Привет всем любителям П3 а также желающим приобрести эту модель!!!!хочу оставить свой отзыв о ПАДЖЕРО 3....авто был куплен за 35500у.е в мае 2007г.искал только дизеля.на рынке стояли первого года укатанные и скрученные по 36 были и дешевле но пустые. год выпуска сентябрь2002 пробег 120000 км(может и скрученный но лучше я ненашёл)состояние на твёрдую 4 я думаю в максимальной комплектации для тех лет.5АКПП 3.2 DID 165 л.с были складывающиеся зеркала с подогревом.подогрев дворников на стекле. климат+печка сзади. кожа. передние электрические с подогревом а водительское с подкачкой. круиз контроль.цветной дисплей 1DIN.штатная касетная+6 CD. WEBASTO. люк. ближний и в ПТФ стоял полудохлый ксенон а дальний был в хромированных HELLA на дуге.хромированные подножки и мухабойка на капоте. стояли хромированные R20 с резиной TOYO 265/50 износ процентов 20-25(спидометр не врёт радиус получается один в один) в придачу штатные R16 265/70 с мёртвой зимней резиной.охранных комплексов стояло достаточно но я ещё наставил перед покупкой загоняем на оф диллер вердикт мастера;люфт в переднем подшипнике. спереди 2 шаровые и одна сзади(незначительно ездить можно пока без замены) колодки на подходе . электронника вся в норме. масло в АКПП светлое(через 20000км менять со слов хозяина)( движок в норме( масло менять через пару тыс со слов хозяина)хозяин отдаёт рем комплект суппортов(подклинивали).короче по рукам и авто моё.сразу загоняю не на оф дилер меняю рем комплект суппортов тормозуху ставлю неоригинальные тормозные диски и колодки жапан партс(в комплекте с колодками шли какие то пластинки) выезжаю колодки свистят. му..ло думаю на продавца который сказал что качество этой фирмы хорошее. меняю масло на ка строл синтетику для турбиновых двиг 3100р канистра(100% из германии у нас канистры по 4 л у них по 5 и ни слова по хохлятски дорого но точно из за бугра знакомые таскают)фильтра оригинал все . меняю ксенон на биксенон PHILIPS и новый в ПТФ а HELLA делают на отдельную кнопку( дополнительный дальний галогенка)25000р + год гарантии. через недельку замечаю одно переднее подъеденное колесо меняю подшипник(он вместе со ступицей)порядка 6000р+работа+ развал(который на 20 ых колёсах не везде делают)колодки меняю на оригинал свистунки выкидываю выезжаю бл..ь свистят думаю поменять тормозные диски на оригинал(ведь скупой платит дважды а то и трижды) но вскоре узнаю(у слесаря из гаража) что у меня не стоят антискрипные пластины на колодках покупаю оригинальные ставлю у него же свист пропал(а ведь с неоригиналом пластины идут в комплекте)это не продавец му..к а слесарь который их не поставил. шаровые сразу менять не стал потомуч то ни чего не брянькало(я очень к подвеске придирчив)но была немножко жестковата поэтому я сразу заказал 8 рычагов(с шаровыми которые)по 5000 р и 4 амортизатора с пыльниками и отбойниками и все стойки стабилизаторов(мастера сказали что скоро забренчат) всё оригинал задние аморты были ржавые на вид и это меня не радовало и не хотелось туда лазить вообще. меняю и .....особо ничего не меняется( я ожидал большего)))))) можно было и не менять но как машину делал для себя не жалко новая и оригинал сразу делаю развал и всё ок через недельку заметил что другое колесо чуть чуть подъедено делаю диагностику вердикт; кранты другому подшипнику всё таки пробег уже под 130000. 6000р+ работа + развал.135000км меняю масло в АКПП на оф диллере с ихним маслом 1 литр 600 р + своим фильтром 1000р всё получается 10000р.В Общем ездить на пыжике было классно до 130 набирал нормально .максималку ехал 200(разгонял пару раз правда тахометр очень близко к красной зоне) скоростной режим трасса 130-180 постоянно не люблю медленно ездить расход в городе максимум 14.5 трасса 10если ехать 130 - 12 максимум больше он ни ел заливал до полного на следующем доливе опять до полного и делил съединые литры на пройденые километры.компьютер на дизельных версиях не показывает расход токо на бензинках ( которые при таком стиле езды жрут под25 - 30).Немного о салоне;салон кожа на мой взгляд кожа заменитель качество могло быть и получше к 120000 тыс водительское сиденье было слегка потёрто остальные в норме.салон просторный бренчал пластик сзади(багажный отсек)и 3 ий ряд сидений когда собранные и подлокотник если верхушку сдвинуть вперёд.торпеда не бренчала. шумоизоляция дверей и багажного отсека полностью проблему не убрала двери стали тяжелее=15000 р.салон тёплый заднюю печку включал только чтоб стёкла задние не потели и не замерзали.к концу сентября на спидометре было за 140 тыс кончились 20ые колёса.по знакомству со скидкой покупаю HANKOOK Ventus+ шинка=40000руб резина лучше чем тойо .слышу стук в движке когда прогревается еду на оф диллер после снятия клапанной крышки вердикт;при каждой регулировки клапанов через 40000км меняется верхний успокоитель цепи(железка с пластмассовой накладкой. пластмаска протёрлась до железки) стоит 500 руб(я думал тут стоят гидро компенсаторы)впаривают меня на замену цепи и шестерёнок запчастей на 20000р месяц ждать работа 25000(говорят что кроме них ни кто этот движок не настроит) авто на стоянку запчасти заказываю сам(визуально шестерёнки были в нормальном состоянии и цепь тоже надо было поменять успокоитель и всё но делал для себя ) = 3 недели и 10000р пришло всё оригинал кроме этого грёбанного успокоителя.успокоитель покупаю в магазине на левашовском(у них есть всё в наличии на этот двигатель)можно было и неждать три недели. поменять цепь не брался ни один бош сервис говорили двигло мудрёное и делаем только немцев в магазине на левашовском дают визитку своей мастерской(занимаются только мицубиси)в крондшате вопрос 10000+5000 регулировка клапанов + заодно замена помпы(маленький люфтик)+ смена масла у них промывка меняю на мобил синтетика но 2 раза дешевле два дня и движок шелестит как прежде наступает зима включаю вебасто под капотом слышен вой но тепла нет( делаю диагностику неработает помпа на вебасте 7000+5000работа делаю. лафа приятно приходить и садится в тёплую машинку. покупаю 16 ую зимнюю резину континенталь+ шинка тысяч под 30000 +делаю развал для успокоения души.всё гуд авто в идеале .уезжаю отдыхать на новый год авто оставляю знакомому через неделю звонок ;её трясёт как жабу и дымит как икарус на холодную прогревается и всё ок.январь после праздников едим к мастерам говорят мне попал на ТНВД(новый 115000р вместе с установкой б.у 60000)никто их в питере не ремонтирует. он на 150000 почти у всех умирает кто говорит меняй форсунки. были поменяны свечи накала и после диагностики форсунок две штуки заводим как дымила так и дымит по их совету еду в рольф 7000р и дым пропал(перетёрся провод от датчика который давал сигнал на мозги -56 градусов и её заливало как жабу). езжу дальше передняя подвеска начинает подбрякивать. диагностика и передним стойкам стабилизатора конец меняю и всё равно что то есть .следующая диагностика в рольфе вердикт; состояние новой подвески тормоза лучше чем на новых маздах и т.д ну я то чуствую что что то не так(думаю рулевая рейка). опять на диагностику доканывать мастера не на оф диллере и о чудо он нашёл правый и левый рулевой наконечник после разборки выясняется что и правая тяга чуть люфтит левая в идеале как новая меняем всё на оригинал сзади пару каких то саленблоков(оригинальных их нет только китайские) а рычаг стоит порядка 8-9 тыс ставлю китайские а зря надо было не трогать(лучше не стало) короче делаю развал всё гуд как новий. к концу зимы на щитке приборов стал врать датчик температуры(раз ключ поворачиваеш в красной стрелка лежит другой раз посередине) после замены датчика ничего не поменялось звонок в крондштат на сервис это у тебя щиток накрылся еду к ним с рестайлингова паджерика 5000р ставят температура работает а колёсики зелёным не горят менять не стал оставил свой(других у них не было) потом в сильный дождь или после мойки при включенных ПТФ загоралась АБС ПТФ выключаеш и АБС не горит и работает так и неразобрался что это за прикол.в начале лета меняю передние стойки стабилизатора ещё раз опять оригинал подвеска в идеале пробег приближается к 170000 км расход увеличился к 17 литрам(от гонок наверное) перед продажей меняю передние колодки и продаю её.покупатель делает диагностику у своих знакомых на сервисе всё в идиале .доезжает до москвы и через неделю у него разваливается автомат(у меня даже признаков не было что он сдохнет) видно судьба у него такая. ровно год эксплуатации пробег 50000 тыс в спорт режиме я щитаю выдержал достойно в говнах сильных не бывал пару раз на понижайке поле переезжал блокировки работали все. кстате в глиняную гору после дождя (глиняная дорога) х5 залезает лучше ему помагает электроника паджерика ставит то раком то боком. х5=19ые летние колёса 50%. паджеро 20ые 50% летние. зимой ситуация аналогичная в оттепель в чачу х5 на зимней забирается без проблем паджеро на зимней то раком то боком в разных режимах раздатки ESP ведь небыло у меня .подвека задняя на грунтовой стиральной доске работает не очень погремушка.масла менял 7-7.5 колодок хватает тысяч на 12 (только оригинал) стойки стабилизаторов расходный материал как на х5 мерседесах и других авто подвеска надёжная(есть с чем сравнивать). заправлял только на лукойле. топливный менял паначалу каждые 7.5 потом каждые 15 . оценка моя такова П-3 НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА если её не дрюкать на трассе больше 150 менять во время масла и всё будет ОК .невкладывать денег в ремонт- только на новых. кто говорит мерседесы не ломаются -БРЕД ломается всё!!! в голове мысли купить П-4 !!!!сильно не пинайте что много написал удачи