Привет всем форумчанам, с наступившим 2010!!!
Я не спец по написанию текстов, поэтому не судите строго)))
История приобретения:
Сам я езжу на ниссан либерти 2002г.в., но т.к. машина низковата, да и привод передний (с вариатором), то для поездок на рыбалку, охоту, за грибами, да и просто на дачу решил приобрести ещё один автомобиль. Нужен был полный привод, неприхотливость, надёжность и проходимость Поэтому всерьёз рассматривался вариант УАЗа. Но тут знакомый подсказал что его знакомый продаёт пыжа, цена была приемлемая (220 тыс) машина понравилась. Поехал посмотрел, прокатился, купил. Так у меня появился Джип)))
Первые впечатления:
После либерти сидишь высоко, глядишь далеко! Понравилась резвость и мощь движка, если честно думал будет хуже. По плавным кочкарям даже на скорости идёт как крейсер, мелкие выбоины и мелкие леж.полицейские даже не заметны. Ничего не гремит, не трещит.Салон немного потёртенький, но ухоженый. Двигатель работает тихо, ровно, стабильно(как говорят шепчет),на 5000 не дымит, маслом горелым не воняет. С коробкой и раздаткой всё вроде в поряде. Всё включается легко и без хрустов.(единственное иногда глючат лампы обозначения колёс на панели) Больше всего поразило что для таких годов в салоне всё работает и ничего не сломано)) Работают все кнопочки, лампочки ,подогревы, прикуриватели,климаты, круизы и т.п. Расход по городу (с учётом частых прогревов, тк. -25-35) 20-25 лит. что скажете?
В общем автомобиль не разочаровал)))
Первые проблемы.
Старый хозяин лил в него полусинтетику десятку и масло у него нигде не давило (это проверено) После покупки я залил синтетику пятёрку и на следующий день получил небольшую лужицу под машиной. Как оказалось масло начало сочиться из-под каких-то "Затычек" пробок в блоке, рядом с масл. фильтром. Не бежит, но сочится))) Посоветуйте плиз что за пробки и как это лечится???
Далее заехал к знакомому ходовщику на т.о. ходовки. В итоге на замену:
амортизаторы задние 2шт, сальники хвостовика пер. и задн. редукторов, пыльник прав. нар. шруса, все резинки переднего стабилизатора, задн. колодки. В принципе ничего страшного, если не учитывать что аммортизаторы у меня регулируемые и 1шт. стоит 7тыс))). Думаю поставить обычные каябовские двухтрубные, да и мозг не е...ть. (тогда весь ремонт с работой около 8тыс. обойдётся).
Ну из проблем вроде всё.
Эксперименты.
На пыже стоит шерхан 5, так что проблем с прогревом ночью не возникает. Как-то решил испытать без таймера и вот что вышло... На улице -34, машину поставил на улице в 22-00, таймер не выставлял. Вышел в 8-00, подошёл, репу почесал в предвкушении полного провала эксперимента(по опыту заводки ниссан либерти после -25))), ключ в замок, включение зажигания и..........аккума взорвал мотор со второй прокрутки(именно взорвал, т.к.такой скорости прокрутки зимой я раньше не встречал))) Сразу вспомнил бывшего хозяина, не соврал, аккума-зверь))), прогрел, сел и поехал,ловя на себе завистливые взоры ковыряющихся в своих авто соседей по стоянке.
В салоне даже с одной включёной печкой тепло при этом двиг. не укрыт, решётка радиатора не завешана. При уличной темп.-30 в салоне через 20 мин езды темп минимум 24 градуса, в пробках до 30.
Покатался по глубокому снегу, пыж чувствует себя уверенно даже без блокировок, просто при подкл. передн. приводе.(а ведь скоро лето)))
Бывший хоз-ин охотовед, поэтому на машине стоит новый BIGHORN, подножки сняты для увеличения проходимости(перекочевали ко мне в гараж вместе с сидениями из сабачатника)Кстати ниссан стоит в гараже уже неделю и заводить его даже неохото)).
Также порадовали массивные солидные стальные родные бампера с пласт. клыками. На них прыгать можно и не оторвёшь(и бить всяких "газелеводов" не перебить), родной оригинальный кенгурятник, и толстенные титановые защиты двигателя и коробки(начинаются от пер. бампера и под углом уходят вниз под днище.) Я думаю если даже встретится какой пенёк, то пыж его просто вырвет)))
Машина не бита, не крашена, краска везде заводская и по этой причине в силу своих годов кое-где паджерик поцарапан, кое-где потёрт. Вмятин нет, зазоры все идеально ровненькие.
Весь пластиковый обвес целый, не полопавшийся, не потрескавшийся, но вот краска кое-где пооблетела. Да я и не расстраиваюсь особо этому.Надо будет освежу. А машина то и так не для городских светских поездок бралась. А по лесам гонять и на такой можно. Кстати без подножек сначала пару раз чуть не выпал при выходе, один раз на гаера, кот. остановил меня для проверки)))
Краткое описание:
1994, 3 лит,бенз,V6. кузов 5-ти дверный. Регулируемая подвеска, комплектация Exeed,салон под дерево, кожа, подогрев и аммортизаторы (прикольная тема для бездорожья) передних сидений, 2 печки, два кондея,управление климатом как впереди так и у задних пассажиров, зл.люк, 2 прикуривателя,сзади электро шторки, омыватели фар, климат-контроль, круиз-контроль, ПЭП, ГУР, АБС, антизанос.
В общем добротный проходимый надёжный и в тоже время очень комфортный автомобиль за приемлемые деньги. Ну а в остальном время покажет.
Ну вроде пока всё....фото выложу позже, т.к.неохото по морозу с фотоаппаратом бегать. )))
Заранее спасибо за советы по вышеизложенному в "Первых Проблемах"