Продолжаю
RECARO--------------------------------------------------
Я всегда знал, что Recaro непрактично, но почему-то мне казалось, что он очень удобен.
И вот однажды вижу объявление ”Куплю обычные кресла на Пыжа, 3 двери”. Интересно, если кто-то ищет обычные кресла, значит у него неудобные, а это значит что у него Recaro. Пишу на почту и оказывается, так и есть, продает Recaro, но как только найдет обычные. Ок, подожду, но добавил объявление о покупки Recaro. И вот спустя день приходит письмо, что есть в г. Артеме кресла. Долго не думая, срываюсь и еду за сидушками. Recaro, оказались в отличном состоянии, поэтому сделка состоялась.
И вот выходные и день замены. Решено было пока поставить одно водительское.
Сказано-сделано. Ставлю, закручиваю 4 болта ,и…. Один болт просто прокручивается и все. Ладно, думаю, и так сойдет. Сажусь. Блин, что-то не-то. Как-то неудобно, твердо, но высоко. Залез с трудом из-за боковой поддержки 5 точки. Ну, думаю надо привыкнуть. Селектор на заднюю и Бах, вылетает тот самый болт что прокручивался.
Беру болт и руками снимаю с него резьбу. Что за….. Закручиваю другой, третий, четвертый и со всех снимаю резьбу.
Блин, что за проклятье такое, 4 болта открутить и опять что-то ломаю.
Проконсультировавшись, выход был один, нарезать новую резьбу большего диаметра.
Ну, нет, самому уже страшно было нарезать, сломаю же что нить как всегда.
Благо есть знакомый мастер. Заодно и второе кресло у него поставил.
Теперь обо всех “прелестях” Recaro Pajero---------------
Первое неудобство, как и писал выше, это погружение. Из-за боковой поддержки булок и более высоко посадки, залезть без встречи руля с коленками очень сложно. Можно попробовать без встречи, но рискуете получить ощущение седла на велосипеде.
Сразу отмечу, что удобство Recaro больше зависит от комплектации пилота.
Сел. Что это… седалище короче, чем у обычных, благо есть выдвижная подушка, но она узкая. Разочаровало то, что довольно жесткие кресла в отличие от простых.
Вот она, мечта, длинная спинка с хорошей боковой поддержкой. Думал она полностью будет облегать спину, но на деле только до половины. Даже не знаю что думать, видать пора мне к костоправу.
Хотите посмотреть назад, да не вопрос, хороша разминка для мышц.
Хотите изменить наклон спинки при закрытых дверях, удачи.
Теперь о пассажирском кресле. ----------------------
Переднему пассажиру удобно, но заднему откровенно не повезло.
Первое с чем сталкивается, задний, это погружение. Причем погружение в прямом смысле слова. Сначала руки, затем голова, туловище, далее столкновение 5 точки со стойкой прохода, наконец разворот и приземление.
Но на этом злая кара заднего не заканчивается. Это я испытал на себе еще очень давно.
Остаюсь я один на заднем сидение. Захотелось выйти покурить. Жму педальку, сидушка отъезжает. И понимаю, что путь до ручки открывания двери перегораживает боковая поддержка. Было уже желание вылезти через заднюю дверь, но как-то добрался до ручки. А далее как обезьяна на ветке, держась за верхнюю ручку, выгружаюсь.
Подводя итог, можно выделить только 2 объективных минуса Recaro:
- Невозможность разложить салон в кровать;
- Неудобство погружения задних.
Возможно, мое мнение было бы другое, если бы изначально стояли RECAROвские кресла.
Так что, взвесив все, я поставил свои простые, мягкие и практичные кресла. А Recaro пусть ищет нового хозяина.