Просто рассказ, без технических подробностей и историй про преодоление непреодолимого бездорожья. Не будет восторгов типа: "о-о-о, Паджеро а-ахренительная машина! Всем машинам машина!" или "какие в ней мяккие сидушки с боковой поддержкой и феном". Просто небольшой рассказ о жизни и владении данным транспортным средством. А подробности о ТТХ - это пожалте в описание модели...
Забегая вперед скажу, ну не везет мне с Паджеро. Не везет! Всем хороши машинки, но вечно какие то косяки вылазят. А теперь суть.
Машин было более, чем достаточно. Но все джипообразные. Как то не срастается у меня с легковым классом. Прадо, Бигхорн, 80-ка, Клюгер, немного CR-V, Паджеро, опять Паджеро, Прадо… В промежутках Лит Айс и Люсида. Как то так. Но вернемся к Паджеро! Пару лет назад, продав Клюгер, задумался, а на чем ездить? Клюгер хорошая машина, но не прижилась. Жена сказала – низкая она. Конечно, после Крузака то, 80-го. Посмотрел направо, посмотрел налево… Все не то. Тяжелые рамные как то не хочется, паркетники – еще более не хочется. И тут, бродя по просторам Интернета, наткнулся на фото с описанием. Ага! И видик ничего, и ТТХ подходящее, да и в деньгах моих. На тот момент вся машины брал себе с аукциона. Паджеро не стала исключением. Повыбирал, поставил, оплатил – привезли! Красавица (1 фото). Черная, 3-х литровая, 2002 год. Все при ней, кроме камеры ЗХ. Впервые попался японец-меломан. Хорошая «голова», усилитель, акустика, только без саба. Сел и «поплыл». От восторга. Вот она – моя. Но… появилось но! На следующий день заглох на перекрестке. Я? На новой машине? Заглох? Да не в жисть. Нет, оно произошло. Стал присматриваться. Практически нет оборотов ХХ при торможении. На стоящей машине есть, в движении нет! Тормозишь – обороты падают в ноль. Включаешь кондиционер – глохнет. Зашибись! Начались покатушки по сервисам. Чего только не меняли. Начиная от свечей, заканчивая какими то датчиками (заказывал из Японии). Родными, пожалуй, только блок цилиндров с поршневой остались. Что то чистили, что то регулировали… Денег отдал - жутко вспоминать. Но, если не твое, то не твое! Год мытарств, нервотрепки и финансовых потерь материализовались мыслью – продать. Это и было сделано. Но машина то понравилась! Да и на грабли наступать – почти национальная забава. Следовательно что? Покупаем Паджеро! Ну не может два раза подряд не везти. Не может! Машина 3,5 GDI? Да не вопрос. Почитал отзывы, подумал и купил. Пробег 60000, аукцион 4,5 (вторая картинка). Чего еще надо? 220 лошадей, автомат 5 ступенек, опять 2002 год. При хорошем бензине ого-го сколько дури… Вот на хорошем бензине и споткнулись. Да здравствует 95 «Грин Эко» от АЛЬЯНСа! Любимой машинке только хороший бензин! Как то месяца через три заметил: куда то уходят лошади. То ли на водопой, то ли в ночное, но не возвращаются. Странно. Наступил момент: Паджеро с 3 л. и 180 лошадями была гораздо шустрее нынешних 220. Ага, нам куда? В сервис! Свечи под замену. Когда мне их показали – разрыдался бы, да уже слез не было. Школу помните, уроки химии? Когда на медной проволочке, помещенной в соляной раствор, при пропускании тока кристаллы нарастают? Вот и тут оно. На электродах такое... Как сказал мастер: «Пока есть «Грин Эко», мы без работы не останемся!». И потянулось: чистка форсунок, еще одна замена свечей. Через месяц замена блока EFI… Господи, я простой работник, не владелец корпорации. Каждая процедура – месячная зарплата (хорошо, супруга не знает). Доколе? «Овес» мы исправно кушаем, а работать не хотим? Т.е. кормлю табун в 220 лошадей, а пашут сотни полторы? Не пойдет! Год мучений и что? Никакого результата. Выход один – продать. Продать джи-дая сложно, но можно. Особенно когда после очередного ремонта он воспрял духом. Но это совсем другая песня. Итак, на выходе: машины нет, а ездить надо. Семья большая, то по больничкам, то старшему на тренировку. Начались поиски. В сторону Паджеро даже не глядел. Поискав, присмотрел Прадо, 3.4 л., 2000 год, конструктор, год здесь. В круг в полном порядке. Взял. Владельцем был неделю!!! Высокий, узкий, салон маленький: владельцев Прадо прошу отнестись с пониманием. Ничего личного, просто мои ощущения. Сам три года владел Прадо в 78 кузове – только лучшие воспоминания. Вердикт жены – УАЗик! М-да, действительно жестковат. Ну, не вопрос – на Прадо всегда найдется свой покупатель. Так и вышло, авто забрали через сутки после размещения объявления. Удачи новому владельцу – надежная машина! Но я опять пешком. Не пойдет, пора определяться, осень заканчивается. А Паджеро манит! Заметьте, несмотря на один негатив от предыдущих машин, положительных впечатлений больше. Просторный салон, идет мягко, да что повторяться… Решено, ищем Паджеро. Желательно дизельный, но точно не GDI. Как оказалось, при всем многообразии выбора вариантов нет. Либо цены заоблачные (на дизель), либо на коробке. Короче месяц прошел в пустую. Уссурийск, Находка, все не то. А чего ж? Свежего завоза нет, либо хлам, либо дорого. В общем подвернулся вариант. Пусть белая, не максимальной комплектации, но надежный 3-х литровый движок, живая подвеска, чистый салон, эта тоже 2002 года (года что ль надо поменять?). Пока дружим, особых претензий нет. При – 11С завелась, посмотрим что будет дальше. Описывать ТТХ машин не буду. Столько раз эти данные обсасывались в отзывах. Просто перед вами краткое изложение владельца Паджеро, сменившего за два года три машины и верящего, что уж с третьей Паджеро ему уж точно повезет! Кстати о первой машине, которая черная. Периодически обследуя просторы DROMa, натыкался на объявления о ее продаже. Троих владельцев уже сменила. Видно какие то вопросы в ней нерешаемы. Ей уже и пробег скрутили, и аукционную оценку повысили...