К замене ГРМ я шел долго и мучительно, изучая цены на запчасти и работы.
Сразу же было решено, что ставить буду только оригинал и только в хорошем сервисе.
Как-то зайдя в сервис напротив работы я поинтересовался стоимостью запчастей и работы и был малость шокирован. 23150, где 3500 работа, 19680 запчасти, и это без помпы!. На вопрос, почему так дорого, ответ был прост- Mitsubishi.
Стал спрашивать по магазинам, но ценник мало отличался от выше сказанного. Поинтересовался у официального сервиса ММС ( далее ОФ): 20500 с работой (5500), без учета помпы. Деваться некуда, еду к ОФ, ставлю авто, договариваемся менять помпу только при необходимости.
Что не понравилось... Когда ставил авто, попросил предоставить счет, но как оказалось цены на запчасти они говорили по памяти, а реальная цена будет известна во время заказа со склада, который произойдет только после разбора.
Во блин, думаю меня развели, сейчас как ценник задерут, а деваться уже будет некуда. Попросил пред заказом позвонить и проинформировать. Ближе к вечеру звонят, 11700 запчасти + 5500 работа – какая-то скидка = 16887. С учетом, что готовился отдать от 25000, для меня это было облегчение.
Также вернули мне старое барахло. ГРМ оказался в хорошем состоянии, а ремень БВ обнажал трещины при складывании.
Далее выкладываю таблицу с номерами и ценами на запчасти у ОФ. Информация, думаю, полезная.
Хочется оговориться, это не реклама ОФ. Каждый меняет там, кому доверяет, а я никому не доверяю.