Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2009

Мицубиси Паджеро 2009 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
87681
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
671
голос
4.8
5 — 586 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672188 л.с.
Расход топлива по трассе: Осень город/загород 16л/12л,Зима с прогрево и конд 22л/17л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GLS
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: холодильник, подушки безопасности, электропривод передних сидений.вставки под дерево
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: MASTC,AБС,EBD и.т.д
Двигатель: 6G72, 188л.с 24 -клапанный V6 3.0-3000 куб.см
Доброго Всем дня, утра или вечера ,дорогие автолюбители вот решил написать отзыв строго не судите писатель из меня никудышный но может помогу кому с выбором и может более опытные водители которые обладают данным авто помогут мне каким-нибудь совет.

Автомобили марки Mitsubishi нравятся мне давно — первой машиной из MMC у меня была MMC RVR до нее ездил на Nissan Almera 1997.По сравнению с предыдущей машиной имела  более жёсткую подвеску и великую вещь — полный привод. Я впервые понял, как хорошо ездить на полном приводе. После относительно недолгой эксплуатации через 2 года машина была продана и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения. До сих пор с какой-то особой теплотой вспоминаю этот замечательный автомобиль. 4 года  и 345000 км верной службы говорят о многом. Затем пару лет ездил на Misubishi Outlander(2003г.в)Затем в 2007 приобрел Mitsubishi Outlander(2007.г.в Из Штатов)И вот наконец, в сентябре 2009 года я снова стал обладателем легендарного Паджеро, теперь уже 4-го поколения но Outlander не продал очень он полюбился в нашей семье. Про «муки выбора» писать не буду, скажу лишь, что в числе вариантов были Misubishi Pajero, Прадо, Хаммер-3 но выбор пал на 1-ый. Остальные внедорожники по разным на то причинам мне попросту были неинтересны.

Итак теперь о нем,опущу подробности приобретения дабы не докучать, скажу лишь одно покупал в автосалоне без пробега. Misubishi Pajero 24-клапанный V6 3.0  Комплектация GLS  Араб(2009г.в). Кстати. Динамику данного автомобиля никак не назовёшь сумасшедшей  тем не менее её с избытком хватает для уверенного передвижения по городу. Дефицит ощущается, когда пытаешься быстро обогнать нечто, движущееся со скоростью 110-120 км/ч. Но быстрые обгоны и мгновенные ускорения вовсе не являются основным качеством машин этого класса. Их покупают для других целей. Лично для меня Pajero — универсальная машина, позволяющая предаваться моему любимому хобби — рыбалке и длительным путешествиям.
Осенняя эксплуатация машины никаких нареканий не вызвала. Расход бензина при движении по трассе со скоростью 80-90 км/ч составила 11-12 литров(задний привод); езда со скоростью 100-120 км/ч уже требовала около 14 литров. Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине отличную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость просто идеальная.

Проходимость машина показала не хуже, чем П-2.За осенний период ездил пару раз на рыбалку тестировал на проходимость, до этого ездил на рыбалку с другом на УАЗе. Тест прошел Pajero на отлично там где прошел Уаз также хорошо преодолел этот отрезок пути и Pajero так, что за проходимость можете не пережевать, вне дорого прет будь здоров.А поездить мы семьей любим места у нас в Казахстане очень красивые(по возможности поищу выложу фото наших путешествий).

Вот с месяц назад ездили к родственникам в деревню ну и пока топилась баня решил немного покуролесить выехав в поле в 1км от деревни(деревня называется ) , включив межосевую блокировку и пониженную (как на П-2), полез в глубокий снег на уровне кромки двери .И в конце концов сел. Назад-вперёд – сидим по-прежнему. Блокирую задний мост и о чудо выбираюсь. Приятно, знаете ли, обойтись без лопаты. Единственно остался небольшой неприятный осадок по дороге в деревню достаточно большой отрезок пути около 20км был как в простонародье говорят стиральной доской, ехать на малых скоростях было не возможно, приборная панель ходила ходуном, вибрация настолько сильная была, что музыка в немогла нормально проигрываться и периодически диск заедал, даже документы с козырька от вибрации выпали, скажем дорога очень неприятные ощущения оставила и только после набора скорости 120км положение немного улучшилась, к небольшому огорчению для себя заметил после приезда в город, стал замечать, что панель стала побрякивать после этой поездки и это честно говоря  немного режет слух. Вот хотел бы услышать совет опытных Pajero-водов что сделать и сталкивались ли вы с такой ситуацией и что бы вы могли посоветовать в данном случае(сделать проклейку приборной панели или что-то другое.    
Также понравилось водительское сидение как бы его многие не хаяли но я устроился очень удобно благо диапазон регулировок сидения большой и в дальних путешествиях на рыбалку, на дачу, к родственникам не устаю ни я не моя спина =) и это при моем росте 1м.93см и весе 105кг

Насчет Зимней эксплуатации Араб показал себя с лучшей стороны, в салоне после поле 5 мин прогрева  уже тепло, что есть подогрев сидений тоже очень нравится у нас в городе последний месяц очень холодно утром -45 днем около - 38 и очень приятно садится в теплые сиденья как говорится мелочь но приятно, на ночь машину на улице не оставляю(стоит в теплом боксе) поэтому с заводом проблем нету, но когда ездили в деревню Pajero ночевал на улице и на утро без проблем завелся ,а тем утром было -34.
Теперь о его небольших минусах на мой взгляд.

Трансформация салона скажем в  П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место!.. Причём оставалось ещё много места и в багажнике. В П-4 пробовал спать на рыбалке. Ну, ни сна, ни рыбалки, проблема решилась путем покупки палатки! Третий ряд сидений убрал сразу. Освободившуюся нишу заполнил аптечкой, огнетушителем, компрессором и всяким рыболовно-туристическим причиндалами.

Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное! Для меня, как любителя выездов на рыбалку  и на дачу — это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны» в виде царапин от веток(как ножом по сердцу). За время эксплуатации появились сколы на лобовом стекле. Слабенькое лобовое стекло, возможно из-за небольшого угла наклон, также слабенькая шумоизоляция.

По запчастям заменил , масла(везде поменял)хоть и из автосалона но решил заменить все полностью, поменял свечи, аккумулятор, заменил 2 яйца на этом пока все.
Благодарю всех кто прочитал этакое подобие отзыва, будет приятно если кому-то помог с выбором, буду дополнять отзыв по мере эксплуатации авто.
В целом машиной очень доволен и не капли не жалею потраченных денег.И всем хозяинам Пыджиков заранее благодарен кто поможет дельным советом по Pajero.И всем спасибо за внимание.

Всем Удачи на дорогах и вне их И уважайте друг друга на дорогах.
                                  

                                 С Уважением Андрей - Казахстан В.К.О г.Усть-Каменогорск

Достоинства:
•  Дизайн
•  Проходимость
•  Ходовые качества
•  Цена
Недостатки:
•  Шумоизоляция и некоторые мелочи
•  Слабое лакокрасочное покрытие
•  Лобовое стекло хорошо ловит камни.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил дополнить отзыв,тем более есть повод так, как мой Паджик прошел 100тыс согласитесь, есть повод=)

В целом машиной полностью доволен свои функции выполняет на отлично,он у меня как рабочий конь, каждый день город=> за город=> направление,это его стандартный маршрут и что больше всего удивляет при такой эксплуатации машина держится на 5++(как породистый Конь!)

ЗА это время было заменено:

Уст. новый аккумулятор Solite-105.(как показал продолжительный тест,акк очень хороший)

В двигателе заливал DIII 5W-30 SJ/GF-2, 4.6л если считать вместе с фильтром....

, пробег 153 546 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

miLLerf
Молодец 5, написал без выпендрежа пиши еще о дальнейшей эксплуатации.
189
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
имхо нет изюминки у авто, но это опять же на любителя
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
18
223
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
5
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
81
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Pajero - это ё-маё ПАДЖЕРО!!! Молодца! Все грамотно и без соплей. Держи ПЯТЬ!
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
129
3
Ответить
Dandid
ЗА Фыджика тока 5!!!!
У меня Mitsubishi III тоже тащюся от своей машинки.
82
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А почему арабский? Дилера нет?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
79
Ответить
Отзыв отличный отписался на пятак!!К сожалению ни чего не могу сказть о паджерике т.к.сам езжу на mitsu lancer но тоже собираюсь менять на полный привод!Паджерик огонь!!!!
60
2
Ответить
На самом деле автор сказал все верно- это универсальная машина. Уровень комфорта на порядок выше предыдущего поколения, но все-же это не престиж класс, а рабочая лошадка.
У самого Pajero 3.8 V6 250HP. В комплектации Super Exceed. Бежевый салон, вставки под дерево, кожа, обогревы, электропривода сидений, звук Рокфорд с жестким на 40Гб, бортовой компьютер, раздельный климат контроль и т.д. Так вот шумоизоляция похвальная. Все тихо и никаких шумов и близко нет.
В общем машин отличный, только у меня одно "НО", которое для меня роднее некуда- ПРАВЫЙ руль))))

5ть.
51
23
Ответить
  
Сообщений: 400
Не знаю, вот зачем покупать такую машину!?
Стоит она всяко не дешевле 800 т.р. и что мы имеем:
- на рыбалку жалко, потому что ЛКП нарушается, салон пачкается;
- внешний вид на любителя, фонари убогие всю картину портят;
- машина прямо скажем не VIP класса, но стоит как самолет...

Я думаю, это своего рода компромис, между дорогим авто для города и экспедиционником. Была бы моя воля я бы взял две машины: пыж 1991-1994 гг. - 400 000 руб. и кроун 2000-2003 гг. - 400 000 руб.
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
17
215
Ответить
   
Сообщений: 569
Резина супер
43
 
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Х.З
Ну как можно назвать эту машину не красивой??
По мне так внешний вид просто обалденный, ну а про то зачем покупать такую машину...
Можно и б. лядей на 5000 рублей на ночь взять, а можно любимой девушке хороший подарок сделать и получить хорошее удовольствие. Нравится человеку такая машина, вот он и купил ее. А содержать две машины.. А если еще жена ездит ей тоже для шопинга одну а для работы другую?
Тем более машина новая!!
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
89
7
Ответить
Александр346
Спасибо вам за отзыв,приятно читать5!!
54
1
Ответить
Горно-Алтайск
Конченная машина за такие деньги!!!
9
163
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
хорошая машина, не надо на нее бочку катить! :)
65
5
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
Паджеро спорт красивее, это какойто одутловатый.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
4
100
Ответить
Южно-Сахалинск
Имел я опыт езды и на Lx570.
Ты либо тупой, либо слишком умный. Ценовую категорию смотри.
Нашел что сравнивать.
43
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1273
Поджарый этот вообще класс!брал ради интереса на тестдрайв!мне аппарат понравился сильно!а цена мне кажется адекват,по сравнению с одноклассниками!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
32
1
Ответить
Pajero - хорошая машина, но на рыбалку надо на УАЗике гонять, жалко японца! :-)
15
13
Ответить
Иркутск
у меня такой 2008г движка 3,8 росле года эксплуатации нареканий почти нет.Что касается панели действительно проблема, гремит сучара.И еще попадал дважды в снежный наст, выбраться не смог пока не откапался блокировки работают по грязи и рыхлому снегу.А по насту проблемма сидит на пузе колеса вертят,а выбраться никак приходится выходить и капать.
8
2
Ответить
Отзыв хороший, но новый паджер уже не то.=(
8
27
Ответить
Иркутск
забыл про цену 1780000 для него запредельная Реально 900000 за новый
10
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Автор из Казахстана, а машина арабской сборки. Если превести цену такой(а возможно, что в Казахстане дилеры официально завозят их из Эмиратов) из тенге в рубли, то 1780000 она по-любасу не вытянет. Особенно, если учесть, что покупалась до Казахско/Белорусско/Российской таможенной дружбы. За отзыв - 5
7
2
Ответить
Иркутск
то, что ты садишься на теплые сидения не верю Они начинают греть только после того как на них сядешь
9
6
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 880
Короче Уазик тока японский
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
3
28
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
ценник авто - это проблема покупателя, всё таки, а не автомобиля. ну, и амбиции производителя вкупе с дилером. хороший автомобиль паджеро, а паджеро с салона - хорош вдвойне. пятёрочка.
2 leon 666 "Отзыв хороший, но новый паджер уже не то.=(" не то это что значит? не то что раньше? ну да, не стоят на месте разработчики, строят новые, ДРУГИЕ машины. Вы готовы купить НОВЫЙ паджерик III или II за 1.8 ккк рублей? вот именно что нет, и никто не готов, а "четвёрку" за эти деньги берут, и не парятся... и Вы бы купили, уважаемый, и я бы купил, да только свободных 2ккк денег пока не набралось... а как наберётся, всё таки FJ тоётовский мне ближе, чем MMC Pajero.
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Машина отличная , отзыв хороший , но мне кажется что задние фонари слишком маленькие моё ИМХО!
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Писали как то,что масляный канал какой-то засоряется и двигателю капец.
Почитай отзывы на Дроме-там кто-то писал(попал с новой Паджерой).
Я не запугать хочу-просто были случаи-не единичные.Проверь там все!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
12
Ответить
Д555
Отзыву зачет. Вполне честно. Сам давно хочу пересесть на жип. Выбрал именно Паджеро. Теперь жду этого счастливого момента, а пока читаю комменты других.
16
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Отличный авто! Родословная богатая=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
10
 
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 369
Классная машина, хороший отзыв, 5+
11
 
Ответить
Хороший авто, земляку 5 за отзыв
12
1
Ответить
25 регион
машина на любителя,задумка не плохая,но все ее блокировки на электронику завязаны, не доверяю и лично ей, ездил на дизельной версии и на механике, впечатлил расход, смешаный цикл
(трасса,бездорожье,на рыбалке)9 литров,короче машина для тех кому денег не хватает на тойоту.
17
41
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87344
Хороший отзыв
5
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
РВР машинка очень хорошая очень много отзывов от владельцев слышал. Все хвалят. Говорят была бы новая такая же, ее бы взял. Паджеро тоже хорош.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Хорошую или плохую машину определят только цена. Всё остальное - от лукавого. Если бы новый паджерик стоил в пределах миллиона, я думаю те кто хаит эти машины - выстроились бы за ним в очередь. Но стоимость данного авто несоизмерима велика.
20
1
Ответить
kuza142
Нормальный авто, каждый выберает то, что ему нравится и не надо хаить, уважайте чужое решение. Мне есть с чем сравнивать, было 14 машин, сейчас езжу на П4, только на праворуком, мне лично нравится. PS. Я специально залез на отзывы по тайотам и что то я там не заметил фраз "вот паджеро круче чем ваш прадо!", такое ощущение что всех тойотовцев заводит, что не они владеют паджерами, или может эти фразы кидают лица, которые авто видели только через край тазика,
23
6
Ответить
   
Москва, СВАО
Сообщений: 26
Хороший отзыв, 5

У меня тоже П4, только дизельный, а по всем минусам согласен. Особенно со стеклом, почти любой камень заставляет потом ехать заделывать сколы-трещины:)
Успех - это путешествие, а не место назначения
Mitsubishi Pajero 4
6
2
Ответить
Честно говоря согласен с мыслью Saab55, за такие деньги покупать автомобиль,который:
1) гремит как таз отечественного пр-ва,причем проклейка салона будет стоить не как на таз
2) внедорожник,но не рамный,какие ему бездорожья,подвеска-то легкового автомобиля,можно просто все оторвать после рыбалки
3) жрет,простите меня как самолет,а динамика так себе и это при облегченом варианте без рамы
Я понимаю BMW Х6 жрет 20л, на бездорожье на нем не полезешь,но динамика реактивного самолета,есть за что отдать 20л/100км.
Вывод: чемодан, с ОФИГИТЕЛЬНЫМ ценником, для дядь, которые платят не понятно за что, надеясь получить что-то похожее на их старый Падж, но улучшенный. Но увы, это надежды!
12
70
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Нормальная машина по адекватной цене. Но не для тяжёлого бездорожья. Взял бы такой, только не дизель.
5
4
Ответить
     
Адис-абеба
Сообщений: 3170
МИТЦУ-РУЛЕЗЗЗЗ!!!!!
Реализация японских машин и запчастей к ним.С 1996г.Безупречно.
15
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Отличный отзыв. Изложено очень хорошо. А говорите что не писатель)))
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
11
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
паджеро "редкий авто", купил свой год назад и тр....сь с ним. 2 месяца стоит как недвижимость. ХЛАМ
Pajero 1997 г. был
Mark II 1996 г. есть и будет
Subaru BL 5 turbo 2004 г. есть
4
31
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
ты сам выбрал свой стиль в сексе, не так ли? или тебе паджеро достался по приговору народного суда? оО
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
29
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
slesarier
приговором тут конечно не пахнет, но ожидал я от этого чуда японского автомобилестороения намного большего. Да и вобще митсубиси мне теперь даром не надо. Тойота вот это авто и хрен ты меня переубедиш.
Pajero 1997 г. был
Mark II 1996 г. есть и будет
Subaru BL 5 turbo 2004 г. есть
7
36
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
ну, просто давай считать что автомобиль не оправдал твоих ожиданий, ок? )) если тоёта, то, по всей видимости, TLC? учтите, что слухи о безпроблемности кукурузеров сильно преувеличены :).
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
24
5
Ответить
   
Москва, СВАО
Сообщений: 26
skin1983

Нет никаких гарантий, что любой другой автомобиль, будь то Тойота, БМВ, Ситроен и т.д. не поведёт себя также:) Не ломается только то, что стоит в гараже:)
Успех - это путешествие, а не место назначения
Mitsubishi Pajero 4
27
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
ценнег и впрямь на новый космос- лучше 200к накинуть и нового прадоса взять
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
23
Ответить
Обалденный аппарат! Удачи!
6
1
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Люди казахи сколько у вас там такой новый трехлитровик стоит?
нет подписи
4
2
Ответить
Дизайн Пыжа-4 очень удачен, брутален и при этом современен, одинаково хорош в 3- и 5-дверном исполнении (в отличие от П-3, где 5-дверная версия по части экстерьера явно сливает 3-дверной). Единственный момент - глядя и на П-3, и на П-4 очень хочется сделать лифт подвески сантиметра на 3-4: чуть тяжеловесно выглядит все это великолепие...
8
3
Ответить
  
Сообщений: 15
Я на таком "арабе" уже 3 год катаюсь, купил в 2007. Сам ездил за ним в ОАЭ. Так вот, цена на него с таможней и доставкой в 2007-2008 годах не превышала 1100000 руб. это максимально. За такую цену вы не найдете поноценный новый джип. Тем кто хвалит тойоту, у меня у мамы лексус GX-470, машина хорошая, в ней отличная звукоизоляция, но: 1. на скорости устойчивость хуже, чем у пыжа 2. и он даже б/у стоит намного дороже Пыжа.
По поводу рамы, В паджеро 4 рама интегрирована в кузов, т.е. в нем нет лонжеронов, как на легковушках, а за счет интеграции рамы пыж имеет лучшею курсовую устойчивость устойчивость по сравнению с машинами на отдельной раме, а также салон больший по высоте. Машина надежная, я на ней куда только не залазил, всё выдерживает. Двигатель 3,0 6G72 считается у митсубиси самым проверенным и надежным. Тем кто сравнивает с X6 это совершенно разные машины, на Х6 с асфальта лучше не съезжать, сзади сидеть высокому человеку не удобно (голова в потолок упирается) и за него налоги плать слишком много. Отзыв честный, хороший, желаю автору радоваться машине и не слушать тех кто её хаит.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
43
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Всем спасибо за комментарии.
to romic
потому,что цена очень большая а разницы никакой.
to saab55
возможность есть вот и взял,ну вам может и жалко бы было,а я его для этого и взял чтобы на рыбалку и.т.д и.т.п!
to leon666
Ну для кого нето,а для меня как и был так и остался одним из самых универсальных внедорожников.
to Alexey30
Ну вот когда купите такой,покатаетесь с 10тыс наматаете тогда и на равных будем разговоривать,а перепираться и доказывать мне вам не охота.
to skin1983
Ну не знаю че вы там тресетеся,ну видать не ваша машина как минимум,а хаить ее не надо.
to 72
я свой брал за 32тыс
to Max РК
Полностью с вами согласен.
to Rustam 1
И с вами тоже.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
13
 
Ответить
6g72oris
На данный момент средняя цена в Казахстане 36000 у.е., это в салоне, на базаре можно дешевле, свой 2 года назад брал за 37000. Хрен знает, машина устраивает, часто выбираюсь с асфальта, кто говорит, что с ним проблемы, где эти проблемы, даже если они есть, а с кем не бывает. Кто-то писал, что лучше добавить и взять TLC 200, это значит добавить в три раза больше. За эти деньги в Казахстане альтернативы нет, он дешевле, чем Прадо 2,7 литра, Падж нормальный рабочий автомобиль. И еще у меня служебный Прадо 2,7 есть с чем сравнивать. Писать об этом не буду, что бы ни провоцировать любителей марки TOYOTA. Что человека стараться переубедить, каждому своё. Удачи вам на дорогах!
12
 
Ответить
землякам с Казахстана только 5+++
4
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Красавчег! Самый красивый Паджеро(ИМХО)! Цвет самый обалденный, но для рыбалки желательно серебро или белый, не так сердце кровью будет обливаться, была у меня черная машина - знаю, о чем говорю, сам рыбак и любитель залазить в дебри. Сам пока коплю на свежий Пыж3 джидай. Считаю Паджеро, начиная с третьего поколения самым универсальным джипом - и в грязи и в князи! Очень сбалансированная и разносторонняя машина, идеально подходящая рыбаку и путешественнику! За отзыв лови пятак!
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
18
1
Ответить
 
Сообщений: 146
/я свой брал за 32тыс/

В России его стоимость почти вдвое больше.
2
 
Ответить
Erogenka
GrizzZly!! Молодец!! Авто-отличное!! У меня у сестры такой)) Ничего он не гремит, ничего не отвалилось, единственная неприятность,случившаяся с нами-это когда в нас въехали сзади год назад ха-а-а..))Всё. И цена того стоит.Самое то:) Безотказное авто, кто сомневается- не сомневайтесь, а все негативные отзывы лишь от зависти, не обращайте внимания.
10
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
сам бы взял себе п4, но так разница между п3 и п4 минимальна, то пожалуй буду ждать п5.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Нравится. Только ценники у нас уползли куда-то вверх на них.
Автору 5! Пиши по мере эксплуатации.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92295
За Паджеро только 5!
Не смотря на все выше указанные недостатки мне автомобиль нравиться,и думаю,что за его достоинства о недостатках можно забыть!
Паджеро рулит!
)))
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
6
1
Ответить
НАПИСАНО ГРАМОТНО И КРАСИВО !!! ЧИТАТЬ ПРИЯТНО,А ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ"КРАСАВЧИКЕ" ЕЩЕ ПРИЯТНЕЕ.В ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА ТОЖЕ СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ П-4,ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОГО(ИЗ САЛОНА,КОМПЛЕКТАЦИЯ МАКС.)ДОЛГО ВЗВЕШИВАЛ,ПРОДУМЫВАЛ НО ВСЕ-ТАКИ РЕШИЛСЯ И НЕ ПОЖАЛЕЛ....ТРАКТОР(В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ),ОН И В АФРИКЕ ТРАКТОР,МОТОР УРЧИТ,А Я ЗА НЕГО ТОЛЬКО РАД,ШУТКА ЛИ 190 Л.С.ПОД КАПОТОМ.ДА ЕЩЕ И ТЯНЕТ,КАК ТАНК. РЕБЯТА ДИЗЕЛЬ ВЕЩЬ,СОВЕТУЮ ВСЕМ
6
2
Ответить
Машина хорошая,но сам на такой не ездил.У меня L-200 2008г.
Интересуют параметры колесного диска, вылет и диаметр центрального
отверстия Паджеро 4.
3
1
Ответить
Привет всем! Я автомобилист с большим стажем,дальневосточник.
Японок поменял 11 штук, короче перепробывал разных. До П4(новый,Араб) докатился-захотелось левый и без японской эксплуатации.
Отзыв хороший и правдивый.
Я тоже долго выбирал между Лексусом, Прадо, Птрулём и остановился на П4 - я считаю соотношение цена качество у П4 самое то.
Я на своём произвёл шумоизоляцию дверей(а то при закрывании гремели как консервные банки), установил Вебасту и т. д.
Лобовое стекло точно - хреновое, поймал маленький камешек и скол обеспечен, покраска тоже хрень (чёрный цвет). П4-шумноват, автомат туповат и подвеску желательно помягче (но это на любителя)-вроде и все "недостатки"-в целом машина ХОРОШАЯ.
И ещё, качество исполнения леворульных японских машин(в мелочах) - хуже чем их родных праворульных!
В этом убедился на собственном опыте.
С уважением vf_c.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4511
Интернет глючит!!!
Хотел написать нет ли желания на газ перейти!?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Андрей ХабОмск:
Интернет глючит!!!
Хотел написать нет ли желания на газ перейти!?
Возможно бы рассматривал бы, такую возможность но очень часто бывают проблемы с поставками газа.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Андрей ХабОмск:
Интернет глючит!!!
Хотел написать нет ли желания на газ перейти!?
У нас очень часто бывают проблемы с поставками газа,да и желания нету устанавливать Газ, меня и бензин полностью устраивает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Роман226:
За Паджеро только 5!
Не смотря на все выше указанные недостатки мне автомобиль нравиться,и думаю,что за его достоинства о недостатках можно забыть!
Паджеро рулит!
)))
Еше как Рулит=)!!
3
 
Ответить
razor-hp
Отзыв отличный, никаких нареканий. Но вот по поводу движка, Какой смысл брать с бензиновым двигателем? Понты? 95 бензин это же пи**ец, одно разорение. + У нас в России нет нормального бензина!!! Если брать такую машину, то только с дизельным движком!
3
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70711
razor-hp:
Отзыв отличный, никаких нареканий. Но вот по поводу движка, Какой смысл брать с бензиновым двигателем? Понты? 95 бензин это же пи**ец, одно разорение. + У нас в России нет нормального бензина!!! Если брать такую машину, то только с дизельным движком!
...а дизель в нашейраше,бальзам что ли?????? одинаковая фуйня как и бензин....
За отзыв+5,сам такого чз годик возьму,но у дилера.
Скоты- нам не кенты!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
бинзиновые 92 хавают хорошо и нисколько им не даваться, сколько ездил по России заправлялся на разных запрвках, ни каких проблем ни со свечами ни заводкой, не с тягой.
1
 
Ответить
Привет.Андрей!Пока с тобой спорил по Фрилендеру-2....помотался по мокрому снегу.Сел.Крепко.Прямо засосало.Короче ночью вьехал во двор.а снег усиленно таял.Ну и утром при маневрировании колесами прорезал наст и упал на брюхо.В итоге-колеса ерзают а машина на месте.Часто ли так бывает на Падже?Или только хай-джек спасение?Тяги хватает ползти...но видно шины другие надо-срывает.Александр
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
strike267:
Привет.Андрей !Пока с тобой спорил по Фрилендеру-2....помотался по мокрому снегу.Сел.Крепко.Прямо засосало.Короче ночью вьехал во двор.а снег усиленно таял.Ну и утром при маневрировании колесами прорезал наст и упал на брюхо.В итоге-колеса ерзают а машина на месте.Часто ли так бывает на Падже?Или только хай-джек спасение?Тяги хватает ползти...но видно шины другие надо-срывает.Александр
И тебе привет,а я думал мы взрослую дискуссию вели=) ну да ладно,насчет застреваний ни разу не было ,а вот буханку со двора вытягивал,тоже в этом году такие осадки выполи такого уже лет с 20 не видали,но от темы отошел,короче проблем не было(в плане застрять и.т.д и 6 раз за зиму в городе людям помогал) тяги хватает с головой.

С Уважением Андрей.
2
 
Ответить
GrizzZly:
И тебе привет,а я думал мы взрослую дискуссию вели=) ну да ладно,насчет застреваний ни разу не было ,а вот буханку со двора вытягивал,тоже в этом году такие осадки выполи такого уже лет с 20 не видали,но от темы отошел,короче проблем не было(в плане застрять и.т.д и 6 раз за зиму в городе людям помогал) тяги хватает с головой.С Уважением Андрей.
Привет! Тяги то хватает..Но вот особенность-отрыл всю(просвет под брюхом )и пока рыл колеса по ступицу в воде на льду-и вот из этих ямок-никак...Выглядываешь из окна и видишь-сначала передние закрутились .потом в том же темпе-задние.Потом видимо комп дает команду-перед интенсивнее.задние не так часто..Коррида короче-то перед то зад -одновременно....а потом педаль отпустил и стоит на холостых(на скорости )-едет на месте-то есть колеса крутятся....Короче льда боится.и слабые грунтозацепы.За 1880 стоит паджеро синий.Опять сел.поерзал....Нет не привыкну...Жаль.А новый диско-4 =2150....но за 76 000 проблем нет-и в Крым гонял да и по нашим колдобинам...Правда бухают уже задние стойки(я часто из Москвы по 500 кг вожу-сам видно убил...)
 
1
Ответить
Араб 3 литра. Иногда в нале движения происходит резкий рывок при переключении каробки. Может кто сталкивался с этим или так и должно быть.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Серж Л.:
Араб 3 литра. Иногда в нале движения происходит резкий рывок при переключении каробки. Может кто сталкивался с этим или так и должно быть.
Не разу за свои подобного не заметил.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорош! 5
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
Jonnick:
Писали как то,что масляный канал какой-то засоряется и двигателю капец.Почитай отзывы на Дроме-там кто-то писал(попал с новой Паджерой).Я не запугать хочу-просто были случаи-не единичные.Проверь там все!!!
Джонник, там про 3,8 писали, а у автора 3 -годами проверенная..
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Народ, сам езжу на П3 3.5Л 220лошадей (коротыш). Смотрю японцы не торопятся исправлять в П4 ошибки предыдущего поколения. Брать движок 3.0Л для машины весом в 2т не самая разумная идея, он просто не тянет (я не тормоз, я медленный газ). Это как прадик на 2.7Л. И не верьте тому, кто говорит, что ему хватает. 3.8Л 250Лошадей - совсем другое дело. Интегрированная рама - кишкотряс. Комфортности езды нет вообще, и пусть в меня плюнет тот паджеровод, кто считает что это не так. Да, центр тяжести пониже и рулевка из-за этого получше, но какой ценой? Вдумайтесь, панель разбалтывается при первых же покатушках на грунтовке, кузов ходуном ходит (трясет) вместе с пассажирами! Шейкер одним словом. Салон стал не лучше чем в П3 (субъективно). А вот ценник вплотную подобрался к более именитым коллегам. Если раньше П3 по цене был более привлекательный, то сейчас это не так заметно. В общем с П3 на П4 пересаживаться не вижу смысла, это тажа телега - вид с боку.
5
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Sergeus2010:
Народ, сам езжу на П3 3.5Л 220лошадей (коротыш). Смотрю японцы не торопятся исправлять в П4 ошибки предыдущего поколения. Брать движок 3.0Л для машины весом в 2т не самая разумная идея, он просто не тянет (я не тормоз, я медленный газ). Это как прадик на 2.7Л. И не верьте тому, кто говорит, что ему хватает. 3.8Л 250Лошадей - совсем другое дело. Интегрированная рама - кишкотряс. Комфортности езды нет вообще, и пусть в меня плюнет тот паджеровод, кто считает что это не так. Да, центр тяжести пониже и рулевка из-за этого получше, но какой ценой? Вдумайтесь, панель разбалтывается при первых же покатушках на грунтовке, кузов ходуном ходит (трясет) вместе с пассажирами! Шейкер одним словом. Салон стал не лучше чем в П3 (субъективно). А вот ценник вплотную подобрался к более именитым коллегам. Если раньше П3 по цене был более привлекательный, то сейчас это не так заметно. В общем с П3 на П4 пересаживаться не вижу смысла, это тажа телега - вид с боку.
Насчет кишкотряса согласен полностью,насчет нехватки мощности,проедь на прадо а потом сразу на паджеро,тогда поймешь разницу, ездил-знаю проходил.
А так все верно сказал.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
согласен что особой разницы п 4 от п3 нет, мое глубокое убеждение, что нельзя было его называть п4, это просто глубокий рестайлинг п3. А вот на счет двигателей не согласен. п3 с 3.0 нормально едет, не самолет, но достаточно резвый. в потоке в полне позволяет удержаться, да и многие малолитражки не поспеют. И не надо сравнивать с прадо 2.7, тот реально вообще не едет. А про кишкотряс, дело субьектовное. Вот у меня эво тот кишкотряс реальный, а паджеро это по сравнению с ним лимузин. Как много раз писал кому то комфорт, а кому то управляемость, на вкус и цвет....
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Хороший отзыв земляк, только 5.
1
 
Ответить
Кто знает, когда выйдет паджера в новом кузове ?
1
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Народ, про кишкотряс можно по-подробней? С какой легковухой можно сравнить? И как в сравнение с Фориком(кто ездил)?
АКМ
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Последний Праворульщик:
Народ, про кишкотряс можно по-подробней? С какой легковухой можно сравнить? И как в сравнение с Фориком(кто ездил)?
Гремит все по немногу(причина в отсутствии рамы)сильно гремит и главный раздражитель центральная торпедо гремит как в жигули(такое чувство как будто не закреплена)Проблема решается путем проклеиванием в 2 слоя спец.материалами по вибро/шумоизоляции.
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Колеса маловаты, надо на 17" ставить, по крайней мере на лето, на зиму 16" пойдут.
нет подписи
2
1
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
GrizzZly:
Гремит все по немногу(причина в отсутствии рамы)сильно гремит и главный раздражитель центральная торпедо гремит как в жигули(такое чувство как будто не закреплена)Проблема решается путем проклеиванием в 2 слоя спец.материалами по вибро/шумоизоляции.
Я не про то. Гремит панель - не проблема. Как дела с кишками?)))Как сильно трясет, ощущения на водительском кресле? Ну, и в сравнении с другими авто.
АКМ
 
 
Ответить
Гризли, привет из Караганды
А разве на 3л. автомате блокировка заднего моста не LSD? Просто рассматривал салоны П4 и прадиков GX и не находил заветную кнопочку...
Можете скинуть фото кнопочки этой?
Сам присматриваюсь к такой машине, только вот со стоковыми LSD у меня печальный опыт... не помогают толком( ИМХО

Буду признателен за фото, если можно, то на почту.

А систему стабилизации можно отключить, просто на многих машинах она отключается, но, когда она думает, что во щас будет пи сец, берет п@дла и включается все равно, чем явно напрягает.

Заранее спасибо.
Антон
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Последний Праворульщик:
Я не про то. Гремит панель - не проблема. Как дела с кишками?)))Как сильно трясет, ощущения на водительском кресле? Ну, и в сравнении с другими авто.
Да на водительском все тип-топ это не лексус конечно,но ехать нормально ямы все глотает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
mr.troony:
Гризли, привет из Караганды
А разве на 3л. автомате блокировка заднего моста не LSD? Просто рассматривал салоны П4 и прадиков GX и не находил заветную кнопочку...
Можете скинуть фото кнопочки этой?
Сам присматриваюсь к такой машине, только вот со стоковыми LSD у меня печальный опыт... не помогают толком( ИМХО
Буду признателен за фото, если можно, то на почту.
А систему стабилизации можно отключить, просто на многих машинах она отключается, но, когда она думает, что во щас будет пи сец, берет п@дла и включается все равно, чем явно напрягает.
Заранее спасибо.
Антон
Здорова Земеля ели кратко насколько помню на одной части ОАЭ Pajero шел с LSD в другой с принудительной.
У меня с принудительной как возможность появится сфотаю.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
парни, я вотчитаю коменты и у меня прям вопрос напрашивается. Вот тут все воют про цену. Ептель...а вы в салоны давно заходили? Если вы уж сравниваете, то сравнивайте корректно. Новый авто одной марки и новый авто другой марки. Ни чо что новый топовый пыж ( по крайней мере у нас) 2.000.000 рубасов. Новый прадо 2.600.000 Или тут для большинства 600 косорей не деньги? ( Кстати для особо специалистов, зайдите в салон тойоты и спросите чем отличается в техническом плане прадо в простой комплектации от в непростой... Окуеете.... )
По этому вплне адекватный ценник. А то что в России конские цены на машины, претензии в ВВП и ДАМ... А так же продолжаем голосовать за ЕР....)
Автор просто у нас ММС недооценена. У нас подсознательно тойота чисто пацанская машина. А все остальное не по пацански...)))
14
 
Ответить
JekRouder
uj,kby:
парни, я вотчитаю коменты и у меня прям вопрос напрашивается. Вот тут все воют про цену. Ептель...а вы в салоны давно заходили? Если вы уж сравниваете, то сравнивайте корректно. Новый авто одной марки и новый авто другой марки. Ни чо что новый топовый пыж ( по крайней мере у нас) 2.000.000 рубасов. Новый прадо 2.600.000 Или тут для большинства 600 косорей не деньги? ( Кстати для особо специалистов, зайдите в салон тойоты и спросите чем отличается в техническом плане прадо в простой комплектации от в непростой... Окуеете.... ) По этому вплне адекватный ценник. А то что в России конские цены на машины, претензии в ВВП и ДАМ... А так же продолжаем голосовать за ЕР....) Автор просто у нас ММС недооценена. У нас подсознательно тойота чисто пацанская машина. А все остальное не по пацански...)))
Ценник на Паджеро 4 3.0 в комплектации алтимейт 1675000!!! За два ляма это уже 3.8 или 3.2 дизель (тоже алтимейт).
Правильный выбор Гризли! За отчет пятерочка!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
JekRouder:
Ценник на Паджеро 4 3.0 в комплектации алтимейт 1675000!!! За два ляма это уже 3.8 или 3.2 дизель (тоже алтимейт).Правильный выбор Гризли! За отчет пятерочка!
ну давай сравнивать оф. комплектации прадо. А он у нас с 4 литрами. По сему конурент ему именно 3.8 . А если речь идето дизеле, то давайтесравнивать с дизелем прадовским. Цена на тойоту выше итам и там....
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
GrizzZly:
Гремит все по немногу(причина в отсутствии рамы)сильно гремит и главный раздражитель центральная торпедо гремит как в жигули(такое чувство как будто не закреплена)Проблема решается путем проклеиванием в 2 слоя спец.материалами по вибро/шумоизоляции.
В четверг в Красноярском ММС-центре тестил дизель 3.2 по полю ( за что кстати красноярцам респект и уважуха!!! Первыйраз встречаю такой талковый тест-драйв,на котором можно взбодрить автомобиль в течении минут 20-30 и понять , что за зверь. И первый раз встречаю толкового менеджера, который не просто хвалит авто, а аргументировано отстаивает свою позицию, явно бывая за рулем одноклассников) Так вот, к чему это я. Вздрюкнули мы пыжа по пахоте после дождика. Ну дождик так себе был. НО поле конкретное. Ну машина не мягкая, без базара. Кое какие звуки из салона идут по такой дороге. Но чтобы прям что то гремело, что то стучало как в жигулях..... Да ни фига. Причем спецом посмотрел пробег . 32 тысячи. Это с учетом, что машину убивают и не берегут...
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
razor-hp:
Отзыв отличный, никаких нареканий. Но вот по поводу движка, Какой смысл брать с бензиновым двигателем? Понты? 95 бензин это же пи**ец, одно разорение. + У нас в России нет нормального бензина!!! Если брать такую машину, то только с дизельным движком!
дружише, не поверишь. салярау нас еще хуже)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
Народ. Ну и это давайте уже терки заканчивать по поводу едет - не едет. Я тут на 3.2 покатался вообщем то у которого крутящий момент вполне приличный. И тот я бы сказал тупит...вернее после прады в 4 литра вообще не едет. Но для города и очень спокойной езды за глаза. На трассе это клуб самоубийц. То же самое что 3 литра. Либо спокойнонько , без фанатизма пенсионерить за всеми фурами. Тогда за глаза.Опять же дикая экономия бенза. И тут хоть укусите себя за о-пу оно так и есть... Хотите драйва и уверенности на трассе . 3.8. Но тутуже хавание бензина. Я вообщедля себя вывел единственный серьезный минус Паджеры перед Прадой. Паджеро на фоне прады траглодит по бензину. Жрет его значительно больше.... в остальном вполне неплохой авто
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Цитата Автора /На днях хочу сделать бронирование фар цена 50$ фара./
Я же поступил - проще купил защиту пластиковую Стилсон , не знаю есть ли у Вас, цена вопроса - 1000 руб. Просто имею негативный опат бронирования фар, хотел бы предостеречь при мойке края пленки отлипают и темнеют. Всем удачи! .
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Вопрос к автору и пользователям 3,0......Кто-нибудь про чиповку интересовался???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Серега М:
Вопрос к автору и пользователям 3,0......Кто-нибудь про чиповку интересовался???
Нет да и не нужно ему это, своих сил хватает а для скорости спорт-купэ нуно, однако=)
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Ему бы 10% к мощности и моменту добавить и было бы очень гуд!
3
1
Ответить
Серж Л.
Падж-4, араб. При -32 поставил в гараж. Через два дня в гараже при минус 14 тупо отказался заводиться. Грел движок и сверху и снизу толку ноль. Может кто то сталкивался с таким. Посоветуйте.
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
http://www.drive.ru/mitsubishi... http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... Здесь все ребята заинтересованные, поспрашай - помогут!
 
 
Ответить
Серж Л.
Серега М. Спасибо за совет.
 
 
Ответить
алекс1974
Серега М:
Вопрос к автору и пользователям 3,0......Кто-нибудь про чиповку интересовался???
Мощность л.с. до Мощность л.с. после
до Момент Нм после Момент Нм
Стоимость в рублях
Pajero IV 3.0 (Эмираты) 181 200 265 290 16000
 
 
Ответить
SEASIA
Прочитал много раз. Созрел, но вроде с 2011 года обещали 3-литровый (бензин) запустить специально для РОССИИ. Январские квоты уже закончились, буду готовиться к февральским.
Вопрос: 1. Какие условия для обкатки? У тебя указано 4 месяца пробега без собственно километража? 2. Какие нашел возможности для предотвращения "скачки" панели приборов, дороги у нас "В С Я К И Е". 3. Имеется ли информация по "UPGRADE" двигателя?
За отзыв спасибо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
у нас свободно стоят. Так же в Кемерово были. У нас даже трешка на палке есть. Вот она наверное хорошое едет.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7547
Серж Л.:
Падж-4, араб. При -32 поставил в гараж. Через два дня в гараже при минус 14 тупо отказался заводиться. Грел движок и сверху и снизу толку ноль. Может кто то сталкивался с таким. Посоветуйте.
масло и свечи поменяй. Араб тут ни причем. нормально они заводтся в мороз
1
 
Ответить
Saab55:
Не знаю, вот зачем покупать такую машину!?Стоит она всяко не дешевле 800 т.р. и что мы имеем:- на рыбалку жалко, потому что ЛКП нарушается, салон пачкается;- внешний вид на любителя, фонари убогие всю картину портят;- машина прямо скажем не VIP класса, но стоит как самолет...Я думаю, это своего рода компромис, между дорогим авто для города и экспедиционником. Была бы моя воля я бы взял две машины: пыж 1991-1994 гг. - 400 000 руб. и кроун 2000-2003 гг. - 400 000 руб.
как тебе эта фотка смотри и забирай свои слова обратно....
2
1
Ответить
E меня Паджеро4 с двигателем 3,0 литра. на подключенном полном приводе на трассе при скорости 80-90 что-то спереди гудит, при движении на заднем приводе такого нет. не могли бы вы сообщить, есть такой гул на официальных паджеро4, т.е. это так работает полный привод или у меня гудит какой-либо подшипник.
1
 
Ответить
Mad Maxx
Народ, 3-х литровый двигл питается 92-м и проблем с ним нет- проверенный в серии давно, возникают они на 3,8-литровом- конструктивная недоработка. Так что кто хочет зажигалку, а не трактор, советую поднабраться инфой в инете. Решил буду брать такой!
1
 
Ответить
ewgen87569
Нормальная машина. Салон красивый и кузов.Но вот то что гремит -это да. Ехал по гравийке 110 км просто охренел! Подкупает цена -качество. За такие деньги на какие то мелочи можно закрыть глаза.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
ewgen87569:
Нормальная машина. Салон красивый и кузов.Но вот то что гремит -это да. Ехал по гравийке 110 км просто охренел! Подкупает цена -качество. За такие деньги на какие то мелочи можно закрыть глаза.
А я вот не мог закрыть глаза поэтому продал))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191269
каждому свое за отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191269
у паджеро 2 козыря ( для меня ) проходимость и внешний вид
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
GrizzZly:
А я вот не мог закрыть глаза поэтому продал))
И что взял.
 
 
Ответить
     
усть - каменогорск
Сообщений: 114
да наверное тойоту 105 или 70 а может и 80
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Rustam 1:
Я на таком "арабе" уже 3 год катаюсь, купил в 2007. Сам ездил за ним в ОАЭ. Так вот, цена на него с таможней и доставкой в 2007-2008 годах не превышала 1100000 руб. это максимально. За такую цену вы не найдете поноценный новый джип. Тем кто хвалит тойоту, у меня у мамы лексус GX-470, машина хорошая, в ней отличная звукоизоляция, но: 1. на скорости устойчивость хуже, чем у пыжа 2. и он даже б/у стоит намного дороже Пыжа. По поводу рамы, В паджеро 4 рама интегрирована в кузов, т.е. в нем нет лонжеронов, как на легковушках, а за счет интеграции рамы пыж имеет лучшею курсовую устойчивость устойчивость по сравнению с машинами на отдельной раме, а также салон больший по высоте. Машина надежная, я на ней куда только не залазил, всё выдерживает. Двигатель 3,0 6G72 считается у митсубиси самым проверенным и надежным. Тем кто сравнивает с X6 это совершенно разные машины, на Х6 с асфальта лучше не съезжать, сзади сидеть высокому человеку не удобно (голова в потолок упирается) и за него налоги плать слишком много. Отзыв честный, хороший, желаю автору радоваться машине и не слушать тех кто её хаит.
Сказки про Х6 бабушкам у подъезда рассказывай: https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто