Всем авто любителям добрый день.
Вот хотелось уже в пятый раз оставить свой отзыв который может будет Вам чем-то полезен и поможет при выборе авто.
По автопарку могу сказать что было почти все от малолитражек до турбовых спорткаров, от дорогих представителей бизнес классов до полноценных джипов.
Сразу приношу свои извинения за возможные орфографические ошибки, как то с русским не сложилось.
В прошлом году я купил себе два Пыжика
Первый 3л, коротыш 2000 г. пробег 120 000 км
Второй 3,5 л 5 дверей 2000г пробег 108 000 км
Обе машины брал с пробегом по РФ, но это меня совсем не смущало.
Живу во Владивостоке, а покупал в Хабаровске и Находке, что дало мне возможность купить хорошее авто и сэкономить 3-3,5 зеленых.
О 5 двером 3,5 пыже.
Комплектация ЭКСЕД, в салоне ТВ, Ченджер на 6 дисков, Нави, Цв камера з хода.
Больше плюсов не увидел.
Состояние машины было очень хорошим, да и проехав на ней всего 4 тыс км, таким же и осталось.
Из вложений добавил лишь только новую сигнализацию, поменял масла, фильтра и жижу в автомате.
Машиной очень доволен, тот факт что двигатель GDI, совсем не смущает, все работает как часы.
Обороты по городу 1,4-2, в общем не смотря на гористую местность двигатель не напрягается.
Были морозы до – 35, все заводиться с пол оборота.
Есть печка для задних пассажиров, при ее включении дует только на 3 ряд, а регулировка на 2, в чем прикол не понял.
По трассе едет как танк, до 160 управляемость отличная, до этого был прадос 1997 с KZ мотором, его после 100 сильно раскачивать начинало, а пыж прет уверенно.
Салон просторный, в багажнике прячутся 2 сидушки, порадовала акустика для машины за такие деньги очень достойный вариант
Расход зимой от 20 (22) с прогревами по 20 минут, трасса 16-18 как нажимать.
О коротышке.
Взял с Хаборы, без всякой диагностики, переживал что вылезет какая-нибудь ерунда, но нет.
Машина в идеале, новые стойки, новые пружины. Не бит не крашен.
Из косяков скол на стекле и царапины на переднем бампере. А также подклинивал задний суппорт и была вибрация при торможении.
Отдал 7500р за проточку всех дисков, поменял колодки и смазали суппорт + как всегда замена фильтров и жижи в автомате и машина в поряде.
Комплектация такая-же как и у длинного, по динамике я его больше чувствую, мне он даже кажется резвее чем 3,5, хотя разница в весе не большая.
По проходимости несомненно едит лучше длинного, хотя когда у нас выпадало 0,5 м снега я и его умудрялся засаживать.
По трассе едет очень бодро, за рулем чувствуешь себя очень уверенно, на 120 свободно входил в повороты, на 150 чувствуешь себя комфортно, но со 165 становиться страшновато дальше 170 не разгонялся.
По бензину от 16, так же с прогревами по 10-20 минут , трасса как не нажимай 16 это MAX
Акустика у него звучит еще лучше.
Был у меня еще один 5 дверый, 3,2 дизель. Хоть в документах на 5 коней меньше, ехал он никак не хуже 3,5 или 3,0 бензинового, по расходу летом 12-16, зима 18.
Единственный его минус так это после 2 лет эксплуатации перестал заводиться из за топливного насоса, новый ждал 2 недели
Сейчас продаю обоих, хочу купить 1 Прадо 3,4 бензин 2003-2005 года, 2 Пыжик 3,0 от 2003 года