и я могу с уверенностью сказать, что MMC Pajero достойна только хвалы и уважения!!! А бензиновая трешка, вообще признана одним из лучших двигателей Японии. Всем удачи!
6
 
Ответить
Так увлекся, что забыл отценку автору отзыва поставить, - только 5 (ну не повезло автору, с третим повезет обезательно) А заглохнуть, и коней потерять может и Toyota.
3
 
Ответить
сергей1609
5 баллов. Езжу на Pajero месяц - пока только положительные эмоции...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5 за отзыв. Ездил на Паджеро. Буду ездить на Паджеро. Жена ездит на своем Паджеро.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
Для Mr. Zed:
Или я их выбираю, или они меня. Датчик ХХ и коллектор почистить было первым шагом. Это классика. Но это не помогло! Так же не помогла полная замена датчика на новый с Японии. А дальше пошло по цепочке, раз не это - то другое, третье, пятое...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
1
 
Ответить
ivseki
https://catalog.drom.ru/mitsubi... Все-таки у Пыжика, хоть и 3,5 л четырехступый автомат....
 
 
Ответить
Тебе,видимо,чертовски не повезло!Покупка бэушного авто на аукционе-японская рулетка.Господа японцы не оценивают состояние двигателя(автомата) в работе,все оценивается чисто визуально.У меня Паджеро в 46-м кузове отслужил 10 лет без серъезных отказов,правда 4М40 был не EFI.Год назад купил в ?8-м кузове 4М41,пока тоже нареканий никаких.Один минус-пока не прогреется-дизель довольно шумно работает,а греется он долго.В остальном машинка очень даже неплоха.За настойчивость,земляк,-25 баллов!!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
А у меня уже второй по счёту за 6 лет П - III Джидаевский. Первый автомобиль после которого второй взял такой-же. Автомобилем не нарадуюсь! Устраивает всё кроме шумки. Но на втором по счёту, как и у автора яп меломан был, с полной аудиоподготовкой и шумкой достался!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
2Libra Повезло, однако!
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
Для ivseki https://catalog.drom.ru/mitsubi... Все-таки у Пыжика, хоть и 3,5 л четырехступый автомат.... Сам то владел Джидаем? Зачем какие то каталоги? Вот машина, вот в ней автомат 5 ступенчатый. На первом было 4 ступени и сейчас так же. У товарища дизель, тоже 4 ступенчатый. Вот, к сожалению, нет фото приборной панели с индикатором...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
 
 
Ответить
У меня Pajero 3 4М41 (дизель) тоже 5-ти ступенчатый автомат.
 
 
Ответить
aaaaaaaaa
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Молодец перебрал кучу но Паджере не изменил. Только 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Mitsubishi - достойные авто! Ни на чём другом ездить уже не хочется, пока...
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Для ivseki
Четырехступенчатый автомат на джидаях в комплектации ZR. Во всех остальных комплектациях джидаев 5 ступеней.
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Забыл... За отзыв БАААЛШОООЙ 5
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Опять забыл. У меня тоже джидай. Второй год катаю. Очень доволен. Как и Kerensky - приглашаю к нам в Паджеро клуб http://www.mmcpajeroclub.ru
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
 
 
Ответить
Genniks
Тебе дружище- видать точно не повезло с Пыжиком. Аукцион в Японии- действительно большая рулетка. Бывает выберишь авто 15 летней давности, снимиш поддон картера- все в идеале как зеркало- любоваться можно и приходит 5-6 летней давности- таже процедура, а вместо масла "гудрон" какой то- вот и пожалуйста. Сам видел у знакомого в автосервисе. Все проблемы из-за "прокладки" между рулем и сидение- это мое мнение и касается любой техники. Сам последние три года ездил на Делике 1995 года 4М40- менял только жидкости и расходники. Пересаживаюсь на Паджеро с 4М41 думаю тоже не подведет в любую не погоду. Оценка- 5 баллов.
1
 
Ответить
с выбором нового автомобиля- понятно, можно и ТТХ рассматривать, но при выборе Б/У желательно разглядеть самого водителя,хорошо если он был единственным владельцем ))) и выяснить историю данного транспортного средства. В остальных вариантах приобретения на рынке, или где машина побывала у множества владельцах, у кого в руках что то вошкается)))))- остается уповать на удачу.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Отличный Падж, на бензине!
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
Ну да, кто бы спорил! Неплохая машинка. Что тянет и тянет к Пыжикам, вирус наверное...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
белый классно выглядел
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
alex_fm
Pajero IO GDI-2.5 года,сейчас,третий год Мontero Sport 3л. будет возможность-буду брать НМПС. а ломаются и требуют ремонта все марки.автору-успехов в третьей попытке!!!!
 
 
Ответить
raven 1
Что-то не везёт! Сложилось общее впечатление, что П3 - не приспособлены для российской действительности. Да не только Паджеры, вообще Мицубиси двухтысячных годов. Джидаи первых поколений и электроника тех годов как-то плохо здесь живут, даже если носится с ним как с писаной торбой. Один просчёт (с ГСМ ли, сервисом, или фазой луны) и пиши пропало! В П4 много проблем решили, хотя тоже есть опасность взять заводскую некондицию, как, впрочем, как и у остальных производителей. Жертвы глобализации, так сказать.
Вопрос автору - а чем не устроил TLC 80? Паджеро хорош, но это же легенда?
 
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
не согласен с последним высказыванием
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
sind-bad
Я считал что трешка - самый хороший дв-ль на Паджеро,не считая 4М40 (не EFI).Видать не твой день был,когда покупал..... За упертость +1000000
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ivseki:
При всем уважении, но по-моему у Пыжика 2002 года автомат четырехступый...
Нет. на приборке 5 передач. Видно, какая в данный момент включена.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вам просто попались такие экземпляры. У меня был паджеро 98 года, 3,5л GDI... Чего только я не натерпелся...НО! Видимо, есть Бог на свете! После того Лыжа я купил Эскудо..Но, после Паджеро- уже не то, хоть и проблем никаких не было... И вот, я в третий раз рискнул- поменял Эскуду (Гранда), на....ПАДЖЕРО!!! 2002!!! года, 3,5 л GDI... И чтоб Вы думали! 120000пробег. На рынке в - 25 завёлся со второго оборота стартёра...Прёт так, ЧТО ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ШЕВЕЛЯТСЯ.... Заливаю 98 бензин- никаких проблем. Езжу 2 месяца. Не хочу сглазить, но, кажется, повезло... Не пойму, почему у Вас на 60000 пробега были проблемы...Наверное, предидущий хозяин нехороший был, пусть и японец- они тоже люди.. Удачи на дорогах! О моих мучениях и тернистом пути к этому красавцу можете прочесть , перейдя по этой ссылке Отзыв о Mitsubishi Pajero
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
карма наверно))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
raven 1:
Что-то не везёт! Сложилось общее впечатление, что П3 - не приспособлены для российской действительности. Да не только Паджеры, вообще Мицубиси двухтысячных годов. Джидаи первых поколений и электроника тех годов как-то плохо здесь живут, даже если носится с ним как с писаной торбой. Один просчёт (с ГСМ ли, сервисом, или фазой луны) и пиши пропало! В П4 много проблем решили, хотя тоже есть опасность взять заводскую некондицию, как, впрочем, как и у остальных производителей. Жертвы глобализации, так сказать.Вопрос автору - а чем не устроил TLC 80? Паджеро хорош, но это же легенда?
Состояние машины полностью зависит от того, в чьих руках она была до этого.
Мне нравится фраза в объявлениях о продаже "Ездила девушка"... У супруги Клюгер. Так вот если б я её не заставлял менять, что и когда положено....был бы он не такой хороший.
Японцы тоже ездюки попадаются- я был в Яппии, видел, как некоторые отжигают..Камикадзе, мля. А мы потом покупаем.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 57
raven 1:
Жертвы глобализации, так сказать.Вопрос автору - а чем не устроил TLC 80? Паджеро хорош, но это же легенда?
Сложный сие вопрос, почему не срослось с Крузером. Все таки не совсем для города машина, тяжела! Сугубо личное мнение. престижно - да, но нарезать круги по Владику - утомительно было. А сейчас бензинка 3-х литровая. Поменял свечи, масло ну и т.п. Бегает. Вот только в холода долго стартером крутить приходится, видимо пора и ему форсунки чистить...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
 
 
Ответить
Roman__77
Просто невезёт, 2 года отъездил на 4D56 хотя не лучший мотор, уже год на 4М40, вот именно с мотором больших проблем не испытывал. Ходовая слабовата, если используеш по назначению машину, а по салону я считаю что у него просто нет конкурентов в своей ценовой категории. тойота надёжна но слишком простенькие салоны, а авто ты покупаеш в первую очередь чтоб тебе было удобно, и абсолютно согласен с замечанием по прадо. ездмл на 1kz ну простой до безобразия, и мне гораздо комфортнее в 95года ММС чем 2000прадо. а эти два мотора стоят друг друга, так зачем переплачивать?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
АВтору - зачот! У меня п-4 араб 2007 год 3.0 никаких проблемм!
машин было множество и ММС и Тойоты к стати с сурфа 2004 гю кузов 215 пересел на п-4. не жалею, плюсов больше , сем в сурфе.
Коллега купил на днях Прадо 150 кузов 2010 год араб - ппц- пепелац - пароход - мягкий, даже валкий, вялый и тупой в рулении до невозможности, какой-то весь неудобный - думал я отношусь к нему педвзято и с завистью, но жена прокатилась и говорит - вата она хоть и блондинка, но видимо шарит в этом.
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
У Вас тоже Паджеры без реллингов все.. Подскажите, на них реллинги как-нибудь ставятся? Или это уже пипец?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
zimaha79:
3месяца назад взял такого,2004г,не GDI,69тыс пробега в самой жирной комплектации!но всё,думаю моё и на долго(до этого на харьке ездил,ни разу меня не подвёл и вообще первый митсуб)У тут папёрло-началось с того,что самопроизвольно стал подключаться перед мост,полетел эл клапан подключения перед моста,немогу ни где найти,езжу теперь на полном приводе:-)постоял день на морзе _-10 замёрз,пришлось на галстуке тянуть в гараж-****!Вчера пошёл на обгон_провал,тяги нет,не везёт,в свой ряд и на обочину,прогазовался,поехал!По смотрим,что дальше будет!У нас мороз до 30 бывает,если он в 10 незавёлся,с ужасом думаю,что будет дальше!купил хорошие свечи,надеюсь на них!Хотя машина очень красивая,стильная!
Поставьте Вебасто- это избавит Вас от многих проблем зимой.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
колом79регион
МОЛОДЕЦ, ДЕРЖИ ПЯТЬ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
хороший отзыв сам владею паджеро 2002 год пока проблем не доставлял!!!!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
Да походу не везло, но все таки нашел своего хоть и с третьей попытки.
Сам владею Падж 2 3л бенз, хотел П3 брать, но обстоятельства сложились иначе. Чесно след думаю тоже пыжа взять но длинного семь мест у самого коротыш.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
"Ей уже и пробег скрутили, и аукционную оценку повысили..."
насмешил.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V73W во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром