Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
38178
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674220 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Exeed
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: тёмно-серый/чёрный
Салон: люк, камера заднего хода, тач-скрин, борт.компьютер, климат-контроль
Кузов: подножки с подсветкой, спойлер, дуга
Ходовая часть: антибукс, антизанос, имитация межколёсных блокировок(МАСТ)
Двигатель: V6, GDI, 220 л.с.
Всем привет. Писать не мастер, поэтому может получиться несколько скомкано и сумбурно.
Владею данным автомобилем пол года официально и ещё столько же ездил без номеров. Машина везлась на продажу, но так как не продавалась (боятся у нас джидаев почему-то), да плюс ещё и свою менять собирался, то решил оставить себе. О машине не могу сказать ничего плохого. Да, есть свои недочёты, но что бы что-то вызывало сильные отрицательные эмоции - такого нет. Пройдёмся сразу по минусам.
Шумоизоляция. Она просто никакая. Гул от шин, стыки асфальта - слышно всё. "Сотка" (TLC 100, у товарища) по сравнению с "пыжом" - лимузин.
Расход бензина. Летом город/трасса - 20/14, зимой - 22-25/15-16. Расход, конечно, высоковат, но есть на то свои причины - нештатная резина (285/75/16) и увеличенное лобовое сопротивление (выше стандартного "пыжа" на 20 см.). В принципе, такой расход лично я минусом не считаю, потому как за комфорт нужно платить, да и после твинтурбового субарика к расходу отношусь спокойно. Но для большинства он велик, поэтому отметил как минус.
Несколько затруднённый доступ на 2й ряд сидений. Это благодаря в первую очередь тому, что машина поднята. Ну и подножки узковаты.
Больше навскидку минусов придумать не могу, при всём своём желании.

Достоинства.
Салон. Просторен, удобен, вместителен. Большое багажное отделение; задние пассажиры могут сидеть чуть ли не ногу на ногу закинув. Третий ряд сидений снял, высвободив таким образом довольно вместительную нишу. Теперь вся ерунда (инструмент, тросы и прочее) лежит там, не гремя и не занимая места.
Управление. Всё на своих местах, всё под рукой. Посадка ближе к табуреточной, чем к легковой (сурфы, например, за легковую посадку терпеть не могу). Для кого-то это минус, для меня - огромный плюс. Из приятностей - камера заднего хода.
Про суперселект писать не буду, и так всё известно. У меня приятным дополнением к нему стоит система МАСТ - имитация межколёсных блокировок, при буксовании подтормаживает буксующее колесо, перекидывая таким образом момент на другое. В хорошей грязи не помошник, но в повседневном использовании, особенно зимой и особенно в нашем городе - очень хорошая вещь. В обледенелый подъём с места? Поедет, легко и непринуждённо.
Динамика. В динамике он чутка потерял из-за установки более больших колёс, но тем не менее на обгон в горку выхожу уверенно, благо 3,5 литра это позволяют.

Касаемо системы GDI - не напрягает вообще. Нареканий пока что не вызывала. Лью 92й бензин. Пробовал лить 98й - разницы в расходе и динамике не почувствовал вообще. Зато цена отличается. Универсальный рецепт долгой жизни для таких моторов - качественное топливо. Заправляться только на фирменных АЗС и не гоняться за разницей в рубль с литра, заправляясь где-нибудь в подворотне.

Машина бралась с пробегом 48 тык. Сейчас 63. За это время было сделано:
Замена сальников заднего редуктора (сальники приводов) - 920 руб. за 2 сальника и 3000 руб. работа. Работа включает в себя замену масла и замену втулок переднего стабилизатора. Неприятно удивила цена втулок - 1400 руб. за пару.
Замена задних рычагов (закисли эксцентрики в сайлентблоках, невозможно было выставить сход/развал) - 3400 руб. каждый рычаг, плюс сами болты 1000 руб. за пару, плюс работа по замене 2000 руб.
Изготовил защиту радиатора в гараже за 2 часа. Потратился только на металл - 1400 руб.

Машина мне досталась такой, как на фото. Кроме того, что сделал сам - защита радиатора и установил дугу с туманками. Bolt-on лифт 8 дюймов, расширители арок - дело рук сумасшедших японцев, в хорошем смысле:-) Если бы не его "танковый" вид, то ездил бы до сих пор на субариках, наверное.

В целом, машина устраивает всем. Вместительный, надёжный, проходимый. Хочется провести "улучшайзинг", конечно - лебедь, блокировки, но это со временем осилю, надеюсь.
Отзыв накидал на скорую руку, поэтому дополнения последуют. Фото взяты с последних дружеских покатушек паджеро-клуба.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Система имитации межколёсных блокировок правильно называется M-ATSC. Извините за неточность.

Пример проставочного подъёма можно посмотреть здесь - http://www.mmcpajero.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=113. По ссылке, чисто визуально, комплект на 4 дюйма. У меня стоит на 8.

   

Недавно пришлось поменять передние ступичные подшипники - загудели, заразы. Каждый по 3500 (не оригинал). Я не назвал бы это фирменой болячкой, скорее последствия тюнинга - колёса стоят 285/75/16 на дисках 10J/offset -25. Также начало подклинивать заднее левое колесо - была проведена ревизия всех тормозных цилиндров с заменой пыльников и манжет( по 1400 рублей передние и по 900 задние ремкомплекты). Были куплены в Японии и примеряны колёса 315/75/16 - встают, только бампер передний нужно подрезать чутка, да углы подножек....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Vehicross
Вот это бегемот (в хорошем смысле). Настоящий монстер. Это 5
40
3
Ответить
Паджеро грязи не боятся)))))
34
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100732
Зачетный Пыж!
вечно молодой, вечно пьяный
Are you gangsters? — No, we are Russians
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
23
2
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
Отличный джип! что сказать!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
20
3
Ответить
красивые фотки- паджеро, тайга, бензо-пила,камаз с варавайкой с зади едет! зёма это шутка всем троим по пятаку!
16
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Отличный пыжик!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
1
Ответить
на делянку едите? паджеро, тайга, бензо-пила, варавайка с зади едит! зёма это шутка-всем троим по пятоку!
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
колесики бы ему побольше чуток
полет нормальный
5
2
Ответить
Эвакуатор паджеро клуба :)
6
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Дельная машина-зачет+5!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 25
добрый аппарат)))5
5
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1584
Кллассный пепелац!!!
Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27372
Да, имя то РД28 - как модель гамнового ниссановского двигуна - ниссан лаврель - при одном слове трясет.
Пыж отл, а в умных руках - долговечен.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27372
Да и кстати все его возможности можно проверить во дворе дома!
На баляева и чуркине!
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
По поводу критики - пишите, не стесняйтесь. Только обоснованно, а не "Машина гамно, во всех отношениях.
Знаем плавали." На такое и отвечать неохота, ибо ни о чём.
V43W
BE-4
4KG
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
18
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Что-за лифт установлен на Вашем авто?
https://vk.com/dankoexpress
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Как самому сделать шумку на паджеро? У меня 73-й кузов. Чтобы стыки, трещины, выбоины не слышать - достало уже. Хочу каким-нибудь шумоизолятором самостоятельно колесные арки изнутри проклеить. Кто-нибудь делал такое?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хотя я думаю дело тут больше в подвеске. Надо более мягкие пружины и стойки (спереди) поставить, чтобы дефекты покрытия глотал как Прадо-120. Только вот есть ли вообще такие комфортные стойки/пружины на третий паджеро?
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92304
Паджеро красавец!
Поставил 5!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
2
1
Ответить
 
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск
Сообщений: 216
лифт хороший..... отличный карапуз для активного отдыха
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
ну на счет того что бы помягче пружины ставить шоб как на Прадо глотать неровности - эт оне реально - за управляемость приходиться плотить ... тем более прадо глотает мягко во многом благодаря рамной конструкции - тут все по другому..и не надо пытаться сделать из него мягкий тихий лимузин ) он не для этого. Вид отличный - японцы молодцы как всегда, лифт отличный - выложил бы фотки того как этот лифт сделан ?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
Здесь тоже продублирую - http://www.mmcpajero.ru/forum/... - образец лифта. Если честно, то помягче подвеску неохота - появится валкость, будет хуже рулиться. Зачем? Тогда уже сразу прадика или сотку брать.
V43W
BE-4
4KG
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Автор!А почему не дизель?Такая машина должна быть только дизельной...
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1766
Кому как конечно. Кому-то нравится спортивная управляемость, кому-то комфорт. Меня вот достало чувствовать каждую трещинку в асфальте, как на ниссан-ад. Тем более с теми "дорогами" какие в нашем городе - выбоины через каждый метр.
Насчет шумки - кто-нибудь делал изоляцию арок?
1
 
Ответить
Я делал шумку на коротком П-3, если есть вопросы - перейди на мой отзыв от 15.11.2009, вечером отвечу.
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 9
А как же фотки салона?
Лучше зебры нет коня :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Теперь понятно, отлифтован проставками, даже стойки и пружины штатные стоят, а расширители арок где брали? Кстати кенгурятник лучше выкинуть нафиг, от него одно зло - не дай бог ткнутся где-нибудь им - вся морда пострадает..
https://vk.com/dankoexpress
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
симпотно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
Фоток салона нет, да и фотать-то нечего - обычный салон (тряпка, вставки под дерево на центральной консоли и дверях).

Расширители стояли с япии, у япов,кстати, широкий выбор их. Кенгурятник зло, согласен, его ставили здесь, потому как для продажи готовился. Весной будет сниматься, так как планируется силовой бампер с лебедем.
V43W
BE-4
4KG
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Пыжеводы, вопрос: Как уменьшить расход топлива на 6G74 хавает 30-40 литриков, машина БП по РФ, состояние отличное. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 отличный ПЫЖ и отзыв, сам ищу тока на раме 3,5 бенз., А в разнице бензина не почувствовал, потому что бенз у нас г***о даже на "хороших заправках", из-за этого джидаев и боятся.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Что-то замечаю, что на Пыжа пересаживаются много народа именно с Субару, видимо не хочется терять в управляемости. Сам тоже поглядываю на такого. В связи с этим вопрос. Все пугают жесткостью подвески и шумоизоляцией, кто знает, подскажите плиз, как он в сравнении с атмоФорем по этим двум параметрам, еще хуже что ли?
З.Ы. За отзыв 5.
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
2 Последний Праворульщик. На счёт пересаживания с Субару именно на Паджеро ты в точку. Я с 97 годаездил на сначала на терране, затем Прадо. В 2002 взял турбо Форя, отъездил пару лет всё супер... но увлечение - ОХОТА. ВЕЗДЕ не пролезешь. Стал опять заглядываться на джипы (жаль Субару таковых не делает). Пересел на Бига 2000 г. .... Не то. Пересел обратно на Субу Аутбек 2003г. И тут попал в поле зрения Падж 99 г в кузове "Бегемот" с 3,5 Джидаем. Попробовал... И о чудо! То, что надо! Динамика, управляемость, комфорт и проходимость. Сейчас уже второй по счёту Паджеро подряд только 2003 г. и тоже 3,5 с Джидаем. На счёт шумки - лучше чем на Фрестере и хуже чем на Аутбеке. Подвеска мягче чем у того и другого. На самом деле, думаю, не мягче а просто диаметр колеса больше, резина выше и стыки и колдобины не так чувствуются.
Что касается шумки, то на нынешнем Падже была выполнена в японии вместе с аудиоподготовкой, явно хозяином по спецзаказу.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Но и сейчас полностью Субарам не изменил, в качестве второй машины в семье Трибека у жены.
Libra
1
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Спасибо, брат! Успокоил! Следующий у меня будет Пыжик 99,9%!
АКМ
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Заходи на сайт нашего клуба, почитай, пообщайся. Определись окончательно. http://mmcpajero.ru
Libra
2
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Да уже окончательно определился. Просто на год-два планы другие по части траты денег. И Форь удачный попался, вообще без проблем (3 тьфу), хочется подольше покататься на машине в ИТС. Сайт почитаю. Спасибо!
АКМ
 
 
Ответить
9897875416164644
нормуль паджерик
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10473
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
дяденька
Паджерик ничего, но это уже не джип т.к. и спереди и сзади у него одни привода, мосты отсутствуют. Увы, но паджерик превратился в паркетник.
4
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
дяденька, так получается для Вас джип- это что-то мостовое? Тогда на практике 90% внедорожников- полуджипы? (перед у многих независимый)... Получается, Эволюшн тоже паркетник?! Геометрическая проходимость явно выше, чем у мостовой техники, дурака не валяйте. "не джип"- наслушаются хрени модной и начинают хныкать. Вы за этим "не джипом" по бездору погоняйтесь, а потом говорите.
Автор, большущий 5 тебе и респект! Дополняй исчо!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
13
4
Ответить
дяденька
Костя 78, ладно не переживайте так. Паджеро он джип, только почти. Большой, круглый,как..... Но, только почти!
5
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А мне чего переживать? Просто если нечего сказать, то лучше жевать, чем говорить....))))))))))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
Кому-то не джип, а кому-то и очень даже джип:)))
Дело, наверное, в подходе к этому вопросу. Я машину готовлю для себя - клубные покатушки с умеренным*****олином, доехать на отдых без риска что-то оторвать, когда-никогда на рыбалку съездить; и не ставлю перед ней сверхзадач типа призовых мест на соревнованиях.
V43W
BE-4
4KG
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Чили Палмер , не ставь пожалуйста )))))), обидно будет такого красавца на точках разложить...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
Костя, вот только это и останавливает))0
V43W
BE-4
4KG
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
хорошая машина на бордюры в городе позалазить хватит
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
3
Ответить
     
Сообщений: 66662
Тачка класс, пятерка!
Moto Morini
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорошая машина, нормальный отзыв... Я понимаю, мосты- это хорошо, но и это хорошо тоже.. Прикиньте- на бездорожье- одни Сафари с мостами....Сравнивать не с чем было бы. А так - на вкус и цвет товарищей нет.
У меня вот мост, так он мне практически ни разу ещё не понадобился....Все асфальт да грунтовка...5 баллов.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кс_из_Перми:
ну на счет того что бы помягче пружины ставить шоб как на Прадо глотать неровности - эт оне реально - за управляемость приходиться плотить ... тем более прадо глотает мягко во многом благодаря рамной конструкции - тут все по другому..и не надо пытаться сделать из него мягкий тихий лимузин ) он не для этого. Вид отличный - японцы молодцы как всегда, лифт отличный - выложил бы фотки того как этот лифт сделан ?
Насчёт мягкости рамной конструкции... Мой вот рамный,и никакой мягкости... Прадо просто другая машина, и рама тут ни при чём.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
2
Ответить
Классная машина, хороший отзыв, паджеро рулит!!!
ПЯТЬ)))
2
1
Ответить
SERG201049
По бодилифту от японцев смотрите 4wdshop.net
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Костя 78, Вы растите,растите. Ваш Паджеро еще впереди! А лицо его или,,,,,, ОНО еще будет расти!
2
 
Ответить
Димара
Новосибирск
Красивые фото, красивые места! Уважаю такие "забеги". Автор - молоток! Удачи.
2
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30311
Видел в живую , понравился ! 5 !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3474
зачет!!! я катался до недавнего времени на MMC GTO. надоело и решил попробовать "пыжа". вариант конечно городской но я в восторге!!! тоже вот подумываю обработать.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3474
не могу вставить фотки!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3474
GTOshnik:
не могу вставить фотки!!!
получилось!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв на 5 ! Сам жду из Японии такого же . Уже заказал .
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Какое масло в движку GDI посоветуете лить . По личному опыту конечно .
 
 
Ответить
Новосибирск
Для ed0707

Я лил и лью в машины корейские и японские масла Dragon, Enos (нераскрученные бренды выпускающие различные масла на весь мир)- масла недорогие и по этому меняю раз в 5тыс км. И так мотор все время на свежем масле.

С Уважением,
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
ed0707:
Какое масло в движку GDI посоветуете лить . По личному опыту конечно .
Шелл в авторизованом центре. Вязкость, естественно, рекомендованную.
V43W
BE-4
4KG
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв!
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск - ПК
Сообщений: 3842
А я обладатель Паджеро впервые, катаюсь- не нарадуюсь! И жесткость меня не тяготит, и шум в салоне не смертельный... Он у меня черненький! И коротыш (бегемотик 2003 3 л.), есс-но не на мостах. А любителям мостовых: все это необоснованные амбиции, "враги" что попало не придумают. Не круглые же сутки его на прочность пытать!!! Хотя кому как... Я вот доволен.
Романтику спасибо. За фотки особо. Грущу по Приморью. В июне уехал жить на Сахалин, может надолго, кстати и этого "друга" от туда с собой пригнал, здесь еще новичек, особенно ни куда не ползал, хотя так, по пляжным пескам, речушкам все ползалки-включалки опробовал. ...Может подскажет кто где быстро найти комплект подшипников в задий редуктор, загудел, паразит! (6G72, V63W). В Южном не нашел и под заказ не много не обещают...
Всё равно не жалею!!!
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!
1
 
Ответить
Даниил38
Иркутск
HELP!!! У меня Клюгер 2001г 3.0 4wd всё устраивает динамика, управляемость и самое главное комфорт, при движении по гравию, вот думаю поменять его на Паджера, и не могу выбрать с каким движком брать 3.0 или 3.5 бенз и не знаю будет ли мне данный аппарат после моего мне интересен?!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Даниил38:
HELP!!! У меня Клюгер 2001г 3.0 4wd всё устраивает динамика, управляемость и самое главное комфорт, при движении по гравию, вот думаю поменять его на Паджера, и не могу выбрать с каким движком брать 3.0 или 3.5 бенз и не знаю будет ли мне данный аппарат после моего мне интересен?!
На счёт интереса, смотря чего тебе надо!? По городу и Клюгера хватит, ну а ежели съехать куда то Паджеро фору точно Клюгеру даст. По двигателю после трёхлитрового Клюгера надо 3,5 Паджеро. Падж значительно тяжелее и у 3-х литрового динамика похуже.
Libra
2
 
Ответить
Даниил38
Иркутск
Это я libra:
На счёт интереса, смотря чего тебе надо!? По городу и Клюгера хватит, ну а ежели съехать куда то Паджеро фору точно Клюгеру даст. По двигателю после трёхлитрового Клюгера надо 3,5 Паджеро. Падж значительно тяжелее и у 3-х литрового динамика похуже.
Спасибо за ответ. Не могу понять насчет комфорта, в паджере комфортнее чем в клюгере или нет?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Даниил38:
Не могу понять насчет комфорта, в паджере комфортнее чем в клюгере или нет?
В клюгере конечно комфортнее. У меня был харриер, мой V73 и рядом с ним не стоял по комфорту.
1
3
Ответить
Даниил38
Иркутск
Предисловие: Была нива - очень хорошая проходимость, но уж сильно часто приходилось ремонтировать, после был рав4 2000г 1.8. После нивы конечно комфорта побольше но все равное чего-то не хватало, потом пришлось покататься на Короллке 2001г 1,5 - экономичная, больше плюсов не увидел, после неё сел на Клюгера 3.0 4wd 2001г. 220лс и вот уже 2 года только одни положительные эмоции. Стрелку ложит и хочет дальше (ограничитель мешает) идет уверенно, как проходит стыки, рельсы и т.п просто класс.
Увлекаюсь рыбалкой поэтому внедорожных качеств часто не хватает у Клюгера, хоть и 4вд а толку мало, расход устраивает 17-18 город и трасса от 10 до бесконечности на скорости 170-180 расход дикий. Вот и думаю, пришло время менять авто и не знаю на какой, хочется при смене авто не потерять в комфорте при езде, добавить проходимости а динамики и сейчас в полнее хватает (даже согласен на уменьшение), планируется небольшой катер для рыбалки а на клюгере катер буксировать ну не знаю. Может кто даст дельный совет, поможет выбрать авто с данными требованиями.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Даниил38:
хочется при смене авто не потерять в комфорте при езде, добавить проходимости а динамики и сейчас в полнее хватает (даже согласен на уменьшение)
Тогда только 215-й сурф. По плавности хода даже лучше клюгера будет, а о паджеро и говорить нечего.
2
2
Ответить
*ILYA*
Хабаровск
Отличная машина.У меня такой вопрос как паджерик по скорости? С подьёмом подвески наверное скорость упала значительно?
1
 
Ответить
Просто Мишаня
Владивосток
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста где можно приобрести такой проставочный комплект? Сколько он стоит и какая цена его установки?
Спасибо!
За отзыв 5++
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
*ILYA*:
Отличная машина.У меня такой вопрос как паджерик по скорости? С подьёмом подвески наверное скорость упала значительно?
на 285ых колёсах разгонял 170; но разгоняется очень неохотно, на 316ых ещё печальнее)))
V43W
BE-4
4KG
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
Просто Мишаня:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где можно приобрести такой проставочный комплект? Сколько он стоит и какая цена его установки? Спасибо! За отзыв 5++
На японских сайтах за такие комплекты просят примерно 260 тысяч йен. Во Владивостоке, говорят, за 4-х дюймовый комплект хотят то ли 120, то ли 150 тысяч рублей.
V43W
BE-4
4KG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
Лёх и ты тут пишеш?
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Скажу не как все - изуродовал самодостаточный и красивый автомобиль. Купил бы себе уазик и ставил на него свои самодельные багажники.
Без личностей, конечно, но я бы этот автомобиль "весь сделанный" и со скидкой 30 не купил.
Да, у меня 2005 г.в джидай 3.5, беж.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
а может и 50 процентов - опасно, жрет и подшипники и резинки.....
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
ХОРОШИЙ АППАРАТ!!!!КАК РАЗ ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНЕГА И ПОЕЗДОК НА ПРИРОДУ!!!
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10711
ma-rio:
Скажу не как все - изуродовал самодостаточный и красивый автомобиль. Купил бы себе уазик и ставил на него свои самодельные багажники.
Без личностей, конечно, но я бы этот автомобиль "весь сделанный" и со скидкой 30 не купил.
Да, у меня 2005 г.в джидай 3.5, беж.
бгг, как говорится
для тебя Паджеро - понтовоз, для меня - всего лишь железо, предназначенное для интересного, увлекательного и приятного времяпровождения.
В лес я езжу именно для отдыха, а не для того, чтоб под уазом лежать.
Будь здоров.
V43W
BE-4
4KG
2
 
Ответить
6982629
Иркутск
Мда, расход как у паятиступого ТЛК 100
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России