Последний из могикан". Остальные превратились в "прищуренные мыльницы" (как я это называю :-)
Моё 6-е авто, и это лучшее соотношение цена/качество. Легенда.
Ехал на нем от Черного моря до Карского (от Анапы до ст.Приобье в ХМАО, и дальше паромом до Салехарда) - отлично и на трассе, и по кочкам. Дома было -52 ночью, -47 утром. Гараже нет. Завёл-сел-поехал. Проблем нету.
Езжу и по городу, и на охоту-рыбалку (по заметенным трассам, по кривым кочкам тундры...) на 66-й параллели, т.е. в Заполярье. Проблем нету. Просто хорошая мужская машина.
Жду выхода Паджеро-5. Есть опасения. Раньше машины делали конструктора, теперь машины делают маркетологи. Лишь бы 5-й паджер не сделали прищуренной паркетной мыльницей.
5 (!) режимов проходимости. У кого еще есть, например, блокировка ОСЕВОГО (не межосевого, а именно - осевого) дифференциала?
Соотношение проходимость/комфорт. Например крузеры - валкие. Дефендеры - не для города. Остальные внедорожники - и не совсем внедорожники.
Извечный поиск соотношения жесткость/мягкость в подвеске в Паджеро решена, на мой взгляд, оптимально.
Цена: за такие деньги, как Паджеро, нынче корейские паркетники идут.
Кто еще может похвастать 12-ю победами на Париж-Даккар? Шумоизоляцию ругают. Мне хватает. Хотя утеплить салон не помешало бы.
Топливо пьёт немало (цифру даже писать не буду, чтоб не травмировать психику )). Так имеет право! 3,8 л, атмосфера, холодно..
На трассе оптимально: при 2,8 тыс об/мин, скорость 135 км/час - 13 л/км.