Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2004

Мицубиси Паджеро 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
60363
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: did
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 2 печки
Кузов: пороги (были)
Продолжительное время эксплуатации ВАЗ 2109 различных модификаций (особенно запомнилась его рестайлинговая версия 21114, побольше  здоровья этим новаторам)все сильнее и сильнее разжигало желание купить автомобиль, отвечавший следующим параметрам:
1 Спокойно помещаться внутри (а рост у меня без 5-ти см - 2 метра)
2 Доезжать туда куда надо (понятие дорог в г Ростове-на-Дону вещь относительная особенно зимой, и особенно некоторых)
3 Не чувствовать себя «камикадзе» превышая законные 90 кмч
4 Ну и так далее…
После довольно продолжительных поисков, а рассматривалось на самом деле не так уж и много вариантов : было принято решение – нужен ДЖИП.
С маркой «МИЦУБИСИ» было определено как то сразу, по до сих пор непонятным мне причинам. Косвенно во всем «виноват» товарищ из соседней организации. Вместе снимаем помещения на одном ранее довольно крупном предприятии легкой промышленности. У него какое-то время хаживал Паждеро 2 (дизель 2.5 на механике), после Паждеро 3 (дизель 3.2 автомат). Рассказывал он о них только хорошее (лукавил, как оказалось позднее).
Поначалу присматривался к автомобилям до 300 000 наших Российских рублей. Так как был морально не готов расстаться с большей суммой (сказывался ВАЗ). Все экземпляры попадавшие в поле зрения вызывали только негативные чувства к их прошлым владельцам, пропалины от сигарет в самых неожиданных местах, ЗАПАХ в салоне, течи разнообразных жидкостей из разных агрегатов. Понемногу верхний ценовой предел начал подниматься. За 500 000 р нашелся прикольный Монтеро Спорт 2001 г. (на дворе стоял 2006 г.) с удивительным предложением «продаю или меняю на карьерную технику». Но убили саморезы в дверях и чудный дизайн панели, да и бензиновый джип для меня до сих пор нечто непонятное, особенно с моей манерой езды и ленью часто стоять в очереди на заправках. Хотя один мой товарищ (ныне владелец 2х автомобилей китайской марки «Хаммер») так же с диаметральной противоположностью относится к дизелям – сколько людей столько и мнений.
После обращения в салон к официальному дилеру, было решено буду покупать Паджеро 3 (дизель 3.2) от 2х лет. Как то новую машину не захотелось покупать дабы не участвовать в прикольной игре – обслуживание гарантийной машины у официалов. Так как расценки на обслуживание внедорожников у нас в России просто удивительные, как и официальный сервис (но об этом позже).
После поисков по авторынкам, взор мой устремился в бесконечный источник знаний - интернет. Был найден сайт АВТО.ру, на котором я увидел свой будущий автомобиль Паджеро 3  2004 г. Проживал он в тот момент в городе-герое Москве (ну а где же еще и жить то джипу). Продавал его чудный автосалон ГАЛФ МОТОРС официальные дилеры Мицубиси по программе трейд ин (дай им Бог здоровья и денег побольше). Автомобиль 3х дверный, на автомате, салон тряпка, по кузову без дефектов, цвет черный ну и всякие приятные мелочи: фаркоп, коврики, сигналка, парктроник. Купил машину у них я по безналу за 700 000 р с НДС (на юр лицо, так до сих пор она на фирме и оформлена – солярку списывать проще, так как езжу  я в среднем по 150 км в день, работа очень подвижная).
Сказано – сделано, сели с корешком на поезд Тихий Дон вечером. Утром мы в Москве – встречай столица. Отыскали салон – менеджеры с таким московским проносом, что начинаешь понимать что наш ростовский говор это так – пыль, непочатый край работы  для логопедов это город Москва.
Машина в целом понравилась, не понравилась лампочка Чек, которая горела и упорно не хотела гаснуть. Почему-то это меня не насторожило да и доверчивые мы провинциалы, поверил я что это случайно и как мотор прогреется обязательно погаснет.
Времени особо нет завтра – на работу. Документы оформили, так как застраховал я Паджа заранее еще в Ростове, то из салона сразу в путь. Опыта вождения автомата ни у меня ни у товарища не было, о чем я и пожалел под Воронежем, когда я дал порулить а сам не пристегнувшись решил поспать. Проснулся я от контакта с бардачком, контактировала с ним лобовая часть моей головы – пластик выдержал. На мой вопрос что же случилось – получил ответ подъезжал к заправке, хотел выжать педаль сцепления… со всеми вытекающими. Так же было отмечено что тормоза очень хорошие и что АБС работает. В целом доехали на транзитах абсолютно спокойно, один раз за всю дорогу были остановлены под Тулой сотрудниками ГИБДД, на посту. Спросили у нас за сколько купили машину, получили комментарий от авторитетных милиционеров - мол дорого - и мы поехали дальше.
При движении из Ростова до Москвы использован был только задний привод, дорога сухая, скорость 120-140. Средний расход 12 л. Впечатления от поездки только позитивные.
По приезду в Ростов все мне не давала покоя эта лампочка (ЧЕК двигателя). Мотор работал нормально, расход солярки 15 по городу на двух мостах, динамика отличная, нет поехал я по разным сервисам убирать иллюминацию. Официалы меня после 2-3 приездов начали побаиваться, я отнимал их время и не давал рубить капусту не замене масла и колодок на гарантийных машинах, к неофициалам я на тот момент не считал нужным обращаться. Проблема с ЧЕКом решилась только после замены блока вакуумных клапанов (рециркуляция). Дальше была замена цепи и успокоителя, свечи накаливания, ремонт гидроусилителя (до сих пор нормально не работает, но это уже скорее в рейке дело), замена вакуумного клапана в системе управления раздаткой. Это все минусы.
Плюсы это тактико -технические характеристики автомобиля. В определенных района нашего славного города джип – не роскошь, а средство передвижения. Возможность с одинаковой легкостью двигаться и по асфальту и по легкому а иногда и не очень бездорожью. Перестал уставать за рулем  - благодаря высокой посадке. Не затирают в потоке. Зимой не так часто ты во власти вандалов коммунальщиков, можно передвигаться и там где они не считают нужным чистить дороги.
К минусам можно отнести - нецелесообразность установки автозапуска – на холостых НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ. Зато при движении прогревается за 5 минут.
Один раз пришлось добираться до объекта через песчаный карьер ДОНТРАНСГИДРОМЕХАНИЗАЦИИ, делали мы там электричество для местных «ГЕОЛОГОВ»,  с какой фантастической проворностью  «легендарный покоритель пустынь» закопался в песке, надежно и качественно. Правда была одета летняя шоссейная резина, да и бархан этот было штурмовать необязательно. Вызванный на помощь спасатель на уазике-таблетке порвал капроновый фал пытаясь извлечь мой автомобиль из песчаного плена, так как при вытягивании внатяг он просто буксовал (разница в весе в 2 раза все таки  вещь серьезная) а при рывках из одного каната получилось два. Но техники у наших товарищей много, гидромеханизация как никак, а я ехал нести им свет (и что немаловажно громко шумел и отказывался сидеть в песках до утра) , то был вызван ЗИЛ 131 который с поставленной задачей справился на отлично.
Дальше была деинсталяция порогов, которые при езде по прериям Краснодарского края при контактах с землей (переезд рва) приняли прикольный загнутый вид и мешали открываться дверям. Пороги теперь сняты, отрихтованы и готовы к установке не прежние места, но вот незадача за время из ремонта мне так понравилось выходить из заходить в автомобиль не пачкая об них штанины, а трудности автомойщиков которые на них становились дабы помыть крышу (теперь они так прикольно прыгают вокруг машины) меня как то мало трогают. Так что пороги до сих пор еще ждут своего возвращения на прежние места.
Теперь о грустном, год назад а именно в январе 2009 г. случилось страшное. Что то  неприятно грохнуло внутри мотора, он затроил, повалил дым. Приезд к знакомым кочегарам (с официалами я на тот момент уже расстался навсегда, к большой их радости) подтвердил мои худшие опасения – прогорел поршень. Вскрытие показало что прежний хозяин готовил машину на продажу.  Что он сотворил с мотором могу только догадываться, но блок был уже расточен на 0.5, поршня стояли непонятные (опознавательных знаков на них не было, скорее всего Китай) . Балансирные валы не подключены, а один как потом выяснилось сломан, ну и много всяких других «радостей». Думал менять двигатель на контрактный (4М41), но за приемлемые деньги найти порядочный экземпляр не удалось. И после 2х месяцев ожидания и облегчения бюджета на 100 000 Русских денег я стал обладателем откапиталенного мотора, с заменой всего что только в нем можно было поменять. Брал я автомобиль на одометре было 50 000 км, мотор умер когда было 100 000 км, сейчас после ремонта 150 000 км, пока полет нормальный, но начинает досаждать стартер – надо снимать и делать (то ли бендекс, то ли втягивающее – иногда не входит в зацепление).
В целом позитивных ощущений намного больше, чем негатива от поломок. Начинаешь понимать какой это удобный автомобиль когда едешь на чем то другом, особенно неприятно ездить на низких седанах. (очень близко к асфальту, да и штурм бордюров на них дело дохлое). По управляемости все прикольно, только никому не советую ездить на коротышах на заднем приводе, в поворотах если покрытие чуть влажное поймать его нереально, в вот полный привод совсем другое дело. Поэтому презрев экономию солярки гоняю на полном всегда, чудесная вещь супер селект. Для города на мой взгляд оптимальная машина, сидишь высоко – все видно (особенно теток в соседних авто), маневренный – разворачиваешься чуть ли не на месте, автомат – одно из лучших изобретений человечества(при долгой езде начинаешь понимать что как минимум одна нога и рука у человека точно лишние).
Так что машиной в целом я доволен, буду продолжать пока на нем ездить, так как аппарат в целом неплохой и при добром к нему отношении отвечает тем же.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2002
4.3
66098
Mitsubishi Pajero, 2002
алекс322, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 2001
4.3
17957
Mitsubishi Pajero, 2001
Павел, Липецк
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
41579
Mitsubishi Pajero, 2005
Слава, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 2003
4.9
20218
Mitsubishi Pajero, 2003
Игорь, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2004
4.8
24625
Mitsubishi Pajero, 2004
3105461, Симферополь

Комментарии

Sever-sk
Замечательный отзыв !!!
17
2
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Хороший отзыв - без восхвалений и об.ираний. Про коротыш плюс задний привод - +мильон. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
10
3
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв. +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
7
2
Ответить
Познавательно... Отзыв понравился. Что же у 4М41 с конструкцией не так? Что -то маловато он прожил до ремонта, хотя двигатель для такой машины довольно мощный и следовательно малонагруженный( по сравнению например с 4D56T на практически такой же машине)
6
4
Ответить
Хороший отзыв, написано с юмором и по сути. Только, по-моему, езда постоянно на полном приводе - спорный вопрос. При спокойном стиле он нормально держит сырую дорогу.
4
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Отличный отзыв +5
3
2
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
хорошо написано у меня хороший знакомый такой же паджерик мучает уже давно а ему хоть бы хны классный аппаратик
7
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
читаешь вас, тех, кто до урала живет, и не пойму. что, для жипа самое важное - штурм бордюров??? в каждом втором отзыве. впечатление, что только для этого жипы и берете.
вообще в непонятках. у нас в приморье вообще никто по бордюрам не лазиет. нафиг надо не совсем понятно.
21
15
Ответить
   
Сообщений: 21
Автор!!! напиши пожалуйста,если не сложно,сколько обошлась замена блока вакуумных клапанов?????
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
А фото???
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
3
Ответить
автор
Сообщений: 1
Спасибо за оценку моего литературного труда, если честно то очень переживал по поводу отзывов. Фотографии обязательно повешу.
На заданные вопросы отвечаю по порядку:
- Мотор я ремонтировал так как до меня его убили (скорее всего был гидроудар или перегрев, так как блок был расточен на 0.5 и стояла неоригинальная поршневая - делали явно на продажу)
- На полном приводе езжу всегда из за врожденной трусости, очень мне уж неприятно становится, когда при резком нажатии на газ в повороте у Паджеро закидывает заднюю ось (даже на сухой дороге)
- По бордюрам езжу (грешен), в основном для парковки, так как в Ростове места катастрофически не хватает, приходится становиться поперек с заездом на тротуар. Стыдно конечно - а что делать. Очень уж много у нас транспорта и мало места.
- Замена блока вакуумных клапанов обошлась в 6 000 руб. ( 4 500 - клапана и 1 500 работа на официальном сервисе)
Еще раз спасибо за оценку.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2004
28
3
Ответить
   
Сообщений: 21
благодарю,автор! Удачи!!!
3
2
Ответить
Юрга
Держи пятак за отзыв дружище. Интересно было прочитать. Был у меня такой коротыш тока 1995 года очень понравился. Пришлось продать. Семья.
4
2
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
хороший отзыв, честный автор, реальные фото, отличный автомобиль... пятёрочка
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
7
2
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Отзыв реально хороший. Автор удачи тебе!!!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
4
2
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12286
а что такого страшного в езде на заднем приводе? сам почти всю зиму на таком же пыжике отъездил в режиме 2ВД.
Время настигнет каждого
2
4
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
хм... может не стоит резко нажимать на педаль газа? тогда и сдёргивать ось не будет, и полный привод не придётся постоянно включеным держать? я на своей козявке прекрасно задним обхожусь...
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
2
3
Ответить
Интересный отзыв, по делу и с юмором! Черный коротыш - зверь! 5.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Можно сказать - написано с душой. Молодец, держи 5! Удачи на дорогах.
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
конечно мотор в таком состоянии при пробеге 50 чушь, скорее под 500. или я просто не представляю как его можно так угробить, знаю много владельцев японских паджериков с пробегом около 400 т.км, проблем с мотором нет, с топливной были
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12684
Прекрасный отзыв! Отменное чувство юмора!
Так держать! За машинку и стиль повествования только "5"!
Удачи !
"down the road, not across"
2
3
Ответить
sind-bad
Отзыв неплох и юмор к месту.Вот только очень похоже что у твоего авто пробег был не 50тысяч...Хотя сдуру движку можно угробить и за 5км.У меня такой же 4М41,шумит он прилично на оборотах 2-2,5 тыс.И еще-слабое место у этой модификации подшипники ступиц передних колес.А в общем машинка и вправду очень неплоха....Удачи на дорогах!
4
4
Ответить
На полном приводе,без электронных ошейников, зимой надо ездить очень аккуратно т.к. полный привод в заносе практически не управляется. У самого сейчас 2 коротыш по счету,есть печальный опыт. Несомненно на полном приводе машина идёт очень уверенно,но если в повороте загрубишь... сразу карусель.))) Поэтому совет, на трассе только 2вд,в городе можно и на полном,очень хорошо стартовать со светофоров.)))
3
5
Ответить
Чуть не забыл! За отзыв 5. Сам сейчас присматриваюсь к таким же аппаратам. Есть чужое мнение что 41 движок не очень.( Пытаюсь выяснить, так ли это в действительности.
2
3
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
хороший отзыв
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Очень хороший Авто Я такой же куплю =)
1
1
Ответить
Денисол
Держи пять, сосед! Только за эту фразу: "Отыскали салон – менеджеры с таким московским проносом, что начинаешь понимать что наш ростовский говор это так – пыль, непочатый край работы для логопедов это город Москва" - тебе пятак без вопросов! С юмором написано и по делу, без лишних слюней, соплей и сопутствующей размазни мыслью по древу!
6
2
Ответить
Аркадий
Саяногорск
Хороший рассказ, достойный уважения. Паджерики прекрасные корабли дорог. спасибо!
1
 
Ответить
Эльдар
Кузнецк
для будущих владельцев)) если хотите дизельный п3, берите дорестайлинговый с движком 4м40. дешевле в ремонте и проще тнвд)
1
1
Ответить
Олег
Барнаул
"""непочатый край работы для логопедов это город Москва""""
Вот это точно! По русски вообще не бельмекают - всё на распев
 
1
Ответить
Денис
Находка
Хороший отзыв, вручаю 5. Эксплуатирую такой же.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2004 в России