здравствуйте господа автолюбители те кто любит данное авто всей душой и сердцем и те кому по воле судьбы пришлось сесть в данное авто. Почитав отзывы решил написать свой хотя авто у меня около месяца но есть маленький нюанс у меня пыжиков было четыре в комплектации с двигателями 1-1991г v-2500сс коробка дизель,2-1994г v-2800сс автомат дизель,3-1997г v-3500cc GDI типтроник бензин,4-1992г v-2500сс автомат дизель,все пятидверки и вдобавок вот купил пятый бензиновый 1996г 5 месяц v-3500сс бензин автомат пять дверей кожа салон люк GPS встроенный и так хватит о комплектации, пыжа этого я долго искал на момент покупки я перелопатил весь интернэт выбрал пару тройку вариантов но некоторые не подошли некоторые оказались утиля не которые просто что то внутреннее сказало нет и в итоге данный образец произведения искусства проскочил на форпосте,забился посмотреть на зеленке сразу два авто один пробег другой без пробег ну финал известен что могу сказать господа по мере использования данного авто буду его усовершенствовать,пока знаю я одно он конструктор без пробега продавали его долго и непонятно почему у пыжа всё окей пару тройку косых конечно есть не без этого конкретно четыре сайленблока на нижних рычегах задние колодки четыре резинки на продольных задних тягах сошку поменять да и всё по моему это диагноз специалиста в автоцентре ТО-2, НУ И ПРОДАВЕЦ КОНЕЧНО ЖЕ СХИТРИЛ НА ТЕМУ КУЗОВЩИНЫ задняя правая дверь делалась кстати отвратительно сделали но это мы поправим обязательно когда будем сполер ставить на этом моменте я приостанавливаю свой отчет по мере эксплуатации и доработки данного прекрасного авто я буду дополнять свой отчет.Кстати не могу понять у меня на пыже мост LSD или нет вывесили колеса крутятся вперед но когда в принудиловку вывесил крутится одно колесо а еще я заметил что иногда на льду стартуешь колесо которое на льду стоит не буксует а идет уверенно а иногда наоборот может что то в мосту иногда не включается .СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ИЗВИНИТЕ ЗА БЕЗ ГРАМОТНОСТЬ И СКУДНЫЙ ОТЧЕТ НО ПОКА ВСЁ О ДАННОМ АВТО МАЛО ИСПОЛЬЗОВАЛ.