Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
57159
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.8
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Нищенская
Цвет кузова: Серебро
Салон: Бедная
Кузов: Без спойлера и выезжающей антенны
Двигатель: 1 лс= 845 хс (хомячковая сила). значит 145*845=122525 хс
  Всем Привет, в четвертый раз :)
Мои отзывы:
Отзыв о Toyota Caldina
Отзыв о Toyota Caldina
Отзыв о Isuzu Bighorn

  В этом отзыве речь пойдет о Mitsubishi Pajero 97 года с двигателем 2.4 литра.
  А если точнее, о двух почти одинаковых ребристых пыжах.
Очень надеюсь, что прочитавшие часть 2 отзыва, не допустят тех ошибок, которые допустил я.

Часть 1. Знакомство.---------------------------------------------------------

  Первое знакомство произошло года 3 назад с 5-ти летним 3.5 коротышом GDI.
Брат брал вторую машину и решил брать Пыжа по сходной цене. Авто сразу скажу, понравилось очень сильно. Он не маленький, салон просторный и в отличие от Ескудо есть какой никакой багажник (хотя до PRADOвского ему далеко).
Дают мне прокатиться. С трудом, по непривычки,  пришлось залазить за руль, так как коленами упираешься в руль.  Салон рекаро, удобно и высоко в сравнение с обычным салоном. Но есть один большой минус, кому приходилось залазить на задние сидения, поймет. Немного надавив педаль газа, я не поверил такой динамики ускорения. Одним словом, ВОСТОРГ.
  Проходит неделя, звонит брат:
- У тебя трос есть?
- Что случилось?
- На заре на заправке встали…….
  Приезжаю, передаю канат, и Пыж 4D56 на канате тащит страдальца.
  А произошло все банально, залили 98 и заглохли.
На следующий день на стоянки очень долго пытались его завести, топливный поменяли. Но все было безуспешно. В итоге в сервисе за 18000 его оживили, как позже выяснили, развели, сеточку почистили. Авто на продажу.
  Хохма была как покупательница осматривала машину:
Открывает капот,
-Хорошо работает, А он у Вас капризный? Вопрос покупателя.
  Но это еще ладно. Я когда продавал предыдущие авто, авто на учете еще, некоторые предлагаю в виде залога всю стоимость авто. Приходилось объяснять людям, что так делать нельзя.
  Следующее знакомство было через 2 недели с таким же пыжом, но только с двигателем 2.4, 4G64. Хорошее авто.

Часть 2. Search №1.---------------------------------------------

  BigHorn продан. Стоит сказать что я часто думал и передумывал его продавать, но как говорится, Если раз подумал, подумаешь еще раз позже.
  Первоначально планировал брать Краун 1999-2002 года, но, вспоминая постоянные шорканья пузом еще на Калдине 215, решил попробовать давнюю мечту, PAJERO.
Искал Пыжа: ребристого, 3-х дверного, Рекаро, климат контроль, 4g64, цвет любой кроме красного.
  Выбор был небольшой, так как они появляются редко.
Были досмотрены все авто из Нета и газет. Некоторые откровенно говоря были просто в ужасном состоянии. Помню смотрел на авангарде пыжа с побитой лобовухой,  решил не заморачиваться с заменой и не брать, позже на форуме всплыл новый хозяин этого пыжа, как оказалось жрет масло и требует капитального ремонта. Но это не страшно.
У другова Пыжа при манипуляциях с рулем, обороты падали до 200 и поднимались более 1000.
  Посмотрел нынешнего своего Пыжа, но цена 385000, нет спойлера, салон не рекаро и нет климат контроля. Туфта короче.
Короче все нормальные раскуплены, а остальные укатанные, да и пробеги более 3-4 лет.
  Проходит месяц и начинается 2-х недельный отпуск.
  Я уже захожу в архивы, и смотрю, что продавалось, и натыкаюсь на зеленого Пыжа, в нужной комплектации. Контактов нет, но есть фотография, где видно место его обитания. А ведь я его видел там неделю назад, значит, не продан пока.
Еду с рынка на луговой, думаю посмотрю стоит или нет. Стоит. Подхожу, осматриваю.       Телефон нарисован, но номер заблокирован. Стучу по колесам, выходит хозяин лет 21.
- Продаешь?
- Продаю
- Давай смотреть.
Все вроде норм, тока продает по генеральной доверенности.
-Чего продаешь?
- Дядька продает, нового взял Пыжа.
- По чем?
- 270000
- Чего так дешево?
- Ну а скока
- Сколько он в РФ?
- Год
- Странно………..

Ошибка №1 Дешевый сыр бывает, сами знаете где.

  Было предложение сгонять в понедельник на Зарю, чтобы сотрудники пробили авто да посмотрели

Ошибка №2. Я решил брать сразу же.
Ошибка №3. Не проверил аукционный лист, как всегда делал.
  Сел прокатился. Ходовка убита, но за такую цену не удивительно.
Поехали оформлять на третью рабочую. Стал смотреть номер рамы. На улице дождь, грязь. Последняя цифра читается плохо и видна вертикальная отслоившаяся трещина, которая пересекает номер. Но цифры читаются. На учете стояла в находке.

Ошибка №4. Никогда не сталкивался и не знал, что в из-за этого может быть геморрой.
  При оформлении выяснилось что девушки, что оформляют и продавец, знакомы.
  
Ошибка №5. Это как минимум странно.

  Рассчитываемся, разъезжаемся. Бак был пустой настолько, что залив 20 литров, стрелка едва дошла до нижней отметки.
  Поехал, поменял масло и фильтр, которые не меняли с Японии, так как масло было черное.
Осматриваю салон и багажник. Все нормально, чисто. Но в багажнике обнаруживаю 2 пустые 1 литровые банки масла и средство от детонации.

Ошибка №6. Содержимое багажника, явно указывало на жор масла и перебои в двигатели.

  Динамика меня очень удивила. Я читал что не едет, а тут такой резвый.
На следующее утро я нашел аукционный лист с оценкой 3 и пробегом 235 тысяч, тогда как на одометре 130 с копейками. Но это меня ничуть не напугало. Нормуль.

Ошибка №7 Не обмывайте авто, пока не зарегистрировали.

Часть 3. Пристрелите меня, или не надо мне “таких” 2 недели отпуска.----------------

  Эту часть будет полезно почитать всем.
  День первый. Понедельник. Учет.
  В хорошем настроение еду ставить на учет на фарфоровый, так как тратить отпуск на танцы на заре не было желания. Заполняют мне все документы и отправляют к сотруднику для сдачи. Инспектор посмотрел договор купли-продажи и сказал что неправильно.   Оказывается,  в договоре был я и хозяин, а подпись за хозяина поставил продавец. Нужно чтобы фигурировали все, продавец, я и у кого доверенность.  
  С большим трудом дозваниваюсь до продавца и еду за ним, а далее к девушкам что оформляли. Дабы заново не вписывать в ПТС новый договор с новым номером, было принято решение на обычном листе распечатать новый договор с этим же номером. Инспектор принял документы и отправил на осмотр. Осмотр конечно же я не прошел из-за номера рамы. Склеили транзит и отправили на зарю в отдел розыска. Время было уже часа 4, когда я приехал в отдел. Инспектор меня выслушал и согласился сразу же посмотреть. Во время осмотра он отодрал половину одной цифры, настолько там было все ржавое.
Ошибка №8 Не давайте распускать руки до экспертизы!
  Далее он предложил приехать на следующее утро и официально пройти экспертизу, так как у него было еще подозрение на номер двигателя. Сразу оговорюсь, в статистике аукционных продаж была именно эта машина. День подходит к концу, настроение ужасное.  

  День второй. Сам себе на уме.
  Ну что делать то? Сдаваться? А если перебито? Не терять же столько денег?
Нет сдавать рано пока, нужно обдумать все пути развития. Может поставить на учет, а там видно будет? Так тоже нельзя, вдруг номера перебиты, да техосмотр потом придется покупать или где-нибудь  проверят. Нет. Это только в крайнем случае.
Задача была проста, провести независимую экспертизу, но это далее.
Заехал в гости к продавцу, пообщаться. Денег нет, авто чистое, и вроде на таможне уже делали экспертизу и он разузнает. Хорошо что хоть не смылся, это уже хорошо.
Начинаю обзвон объявлений по экспертизе но все отправляют на военное шоссе в УВД.
Звоню в УВД, Там меня по телефону футболят на другой номер, и так раз 6, пока не сообщают ехать в РОВД на второй речке. Созваниваюсь с экспертом и еду на встречу.
  Выходит эксперт с чемоданчиком.
- Направление давайте.
- Какое направление?
- От следователя
- Э…. Я думал что независимая, за монеты.
- Ну а где я буду писать. Нет, так не пойдет.
  Самое интересное, что на улице дождь как из ведра, это так что ли делают экспертизу на улице.
Посмотрел он на номер.
- Ну и что - он говорит- Видал и хуже, могли бы при оформлении сфотографировать да вклеить.
  Посоветовал он мне ехать в Приморскую Лаборатории Судебной Экспертизы(далее ПЛСЭ), но гаи без предварительного направления их экспертизу не примут скорее сего.
  Гоню сразу туда. Стоит сразу отметить, что за отличной динамикой 4G64 скрывался огромный аппетит к потреблению 92-го. В разговоре с экспертом в ПЛСЭ, стало ясно что эта экспертиза хоть и будет официальная но никакого веса в ГАИ иметь не будет без направления, а стоит она 7500 рублей. Решил делать, так как в случае бракования номера в ГАИ, будет что предъявить в суде, подстраховаться. Запись на четверг.
Среда. Чем заняться?
  Вел неоднократные разговоры с продавцом об расторжении договора и возврата денег.
Хотел, было уже через специальных людей выбивать, но процент у них астрономический.
  День в общем прошел в пустую.

Четверг. Ожидание.
  Приехал с утра на экспертизу, загнали в гараж и началось. Сразу скажу что наблюдал за процессом 6 часов. 21 век, а экспертизу делают при помощи подручных средств. Больше всего порадовал инструмент зачистки, Зубная щетка. Ржавчины с шпаклевкой там было много. 6 часов спустя все закончилось, но заключение без детального досмотра фотографий рано пока давать. Возможно завтра, сказал, будет готово.
  И посоветовал солидолом замазать. Я так подумал, что за пару дней ничего не произойдет.

Пятница. Ожидание, тяжелое чувство.
  Звоню, говорит что в понедельник. Черт. Авто за 280 выставил на продажу. И отбоя не было, звонили по несколько раз в день. Я уже стал всем говорить что номер гнилой, но есть экспертиза. Кто-то съезжал, некоторые предлагали 250, с других годов уже переводили деньги. Объявление удалил, так как надоело, и если честно было у меня сомнение, продавать или нет. Авто в целом мне нравилось. Заехал на заправку и глянул на номер, а там жесть, всего за сутки все покрылось ржавчиной. Солидол искал долго, так как везде какой то аналог.

Суббота. Хорошие вести.
  Звонит эксперт и говорит что все нормально, но он бы себе такой не оставил, так как все ржавое.

Понедельник. Экспертиза на руках.

Вторник. Тяжелый выбор. Быть или не быть.
  На этот день уже собрались забирать авто в Петропавловск-Камчатск. Я решил, если сегодня не продам, оставлю себе. Поэтому погнал на зарю чтоб хотя бы заполнить документы на экспертизу и посмотреть проканает моя независимая. В отделе розыска меня уже неделю ждут оказывается. Экспертизу не приняли и предложили оформить все официально. Ну думаю, сейчас все оформлю, а завтра если не продам пойду к следователю. Тут мне дают протокол на роспись.
- Что это?
- Распишись, что мы изымаем ПТС, для отправке следователю
- Я могу расписаться завтра, к примеру? А то сегодня возможно продам.
- Мы же не на базаре. Меня завтра не будет, приедешь в этом же и черканешь.
- Угу
В этот же день мне предлагали залог, но продал тем, кому так сказать пообещал за 280.
Прикол был в том что мало того что покупатель приехал 1 на своей машине. Как потом он добирался интересно. Так еще до оформления договора Он дал мне всю сумму и пошел в вагончик, когда я еще был в машине. Куда мир катится… Договор оформили без продавца, те же девушки что оформляли до этого, расписались за него. Отдал я экспертизу, копию паспорта и контактные данные продавца и………..
Вздохнул, наконец то спокойно.

Часть 4. Search №2.--------------------------------------------------------

  Что искать? Что покупать? Наверно… Pajero.
  Следующий месяц пролетел также в поисках.
И вот я уже собрался брать того, о котором писал выше (тот что туфта).
Как появляется в продаже синий в максимальной комплектации. Дело было вечером, я быстро на осмотр. Прокатился, понравился, дал залог 2000. Но беда была в том что мать продавца на нем передвигалась. И пока она не найдет другую эту не продаст. 2 недели я ждал так ничего больше не появлялось. Ну как так можно ставить на продажу авто?
  Короче я устал и опять вернулся к тому, что Фуфло без спойлера, климат контроля, который все это время пока я искал приключений на свою задницу, стоял и ждал.
Последней каплей стало новое объявления. Звоню
- Сколько здесь?
- Год.
  Приезжаем с братом, а там его знакомый продает
- Что, реально год здесь?
- Да нет, конечно, лет 5, просто птс заменил и получился конструктор годовалый.
  Все. Сторговался за того (тот что в простой комплектации) 365 + резину зимнею в подарок. Загрузил резину. Поехал. Не может быть, это другая машина. Не едет. При остановке обороты падают. Заехал в одно местечко на склоне и решил открыть заднюю дверь и не подумал о колесах. Итог оторванная задняя накладка на ручку, И это еще часа не прошло после покупки! Да что со мной думаю не так. Как-то на Биге интеркуллер решил снять, так одно крепление декоративной крышки сломал. Когда решил генератор старый разобрать, так медную оплетку повредил. Единственно что без последствий, это ремень навесного на Эскуде поменял, но после ролики зашумели, здесь пожалуй моей вины нет, я так думаю.

Часть 5. Mitsubishi Pajero V21 4G64------------------------------------------
  
  Все пот пишут “Нам не нужно женской…….Мы купили ММС”. Но мало кто может дать вразумительный ответ. А при переводе Pajero с Испанского почему то всех интересует MMC Pajero, но никто не задумывается о судьбе кошки, над которой так глумятся Испанцы. Имена у них тоже не идеал на нашенском.
  Почему 3 дв? Да потому что 90% передвижений Работа-Дом
  Почему Pajero? Так ничего нет в данной ценовой категории в таком классе
  Почему 4g64? Раз не гонщик зачем больше?
  Почему серый? Других не было.
  Со стороны Pajero не выглядит как гигант, но стоит подойти ближе как видишь, насколько он широк. Но все относительно конечно.  Рядом с Крузаком он конечно букашка, но рядом с тем же Эскудо уже большой. Да и длина 3-х дверного Пыжа равна длине 5-дверного Ески, примерно 4 метра.

  Салон в Пыже конечно продуман, но в рестайлинге могли хоть что то изменить.
Но нет, все также пахнет началом 90-х.
  Багажник конечно небольшой но саб и все необходимое помещается.
  Первое на что обращаешь внимание когда садишься за руль, при погружение колени упираются в руль. Кто то данном случае всегда поднимает руль, я лично залажу сверху вниз, то есть сначала на подножку. Но если рядом стоит авто, приходится извращаться, держа дверь.
  На месте довольно удобно, места хватает лихвой. Один большой минус, это подлокотник.
Обладателям рекаро о нем вообще можно забыть, так как кресла выше обычных, а здесь приходится наклонятся. Проблема даже не в подлокотнике, а в его убогости. Он узкий из за пяти дверных комплектаций где подлокотники в кресле.  На задних креслах очень удобно но в отличие от пяти дверного, здесь места только для двоих. И дело все в арках задних колес, которые приходятся именно на задних пассажиров. Эти же арки съедают пространство заднего багажника. Следующая болезнь Поджатых это болтающаяся ручка АКП, хотя в зеленом все было норм. В остальном все нормально. Шумка как и полагается никакая, задняя дверь скрипит на грунтовке. Подвеска дубовая, но думаю малость укатанная. Хотя недавно заезжал на диагностику. Меня спрашивают
- Что беспокоит?
- Думаю на 70% убита
  Смотрели, лазали… В итоге все норм, только ступица одна не очень. Не верю я им, недолжно быть так.  
  После мойки начал загораться Чек. Но только чуть до газа дотронешься, сразу гасла.    Компьютер показал датчик TPS. Забил, и пока больше не беспокоит.
  Вот она, Зима, время настоящих испытаний авто. Завод при -25, как с куста.
Но температура двигателя почему-то как на дизеле падала. Термостат оказался конченным и даже не родным, а антифриз 23 градуса замерзания. После замены все встало в норму.
Изначально был установлен ксенон, но и его я умудрился сломать. Включил- выключил, включил-выключил, больше он с дальнего на ближний не переключался.
Пришлось испытать авто в небольшом краш-тесте.

  В общем впереди меня шел большой автобус. Подъехали к спуску к. Я как полагается подождал когда автобус спустится до половины и потихой стал двигаться. Тут вижу, автобус понесло. Буквально сразу понесло меня. Сначала я катился на встречку но удалось изменить траекторию в сторону автобуса(таил надежду вылететь в сугроб что справа но....). Хороший удар. Меня разворачивает поперек дороги. Видя, что автобус паркуется к обочине я тоже чет не рискнул стоять по среди дороги. Припарковался и... Как только выхожу и авто, рядом со мной в то место где я стоял, несет Сурфа в тот же автобус. Удар. Автобус скатился еще ниже. Пока никто не спускается. Быстро было принято решение разъезжаться, так как может быть еще хуже и у автобуса ни царапины. Только сажусь в авто как почти в притирку со мной задним ходом катится легковушка(я подумал - Ну давай еще и это).
  Вот такая вот неприятная история.
  Это небольшое ДТП открыло некоторые минусу конструкции Паджеро. А именно.
  Планка под фарами, как и крыло, имеет продолжение уходящее за бампер. В итоге клык потянул за собой и крыло и планку. Ну да ладно, ничего страшного. Все ремонтируется.
Решил делать по кругу, так как были царапины. Покрасили заднее крыло, все клыки, крыло….. и отвалившийся в пару местах лак восстановили. Все норм, но передок сделали плохо, скоро будут переделывать. При ремонте вскрылось, что дверь крашенная, заднее крыло тоже, причем явно делали китайцы. Ну да ладно.
  К лету думаю приведу в порядок.
Пробег приближается к 96 тысячам (привезли его при 76, 2года назад), а это значит, что пора менять ГРМ. Операция эта стоит около 20000 родных, в лучшем случае. В худшем прибавляется помпа. Но никуда от этого не деться, скоро буду делать. Так же как и бороться с плохой динамикой. Падание оборотов проходит через пару дней после скидывания акб. Оказывается так настраивается компьютер у ММС.
Авто в целом доволен, оно меня устраивает и учитывая политику нашего Царя, в ближайший год менять не вижу смысла.

За 4.5 месяца было затрачено.
Свечи замена                           -  150
Масло с фильтрами                –  около 3500-4000
Ремонт после краша, не считается.
Вроде все, не считая установку саба, тонировке, учета, техосмотра и ремонта задней ручки.
Впереди ждет замена ГРМ и в целом диагностика.
Всем спасибо. Удачи на дороге.
Фото Зеленого выложу в обновлении.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые 2 фотографии сделаны на экспертизе.

Вторая, после полной зачистки.

Последние 4, это нынешний.

, пробег 95 000 км   

Продолжаю

RECARO--------------------------------------------------

Я всегда знал, что Recaro непрактично, но почему-то мне казалось, что он очень удобен.

И вот однажды вижу объявление ”Куплю обычные кресла на Пыжа, 3 двери”. Интересно, если кто-то ищет обычные кресла, значит у него неудобные, а это значит что у него Recaro. Пишу на почту и оказывается, так и есть, продает Recaro, но как только найдет обычные. Ок, подожду, но добавил объявление о покупки Recaro. И вот спустя день приходит письмо, что есть в г....

   

Не совсем дополнение……

Как-то лазая по аукционам, я случайно наткнулся на интересную модель Пыжа 1:18.

И благодаря содействию ,в покупке , clip_mate, я стал обладателем такой модели 1:18. Описывать там особо нечего, все видно на фото.

   

К замене ГРМ я шел долго и мучительно, изучая цены на запчасти и работы.

Сразу же было решено, что ставить буду только оригинал и только в хорошем сервисе.

Как-то зайдя в сервис напротив работы я поинтересовался стоимостью запчастей и работы и был малость шокирован. 23150, где 3500 работа, 19680 запчасти, и это без помпы!. На вопрос, почему так дорого, ответ был прост- Mitsubishi.

Стал спрашивать по магазинам, но ценник мало отличался от выше сказанного. Поинтересовался у официального сервиса ММС ( далее ОФ): 20500 с работой (5500), без учета помпы....

   

Часть 6. Всего понемногу-------------------------------

6.1 Спойлер это ВСЕ.

Большинство скажет, зачем он нужен. Но они не понимают что ребристый Пыж без родного спойлера все равно, что голый.

Как и писал выше, брал этого Пыжа от безысходности, так как наличие спойлера для меня было приоритетным пунктом. Но деваться было некуда и пришлось ждать в надежде, что кто-нибудь будет продавать. Прошло около 6 месяцев и появилось первых 2 варианта, но по конской цене 10-15 рублей, и при этом не бились в цвет....

   

Не поверите: пол года назад от нечего делать(чет скучно было) решил выставить Пыжа на продажу за 450...Не прошло и суток как мне предлагали залог. Отказался, и не жалею, так как альтернативы ему НЕТ. Выкладываю фото с очередного краш-теста, который он выдержал на отлично.На данный момент откапиталина ходовка и впереди ждет косметический ремонт и оракал:) Ну и смена литья конечно. Есть вопросы, Задавайте.!!!

, пробег 100 000 км   

В кратце:

1 Возврат к РЕКАРО

2 Японский майфун

3 Бампер контрактный

4 Подлокотник от П3

5 Лифт 3 см

6 Камера заднего вида

7 Китайский колпак

Подробности чуть позже....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1998
4.8
24358
Mitsubishi Pajero, 1998
Max PK, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1998
4.3
12650
Mitsubishi Pajero, 1998
navigator2466, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1997
4.7
23038
Mitsubishi Pajero, 1997
камчатский прадо, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1997
4.8
28694
Mitsubishi Pajero, 1997
Dmitriy11, Усть-Каменогорск

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1679
скоко написано, сразу пять.
25
14
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
А как ты зеленого продал,договор старый анулировали получается и новый без хозяина выписали?
Был такой Паджерик у товарища,мне не понравился салон в первую очередь,ужастная тряпка дешевый до безобразия пластик.По отзывам товарища-жрал много,ехал не очень,скрипучий и салон и подвеска,зимой крутит на льду из за короткой базы.Проходимость на среднем уровне-он застрял в какой то луже-трактором тянули.Когда продавал он его месяц вообще никто не подходил и не звонил потом появился один и забрал.
5
5
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
ULTRA
"А как ты зеленого продал,договор старый анулировали получается и новый без хозяина выписали?"
Да, так и было. До хозяина не смог дозвониться.
MMC Pajero, модификация Т-800
3
1
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
5 конечно за отзыв... но если б я так наиб...я с машиной я бы застрелился!!! :))) респект тебеб за хладнокровие
9
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
из паджей стоящий только EVO! у остальных есть свои плюсы и минусов много, но в целом - г.
6
34
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6394
ULTRAКогда продавал он его месяц вообще никто не подходил и не звонил потом появился один и забрал.

Месяц Паджерик продовать это можно считать он до базара не даехал я Фунтика 7 месяцев продавал
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 905
Машин хороший!
А почему не рассматривал Прадо короткий?
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
3
6
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
MGlight
"но если б я так наиб...я с машиной я бы застрелился!!! :)))"
В моем случае авто оказалось чистое. Поэтому не так страшно.
Куда сложнее когда перебито.
MMC Pajero, модификация Т-800
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Это было когда машины уходили как горячие пирожки на базаре ,еще до всех глобальных запретов и повышений в 2005г примерно.
А фунтик это вообще машина непонятная..
1
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
aleks_kr
"А почему не рассматривал Прадо короткий?"
Ощутимо дороже стоит.
MMC Pajero, модификация Т-800
3
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Брату по Семейству тока 5!
Удачи на дорогах и вне их!

С Уважением Андрей.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
+++ 5 отличный отзыв, советы, фотки, Автор не переживай, что руками ничего делать не можешь, значит в другом спец, все люди разные, удачи на дорогах, сам щас в поиске пыжа тока длинного.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Да уж, че тут скажешь.....бывает же такое.....
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
 
1
Ответить
Здарова Дантес.
Ну вот отличный отзыв, поставил 5. Добро пожаловать в наш клуб.:)
Да...невезло тебе, прямо скажем, с машиной. У меня араб, уже два года юзаю и ничего не ломается и не глючит (тьфу, тьфу, тьфу). Правда мотор 6G72. Вначале даже расстроился, думал совсем дохлый, а оказалось самый беспроблемный мотор в линейке Паджеро.
Не пойму только, что так дорого ремень ГРМ у вас там во Владике меняют. Я у своего собираюсь менять, так мне 5 000 насчитали. Ремень SUN и оригинальные сальники. Без роликов правда, но всеравно больше 10 000 по-любому не будет.
Не совсем понятен твой выбор....почему не взял длинного?
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Mr. ZeD
"Не пойму только, что так дорого ремень ГРМ у вас там во Владике меняют."
Это ценник у ОФФ Дилера ММС. Причем по подсчету у них дешевле всего запчасти. Ремень сам стоит 4000+ ролики+ ремень балансиров и тд. Все оригинал. В магазинах мне тока запчасти за 20 предлагают.

"Не совсем понятен твой выбор....почему не взял длинного?"

Очень просто. Хотел ребристого, а они 5-дверные Либо GDI либо 4M40(с дизелем ребристый стоят оч дорого). GDI пока неохота по финансовым соображениям. Былиб 3х литровые по сносной цене, взялбы. Но сдается стоили бы они тоже ощутимо дороже.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
пятак за отзыв, нравятся мне пыжи-коротыши.
 
1
Ответить
Поучительно, 5 баллов.
Машина неплохая, но с существенными недостатками (слабая передняя подвеска, очень жесткая ходовка, шумный салон, слабый двигатель при неслабом расходе - резина больше стандарта противопоказана).
А откуда инфа насчет скидывания АКБ и настройки оборотов?
2
3
Ответить
     
Артем
Сообщений: 127
Хорошо написал 5.но горя конечно хапнул
1
1
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Молодец, что разобрался до конца с этим номером рамы, и не падал духом.
Отзыв отличный, заслуживает 10. но к сожалению можно только 5. Паджерики коротыши всегда нравились, нравятся и будут нравиться!
Серебристый не так уж и бедно смотрится, как ты описал, ездий и радуйся, серебристый Пыж, не смотря на все проблемы, дождался тебя - он твой, и сразу был твоим, просто ты не догадывался об этом))))
ПС за позитивный настрой - респект!
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
У меня тоже 3-х дверный, 1991г.выпуска. Намотал 264 тыс.км. Двигатель 6G72,
Сам я на пенсии (65 лет) и нам с супругой хватает, чтобы ездить на рыбалку с апреля по ноябрь,Всю Волго-Ахтубинскую пойму объездили вдоль и поперек. Плюс прицеп. Никаких скрипов, стуков, только резина шуршит. Двигатель мощный, 149 л.с. От светофора, равных практически нет.
расход летом 12-13 л./100 км., зимой 15-16 так как прогреваешь движок и включеный полный привод. Конечно для нас дороговато, но здоровье и удовольствие стоит большего. Если смотреть за любой машиной и вовремя устранять неполадки, думаю, что а/м будет служить долго. Владею а/м с 2004 г., очень доволен, выручала из таких ситуаций, где другие внедорожники с места двинуться не могут, приходилось не раз вытаскивать. Так что всем желаю иметь такую машину, дай бог всем читателям здоровья и безаварийной езды.
14
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
За настойчивость и упорство 5.
Сюда бы не полез если бы не увидел знакомый ник.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
+ 5 отличный отзыв
 
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Мне показалось, что отзыв получился скомканным, но в целом нормально. Одно могу сказать: автор настоящий паджеролюб.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
это 5
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK
"Машина неплохая, но с существенными недостатками (слабая передняя подвеска, очень жесткая ходовка, шумный салон, слабый двигатель при неслабом расходе - резина больше стандарта противопоказана).
А откуда инфа насчет скидывания АКБ и настройки оборотов?"

А разве бывают авто без недостатков? Каждому свое. Меня все устраивает. Двигатель слабый, зато в обслуге самый дешевый у Пыжей.
Насчет АКБ, из личного опыта и информации с нета.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
TO e603aa
Да не Паджеролюб он еще, пересел недавно в Бига. Любовного стажа еще нет.:)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Земляку 5 +..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
1
Ответить
Sheka
Да, номер рамы это их слабое место:(
Сам с пол года назад стал счастливым обладателем короткого Pajero 4D56T. Много вариантов отпало из за этого номера.
Найду время напишу, а пока фото.
2
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Sheka
"Сам с пол года назад стал счастливым обладателем короткого Pajero 4D56T. Много вариантов отпало из за этого номера."

Видел этого, вроде, пыжа в продаже около года дазад(6-7 месяцев назад).
Красава.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
2
Ответить
DantesED
Видел этого, вроде, пыжа в продаже около года дазад(6-7 месяцев назад).
Красава.

Да, брал во Владе, в сентябре.
Если его видел, то не узнать его сложно, второго такого не видел.
1
1
Ответить
Ты, брат, как сапер на минном поле, чтобы спасти народ от таких же ошибок. Насчет 20 000 ты народ не пугай, или может Пыж машина особенная. Жалко мне того, кто купил предыдущего Паджеро. Наверно скоро будем читать его отзыв. Правда я читаю в основном про Биги и сюда влез случайно из твоего отзыва про Бигхорн. Удачи.
 
1
Ответить
В 2000 когда жил во Влад-ке мечтал о пыже именно коротыше, в то время это был как белый мерс в 90 среди молодежи моих лет.

Автору зачет и уважуха за отзыв 5/5 суммарно

ждем еще отзывы!
 
1
Ответить
В обслуге действительно мотор хорош, правда доступ к свечам не очень, приходится кое-чего разбирать. Хотел такой 3-литровый брать, но в Японии таковых нет (кузов V21W), поэтому 2,4л. В прошлом году замена ремня ГРМ и балансировочного, сальников и роликов, а также помпы вместе с работой обошлась в 15т.р.
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Всем привет.
Вот чета в голову стукнуло и купил сегодня Рекаровские сидухи.:)
Пока ненадумал одно водительское поставить или двое.
Есть ли какиенить подводные камни при установке?
Сидухи от пыжа 96 года.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
Sheka
Привет DantesED.
Читал, что Рекаровские сидухи, не особо удобные. Подлокотник становится бесполезным, а боковая поддержка мешает крутить руль, и боковая поддержка не регулируется, под индивидуальную анатомию хозяина, как на обычном салоне.
А самое главное они не раскладываются в ровень с задними.
Напиши свое мнение, и если не секрет за сколько взял?
А одно водительское как мне кажется не особо будет смотреться, если бы я менял, то сразу оба.
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Sheka
Взял за 3500 но состояние отличное:)
Подлокотник, если чесно и с обычными, не очень полезен.
В планах есть его модификация (хочется как на прадике по ширине и высоте), или от П3 присабачить, но это позже.
Ставить буду на выходных, потом отпишусь в обновлении, по комфорту и тд.
По крайне мере у меня терь 2 комплекта сидушек:)))
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Есть еще один вопрос ко всем.
Можно ли поставить блок управления печкой электронный? Электрика, понятно переделывается, меня больше волнует механическая часть.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
Мне Recaro нравится, вполне удобно - но ничего не получается сделать с громыхающим пассажирским сиденьем (в отсутствие пассажира, разумеется). Оно вроде и не разбирается.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Как-то все не ровно. Радоваться автору или плакать? Везет или не катит. ХЗ. Но за любовь к Пыжам Пятак.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
edikmmc
Лови 5!Все правильно написал:)
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Прикольный паджерик!пять !!!
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
афигенная история, не дай бог так. держи 5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
1
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отзыв отличный!+5 (за выдержку тоже 5)
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Зачем променял бига на паджеро . Надо было тогда эволюшен брать
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
2
Ответить
Про сиденья Рекаро вполне предсказуемо, обычные сидушки практичнее - НО основным недостатком в Рекаро лично для меня является громыхание пустого пассажирского сиденья! Остальные сложности (особенно посадка за руль и трудности задних пассажиров) меня никак не волнуют:). Хочу расшить пассажирское кресло и проникнуть в недра его экзоскелета, выявить и ликвидировать злосчастную причину подгромыхивания - но побаиваюсь что не соберу все обратно...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Аппарат отличный. Был у меня 3х литровый, я был доволен.
Еслиб подвернулся в ХТС 3000 или 3500 взял-бы как второе авто. 5+
Рекламы не будет.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5507
Наблюдал на форуме за твоими попытками купить ребристого, как раз сам в то же время искал себе дешевый джип. В итоге, взял такой же, но дорестайл, их поболя выбор был...
Рама на зеленом, кажется, кончена совсем - правильно тебе эксперт посоветовал. Отверткой потыкать если, много новых дыр появится. Дай бох новый хозяин вовремя все проварит.
Рекаро - фихня все таки: спать неудобно (у меня рост 171 и умещаюсь на пределе, ставлю машину мордой чуть вниз и сплю головой к задней двери), сидеть можно только в одной запрограммированой позе, назад проще через заднюю дверь добираться, пустая пассажирская сидушка гремит.
По поводу цены ремонта - у тебя амортизаторы регулируемые? Авить 6-7 тыр штучка, между прочим. Увы, не самый дешевый в обслуге аппарат.
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
vadim g.:
По поводу цены ремонта - у тебя амортизаторы регулируемые? Авить 6-7 тыр штучка, между прочим. Увы, не самый дешевый в обслуге аппарат.
Откудаж регулируемые:) простая комплектация.:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
В этой комплектации паджеро раздатка супер селект или парт тайм, интересует именно с мотором 2.4?
https://vk.com/dankoexpress
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Dutov1978:
В этой комплектации паджеро раздатка супер селект или парт тайм, интересует именно с мотором 2.4?
Супер Селект конечноже.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
---Замена ГРМ 20000р... ну это ты погорячился!
У меня все встало в 15000р - это оригинальные запчасти (ремень, сальники, ролики, натяжитель, балансировочный).

Паджеро такой очень хорош. Дешево и сердито!
1
1
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
грустный отзыв, но очень жизненно. на 5 баллов.
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
1
1
Ответить
У меня такой же, 2.4 ребристый. Рекаровские кресла вполне себе сносны при моей комплекции (177, 90), пассажирское не гремит ни разу. Динамики 147 лошадей этого мотора машинке явно не хватает для двух тоннах живого веса. До этого был Эскудо 1.6 квадратыш-трёхдверка, 100 лошадей его тонну веса отлично разгоняли. По поводу расхода: по московским пробкам выходит около 12 л если не топить.

P.S. Рама на этих паджерах однозначно болезнь, заантикорить её чтоль?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Красавец, 5 баллов! Я купил 95 г 3,5 литра за 350 тыр... слегка подубитый, но всё будет вылечено. Единственная радость- прёт неплохо!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
владелец Паджерика 2,4 3дв 98 г/в. Купил за 9 500 уе, салон Рекаро, чистый и ухоженный, ДВД, диски 17, руль справа. Оценка на аукционе 4,5.
Искал именно Паджеро и именно 3дв (для себя и маленького сына). У нас степи и море, нужен был джип (по средствам). На искания ушло 2 мес, у нас в Актау их тогда было мало, а те что продовали - убитые.
За время владения - 2 года - ни намека на какие-либо неполадки. Тот кто говорит, что машина эта - *****, пусть не забывает о соотношении цена-качество. Мне бы хотелось "не гАвна" в виде кайена-турбо-гембалла (550 л.с.), но где взять стока денег???
Паджеро - отличная машина! мне повезло - в моей даже пасс.кресло не гремит; иногда отчего-то поскрипывает багажник (говорят, резина высохла). Расход в среднем 15 л, но и то - из-за больших колес. Да, слабовата, в гору идет тяжело (с пассажирами). Но она и стоит не 20 штук этого года как Прадо, например.

DantesED, поздравляю с хорошей машиной! и выдержкой)))
1
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
в:
DantesED, поздравляю с хорошей машиной! и выдержкой)))
Спасиб:)
Скоро будет обновление! А именно. Pajero от autoART 1:18, установка спойлела и установка полокотника от П3(Pajero 3)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
круто, почем 1/18 взял?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Angarkey:
круто, почем 1/18 взял?
На аукционе был куплен за 30$
Вместе с доставкой 2500
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
напиши ссылку где взял
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
weron:
напиши ссылку где взял
Да почти на всех ауках есть
введи заголовок дополнения (AUTOART MITSUBISHI PAJERO SWB 1/18) на ебэйе или в поисковик
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
raven 1
IlIlIl:
У меня такой же, 2.4 ребристый. Рекаровские кресла вполне себе сносны при моей комплекции (177, 90), пассажирское не гремит ни разу. Динамики 147 лошадей этого мотора машинке явно не хватает для двух тоннах живого веса. До этого был Эскудо 1.6 квадратыш-трёхдверка, 100 лошадей его тонну веса отлично разгоняли. По поводу расхода: по московским пробкам выходит около 12 л если не топить.
P.S. Рама на этих паджерах однозначно болезнь, заантикорить её чтоль?
Я вот когда свой брал (кстати, тоже зелёный "ребристый", только пятидверка,6G72,GLS) - столкнулся с той же проблемой, что и автор (экспертиза) из-за ... антикора. Предыдущий хозяин сделал всё "как для себя", в итоге - драили болгаркой. А так - отличный машин и гимора с ним особо нет, если вовремя делать ТО.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Когда про установку спойлера напишете? Честно сказать, думаю тоже заморочиться.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
Когда про установку спойлера напишете? Честно сказать, думаю тоже заморочиться.
Спойлер только вчера повесил:)
Необходимо пройти тест под керхером и сфотать:)а потом отпишусь.
Крепили на 3 болта + дырка под провод стопа. Вешать геморно изза плохой доступности к боковым креплениям в салоне. Ну и герметика конечноже не жалели.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
Тоже заглядываюсь на эти модельки =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
1
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9270
Поучительно 5!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240406
Красавица.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9270
TRUCKtourist:
Красавица.
Не Паджерик - это "мужичок", он же Пыж
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9
starik-65:
У меня тоже 3-х дверный, 1991г.выпуска. Намотал 264 тыс.км. Двигатель 6G72,Сам я на пенсии (65 лет) и нам с супругой хватает, чтобы ездить на рыбалку с апреля по ноябрь,Всю Волго-Ахтубинскую пойму объездили вдоль и поперек. Плюс прицеп. Никаких скрипов, стуков, только резина шуршит. Двигатель мощный, 149 л.с. От светофора, равных практически нет.расход летом 12-13 л./100 км., зимой 15-16 так как прогреваешь движок и включеный полный привод. Конечно для нас дороговато, но здоровье и удовольствие стоит большего. Если смотреть за любой машиной и вовремя устранять неполадки, думаю, что а/м будет служить долго. Владею а/м с 2004 г., очень доволен, выручала из таких ситуаций, где другие внедорожники с места двинуться не могут, приходилось не раз вытаскивать. Так что всем желаю иметь такую машину, дай бог всем читателям здоровья и безаварийной езды.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To DantesED: Поделитесь опытом установки спойлера - как дырки делали (самостоятельно или нет), какой спойлер брали и как красили (китайский под покраску либо японский был найден, или японский тоже красили), как внутри салона это делается - ну в общем по возможности весь процесс установки с собственными впечатлениями. И стоит ли направлять усилия на подбор именно японского спойлера?
 
2
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
To DantesED: Поделитесь опытом установки спойлера - как дырки делали (самостоятельно или нет), какой спойлер брали и как красили (китайский под покраску либо японский был найден, или японский тоже красили), как внутри салона это делается - ну в общем по возможности весь процесс установки с собственными впечатлениями. И стоит ли направлять усилия на подбор именно японского спойлера?
Дырки дрелью. Спойлер японский.
Китайский спойлер вроде прадовский и смотрится накти на пыже.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
вот как стало:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Знатный пепеладец
Рекламы не будет.
1
1
Ответить
SERZHAIRTREK
За "Пыжа" - 5 .... подскажи где у нас во Владе официалы ММС?

Вроде цены даже очень приемлемые!:)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Дырки дрелью. Спойлер японский.Китайский спойлер вроде прадовский и смотрится накти на пыже.

Это паджеровский спойлер (если то что на фото), у Прадо он массивнее и Паджерику не очень идет. А в салоне изнутри при установке этого спойлера что-то надо делать?
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
Нужно наполовину снять облицовку задних окон чтоб обиву потолка опустить на половину вниз. А далее набраться терпения.....
На фото мой Пыж уже со спойлером.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
а кто подскажет,модель двигателя 6G74R?это что то значит?последняя R
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To DantesED: Еще несколько вопросов:

Комплект болтов (прочего крепежа) со спойлером шел или что-то по ходу дела подбиралось?
Проводка со стопа спойлера на заднюю фару запараллеливается?
Что за боковые крепления в салоне (затрудняющие установку спойлера)?
 
1
Ответить
Два месяца эксплуатации близнеца позади. Расход в динамичном режиме по пробкам 13, рекаровское пассажирское кресло на кочках всё-таки громыхает, но менять пока не буду :)
Кто-нибудь хороший (проверенный, куда сам ездил) сервис по паджерам в москве посоветует кроме JapAuto?
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
To DantesED: Еще несколько вопросов: Комплект болтов (прочего крепежа) со спойлером шел или что-то по ходу дела подбиралось? Проводка со стопа спойлера на заднюю фару запараллеливается? Что за боковые крепления в салоне (затрудняющие установку спойлера)?
Болты что были под рукой то и использовали. Стоп на спойлере запитали на стоп. Зачем столько вопросов? ничего сложного в установке нет! сними обшивку потолка(минут 5-10) и ставь....
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To DantesED: Дырки сверлить страшно:) Спасибо за инфу.
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
To DantesED: Дырки сверлить страшно:) Спасибо за инфу.
Видать люк вам еще не приходилось ставить:))))
Вот это страшно когда турбинки нет:))))
MMC Pajero, модификация Т-800
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
улыбнуло, аФФФтору респект
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 335
Хорошо написал, даю Пять.
Есть вопрос по динамике. Вот говоришь, зеленый был резвый, а теперешний не очень?
Двигатели же одинаковые, не разбирался, почему так?
Вчера смотрел такого же себе на прикупить, тоже как-то не разгоняется он. У меня дорестайл был пятидверый 92г с 6G72 подуставшим, так круче он стартовал.
1
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Ну ты блин даешь.....но инфы полезной море, спасибо, только 5!!
Toyota - управляю мечтой
1
1
Ответить
Вен
Всем доброго времени суток, за отзыв 5+. владелец 3-х дверного пыжа 93г. 4д56. Ну ты молоток!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
То borodat: 2,4-литровый Пыж дает более-менее приличную динамику только на механике. Автоматы с этим двиглом очень неторопливы (хотя на старте нормально подхватывают, на перекрестках при необходимости нырнуть в просвет встречного ряда проблем нет).
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
О подлокотнике. Так мне его, мля, не хватает!Не поделитесь, как их можно на рекаровские сидушки впендюрить?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Саня148:
О подлокотнике. Так мне его, мля, не хватает!Не поделитесь, как их можно на рекаровские сидушки впендюрить?
Я пока попробовал 2 варианта. Первый подглядел у знакомово, вот http://mmcpajero.ru/mmc-tuning... Кстати Рекаровские сидухи у него именно мои бывшие:) Незнаю как с рекаровскими но с обычными получилось неудобно. Сам подлокотник упираеся в крутилки спины на сидухах(на рекаро вроде нет) и манипуляция сидений становится невозможной. Со вторым вариантом я проездил неделю так как неудобно что высокий получился.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Вообщем пока кумекаю с чего снять более подходящий подлокотник, так чтобы не нарушать удобство салона....
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
Владивосток
да что вы себе покупаете эти "пыжики", гемморой не проходящий, запчасти-дорого, расход-дорого, ещё и весь мозг себе вынесешь...хочешь джипа недорогого (денег на прадо не хватает если), купи терранца дизельного (3,2 желательно) и живи спокойно, и в ремонте доступный и во всём остальном хорошая машина...да, ещё у него БАГАЖНИК ЕСТЬ. за отзыв 5- не поленился, да и других предостерёг от этого г-на.
1
6
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
4tuner:
да что вы себе покупаете эти "пыжики", гемморой не проходящий, запчасти-дорого, расход-дорого, ещё и весь мозг себе вынесешь...хочешь джипа недорогого (денег на прадо не хватает если), купи терранца дизельного (3,2 желательно) и живи спокойно, и в ремонте доступный и во всём остальном хорошая машина...да, ещё у него БАГАЖНИК ЕСТЬ. за отзыв 5- не поленился, да и других предостерёг от этого г-на.
За год эксплуатации ниразу авто неподвело и ничего не сломалось!!! Поэтому у меня другое мнение насчет ломучести ММС(точнее неломучасти). Что касается Теранно...Псле Бига и Пыжа не впечатляет(мелкий). Минус только один у этих пыжей- номер рамы. Запчасти, как уже много раз писал стоят столькоже сколько на одноклассников(прадо, биг).
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
starik-65:
starik -65У меня тоже 3-х дверный, 1991г.выпуска. Намотал 264 тыс.км. Двигатель 6G72,Сам я на пенсии (65 лет) и нам с супругой хватает, чтобы ездить на рыбалку с апреля по ноябрь,Всю Волго-Ахтубинскую пойму объездили вдоль и поперек. Плюс прицеп. Никаких скрипов, стуков, только резина шуршит. Двигатель мощный, 149 л.с. От светофора, равных практически нет.расход летом 12-13 л./100 км., зимой 15-16 так как прогреваешь движок и включеный полный привод. Конечно для нас дороговато, но здоровье и удовольствие стоит большего. Если смотреть за любой машиной и вовремя устранять неполадки, думаю, что а/м будет служить долго. Владею а/м с 2004 г., очень доволен, выручала из таких ситуаций, где другие внедорожники с места двинуться не могут, приходилось не раз вытаскивать. Так что всем желаю иметь такую машину, дай бог всем читателям здоровья и безаварийной езды.
149 л/с....Наверное, мощный...раз со светофора равных нет...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
4tuner:
да что вы себе покупаете эти "пыжики", гемморой не проходящий, запчасти-дорого, расход-дорого, ещё и весь мозг себе вынесешь...хочешь джипа недорогого (денег на прадо не хватает если), купи терранца дизельного (3,2 желательно) и живи спокойно, и в ремонте доступный и во всём остальном хорошая машина...да, ещё у него БАГАЖНИК ЕСТЬ. за отзыв 5- не поленился, да и других предостерёг от этого г-на.
Ну, если вам лёжа ездить нравится и головой в потолок упираться- вперёд, кто ж мешает. Каждый выбирает машину по вкусу. Я вот сделал машину после хозяина, у которого вместо пробки в горловине бензобака кляп торчал, и радуюсь.
Террано- хорошая машина, особливо его ТД-27. "Вечный двигатель",мля. Но вот лёжа не поеду. ИМХО.
Езжу на Пыжике, и радуюсь. Посадка- 5 баллов. Динамика- сказка. Пройдёт там, где Террано и не снилось. ИМХО.
А ремонты... Нужно обслуживать любой автомобиль, как положено, не дожидаясь канцура- и не будет у Вас ремонтов.Любите машину, и будет Вам счастье.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1016
много........ сразу 5
сидухи рекаро в зачёт
море удачи
дачу у моря
 
1
Ответить
     
Владивосток-Краснодар
Сообщений: 117
ППЦ! соболезную. хотел взять такого. теперь - только террано. удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Отличный отзыв,молодец!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1959
Блин - такого же почти внешне взял недавно. Только 3,5л. и лифт 5 см.
С теми же "Рекаро" (меня в принципе устраивают, залезать только неудобно мля!). Спойлер уже был, плюс фаркоп и подножка.
Перед этим смотрел Терраны всякие, Прадо коротыши и пр. За эти деньги Паджеро самый лучший вариант! Хотя в отличие от них всех требует к себе чуть большего внимания, что с лихвой компенсируется удовольствием от езды (причем везде). Недостатков в машине пока не увидел. Смотри за тех. состоянием, всё меняй вовремя и катайся радуйся!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Victr3756:
Блин - такого же почти внешне взял недавно. Только 3,5л. и лифт 5 см.С теми же "Рекаро" (меня в принципе устраивают, залезать только неудобно мля!). Спойлер уже был, плюс фаркоп и подножка.Перед этим смотрел Терраны всякие, Прадо коротыши и пр. За эти деньги Паджеро самый лучший вариант! Хотя в отличие от них всех требует к себе чуть большего внимания, что с лихвой компенсируется удовольствием от езды (причем везде). Недостатков в машине пока не увидел. Смотри за тех. состоянием, всё меняй вовремя и катайся радуйся!!!
Всё правильно сказал.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
 
дальний восток
Сообщений: 232
Был у меня точно такой.В целом-приятные воспоминания.Главное,РЕКАРО не брать...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
В автопатруле снялся?
1
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
ALEX_23:
В автопатруле снялся?
4.5 часа перегораживали центральную улицу до приезда гаи но патруля небыло:( Но люди фотали, зачем ХЗ
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Нравится мне Паджерик ,но названия ММС боюсь до уср....чки! у отца два пыжа было, и оба с постоянными приколами. правда дизеля были, бензин 2.4 я слышал вроде неплохой движок
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1959
Автор - не поверишь!!! Тоже был в подобном ДТП, и тоже - лишь бампер чуть отошел, даже и незаметно было. Паджерик - машина крепкая!!!
До сих пор жалею что продал своего красавца. Кстати, внешне - один в один как у тебя, только 3,5 обьемом....
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
Уфа
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320652327 044 Ребят вот ссылка кому нужна модэлька))))))))))
1
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Просто 5 хорошо написал
Toyota - управляю мечтой
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв! 5 ! хочу себе такого взять,но живу в н.новгороде, у нас здесь на такие пыжи цены-космос, а подешевле откровенный хлам...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To DantesED: Еле нашел родной спойлер для своего "Терминатора" - три месяца поисков и три недели ожидания доставки из Владивостока! Уже покрасил в цвет, но теперь в процессе подготовки крепежа. Подскажи как крепил декоративные крышки на спойлере? Эти крышки находятся над полостями в спойлере и имеют сквозные отверстия - но в самих полостях их не за что крепить... Я уже придумал систему крепежа (токарю заказывать надо), но как-то сложно получается. Кто бы мог подумать, что кусок пластмассы потребует столько внимания! Но короткий Пыж без родного спойлера и правда не смотрится!
1
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
Можно конечно с Японии заказать недостающие детали, не дорого все встанет. Я просто силиконовым герметиком промазал(на негоже посадил заглушки и промазал щели).
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
To DantesED: Еле нашел родной спойлер для своего "Терминатора" - три месяца поисков и три недели ожидания доставки из Владивостока! Уже покрасил в цвет, но теперь в процессе подготовки крепежа. Подскажи как крепил декоративные крышки на спойлере? Эти крышки находятся над полостями в спойлере и имеют сквозные отверстия - но в самих полостях их не за что крепить... Я уже придумал систему крепежа (токарю заказывать надо), но как-то сложно получается. Кто бы мог подумать, что кусок пластмассы потребует столько внимания! Но короткий Пыж без родного спойлера и правда не смотрится!
Можно конечно с Японии заказать недостающие детали, не дорого все встанет. Я просто силиконовым герметиком промазал(на негоже посадил заглушки и промазал щели).
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To Dantes: На нескольких Пыжах с такими спойлерами видел выпавшие крышки. Я, пожалуй, заморочусь на винтовой крепеж (токарь практически даром спецболты выточит).
1
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Max PK:
To Dantes: На нескольких Пыжах с такими спойлерами видел выпавшие крышки. Я, пожалуй, заморочусь на винтовой крепеж (токарь практически даром спецболты выточит).
больше года полет нормальный:)
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To Dantes: Еще один момент интересует - какое расстояние на Вашем Пыже получилось между задней кромкой крыши (там как бы карнизик выгнут по ширине кузова) и нижними краями ножек спойлера? Я прикинул спойлер к крыше - вроде слегка разный угол наклона можно выставить (соответственно растояние от ножек спойлера до задней кромки крыши колеблется). Если несложно, расстояние интересует в миллиметрах от кромки карниза. Первый раз с такими работами сталкиваюсь, а права на ошибку, похоже, нет.
1
1
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Вешал на глаз, приложил, дырки нарисовал и усе, так что расстояние лучше посмотреть или замерить у тех что с завода стоят.
MMC Pajero, модификация Т-800
2
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To Dantes: ОК
1
1
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
Четкий отзыв. Машина четкая =)
оценка за отзыв тоже четкая =)))
Удачи на дорогах ))
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вопрос ребёнку, ставящему минусы. Ты хоть издалека его видел- Паджеру? Или знакомая цифра по школьному дневнику?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Саня148:
Вопрос ребёнку, ставящему минусы. Ты хоть издалека его видел- Паджеру? Или знакомая цифра по школьному дневнику?
плюсану пожалуй, походу это завистливый тойотовод ))
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
4
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Прикольно. Пора про лифт авто рассказать.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Про спойлер. Купил Паджеру в 43 кузове...Спойлера явно не хватает. Приехал на рынок прибамбасов... Прикидывали разные, но вот от 120-го Прады хорошо подходит- смотрится!
Цена ему пластиковому некрашенному в ХБР в ТЦ "Универсал" в районе 8 тыр.
Пока не беру- жаба задавила, мля....Но осадок остался!
Как созрею- буду брать.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Саня148:
Про спойлер. Купил Паджеру в 43 кузове...Спойлера явно не хватает. Приехал на рынок прибамбасов... Прикидывали разные, но вот от 120-го Прады хорошо подходит- смотрится!Цена ему пластиковому некрашенному в ХБР в ТЦ "Универсал" в районе 8 тыр.Пока не беру- жаба задавила, мля....Но осадок остался!Как созрею- буду брать.
А где бегемот?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Поставили с товарищем штатный японский спойлер на "терминатора"- коротыша. Должен признать, что устанавливая спойлер первый раз, процедуру простой не назову! Под крышей в задней части кузова на расстоянии меньше сантиметра проходит кузовной профиль жесткости, и подобраться к дыркам под спойлер из салона почти невозможно - обращаю на это внимание планирующих установку спойлера на "терминатора". У меня со спойлером не было родного крепежа, поэтому вытачивал спецболты, с резьбой в шляпках для крепления перекладины, за которую привинчиваются декоративные крышки от спойлера. С длиной спецболта в 25мм угадал, будь он чуток длиннее - уперся бы в профиль жесткости, так что имейте в виду. Пришлось изрядно помучиться, чтобы эти спецболты изнутри на гайки привинтить. Могу лишь предположить, что родной крепеж подразумевает крепеж на саморезы, либо болты с широким шагом резьбы, рассчитаном на толщину металла крыши (т.е. крепеж непосредственно за крышу). Потратили 8 часов на установку с подключением стоп-сигнала на спойлере. Теперь все тип-топ.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
Саня148

да а где бегемот?? Откуда 43 кузов?
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Ага, присоединяюсь, откуда опять второй пыж?

Кста сделал обновку по салону. Гемора хватанул немало пока менял и примерял...На центральной только часы поменял так как для остального надо торпеду снимать. А консоль магнитофона вообще пилить пришлось:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
Дудинка
Хочу пыжа 97 года 2.4 бенз дайте пожалуйста совет?! на что нужно обратить в первую очередь внимание при осмотре машины, я имею ввиду по двигателю..... есть какие нибудь моменты на которые стоит обратить внимание?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
С двигателем 2.4 думаю проблем не будет, раму смотри, чтобы целая была, а лучше не пожалеть тысячу рублей, загнать на СТО, пусть там профессионалы посмотрят. Тысяча рублей ни что, по сравнению если какой нибудь "гиморой" вылезет с этой машиной после покупки.
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Хороший авто!
Хочу такой же)))
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 476
Покупал Пыжа в холодное время года, на сверке не могли найти номер рамы, пришлось отогревать и соляркой мыть да протерать. Похоже что он тоже был салидольчиком промазан и сверху ровненько его залепила дорожная чача. вобщем потом аккуратненько иголочкой его еще прочистил , брызнул антиржи, обезжирил, пшикнул лаком о солидолом римазал для верности. при продаже мент ох-ел от чистоты и четкости номера))).
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Ребят. Подскажите. Какие сидухи самые низкие в этих вариантах (21 кузов). Т.к сидя на рекаровских, головой почти упираюсь в потолок. Сейчас есть на разборке обычные с регулировкой высоты подзадницы, но съездить померить не могу т.к. авто в полуразобранном состоянии. Но когда выбирал машинку, сидел на каких-то обычных. Они были ниже рекаровских т.к. коленки в руль не упирались и до потолка от головы было расстояние.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
И интересно. Автор еще ездит на своем авто или уже продал?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
MK81:
ППЦ! соболезную. хотел взять такого. теперь - только террано. удачи!
Хотел брать террано - теперь только такого.
3
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Drummer 72:
И интересно. Автор еще ездит на своем авто или уже продал?
Езжу, и буду, продать рука не поднимается:))) В планах оракал:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
дружище,за рассказ и отзыв 5+!!! неделю назад купил себе PAJERO, в таком-же кузове и с таким-же движком........жрет бензин подлец,как бензиновый крузак 20-22л в городе. может из личного опыта посоветуешь на что обратить внимание,что поменять? когда его брал,то был готов к расходу 15-16л,но 22 -это черезчур. заранее спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
alferoff71:
дружище,за рассказ и отзыв 5+!!! неделю назад купил себе PAJERO, в таком-же кузове и с таким-же движком........жрет бензин подлец,как бензиновый крузак 20-22л в городе. может из личного опыта посоветуешь на что обратить внимание,что поменять? когда его брал,то был готов к расходу 15-16л,но 22 -это черезчур. заранее спасибо
Думаю стоит подождать тепла. У меня приблизительно такой же сейчас расход(прогревы по 15-20 мин + глушу редко, ибо тепла хочется:)). Летом 15-16 легко. Первое на что смотреть это грм и самое главное ремень балансиров. Остальное как у остальных авто. Ну и мыть почаще не забывай, да тюнить:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
куда его мыть в такой мороз?! я вот помыл не давно,так зеркала перестали работать.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
На каком масле ездите и что заливаете в акпп?
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Drummer 72:
На каком масле ездите и что заливаете в акпп?
Shell helix plus( ныне HX7 10w40). В автомате не менял пока
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
    
Урадзивусутоку
Сообщений: 47
экспертизы ..геморои... испорченный отпуск - жесть. А все оно ... извечное наше желание купить за 3 копейку конфетку...когда все реальные конфетки по рублю. Ну да отмучался вроде. Успокоился. :)
зачет .5. пишы ищё.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
DantesED:
Думаю стоит подождать тепла. У меня приблизительно такой же сейчас расход(прогревы по 15-20 мин + глушу редко, ибо тепла хочется:)). Летом 15-16 легко. Первое на что смотреть это грм и самое главное ремень балансиров. Остальное как у остальных авто. Ну и мыть почаще не забывай, да тюнить:)
Здравствуйте, прочитал ваш комментарий по поводу расхода, езжу на таком же аппарате 4 года, расход уж у вас дикий, у меня летом 9-12, зимой 15 даже груженый!
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
5
 
 
Ответить
    
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 41
добрый день может знаеш где найти датчик положения селектора акп с такого же пыжа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России