После двух лет эксплуатации, решил-таки накалякать: ЧТО ЕСТЬ ПАДЖЕРО-III.
Два года эксплуатации, и 50 тыщ пробега пролетели незаметно.
Что имеем: Выпуск 2002. Эксплуатация с 2003 года. На момент покупки пробег 148 тыщ.
Двигатель 3,5 GDI. Естественно бензин. АКПП. Итак, поехали: (частично копирну из старых отзывов)
Эксплуатация, год первый:
Сразу записался на ТО-150, дабы протестить всю машину, соответственно устранить все мелкие недостатки. Теперь о них. Постоянно глючили правые фары – и основная, и противотуманка (тож ксенон). Вылечилось заменой обеих блоков. Цена вопроса с работой – 5000 р. Едем на ТО. Само ТО – 12 000 р. Дополнительно: полная диагностика всего, что можно, замена всех перегоревших ламп, настройка DVD, и камеры заднего вида обошлись еще в 7 000 р. Противотуманки – Luminator Xenon – битые стекла. Продаются в сборе с отражающим элементом. Обе за 4680 р. Поменял сам. Итого за первый месяц – 28 680 р.
Далее, в течение года: масло, фильтры, колодки. Накрылась только трапеция на дворниках. 3500 р + 1000 р работа. Поменял лямда-зонд. Честно, гря, не помню – сколько денег отдал. Летом прикупил резину А/Т. R16/275/70 – по 8 тыщ за колесо. Поставил новый аккум на 95 ah. Более, за первый год эксплуатации вопросов и проблем не наблюдалось.
Эксплуатация, год второй:
Ну понятно, что масло, фильтры, колодки. Приближалось ТО-180. Решил-таки не мудрить, и сделать все по уму. Масло в мостах, АКПП, ремень ГРМ с роликами, свечи и т.п. На круг ушло что-то в районе 30 тыщ. Начали появляться болячки. (хотел даж продавать. ПЕРЕДУМАЛ.) Первая, и долго лечимая – пропуски зажигания в первом цилиндре. Все сервисмэны, как один уверяли очередной раз менять свечи, катушки, фильтры и т.п. Пошел по пути меньших затрат. Поменял все топливные фильтры. Их три: два в баке, один – под капотом. Цена вопроса в районе 5 тыщ. Результат был, но ненадолго. Благодаря форуму 4х4 вышел на специализированный сервис по GDI. Диагноз: полная чистка двигла + под замену две форуснки. И, о чудо!!! Машина стала как новая. Цена вопроса 15 тыщ. Пропуски пропали, увеличилась динамика. Накрылась задняя ступица. Взял б/у за 3 тыщи. Все в норме. Просел зад машины. Поставил подвеску Iron Man с пружинами + 200 кг. 18 тыщ наших денег. Параллельно был изготовлен экспедиционный багажник с лестницей. До кучи, в их цвет покрасил и диски. Делал у себя на производстве, поэтому цену вопроса указывать пожалуй не стану . Заменил майфун на двухдиновый. С навигацией, громкой связью и прочими приблудами. 30 тыщ. Когда менял ГРМ, не было в наличии основного ролика для замены и приводного, поэтому приводной ремень поменял только сейчас (енто январь 2010). 7,5 тыщ + 1 тыща работа. Перестал дуть кондей. Нашли дырень в трубке к заднему кондею. Сварка + заправка + снять/поставить – 3500 р. Поймал каменюку лобовым стеклом. 3 тыщи + 1500 работа.
Ну а теперь и не про затраты:
Первое, и самое основное, что все ремонты – неаварийные. Т.е за два года эксплуатации, пусть и не МЕГА-жестокой, машина до сервиса добиралась своим ходом. Все з/ч в наличии. Максимум – три дня доставка. По ценнику – ну сами судите.
Плюсы:
1. Много места внутри. Как для водителя, так и для пассажиров.
2. Раньше думал, что жестковата, но енто только после мерина оказалось. Машина все-таки очень мягкая. Небольшие крены на повортоах, но енто ничего.
3. Отлично держит трассу. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Считаю, что дальше нет смыла. Едешь, и наслаждаешься.
4. Проходимость: 5+. Если х..ней не страдать, то практически везде вылезет.
5. Отличная работа АКПП. Плавные переключения, без рывков.
6. Динамика для 2-х тонн – даж очень ничего.
7. Обзор: 5+. Мертвых зон практически нет.
8. Высокая посадка.
9. Две печки – вещь. Зимой быстрее становится теплей задним пассажирам, летом – холоднее.
10. Мож еще чё-нить добавлю…………
Минусы:
1. Первый и основной: отстойнейшая шумо-виброизоляция. 2 балла. Скрипит все не по-детски. Основной скрип из задней двери вылечился проклейкой, и смещением петли на кузове.
2. Основной свет тож не гуд. Сначала был ксенон. Снял его ваще. Ксенон остался в доп фарах.
3. А больше и добавить-то нечего…………..
Вывод: сейчас такой пепелац стоит в районе 600 тыщ наших денег. И чего-то мне подсказывает, что нет аналога за эти денежки. И не надо бояться GDI. Просто сервисов таких реально мало, а жопорукие болтокруты на обычных сервисах просто ни хрена не понимают, и стараются с НАС денег больше вытащить. Не буду сравнивать с другими авто, но считаю, что при покупке, сделал правильный выбор. Как и планировал, отъездил на нем два года. Пора чё-т поновее приобретать. Кста, первая мысль, это Паджерик четвертый………….
Пы.Сы. А мож и опять передумаю………………………….