Всем привет.
Напишу свой небольшой отзыв про замечательную машину. Прошу отнестись со снисхождением..многие технические термины для меня до сих пор в области непознанного..поделюсь своими ощущениями..
Как все начиналось.
Отчаянная автомобилистка успела подержаться за правильные рули:Toyota corolla 1998,Honda fit 2002,Honda integra 2003.Integra была та еще ласточка, огненно-красная красавица. Испытывала бы еще на прочность сие чудное творение японского автопрома, если бы не досадный случай…Однажды доблестный представитель органов ГИБДД, находясь в состоянии… «а не повторить ли нам еще по одной..» , «для меня всегда зеленый»..совершил бумсик..В итоге больничка..После того случая, всегда пристегиваю ремень безопасности и всем советую…Хорошо, виновник оказался на редкость смиренным, в результате чего он стал счастливым обладателем моей ужаснейшим образом изувеченной красавицы..а я встала перед выбором приобретения нового авто. Мечтала и хотела Honda CRV 2007..Тут приходит PAJERO 2003г. (купили для продажи, раньше занимались машинами)..
В первый раз.
Приехала забирать на таможенный склад. Стою в растерянности..Большой. Черный. Красавец.(видимо у меня все красавицы и красавцы). Я тут почитала отзывы, многие его называют Бегемотом.. Ну какой же он Бегемот. Бегемоты они же неповоротливые и некрасивые. Завела, поехала. Непонятно. Впервые за рулем внедорожника. Еще три дня привыкала. Как в сказке..Хорошо сижу, далеко гляжу. Решила, будет мой.
«Тачку на прокачку»
Были поменяны все жидкости. Поменяли тормозные колодки(заказывали в Японии, цены не помню, но было дороговато). Заказали с Японии и поставили туманки и накладки на оптику. Меняли салонный фильтр(печка плохо работала, после замены фильтра все наладилось). Масло лили Идимицу полусинтетика, потом стали заливать оригинальное Мицубисевское минеральное через каждые 7 тыс.Я особой разницы не почувствовала. за полтора года эксплуатации ни одной поломки.Бензин только 92 и только на Роснефть. Расход летом 13-14,зимой 15,в каком режиме-трасса-город уточнить не могу, потому как и трасса, и город.
Так вот ты какой..
Кто-то написал в отзыве «Не буду петь дифирамбов типа «Паджеро ахрееееееенительная машина»..А я буду…буду..буду…притом в громкоговоритель и 24 часа с перерывами на сон и еду. Это правда. Паджеро – наизамечательнейшая машина. Работа двигателя как бальзам на душу. Говорят у 3.5 GDI бывают проблемы. Мой 3000 меня ни разу не подводил. Ни разу не было проблем с запуском двигателя даже в серьезный минус(жителям Крайнего Севера не смеятся).Дорогу держит замечательно. Немного туповат на разгон, но на мой взгляд, для гонок есть спорткары, а на Паджеро и гонять особо не хочется, для него более подходит степенная езда. Я правда на своем любила погонять. До 140 км нормально, после уже некомфортно, все-таки 2 тонны.Немного жестковата подвеска(вроде так правильно пишут),но мне чес.слово по барабану..мне даже нравится(это наверное после Хонд).Салон просторный, вместительный, комфортно как передним, так и задним пассажирам. Вторым рядом сидений так ни разу не воспользовались. Багажник вмещает в себя все что можно вместить, а если сложить задние сиденья, то перевезти можно даже холодильник.4 WD использовалось крайне редко, исключительно в тяжелых походных условиях .Но если его включить,то протащит тебя везде и по непроходимой грязи, и по воде(переезжали через речку, машина была в воде по середину дверей, думала сейчас польется со всех сторон, но выехали сухими и живыми),и в сугробах..Вобщем практически танк..только красивый. Высокий клиренс(или правильней дорожный просвет?) позволяет заехать, проехать там, где не проедет легковая, это огромный плюс. Правда бабушка жаловалась, что высоковат для нее и садиться в машину не очень удобно. Красивая подсветка подножек в темноте. Регулировка руля всего 2 положения, но не смертельно. Чувствуешь себя гораздо уверенней и безопасней на дороге.
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Все-таки черный цвет, на мой взгляд, самый выигрышный для Паджеро. Прадва довольно хлопотный(видны царапки, сколы, частая мойка). Но красота требует жертв, Ни серые, ни бардовые, ни снежки. Хотя Прадо и Крузаки снежки выглядят шикарно.
Про конкурентов.
Говорят, каждый кулик хвалит свое болото. Извечный спор, Прадо или Паджеро, не принимая во внимание остальных конкурентов. Паджеро по соотношению цена-качество идеален. Надежная машина за доступные деньги. Прадо уже как-то примелькался на дорогах, у нас в городе чуть ли не каждая 5 машина Прадо. Говорят, на дорогах парусит и салон узковат, да и чтобы ездить нормально нужно покупать мотор 3.7 или 4 . Вобщем Прадо Паджеру не товарищ.
Про минус.
Даже и не знаю, что сказать. Единственный минус это слабое лобовое стекло. Уж очень слабое. У меня 2 скола, причем не от булыжников. У Хонды понадежней будет.
Про любоффь.
Случилась окончательно и бесповоротно. Лечению не подлежит. Всплакнула расставаясь, надеюсь новый хозяин будет любить не меньше.