До Паджерика у меня был Bighorn(3.2 бензин) и бензиновый Паджер 3.0л.Что касается динамики и удобства салона, особенно кресел, то до Бигхорна далеко, это же касается расхода топлива. Биги жрал около 25л по городу, отчаянно не хотел заводиться зимой и, вообще, доставил мне много хлопот.Народ, если вам меньше 30лет, НЕ БЕРИТЕ БИГХОРН!!!
После того как пересел с бензинового Паджеро на дизельный, долго не мог понять зачем, вообще, существует 3-х литровый Падж? Разгон одинаковый, плавность хода лучше в сто раз на дизеле, расход говорит сам за себя, а остальное все точно такое же.Управляемоть у Паджерика отменная, повороты и дорогу держит отлично, отчасти благодаря весу.Вообще, когда едеш на Паджеро коротыше хочется пошустрить и он это поощряет, а на Прадо страшновато входить в повороты с такой скоростью, нет чувства уверенности.Салон Паджеро я считаю одним из самых навороченных среди японских джипов.Катаясь на Прадике скучаю по многим Паджеровским прибамбасам.Что касается проходимости, то SuperSelect это супер и все тут.В зиму заводился гораздо лучше чем бензиновый:в -30 с пол оборота(как вспомню Бигхорн так вздрогну).Вообщем машина супер, особенно для молодежи.Теперь о грустном, гонял я на Паджерике как псих, гонки с Террано, Крузаками, Сурфами итд итп(большинство из них я выигрывал), через год такой экстримальной экплуатации полетела головка, ремонт $1000, основательный ремонт ходовой $600, но самое интересное, что через год голова снова накрылась...тут я не выдержал и продал свой любимый автомобиль(извините за ностальгию).В будущем буду брать только Паджеро 2000г. 3.2 дизель т. к. считаю его понадежнее, а вообще Паджер зто просто СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!!