Доброго Всем дня, утра или вечера ,дорогие автолюбители вот решил написать отзыв строго не судите писатель из меня никудышный но может помогу кому с выбором и может более опытные водители которые обладают данным авто помогут мне каким-нибудь совет.
Автомобили марки Mitsubishi нравятся мне давно — первой машиной из MMC у меня была MMC RVR до нее ездил на Nissan Almera 1997.По сравнению с предыдущей машиной имела более жёсткую подвеску и великую вещь — полный привод. Я впервые понял, как хорошо ездить на полном приводе. После относительно недолгой эксплуатации через 2 года машина была продана и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения. До сих пор с какой-то особой теплотой вспоминаю этот замечательный автомобиль. 4 года и 345000 км верной службы говорят о многом. Затем пару лет ездил на Misubishi Outlander(2003г.в)Затем в 2007 приобрел Mitsubishi Outlander(2007.г.в Из Штатов)И вот наконец, в сентябре 2009 года я снова стал обладателем легендарного Паджеро, теперь уже 4-го поколения но Outlander не продал очень он полюбился в нашей семье. Про «муки выбора» писать не буду, скажу лишь, что в числе вариантов были Misubishi Pajero, Прадо, Хаммер-3 но выбор пал на 1-ый. Остальные внедорожники по разным на то причинам мне попросту были неинтересны.
Итак теперь о нем,опущу подробности приобретения дабы не докучать, скажу лишь одно покупал в автосалоне без пробега. Misubishi Pajero 24-клапанный V6 3.0 Комплектация GLS Араб(2009г.в). Кстати. Динамику данного автомобиля никак не назовёшь сумасшедшей тем не менее её с избытком хватает для уверенного передвижения по городу. Дефицит ощущается, когда пытаешься быстро обогнать нечто, движущееся со скоростью 110-120 км/ч. Но быстрые обгоны и мгновенные ускорения вовсе не являются основным качеством машин этого класса. Их покупают для других целей. Лично для меня Pajero — универсальная машина, позволяющая предаваться моему любимому хобби — рыбалке и длительным путешествиям.
Осенняя эксплуатация машины никаких нареканий не вызвала. Расход бензина при движении по трассе со скоростью 80-90 км/ч составила 11-12 литров(задний привод); езда со скоростью 100-120 км/ч уже требовала около 14 литров. Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине отличную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость просто идеальная.
Проходимость машина показала не хуже, чем П-2.За осенний период ездил пару раз на рыбалку тестировал на проходимость, до этого ездил на рыбалку с другом на УАЗе. Тест прошел Pajero на отлично там где прошел Уаз также хорошо преодолел этот отрезок пути и Pajero так, что за проходимость можете не пережевать, вне дорого прет будь здоров.А поездить мы семьей любим места у нас в Казахстане очень красивые(по возможности поищу выложу фото наших путешествий).
Вот с месяц назад ездили к родственникам в деревню ну и пока топилась баня решил немного покуролесить выехав в поле в 1км от деревни(деревня называется ) , включив межосевую блокировку и пониженную (как на П-2), полез в глубокий снег на уровне кромки двери .И в конце концов сел. Назад-вперёд – сидим по-прежнему. Блокирую задний мост и о чудо выбираюсь. Приятно, знаете ли, обойтись без лопаты. Единственно остался небольшой неприятный осадок по дороге в деревню достаточно большой отрезок пути около 20км был как в простонародье говорят стиральной доской, ехать на малых скоростях было не возможно, приборная панель ходила ходуном, вибрация настолько сильная была, что музыка в немогла нормально проигрываться и периодически диск заедал, даже документы с козырька от вибрации выпали, скажем дорога очень неприятные ощущения оставила и только после набора скорости 120км положение немного улучшилась, к небольшому огорчению для себя заметил после приезда в город, стал замечать, что панель стала побрякивать после этой поездки и это честно говоря немного режет слух. Вот хотел бы услышать совет опытных Pajero-водов что сделать и сталкивались ли вы с такой ситуацией и что бы вы могли посоветовать в данном случае(сделать проклейку приборной панели или что-то другое.
Также понравилось водительское сидение как бы его многие не хаяли но я устроился очень удобно благо диапазон регулировок сидения большой и в дальних путешествиях на рыбалку, на дачу, к родственникам не устаю ни я не моя спина =) и это при моем росте 1м.93см и весе 105кг
Насчет Зимней эксплуатации Араб показал себя с лучшей стороны, в салоне после поле 5 мин прогрева уже тепло, что есть подогрев сидений тоже очень нравится у нас в городе последний месяц очень холодно утром -45 днем около - 38 и очень приятно садится в теплые сиденья как говорится мелочь но приятно, на ночь машину на улице не оставляю(стоит в теплом боксе) поэтому с заводом проблем нету, но когда ездили в деревню Pajero ночевал на улице и на утро без проблем завелся ,а тем утром было -34.
Теперь о его небольших минусах на мой взгляд.
Трансформация салона скажем в П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место!.. Причём оставалось ещё много места и в багажнике. В П-4 пробовал спать на рыбалке. Ну, ни сна, ни рыбалки, проблема решилась путем покупки палатки! Третий ряд сидений убрал сразу. Освободившуюся нишу заполнил аптечкой, огнетушителем, компрессором и всяким рыболовно-туристическим причиндалами.
Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное! Для меня, как любителя выездов на рыбалку и на дачу — это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны» в виде царапин от веток(как ножом по сердцу). За время эксплуатации появились сколы на лобовом стекле. Слабенькое лобовое стекло, возможно из-за небольшого угла наклон, также слабенькая шумоизоляция.
По запчастям заменил , масла(везде поменял)хоть и из автосалона но решил заменить все полностью, поменял свечи, аккумулятор, заменил 2 яйца на этом пока все.
Благодарю всех кто прочитал этакое подобие отзыва, будет приятно если кому-то помог с выбором, буду дополнять отзыв по мере эксплуатации авто.
В целом машиной очень доволен и не капли не жалею потраченных денег.И всем хозяинам Пыджиков заранее благодарен кто поможет дельным советом по Pajero.И всем спасибо за внимание.
Всем Удачи на дорогах и вне их И уважайте друг друга на дорогах.
С Уважением Андрей - Казахстан В.К.О г.Усть-Каменогорск
Достоинства:
• Дизайн
• Проходимость
• Ходовые качества
• Цена
Недостатки:
• Шумоизоляция и некоторые мелочи
• Слабое лакокрасочное покрытие
• Лобовое стекло хорошо ловит камни.