Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Москва
29430
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: Бежевый металлик
Цвет салона: Синий
Салон: есть все
Кузов: есть все
Ходовая часть: есть почти все
Двигатель: V6
После двух лет эксплуатации, решил-таки накалякать: ЧТО ЕСТЬ ПАДЖЕРО-III.
Два года эксплуатации, и 50 тыщ пробега пролетели незаметно.
Что имеем: Выпуск 2002. Эксплуатация с 2003 года. На момент покупки пробег 148 тыщ.
Двигатель 3,5 GDI. Естественно бензин. АКПП. Итак, поехали: (частично копирну из старых отзывов)
Эксплуатация, год первый:
Сразу записался на ТО-150, дабы протестить всю машину, соответственно устранить все мелкие недостатки. Теперь о них. Постоянно глючили правые фары – и основная, и противотуманка (тож ксенон). Вылечилось заменой обеих блоков. Цена вопроса с работой – 5000 р. Едем на ТО. Само ТО – 12 000 р. Дополнительно: полная диагностика всего, что можно, замена всех перегоревших ламп, настройка DVD, и камеры заднего вида обошлись еще в 7 000 р. Противотуманки – Luminator Xenon – битые стекла. Продаются в сборе с отражающим элементом. Обе за 4680 р. Поменял сам. Итого за первый месяц – 28 680 р.
Далее, в течение года: масло, фильтры, колодки. Накрылась только трапеция на дворниках. 3500 р + 1000 р работа. Поменял лямда-зонд. Честно, гря, не помню – сколько денег отдал. Летом прикупил резину А/Т. R16/275/70 – по 8 тыщ за колесо. Поставил новый аккум на 95 ah.  Более, за первый год эксплуатации вопросов и проблем не наблюдалось.
Эксплуатация, год второй:
Ну понятно, что масло, фильтры, колодки. Приближалось ТО-180. Решил-таки не мудрить, и сделать все по уму.  Масло в мостах, АКПП, ремень ГРМ с роликами, свечи и т.п. На круг ушло что-то в районе 30 тыщ. Начали появляться болячки. (хотел даж продавать. ПЕРЕДУМАЛ.) Первая, и долго лечимая – пропуски зажигания в первом цилиндре. Все сервисмэны, как один уверяли очередной раз менять свечи, катушки, фильтры и т.п. Пошел по пути меньших затрат. Поменял все топливные фильтры. Их три: два в баке, один – под капотом. Цена вопроса в районе 5 тыщ. Результат был, но ненадолго. Благодаря форуму 4х4 вышел на специализированный сервис по GDI. Диагноз: полная чистка двигла + под замену две форуснки. И, о чудо!!! Машина стала как новая. Цена вопроса 15 тыщ. Пропуски пропали, увеличилась динамика. Накрылась задняя ступица. Взял б/у за 3 тыщи. Все в норме. Просел зад машины. Поставил подвеску Iron Man с пружинами + 200 кг. 18 тыщ наших денег. Параллельно был изготовлен экспедиционный багажник с лестницей. До кучи, в их цвет покрасил и диски. Делал у себя на производстве, поэтому цену вопроса указывать пожалуй не стану . Заменил майфун на двухдиновый. С навигацией, громкой связью и прочими приблудами. 30 тыщ. Когда менял ГРМ, не было в наличии основного ролика для замены и приводного, поэтому приводной ремень поменял только сейчас (енто январь 2010). 7,5 тыщ + 1 тыща работа. Перестал дуть кондей. Нашли дырень в трубке к заднему кондею. Сварка + заправка + снять/поставить – 3500 р. Поймал каменюку лобовым стеклом. 3 тыщи + 1500 работа.
Ну а теперь и не про затраты:
Первое, и самое основное, что все ремонты – неаварийные. Т.е за два года эксплуатации, пусть и не МЕГА-жестокой, машина до сервиса добиралась своим ходом. Все з/ч в наличии. Максимум – три дня доставка. По ценнику – ну сами судите.
Плюсы:
1. Много места внутри. Как для водителя, так и для пассажиров.
2. Раньше думал, что жестковата, но енто только после мерина оказалось. Машина все-таки очень мягкая. Небольшие крены на повортоах, но енто ничего.
3. Отлично держит трассу. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Считаю, что дальше нет смыла. Едешь, и наслаждаешься.
4. Проходимость: 5+. Если х..ней не страдать, то практически везде вылезет.
5. Отличная работа АКПП. Плавные переключения, без рывков.
6. Динамика для 2-х тонн – даж очень ничего.
7. Обзор: 5+. Мертвых зон практически нет.
8. Высокая посадка.
9. Две печки – вещь. Зимой быстрее становится теплей задним пассажирам, летом – холоднее. 
10. Мож еще чё-нить добавлю…………


Минусы:
1. Первый и основной: отстойнейшая шумо-виброизоляция. 2 балла. Скрипит все не по-детски. Основной скрип из задней двери вылечился проклейкой, и смещением петли на кузове.
2. Основной свет тож не гуд. Сначала был ксенон. Снял его ваще. Ксенон остался в доп фарах.
3. А больше и добавить-то нечего…………..
Вывод: сейчас такой пепелац стоит в районе 600 тыщ наших денег. И чего-то мне подсказывает, что нет аналога за эти денежки. И не надо бояться GDI. Просто сервисов таких реально мало, а жопорукие болтокруты на обычных сервисах просто ни хрена не понимают, и стараются с НАС денег больше вытащить. Не буду сравнивать с другими авто, но считаю, что при покупке, сделал правильный выбор. Как и планировал, отъездил на нем два года. Пора чё-т поновее приобретать. Кста, первая мысль, это Паджерик четвертый………….
Пы.Сы. А мож и опять передумаю………………………….
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Прикольно!
Старый Новый Год-просто повезло...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 569
"***орукие болтокруты" - поржал.
За паджерика 5+
24
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
По моему кенгурин от "Терминатора", а так очень хорошо смотрится, 5+
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный пыжик 5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Красава!
2
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Классное авто!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
а на первом фото, что за заезд, если не секрет.
про *опоруких болтокрутов это точно, мне когда у меня был Джидай и начали обороты плавать, что только не говорили, глядя в свои мудрые сканеры. минимум ремонта на 15т.р., а в итоге я сам случайно за 2000 всё устранил.
Джидай у меня 2,5 года отбегал без пробле и сейчас полюбому ещё у следущего обладателя летает.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Заезд в 2009 году с Хаммер клубом в Костроме. Енто был первый в своем роде. Из 25 Хаммеров, пришел 5-ым. Для первого раза - нормуль :-)))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
5
1
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
За отзыв и за машину +5 Удачи!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
 
 
Ответить
Аппарат класс! Но из-за движка и обслуги не рискнул брать. Так для инфы по расходу во сколько на 100 выкушивает.
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Полная чистка двигла - это что такое? Можно подробнее?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пятерка за отзыв!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Расход: если на трассе сбросить показания, и ехать не больше 100 км/ч - 10-11 литров. Вообще, средняя за два года 17,5-18. Это с учетом того, что в основном в режиме "по городу". Сейчас на морозах, с учетом нормального прогрева - 22. Просто 10 мин греюсь, и 10 до работы ехать :-)))
Чистка: Енто чистка форсунок. Енто не просто обычная чистка инжекторов. В Джидаях нельзя чистить ни жидкостью, ни ультразвуком. Для них есть своя установка. Сам аппарат стоит денег не малых, поэтому редко где есть. Даж у дилеров их нет. Мне чистили в Москве, называется mek1.
Пы.Сы. Кста, когда все почистили, и заменили форсунки, я им грю, типа пробег немалый, мож еще к чему готовиться? Мастер (шарит в джидаях конкретно) сказал, что он еще столько же без проблем прорулит. И не надо мудрить. Ни присадками, ни чем. Просто нормальный бенз, и своевременно масло/фильтры.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Держи пятерочку!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Не, ну 5-тым на автомате да еще с хаммерами - вы с тачкой просто красавцы. Причем машина в стоке!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Не надо менять (на 4-й). От добра добра не ищут ...
С переди убрать этот ужасный бабушкоотбойник и будет красава. Самый красивый джип - ИМХО.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Отличный отзыв! Все по делу! Держи пятак!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
*Масло в мостах...*

Ох друг, мостов то как раз и нет, легковая подвеска!
5
3
Ответить
А на фото уже с новыми пружинами или нет? Сильно ли влияет размер катков на расход? 5 за отзыв и +500 за правильный авто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
В грязи все Джипы хороши 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
пять! Но Пыжики в этом кузове - страшненькие!
ИМХО)
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Patrol 4500: ну уточню: масло в диффах и раздатке.
На фото - еще на старой подвеске. А щаз будет и с лифтом..........
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
держи 5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
"Romario01
Заезд в 2009 году с Хаммер клубом в Костроме. Енто был первый в своем роде. Из 25 Хаммеров, пришел 5-ым. Для первого раза - нормуль :-)))"

Молодцы.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
"Romario01
.... Мастер (шарит в джидаях конкретно) сказал, что он еще столько же без проблем прорулит. И не надо мудрить. Ни присадками, ни чем. Просто нормальный бенз, и своевременно масло/фильтры...."

Я масло менял в ДВС через 5000-6000 км, движок масло не жрал, заливал всегда Valvoline SynPower SAE 5W40 (хотя по руководству желательно 5W30 Mobil). Проехал на своём 3-х двером 98г. чуть больше 37 000 км, за 2г. Один раз в самом начале поменял свечи потом один раз заменил фильтр топливного насоса (бак)и заменил фильтр топливный. Промывка топливной системы (форсунок и дроссельной заслонки!!! 20000-25000км или 6-8мес.)(впускной коллектор). Двигатель ни разу не подводил ни в чём. О моём GDI у меня остались только самые хорошие воспоминания.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
резец: Дык и я о том же. Нет проблем с джидаями. Они, конечно есть, но не больше, чем с MPI двиглом. Бывали, правда, времена, когда и за ТРАХТОРОМ приходилось бегать :-)))))))
Но, самое главное, если уж (как в этом случае), сам х..ней страдал, и засел по-тупости, просто не надо рвать движок и коробку.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
добрый день! ребята подскажите плииз, хочу купить паджеро или монтеро 2002г автомат 3500, каким образом лучше выберать? да и ещё как определить на глаз, да и вообщем раздатку супер селикт?? помогите!))) заранее спасибо. можно в эмаил скинуть.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Можно у меня купить :-) По крайней мере, в отзыве все честно написано.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
 
 
Ответить
Кинг
Спасибо за честный отзыв. Лишний раз убедился - покупать не стоит. (Мое мнение, на правоту не претендую)
 
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1563
Внешне и правда он страшненький. пойду покупать настоящий Jeep WJ.
Chaser GX100 был...
Jeep Grand Cherokee 4.7 & Pajero Mini 0.7turbo
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
WJ закончили выпускать в 2004-ом. Если смотреть, тогда уж WH.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
После долгих мучений - принято окончательное решение. НЕ ПРОДАВАТЬ. Все объявления о продаже удалил.
Всем удачи. Берегите себя.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Все как надо! Держи 5.
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
 
 
Ответить
999amur
подскажите, каким бензом этот GDI кормить?
почистил недавно весь насос и фильтрики сменил
все делал мастер. так вот он говорит: корми 92
и не используй добавки, присадки!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Молодец,5 баллов!Был у меня 2-й Пыж(93 гв) 4 года(японец)-изюмительный аппарат,такой бы новый и никакая 4-ка не нужна...Хочу П3 попробовать,cпасибо за поддержку.Известно же ,что у нас 92 бенз чище 95,многие GDIевцы льют 92 и без проблем.Какие мысли?Спасибо.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
для 999amur

У меня был Ио с GDI (4g93), но думаю всё это и для 6G74 применимо.
Уже писал это в коментах повторюсь:
1) "я думаю, что этот спор по поводу какой бенз лить, в принципе,в России тупиковый.
По мануалу вроде рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом не ниже 98. Но все толковые мастеровые, да и я сам ездил на 92-ом, в отзывах тоже многие про это говорят. Многие катают на 95-м и без проблем, но опять же топливщики говорят, что 95-й российский бензин это суррогат из 98-го и всяких присадок. А вот присадки для GDI не есть гуд и лить их категорически запрещает руководство по эксплуатации данного авто. Вообще самая большая проблема нашего топлива для таких моторов как GDI, это наличие всяких примесей, особенно серы. Чем серы меньше тем лучше. А вообще нормальный не убитый джидай вполне сносно переносит небольшие "шалости" с бензином.
Я ещё раз повторюсь лил в начале эксплуатации 95-й (месяца 2-3 по моему, потом стал лить 92-й и 98-й, но чаще 92-й. Отъездил 2 года, без проблем по движку, причём они даже не намечались (по словам тех же местеров из ММС Сервис)
Так, что думаю слова мастера далеко не ДОГМА! (про присадки делающие бензин мягче, точно гон)"
2) "Я масло менял в ДВС через 5000-6000 км, движок масло не жрал, заливал всегда Valvoline SynPower SAE 5W40 (хотя по руководству желательно 5W30 Mobil). Проехал на своём ИО 3-х двером 98г. чуть больше 27 000 км, за 2г. Один раз в самом начале поменял свечи потом один раз заменил фильтр топливного насоса (бак)и заменил фильтр топливный. Промывка топливной системы (форсунок и дроссельной заслонки!!! 20000-25000км или 6-8мес.)(впускной коллектор). Двигатель ни разу не подводил ни в чём. О моём GDI у меня остались только самые хорошие воспоминания."
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
RoVеR:
пять! Но Пыжики в этом кузове - страшненькие!ИМХО)
О вкусах не спорят.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
А сколько стоит одна форсунка?!? Если чистил в Москве не проще все заменить?!?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru