Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
116865
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
587
голосов
4.8
5 — 520 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674245 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: exid
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный с вставками под дерево (вставки темные - смотрится не аляписто)
Салон: в тексте
Кузов: кузов несущий
Ходовая часть: подвеска независимая
Двигатель: GDI 3500 V6
  Здравствуйте. Хотел рассказать про свой автомобиль Митсубиси Паджеро 2000г.
Двигатель V6 3500 GDI, автомат – 5 передач (с функцией ручного переключения).
Комплектация: кожа, подогрев передних сидений, третий ряд сидений, авто свет, навигация, бортовой комп., камера заднего вида, парктроник задний, туманки, люк, две печки, два кондея, круиз, вод. сиденье с эл. регулировками, 4 подушки без-ти, дополнительно установлен биксенон.
  Критерии выбора машины: Внедорожник с возможностью ездить на постоянном полном приводе и вместительный багажник (выезды на пикник – палатка, надувные матрасы, столик, стулья, мангал, уголь, дрова, постельное белье и т.д.). Паркетники отметались из-за своей стоимости (дорого для машин данного класса) и недопривода. Оставался выбор между Прадо и Паджеро, салон 95 Прадика устарел в сравнении с Паджерой а 120 кузов по цене отрывается заметно, Ниссаны не смотрел т.к. нет постоянного полного привода (нет меж.осевого дифференциала).
  До этого пришлось эксплуатировать:
ВАЗ-2103 – машина родителей, сам ездил и сам ремонтировал продолжительное время (17 лет владела семья данным авто) – добрая была машина хоть и ломалась часто.
Тойота Королла 1992г – три года – (первая иномарка) надежная, заводилась в морозы, жила на улице.
Сузуки Эскудо 1993г – два года (машина родителей - много ездил на ней и обслуживал) первый внедорожник, был удивлен проходимостью и надежностью.
Мицубиси Паджеро 1992г (3-двери) – два года (изменяемый клиренс, 3л мотор-бензин) мне показалось, что это просто зверюга.
  Итак покупка Пыжа 2000г. : смотрел 3-х литровый-длинный, но облом – смотрел аукционы и хоженые варианты, трешки из-за антирекламы GDI стоили дорого, а комплектация за частую нищая, дизеля то-же дорогие и экономия сомнительная. Прочитал все отзывы на дроме про Пыжа с джидаем – оказывается ни чего страшного нет, не нашел ни одного случая выхода из строя топливного оборудования. Максимум – это временное падение мощности при заправках на подзаборных АЗС.
  Нашел хоженый вариант с пробегом 85000 км – машина в очень хорошем состоянии, может даже пробег родной. Два комплекта резины, биксенон, установлена хорошая музыка – голова JVC, усилок , саб (звук вполне достойный). Единственное брякали гидрокомпенсаторы. Сторговались и приобрел я данный аппарат за 575 т.р. Покупкой доволен.
  Первые впечатления после владения –  большой бегемот, просто плывет в сравнении с коротышом П2, салон больше и тише, хорошая музыка, парковка и маневрирование в начале не привычно потом привык.
  При наступлении холодов (брал машину осенью) у машины проявился не уверенный запуск уже при -10, и в -20 машина просто умирала. Замена свечей, воздушного фильтра не помогала – мотор тупо заливал свечи. Завел в -35 (нужна была машина) с помощью газовой печки, паяльной лампы и такой то матери – 1,5 часа с друзьями развлекался и грели, и свечи калили, и цилиндры проветривали, и в полость воздушного фильтра горячим воздухом от лампы дули – завелась зараза. После легковых доступ до свечей на морозе совсем не простой и то только на одной головке, на второй свечи достать без снятия дроссельной заслонки просто не реально. Одно хорошо данный двигун умудряется заводиться и на трех горшках.
  Угнал на СТО – искали причину неделю, оказалось все банально – замена топливного погружного фильтра вместе с насосом в баке вылечила машину (были забиты рыжей грязью).
Машина пережила зиму на ура ни разу не подвела, живет машина на улице запуски до -35 без проблем – если аккумулятор мослает, запуск будет 100%. Проявилась одна особенность GDI машина в мороз греется не так как бензиновые собратья заметно медленнее, пробовал поменять термостат – результат тот же.
  При наступлении весны, что то в моторе забрякало – напрягло, то что не все СТО берутся за GDI. Как я понял просто от отсутствия опыта работы с данными моторами. Разборка показала вышедший из строя гидронатяжитель ремня ГРМ – тот кто до меня менял ремень (стоял свежий) натяжитель с роликами не сменил.
  По ходовке постепенно сменил стойки и амортеры (две потекшие были- хотя работали), две шаровые, рулевые наконечники, задние пружины (колеса сразу выровнялись) и резинки тяг поперечной устойчивости. Цена на зап.части как и на все японцы: шаровые 2х450р, рулевые наконечники 2х350р, стойки(перед) 2х2300р, амортеры(зад) 2х1650р, пружины 2х2100р.
  Откатал лето – все нормально без потерь. Ближе к осени заговорила правая передняя ступица (подшипник)- читал в отзывах, типа ресурс 100 т. км. – вот и подошел. Замена не дешевая (долбанные новые технологии)- замена только узловая, ступица является внешней обоймой подшипника – 8000 р с работой и я поехал.
  Рейка маленько по гравийке подбрякивала заменил на контрактную – на халяву (а так цена 18000 р с работой).
  Больше ремонтировать не чего – все работает, придраться не к чему. Звук от гидрокомпенсаторов с прогревом уходит – пока не заморачивался (дороговатые 650р за 1шт, а там их 24 шт + работа). Вот не знаю стоит разбирать и менять только дохлые по одному или нет.
  Расход топлива – любит жрать много бензина, трасса летом и зимой (до -15) если лениво катиться 90-100 км/ч на круизе можно вписаться в 11л/100км. Если нажимать то при режиме 130-150 км/ч- 14-17 л/100км. В морозы (-30-40) расход легко подрастает до 16-18л/100 км даже если не гнать. Городской режим от 18 до 23 лето, от 18 до 30 зима. Конечно город городу рознь.
  Город Новосибирск, морозная зима -30 , короткие поездки на работу и обратно 15 мин греем и 20 мин едем – жесть комп показывает 28,5 л/100км. На прогретом катишься, обнуляешь комп все в норме 18,5 л /100км.
  Печка зимой приятно радует, тепло всегда и ни чего не запотевает. Промежуточные положения фиксированных настроек потока воздуха пригодились в сильные морозы (-35-40) по трассе, в сторону стекол можно сдвинуть не снимая потока воздуха полностью с ног.  У задних пассажиров своя печка, то же очень удобно.
  В сравнении с крузаком шумный конечно и жесткий, пластик дешевый – класс не тот (за то дешевый).
  Идет по трассе машина очень устойчиво не зависимо от качества дорожного покрытия. Можно набрать скорость включить круиз и вообще отодвинуться и убрать ноги с педального узла, ни какая гребенка, снег или яма не собьет машину с курса и не потребует резкого подруливания
и возврата машины на траекторию движения. То же можно сказать про обгоны, все очень точно и уверено, ни каких рысканий и подруливаний все как по рельсам. Обзорность очень хорошая. Ситуацию на дороге видишь лучше, чем на легковых машинах, ночью слепят меньше – высоко сидишь. И возможность ехать по трассе зимой по гололеду на постоянном полном приводе – это совсем не лишнее (Ниссанов обделили). И еще свет фар очень хорош – лучший свет, что у меня был.
  В городе машина вполне маневренна, помогает в тесных местах парктроник и камера. Машина довольно легка в управлении, жена вполне справляется – каждый день на работу, в садик с ребенком, за покупками без проблем. Говорит, что машина очень нравиться – жориком зовет.
  По бездорожью по настоящему испытывать не приходилось, пару поездок на дачу, в лес за грибами, на пикники с палатками все благополучно без экстрима – лично мое мнение, что в данном классе все машины по проходимости равны (размер колеса один, ходы подвески одинаковые +/-, возможности трансмиссии одинаковые, вес одинаковый – чаще всего играет большую роль в проходимости авто прокладка). Развесовка у машины хорошая даже двигаясь на заднем приводе нет ощущения заднеприводной классики – задняя ось загружена хорошо (кто ездил на классике знает о чем я говорю). По бездору пользуюсь ручным переключением передач на АКПП (что бы автомат не мудрил – мне виднее состояние дороги чем ему).
  Двигатель установленный на данный авто очень тяговитый. Можно передвигаться не поднимая обороты выше 2000 (овощить без ускорений), внатяг идет легко. По трассе на круизе при скорости 95 км/ч 2000об и 5-я передача, в горку с горки автомат не переключается – двигун вытягивает легко. Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет как на гололеде так и в грязи очень четко дозировать газ без срывов колес. Бензин жрет весь подрят, но любит 96 и 98 как и все иномарки. Для любителей пропана облом – на GDI ГБО не ставиться.
  Расходники: масла лью корейские или японские – дешевые за то два раза в год.
Фильтра – воздушный 450р., масляный 190р., салонный 600р.,свечи – платину не ставлю, мое мнение разводняк, что толку с вечных электродов когда изолятор засран после горения нашего топлива. Покупаю самые простые 100-150р за 1шт. и раз в год перед зимой меняю.  
  Стоимость эксплуатации данного авто у меня выходит 5-7 т. р. в месяц из которых основное бензин. Налог 11т. в год – тоже не мало.
  Для любителей часто менять машины я считаю машина рентабельная за что купил за то и продаж.

Ну вот вроде бы все рассказал.

Что заинтересует спрашивайте – отвечу.

фото потом - сейчас их нет, надо сделать.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал полную шумоизоляцию - стало намного тише. Поменял сигналку и установил подогрев задних сидений.

Заменил нижние саленблоки на передних рычагах (ушел развал).

, пробег 120 000 км   

Накопилось не много событий по эксплуатации:

При поездках межгород на трассе начал загораться «ЧЕК». Это происходило при интенсивном разгоне, обороты 3500 – 5000 об. И иногда замечал что тупит и поддергивается при разгонах. Диагностика показала: забит фильтрик в ТНВД (низкое давление топлива) и неисправен датчик температуры выхлопных газов. Фильтрик заменили, тупить и дергаться перестал. Датчик пока не менял стоит 5000р. Аварию сбрасываю клеммой. Мастер сказал что влияет только на лампочку «ЧЕК».

Лето 2012г....

, пробег 139 000 км   

1. Замена гидроаккумулятора тормозов с прокачкой - все заработало как надо.

2. Поменял масло в ДВС. При замене глянули на ремень ГРМ - трещины, надо менять.

3. Замена датчика уровня топлива результатов не дала. Сняли приборную панель, прочистили и отмыли все контакты, ра

зобрали и собрали несколько раз. Результатов нет.

4. Замена датчика температуры выхлопных газов - проверил на трассе. Все ОК. Ни каких аварий не загорается.

5. Промыли и прочистили замок двери богажника со снятием задней обшивки (перестал закрываться от центрального замка) - все ОК заработал....

, пробег 140 000 км   

При поездках по трассе начала выдавать аварию трансмиссия. Проявляется: гаснет индикация колес и начинает мигать индикация блокировки деференциала. Долго искал и не мог понять, что происходит. Полный привод включается и выключается и по городу проблем нет - все работает.

Авария загорится, останвливаешся, выключаешь зажигание, включаешь - все гут. Поедешь через какое то время опять загорается.

И на конец то я поймал в чем был косяк. После того как загорелась аврия резко остановился и зажигание выключил и включил не заводя двиг....

, пробег 141 000 км   

Загудели задние подшипники ступиц.

Ступицы 3250 за шт.

Замена 900 р за шт.

, пробег 145 000 км   

Машина надежно перемещает всех, всегда и везде. Думал сменить, не нашел на что (до 1000 000 р).

Глючил прибор показания температуры (показывал перегрев). В начале напугался, печку врубил и т.д. Поменял термостат, не оно. Проверил датчик - не он. Осталась приборная доска, электронщики все исправили. Теперь показывает правду.

Поменял сайлентблоки с зади и регулировочные болты (закисли). Сделал развал/схождение. Машина стала лучше рулиться и ровней идти.

Увеличился расход масла. Заливал раскоксовку, толку нет....

, пробег 183 000 км   

Разобрался с насосом. Но не сразу.

Поменял фильтр в баке. Стало хуже. Запуск мотора только с третьей или четвертой попытки.

Поменял насос. Ехать стало не много лучше. Но запуск так же.

Врезали в топливопровод под капотом манометр - низкое давление топлива. Или насос новый не давит или еще что то.

Оставил машину на станции на сутки. Нашли неиспраность. Трещинка в новом топливном фильтре, топливо стекало обратно в бак и по этому давления необходимого не было. Заменили фильтр и все собрали.

Теперь запуск быстрый, примерно на второй секунде схватывает и сразу уходит на прогревочные (повышенные) обороты. И мотор резвей стал.

, пробег 185 000 км   

Появилось троение на холостых. Замена свечей, проверка катушек ни чего не дала. Проверка компрессии выявила отсутствие ее в одном цилиндре. Вердикт - прогар клапана.

Пришлось сдаваться мотористу. Машина тянула масло уже прилично. Все решался на ремонт. Вот и случился.

Разбор показал:

1. Все ролики, помпа и шкивы на выброс.

2. На цилиндрах хон еще остался.

3. Колено в норме.

4. Сальники, колпачки на выброс.

5. Прогар одного клапана.

6. Закоксованы маслосъемные кольца.

Причина прогара банальна....

, пробег 195 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2080
Ну что можно сказать! Удачи автору, и фото в студию!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
31
 
Ответить
Отличный отзыв
фото сбрось
20
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Отзыв супер, 5
14
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
приятно читать
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
19
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Грамотный и интересный отзыв! 5
MMC Pajero, модификация Т-800
17
 
Ответить
Интересно - что хочет прочитать в отзывах тот, кто здесь поставил 2? Вижу два варианта: или сам двух слов связать не может, или ярый "любитель" ММС.
24
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Drake1:
Интересно - что хочет прочитать в отзывах тот, кто здесь поставил 2? Вижу два варианта: или сам двух слов связать не может, или ярый "любитель" ММС.
Троллей хватает:(
MMC Pajero, модификация Т-800
19
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
[quote=] Звук от гидрокомпенсаторов с прогревом уходит – пока не заморачивался (дороговатые 650р за 1шт, а там их 24 шт + работа). Вот не знаю стоит разбирать и менять только дохлые по одному или нет.
Заморачивалься на cedia с гидрокомпенсаторами, меняешь дохлые - начинаешь слышать остальные :(
В моем случае помогла промывка гидриков с их разборкой, кислотой(жидкость для снятия старой краски). Здесь было где-то подробно описано.
Некоторые советуют погуще масло залить, но это спасает ненадолго, а потом еще больше стучат.
Chaser'92
Lancer Cedia '00, 1,8
CRV '02 RD-7, 2,4 USA
Outlander '13 2,4L Ultimate
3
 
Ответить
Иркутск
как обнулять компьютер (расход топлива) на данном авто?
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Отзыв отличный, у меня раньше был mmc chariot grandis лохматого 98 года, там стоял 2.4 gdi, что мне сделали местные кулибины, они эти компенсаторы кинули на пару дней в соляру, чтобы вся дрянь, нагар и грязь, отлипла. Помогло, потом как новые ) Если есть возможность, проэкспереминтируйте, ничего не теряете кроме сутки двое без машины. Для этого есть друзья и такси )
А то как с пулемета на холодный запуск были звуки.
Всем удачи!
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 66
да-да-да,
ФОТО В СТУДИЮ,
Я КСТАТИ ТОЖЕ ПАДЖЕРОВОД))
ОТЛИЧНЫЙ КОМЕНТ 5+
мы рады вам,вы благодарны нам )))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
5
2
Ответить
Новосибирск
Для dimasick

Нужно выбрать режим:средний расход топлива, средняя скорость и остаток пути до АЗС - у меня переключение режимов нижняя левая кнопка.
Если посмотреть на изображение то там есть нижняя строчка с разбивкой на кнопки - так эта разбивка соответствует верхнему ряду кнопок. В данном режиме только одна кнопка подписана, остальные с прочерками - не активные. Нажимаем соответствующую кнопку - происходит сброс данных расход и скорость.
Важно - что бы у вас был изначально выбран нужный автомобиль, при збросе клеммы АКБ на несколько минут. При включениии он спрашивает какой у вас авто - короткий, длинный или дизель. Нужно выбрать нужный и показания будут правдивые.

С Уважением.
7
 
Ответить
Новосибирск
Что еще не сказал.

Диференциалы в мостах стоят обычные (иногда не хватает блокировки заднего или LSD - как корова на диоганале раскорячишся и грязи то нет а он не едет пока не качнешь назад-вперед).
По мелочи - была неприятность в морозы, по межгороду за утро 450 км пролетел Новосибирск-Кемерово-Томск на улице под -40. Лох мотор не утеплил как следует - выдуло, перехватило сапун, подняло щуп и выбросило масло 4л. Заметил только возле Томска. Чуть мотор не убил. Отделался легким испугом и мытьем мотора.
Буквально вчера испытал третий ряд сиденья, дети счасливы на галерке, а взрослым там грусно будет - для ног места как в 21099 сзади (нискоросликам нормально - до 160см).
3
 
Ответить
Вот фото
5
1
Ответить
Еще фото
7
1
Ответить
Нормальный отзыв и Жора.:)
3
 
Ответить
Иркутск
СергейЧ:
Для dimasickНужно выбрать режим:средний расход топлива, средняя скорость и остаток пути до АЗС - у меня переключение режимов нижняя левая кнопка. Если посмотреть на изображение то там есть нижняя строчка с разбивкой на кнопки - так эта разбивка соответствует верхнему ряду кнопок. В данном режиме только одна кнопка подписана, остальные с прочерками - не активные. Нажимаем соответствующую кнопку - происходит сброс данных расход и скорость.Важно - что бы у вас был изначально выбран нужный автомобиль, при збросе клеммы АКБ на несколько минут. При включениии он спрашивает какой у вас авто - короткий, длинный или дизель. Нужно выбрать нужный и показания будут правдивые.С Уважением.
Спасибо! А бензин какой лить лучше? 92-ой или 95-ый, или 98? Может 92-й с присодкой Castrol TBE? У меня такой же.
1
 
Ответить
Новосибирск
Для dimasick

Я думаю - лучше не ниже 95, у меня иногда на 92 прослушивается детонация, когда иду внатяг (видать качество топлива не постоянное).

С Уважением,
3
 
Ответить
    
Cerca del rio
Сообщений: 52
Здравствуйте СергейЧ !!! Имею такой же аппарат 2000г.в., но коробка 4 ступка(от Спорта) и главная пара соответственно 4,300 . По-моему,в ПТС у Вас лошади завышены(у меня 220 л.с.). Гидрики у меня постукивали тоже - отмылись более частой заменой масла(CASTROL 5W40) - сейчас не стучат.Бензин ест 92 - не жалуется(детонацией)ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ПЕЧКА - в эту зиму оценил все ее преимущества.По поводу всего остального СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% !!!
7
1
Ответить
Новосибирск
Для makSa-727

По кобылам - это точно, лучше бы при растаможке меньше 200-от написали, заразы.

Про дитанацию - у меня коробка (пятиступка)адаптивная и когда на малом газу в натяг по городу катаешся (в Новосибе, толкнул и катишься до следующего светофора)коробка начинает очень рано повышенные передачи подтыкать - например при скорости 45 четвертую и пытается раскатиться с 1300 оборотов. И при этих ситуациях особенно маленько в горочку начинаешь слышать детонацию где то до 1600 оборотов.

Про гидрики - масло меняю раз в 5000, не помогает.

С Уважением,
4
 
Ответить
здравствуйте СергейЧ! поясните пожалуйста:
1 как на шейке коленвала может от резинового сальника появится канавка?
2 при чистке сеточки на погружном топливном насосе, она была не очень чистой и не очень грязной, КУЛИБОН сказал, что видел хуже?
3 до КУЛИБИНА я не доехал, а дополс на 1000-1300 оборотах, потом была отсечка.
4 При заведеном моторе, на холостом ходу его вообще не слышно, и гидриков тоже, но когда даёшь обороты, возникает глухой стук с переди. (из салона не слышно) и масло из под шкива потекло. ПОМОГИ!
1
1
Ответить
Новосибирск
Здравствуйте 98155

Расскажите с самого начала подробно - как проявилась неисправность.

Т.к. сальник, коленвал и отсутствие тяги мотора ни как между собой не связаны.

С Уважением,
 
 
Ответить
здавствуйте СергейЧ! Начну с начало. машину брал в 2009 году у друга, который работает со мной на севере. Он машину брал с японии в 2008 году. Его эксплуатация авто происходила на моих глазах 2 месяца летом 2008 года когда я и он были в отпуске на "МАТЕРИКЕ", с машиной проблем не было. зимой, на севере, в 2008 года от друга я узнал что он продает машину и берет ДОДЖ РАМ. Далее в мае 2009 года мой брат забрал машину из гаража друга и перегнал машину в мой гараж, драт на моей машине не ездил. Короче друг после покупки издил только два месяца, все остальное время пыжык стоял в гараже. В отпуск на "материк" я приехал в октябре 2009 года, сразу машину отогнал на фирменное СТО, там поменя масло, посмотнрели ходовку, заменили филтра и сказала машина в идеальном состоянии. Во время эксплуатации (около недели) лампочка ЧЕКЕН ИНЖ то загаралась. то гасла, машина работала исправно. на 7-8 день малпочка начала гореть постоянно и двегитель на 3000 начал делать отсечку. Я приехал в то же СТО, они сделали диагностику, компьютер показал датчик воздуха в (выхлопной трубена) глючин. Так как !!правда!! глушитель у моего пыжика прямоточный, специалисты сказали что такое может быть, заливай нормальное топливо и всё будет нормально, Когда от них выезжал увидл что они забыли погасить лампочку Ч.И. спец сказал приезжай завра с утра погасим, их рабочий день закончился. Утром приехал, лампочку погасили уехал, все нормально. Катался два дня заехать на вышеуказанное СТО почистить сеточку в баке на топливном насосе. Когда заехал в рем зону обнаружил спереди под двигателе капает масло и на оборотах глухой стук с переди. Спец сказал вероятно сальник, надо менять. через неделю простоя поменяли сальник, уговорили поменять ГРМ, шкив на коленвалу, шестерню коленвала, шайбу, болт и естественно масло в движке. Уехал. Доехал до дома масло опять побежало и стук опять с переди появился. Приехал на следующий день, опять разобрали поставили новый сальник, попутно опять уговорили-ролики поменять, поменяли, уехал у дома такая же хрень, масло бежит и стуки. опять приехал поменяли сальник, решил не уезжать а у СТО покататся. и опять стуки и масло и машина не набирает обороты более 1000-1500. Спецы собрали консилиум. вердикт: на шейке коленвала образовалась выемка, ТНВД крякнуло. Сказали загоняй будем снимать мотор и делась. ремонт обойдется 150 т.!!! АУУЕЕТЬ!!!! Как ни странно во время первого посещения диагностики в этом СТО ТНВД показывало 46-47 ед. и все было нормально. Короче я подумал, что если не меня, так они мою машину окончательно "ЗАЛЕЧАТ", забрал машину и после недели ТРАУРА друг отвез меня к кулибину. кулибин за то что произве диагностиву денег не взял, сказал что мне деньги с ремонтом машины еще пригодятся. Да к стати он при мне снимал топливный насос и сказал что его не разу не снимали, а сеточка относительно чистая, и друг говорит заправлялся только 98 на нормальных заправках.

С уважением.
2
1
Ответить
Новосибирск
Для 98155

Если сам не механик - по ищите среди знакомых, друзей - обязательно кто нибудь найдется.
Любой человек который занимался ремонтом двигла не важно какого сможет вам помочь. Данный двигатель не сложнее любого другого - просто деталей по больше.

Скорее всего у Вас что то случилось с мотром, но то что вам говорят специалисты - это все общие фразы, нет точного диагноза, а методом проб и ошибок за ваш счет они наверняка смогут разобраться, только стоимость устранения реальной причины может составит всего 15% от общих затрат.

1. Нужно проверить как вам заменили ремнь ГРМ, что бы все метки были на местах (не верьте спецам по рассказам, купите букварь по данному двиглу и проверьте). При снятии ремня навесного оборудования проверьте, что бы ни чего не болталось (потрясите все шкивы и ролики вверх-вниз, вперед-назад). Этим вы проверите, что данный стук не исходит от вращения навесного оборудования.
Обязательно проверте состояние гидронатяжителя ремня ГРМ, он должен быть сухой и ну очень тугой - сжать можно только в тисках (только аккуратно через деревяшки), он тоже может стучать и повлиять на натяжку ремня ГРМ во время вращения от этого плывет зажигание, газораспределение - у меня так было, чуть не сняли головку блока не могли понять от куда стук. Для сравнения можно попросить посчупать в магазине новый гидронатяжитель (я думаю даже не обязательно от вашего двигла).
2. При вскрытой морде двигла можно примитивно проверить коленвал.
Проверте , что бы шкив коленвала был насмерть прикручен к валу ни каких ходов, люфтов, болтанок не допускаетя (был случай на Эскуде расслабился болт шкива, подмяло шпонку, болтанка шкива градусов на 5 и машина умерла). Если шкив сидит как единое целое с валом нужно за него покачать коленвал вверх-вниз, вперед-назад. Если не удобно (шкив маленький)можно к нему прикрутить шкив навесного оборудования - он побольше. Можно применять железяку-монтажку от жигулей (рукой можно не прокачать)только очень осторожно ни чего не сломайте. Люфты должны быть на столько маленькие, что вы их не должны видеть глазом.
3. При выкрученных свечах (при собраном ГРМ!!!)нужно провернуть несколько раз двигатель руками и послушать чтобы не было ни каких закусов и стуков - должен вращаться равномерно туго.
4. Посмотрите возле шкива коленвала датчик, чтобы маслом не залило и зазор проверьте (по букварю).

Таким образом Вы хоть будете знать, что механика собрана правильно и можно будет смотреть дальше.

Ни чего не покупайте пока точно не будете уверены, что данная деталь не рабочая.

Для информации:
Машина может работать и ездить с дырявыми сальниками и стуками в моторе - это не может влиять на обороты, отсечки и т.д.

Если после проверки все ОК.

Посмотрите еще раз погружной насос, если он был вставлен в пласмассовый стаканчик с дырочками (так у меня)- то этот стаканчик и есть фильтр тонкой очистки топлива и чистить там не чего, фильтрующий элемент внутри, в пластике. Новый фильтр белый, а у вас скорее всего коричневый. У меня с него то же грязь кусками не отваливалась, но с него вытекала коричневая жидкость (не чистый как слеза бензин). Я заменил этот фильтр и насос который в него вставляется. Фильтр - точно на замену. У вас он родной с завода а какой пробег??? Если насос не дорогой смени и его, чтобы в бак больше не лазить.

С Уважением,
2
 
Ответить
еще раз здравствуй СергейЧ, за совет большое спасибо! да, еще когда даешь обороты иногда бывают шлепки, я сначало думал ремень распушился, но он цел. еще расскажи как может на шейке каленвала под сальким образоватся выемка, если такое бывает как это устраняется. еще шкив каленвала был заменен так как отверстие через которое он прикручивается к колевалу было развальцован, скорее всего болт был откручен.

с уважение. Спасибо.
1
 
Ответить
Новосибирск
Для 98155

Шлепки??? Проверяйте натяжитель ремня ГРМ - ремень длинный при ослаблениии может хлестать.

Если под сальником выработка это хреново, только надо точно понять, что это не заводская канавка, а точно выработка.
Хотя очень странно - такая выработка может возникнуть при пробеге от 500000 км и более. Резиновый сальник сожрал закаленную сталь на свежей машине???

Если все же это случилось можно попробовать не много схимичить. Сальник как я помню запресовывается в маслянный насос. При запресове нового сальника попробовать изменить его место положения (может не до конца посадить) тем самым сместить рабочее место кромки сальника. Или припереться с данным сальником в магазин и попросить, что бы вам подобрали не родной сальник у которого рабочая кромка смещена или их две (такое бывает).

Должно получиться.

Кстати а сальник, случайно потек не после замены масла??? Масло поди самое дорогое выбрали - супер жидкая синтетика???

С Уважением,
3
 
Ответить
Новосибирск
Для 98155

Еще - сразу не обратил внимание.

Если у вас шкив (старый) был поврежден, нужно обязательно, чтобы новый шкив сел четко, одевается плотно на шпоннку чуть ли ни киянкой и ни каких люфтов и потом дикая затяжка болтом с толстой шайбой, даже рекомендуют резьбу спец клеем мазать. Частый дефект при замене ремня ГРМ, сальников и роликов у на в России, который приводит к хреновым последствиям. У вас ремень стоял до замены рыпанный или хороший. Если хороший - то кто и где менял???

Про выработку вспомнил - бывают случаи, при замене сальник поставили не фирму и он задубел. При контакте хреновой резины с горячим маслом резина стоновится как камень и может сожрать не только метал.

С Уважением,
1
 
Ответить
спасибо! масло залили на СТО MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 650 рублей за литр, На СТО пробовали сальник не досаживать, результат тот же. Ремень был рыпанный. Последний раз болт при закрутке мазали клеем и затягивали трубой, но что есть то есть, и масло течет и шлепанье и глухие стуки?

С уважением.
1
 
Ответить
Новосибирск
Для 98155

Нужно коленвал дергать, если есть сильное осевое смещение, то ни один сальник не удержит масло. При осевом смещении поврежденное место коленвала попадает под кромку сальника. И неужели нельзя установить сальник, чтобы он попал на хорошую поверхность.

С Уважением,
2
 
Ответить
Новосибирск
Для 98155

Ну как дела, чтото то прояснилось???
 
 
Ответить
Здравствуйте СергейЧ!!,спасибо что помните меня! Я сейчас нахожусь на севере, машина дома, в Липецке. Машину буду смотреть в мае, когда приеду в отпуск. Так что пока собираю информацию. Если можете, подскажите на каком сайте можно найти азбуку для ПАДЖЕРО 3 6G74, очень буду благоворан.
Еще, забыл дисплей на который выводится информация о расходе топлива, средний пробег и тд, у меня сначало работал все нормально, но во время переустановки аккумулятора, он перестал загораться, выдает на черном экране японские иероглифы, что то cd, НО СИДИ и с ченжера четает и под пассажирским сиденьем в СИДИ диск суют тоже читает, в смысле мызыка играет, а на дисплее ничего нет, что такое может быть. Я под рулем все предохранители проверил и под капотом, они все целы, что такое может быть?
1
 
Ответить
Новосибирск
Для 98155

Я на все свои машины покупаю издания ЛегионАвтодата

На данное авто рублей за 400 покуал.

Конечно книга больше дя спецов - но разобраться можно.

С Уважением,
1
 
Ответить
Добрый день всем! У меня такой же паджеро 2000 г. Бортовой комп изучил как работает, методом тыка можно разобраться и понять что нужно. Единственная проблема: так и не выяснил как настроить часы на нужное время. А то у меня показывает на дисплее по-видимому Токийское. Может кто подскажет как победить? С уважением Владимир
1
 
Ответить
Новосибирск
Для Паджеро2000
Я с часами тоже не разобрался - похоже привязка к навигации, у меня показывает острова - вот и время кривое.
С Уважением.
1
 
Ответить
ИванД
Неделю назад купил такого же правый руль, с компом не могу разобраться, где, что? Можно ли карты загрузить, ТВ переделать под Россию?
1
 
Ответить
Новосибирск
Для ИванД
TV, DVD и музыку точно можно сделать.
Обратитесь к сервисменам которые занимаются музыкой и сигнализациями.
А вот навигатор не слышал, что бы переделывали.
С Уважением,
1
 
Ответить
Габыч
Здравствуйте всем!Я так же счастливый обладатель Паджеро 2002г.,3.5л-бенз.Подскажите кто знает,у меня проблема в следующем:то потухнет,то загорится мультимедийный экран и все это сопровождается звуковыми сигналами(пиканьем).Заранее СПАСИБО.
1
 
Ответить
СергейЧ Здравствуйте;подскажите пожалуйста у меня митсубиши паджеро 3 3.5 gdi 2004 после продолжительных поездок(30-50) мин если заглушить двигатель то он не заводиться(сначала троит и тут же глохнет) а через 3 часа как новый.ошибок нету. диагностика тнвд показывает нормальное давление.есть подозрение на насос в баке. но достаточно дорого(12000)возможно ли поставить с ваз 21112 бош?заранее спасибо!!!
1
1
Ответить
Для ИванД Навигацию не переделать,другой принцип определения места положения,завязан на вышки сот.связи.Хотя слышал в Новосибе есть диски с навигацией России/вставил в штатн.ДВД и все показывает и по маршруту ведёт/Кто знает проясните.Часы на штатных навигационных комплексах связаны межу собой и корректируются по GPS относительно Японии изменить невозможно.Еще бывает,перестают светиться символы спутников,часы начинают спешить,либо отставать-лечится снятием клемы АКБ на 30мин.В некоторых случаях могут сбиться настройки ""радио"",борт.компьютера.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Утро доброе Сергей! Прочитал Ваш отзыв который мне очень понравился, ставлю твёрдую 5! Хочу подсказать как поменять гидрокомпенсаторы, вот ссылка http://mmcpajero.ru/mmc-pajero... , хотя я сам не являюсь счастливым обладателем данного автомобиля, но планирую в будущем поднакопить, и в будущем приобрести такой же паджерик.
Nissan Liberty 2002. CVT. Синий перламутр. QR 20. RM 12.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отлично 5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
5
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
А так на терране же постоянный полный привод, ну всм можно ездить с вкл. вд по любым поверхностям( ALL MODE) разве не так?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорошая машина- езжу и радуюсь. Подскажите, где круиз? неужели у меня его нет? Вроде машина 2002 года- должен бы быть....
Спрашивал о телевизоре- сказали, 6 тыр стоит ТВ- тюнер, и ещё 3000 чтобы его поставить, и всё. 4000 стоит проигрыватель СД- ДВД- МП-3. Ставят под сидушку, либо в бардачок, установка ещё 2000. Это у нас, в ХБР. Итого- за 15 тыр будет весь мультимедийный фарш, только вот навигация-проблема. Она у меня СД- диски читает, и только фирменные.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
Курган
to 98155
посмотри сайт pajero4x4.ru,точнее форум:огромный выбор разделов по всем поколениям и конкретным двигателям.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для NISS@N

Посмотрите схему полного привода, если межосевого деференциала нет, то и постоянно ездить на полном приводе нельзя. Передняя и задняя ось проходит разные пути и при движении на сблокированных мостах (обычно у ниссана такая схема) приведет в итоге к выходу их строя трансмиссии, да и управляемость не очень - в поворотах происходит срыв колес. Для движении по обычным дорогам есть у них схема 4WD-Avto т.е. задние тянут и при пробуксовке перед через муфту мягко подключается, как только скоростя осей выравниваюся остается только задний привод. Итого полный привод получаете только при потере сцепления с дорожным покрытием.

С Уважением, Новосибирск
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
СергейЧ:
Для dimasickНужно выбрать режим:средний расход топлива, средняя скорость и остаток пути до АЗС - у меня переключение режимов нижняя левая кнопка. Если посмотреть на изображение то там есть нижняя строчка с разбивкой на кнопки - так эта разбивка соответствует верхнему ряду кнопок. В данном режиме только одна кнопка подписана, остальные с прочерками - не активные. Нажимаем соответствующую кнопку - происходит сброс данных расход и скорость.Важно - что бы у вас был изначально выбран нужный автомобиль, при збросе клеммы АКБ на несколько минут. При включениии он спрашивает какой у вас авто - короткий, длинный или дизель. Нужно выбрать нужный и показания будут правдивые.С Уважением.
Всё правильно! Ешё важный нюанс. Ставили Северс- подогреватель антифриза, снимали аккум на сутки, пока ставили.
Я на работе- поручил жене забрать Пыжика.Забрала...Звонит, говорит- не едет машинка..... Тупит по-страшному...
Приезжает. Я выбираю на компе машину, которая у нас, нажимаю ввод...И всё- Пыжик поехал.
Вот так вот...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Саня148

Что то странно, не думаю что выбор авто в компе может повлиять на работу двигла - хотя у япов все может быть.

Я как то сжигал предохранитель и у меня вообще комп был в отключке и машина ездила без изменений. И ведь есть комплектации без компов, на левом руле его впринципе нет.

Ради эксперемента выдерните предохранитель и проверте.

Я думаю влияет только на отображаемые цифры.

С Уважением, Новосибирск
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
СергейЧ:
Для Саня148Что то странно, не думаю что выбор авто в компе может повлиять на работу двигла - хотя у япов все может быть.Я как то сжигал предохранитель и у меня вообще комп был в отключке и машина ездила без изменений. И ведь есть комплектации без компов, на левом руле его впринципе нет.Ради эксперемента выдерните предохранитель и проверте. Я думаю влияет только на отображаемые цифры.С Уважением, Новосибирск
Ситуация со снятием аккума была не единичной! Я позавчера специально обнулял комп, чтоб проверить сей парадокс....
Всё повторилось! Пока не ввёл тип машины- тупил до невозможности....
Спец говорит, что стоит адаптивный автомат- подстраивается под манеру давить на тапку...Так вот- пока тип авто не выбран, он ни под что не подстраивается(дословно: "автомат не обучается"- так сказал спец)
Чудно...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
СергейЧ! У Вас написано, 245 л/с.... У меня такой же, но 220.... Они что, разные?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Саня148

Одинаковые.

Данные в ПТС вносят наши люди на таможне, вот и ошибок много.

С Уважением, Новосибирск
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
У меня такой же, но 230 л.с. по ПТС чему верить?
 
 
Ответить
timon27
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
timon27
Здраствуйте. хотелбы посоветыватся с автомюбителями по нескольким вопросам. Может кто знает или сталкивался.
1) Владею автомобилем всего 1 месяц. В петвые дни непонравилось как таботает движок на холодную, тарахтит как тракрор. когда прогреется работает нормально. Поехал на диагностику, там сказали что GDI так и должен работать (особенность движка) посоветывали залить пожиже масло. Неприятный треск - это компенсаторы, на работу двигателя никак не влияет, только неприятный звук. Обрисовали цену вопроса 28 т.р. новые компенсаторы 1000р. х 24шт + рабора 4000. Почитал отзывы, народ пишет лечится замачиванием их на 2-е суток в киросине. Хочу попробывать.
2) После 3-х недель езды поползла температура в верх. Остоновился, стал думать что может быть: антифриз в радиаторе есть, бочек расширительный в норме, шланги один мягкий второй надут как барабан. Поехал в гораж, снял термостат и собрал без него. Все нормально машина не греется температура стоит на месте. Поехал на следующий день покупать новый, и тут встречаю парня на такомже Паджеро, была таже самая проблема. Расказал что поехал в сервис заменил термостат и еще какойто датчик (так и не смог объяснить какой и где стоит), стола температура то подыматся то падать, как ему объяснили что глючит датчик а система охлождения работает нормально. Я подумал что это не про меня попрощался и поехал дальше. Вечером поставил новый термостат, завел работает нормально температура стоит наместе, заглушил. Через минуту решил завести, включил зажигание не заводя и темпер как скаканет насамый верх. Завел стал смотреть: антифриз в норме, шланги мягкие, система циркулирует (какойто глюк), может воздух в системе. Поехал, тампература стала падать. Покатался, остоновился, заглушил авто, долил антифриз. Завел, темпер в норме ну думаю все впорядке. Поехал темпер опять стал то рости то падать. Че происходит непойму, боюсь движок убить. Если кто что знает подскажите.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для timon27

Компенсаторы влияют. Пока стучат эффект не отрегулированных клапанов - клапана подымаются на меньшую высоту из-за увеличенных зазоров. Влияет на КПД двигла.
Если в компенсаторе грязь, то может промыться со временем. А если с нагревом стук проходит то скорее всего износ. При износе на оборот масло густое надо (спецы лапухи) и впрыск GDI тут не причем (опять же спецы лапухи). Масло на лето пробуй не жиже 10W40.
При очень сильном износе (стук не прикращается и только сильнее становиться) может компенсатор заклинить и тогда каюк что нибуть сломает.

Про температуру как то странно.
Если температура по прибору скачет, то это точно глюк электрики, контактов, датчика или самого прибора - температура со всеми касяками не меняется мгновенно, процесс энерционный.
Попробуйте на холодную заведите и понаблюдайте процесс прогрева и показания прибора. Кстате сервисмены могут сравнить показания с разных датчиков температуры, если не ошибаюсь там их три. И только один работат на прибор показания температуры.
При прогреве проконтролируйте открытие термостата и работу гидромуфты вентилятора.
И включите печки, в них могут быть воздушные пробки.

С Уважением, Новосибирск
2
 
Ответить
timon 27
Спасибо, попробуем.
Масло я залил ЛУКОИЛ СУПЕР полусинтетику 10W40 (брал на складе у диллера). Когда менял залил промывку, что сказали категорически нельзя.

На холодную авто прогревается и температура держится, ни вверх ни вниз. Нашел книгу по двигателю, там 4 датчика и как их проверить, буду искать причину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для timon27

Можно ужесточить тепловую нагрузку для проверки.

Выключаем печки, ставим на 18С, чтобы краны закрылись.
Включаем кондиционеры на всю дурь и открываем окна.
Горячий воздух с радиатора кондея будет попадать на радиатор водяной.

Должны при открытом капоте услышать и почувствовать как гидромуфта радиатора начинает разгонять вентилятор и температура (при закрытом капоте) должна стоять как вкопанная.

Если резкий рост температуры возникает только в движении и под нагрузкой, хреновая весточка прорыва газов в систему охлаждения.

Проверяйте, удачи.

По маслу мнение субъективное, мне кажется ЛУКОИЛ не лучший выбор. Про промывку забейте на все мнения, они у всех разные и у всех субъективные. Мне кажется лучше чаще менять масла (5-7 тыс.км). Для сравнения попросите при замене свое отработанное масло после 10 тыс. км. и сравните с новым. Вам покажется что масло превратилось в черную воду.

С Уважением, Новосибирск
 
 
Ответить
Мытищи
Сообщений: 1
СергейЧ:
Для Саня148
Что то странно, не думаю что выбор авто в компе может повлиять на работу двигла - хотя у япов все может быть.
Я как то сжигал предохранитель и у меня вообще комп был в отключке и машина ездила без изменений. И ведь есть комплектации без компов, на левом руле его впринципе нет.
Ради эксперемента выдерните предохранитель и проверте.
Я думаю влияет только на отображаемые цифры.
С Уважением, Новосибирск
Как же нет!!!! А я тогда на чем езжу!!!! Паджеро 3 2001 г.в. GDI 3,5 л. 220 л.с. бензин 5 двер. автомат 5 ступ. Блин у меня левый руль!!!!!!!!! Фотки я ваши видела - внутри головное мультимедийное устройство точь в точь как у меня!!!! Также все на японском или на китайском (не знаю, иероглифы короче). И на форум то к вам зашла, что бы спросить как этой штукой пользоваться (я ж японским не владею и описания нигде не могу найти). Кстати у меня проблемы как у Габыч и 98155.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
пятак!
Еще ждем фоток салона.
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за паджерика!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1620
У меня на бенз 92й 20тыр уходит с пробегами по 5тыщ в месяц в смешанном режиме. Как можно в 5-7 уложиться? Или это в 2010г?
Отзыв хорош 5!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Сан Николаевич

У меня пробег годовой 10 - 15 тыс. км.

По этому 5-7 тыс. руб. в месяц.
5 тыс. руб. это бенз и примерно 2 тыс. в месяц в среднем на налоги и ремонты.

С Уважением, Новосибирск
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1620
Понятно. А с навигацией как? Штатная работает?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Makaveli 54cr

Нет не работает. Диск японский - показывает что мы в японии. Адаптировать не пробовал - читал что игра не стоит свечь.

Пользуюсь только компом и камерой заднего вида.

С Уважением, Новосибирск
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Здрасьте, товарищи! У меня П3 жди 3.5 л., дилер, 2005, сегодня на улице - 12 градусов, расход по городу с приличными пробками ( 10 км за 35 минут) 23 литра. По среднему засекал в интервале 1000 км - получается 21,5 -22 литра. Все радует в автомобиле...кроме расхода бензина. Еще парюсь над проблемой - задние колеса на глаз видно расползлись - ушел развал, так вот - хотел сделать не смог, т.к. закисли какие-то болты сзади. Дилер говорит надо спиливать болты - работа 11 тыр и плюс стоимость болтов 4 шт с гайками и какими-то шайбами.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Кстати - колеса и диски поставил на 18, как вам, товарищи?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для ma-rio

Расход у Вас нормальный не напрягайтесь. Кто говорит что у него 2-х тонная машина ест 15-16 по городу - сказки.

Болты на задних саленблоках бывают закисают - особенность конструкции.

болт+шайба+саленблок = 1200 р., работа по замене 1 шт. 1000 р.

А у дилера калькулятор не правильный......

С Уважением, Новосибирск
2
1
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Откатал Монтеро 2001 года-одни положительные эмоции. Были косяки-глючил дитчик температуры ОЖ - замена в за приборной доской, подклинивший тормозной цилиндр правогозаднего колеса-прочистка с промывкой+замена фильта ТНВД.Спасибо за внимание.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня Паджеро, 3,5 cdi. Дергается машина, я думаю что-то с cdi, поменял уже все, что можно. Посоветуйте, кто действительно разбирается в таких двигателях. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для "владел"

Что значит дергается?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
за отзыв респект.полный понятный.не пойму с л.с.у вас реально 245 л.с.?или просто опечатались на таможне а на самом деле как у всех 220 л.с.или вы сами не в курсе этой темы?
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
За отзыв 5, у самого такой же авто только 2001 г. Кстати кто знает подскажите: ехал по трассе на улице -45 проехал примерно 120 км и резко задергалась акпп, загорелся чек движка затроила. АКПП везет максим. на 3 предачи на педаль газа двигатель не реагирует. Кое как дотелепался до дома, загнал в гараж. Утром снял клему с акб, а когда одел, то все стало нормально, все работает как надо. Что было? Подскажите пожалуйсто.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
у меня поджеро 2000 года выпуска обём 3.5 л коробка автомат пломался двигатель а можно ли поставит место этого двигателя , двигатель обёмом 3 л?
2
 
Ответить
Сообщений: 2
я по имени Жулдыз пожалуйста посавуйтите скорейее
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 5
отвечу про сальник попробуй пружинку подтянуть . про датчик температуры это сам датчик в приборной панели глючит я узнавал у меня так же. не обращай внимания.меняется вся понель отдельно не продают у нас. про обороты у меня похожее было прочистил фильтр на насосе в баке был сильно забит.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красивая,ноо геморная тачила..
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
владел пыжиком3 потом пыжиком4 потом крузаком100....
итого: пыжики жесткие на гравийке и других неровностях по сравнению с 100кой, а по трассе мне показалось что рулежка лучше чем на 100ке. Но и ЦЕНА конечно другая.
Понель на 4вом дребезжала на грунтовке, думал вотвот отвалится).
На пыжика3 пересел с хорька, а хорька отдал отцу...Так вот, еду на пыжике по городу вроде нормуль - а когдапосле него сажусь на хорька, думаю что пыжик это камаз деревянный...
ИМХО: паджеро - это японский уазик для какашек без комфорта за умеренные деньги.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
для Timon-28

то то и оно, что в эти деньги нет ни чего похожего.

На Прадик в 120-ом и на Крузак 100-ку надо еще одного Паджерика по цене добавлять.

Есть еще ГрандЧероки. не ездил не знаю. Но он по меньше не много.

С Уважением. Новосибирск.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1221
За отзыв 5,катаю такого только левый руль 2005 года,в птс кстати 203 лошади,машинкой очень доволен,за такую цену альтернативы нет по моему,владею год,из ремонтов пока только замена верхних передних шаровых и насос с фильтром в баке,ну а так колодки фильтра и все.нужно свечи еще поменять,но там за одно нужно и впуск весь чистить,в сервисе обозначили сумму 11000 плюс свечи,думаю как время выкрою сам туда залезу.А так машинка класс,по умеренному бездорожью лезет норм,салон вместительный деревянный тока чутка.А с соткой спавнивать его бессмысленно,разного класса машины,и по цене разница вдвое.
Нету
1
 
Ответить
Евгений
Чита
антон1917:
за отзыв респект.полный понятный.не пойму с л.с.у вас реально 245 л.с.?или просто опечатались на таможне а на самом деле как у всех 220 л.с.или вы сами не в курсе этой темы?
на японских гди именно 245 лс
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Евгений

Это наша таможня. В ПТСе такая информация. А так как у всех.
1
 
Ответить
Евгений
Чита
Дак получается что она тебя достала .может его просто пристрелить?
2
 
Ответить
Виктор
Баргузин
Отзыв конечно хорош и информативен, во вот проблем с машиной очень уж много.Сколько ты на нем уже накатал? Ну и расход конечно жесть. Я сам владею паджеро 95г с дизелем 4м40, Так вот мой расход в городе начинается от 14 и до 18, и проехал я на нем уже 65 тыщ за 2 года.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Виктор.

Владею с 2008 г. накатал сам уже 110 000 км. было 85000 (если верить). Проблемы все копеечные. И все те же что и на других авто т.к.ступицы и подвеска это уже у всех как расходники. Расход не жесть. Это же бензин. Так у всех. К вашему расходу (т.к. у Вас дизель) добавляем 30% (т.к. у меня бензин) и получаем 18-23 - все нормально. Машину эксплуатирую на полную, пыль с нее не сдуваю. И менять до сих пор не на что.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 400
40 тр за ремонт головки и перетряхивание колена с поршневой? т.е. без расточек? по мне многовато, раза так в 2. но может сейчас уже цены другие. мастера наверное в баксах зп получают.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для ТЕХНОПОЛ.

Рядные четверки действительно заметно дешевле стоит перебрать. А тут V6 работы почти в два раза больше. И двигатель доставали и полностью разбирали с проверкой всех узлов на износ. И в Новосибирске замена мотора на контрактный например(снял-поставил) стоит 10т.р. И мастер у которого я делал не нуждается для меня в рекламе. Повторнызх заездов (на доделки) не было. До ремонта узнавал про цены - порядок цен +/- один у всех.

С Уважением, Новосибирск.
 
 
Ответить
  
Samara
Сообщений: 8
По гидрокомпенсаторам в книжке написано что это особенность конструкции что ли типа такого.Чек ин.......... у меня загораеться не регулярно но бывает смотрел через комп лямбла датчик на выхлопе задолбал но терпимо не всегда горит , по расходу у меня заглушили какую то трубку отработанных газов и расход по городу упал до 16 литров. Пробег у меня 150000 брал в 15 году с пробегом 138000 после покупки вложил наверно 100000р +,-. подвеска полностью, ремни с роликами, жидкости , фильтра.Есть русская инструкция (машина покупалась у официалов) в Самаре 2003году
 
 
Ответить
  
Samara
Сообщений: 8
16л по городу на трассе добивался 10.6 на механике при большом долгом стабильном пробеге по дороге на 100 км в час
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Спасибо за честный отзыв. Ставлю пятерочку. Паджеро хороший автомобиль, пока новыйновый. Пробежный лучше все-таки Прадос. Пошел изучать отзывы.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Для SEGA у Прадо есть несколько минусов с которыми смериться трудно. Нет второго отопителя, отсутствие трансформации салона, заметно дороже стоят. Но по комфорту Прадо лучше.
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Путевый отзыв. 5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
СергейЧ:
Для ТЕХНОПОЛ.
Рядные четверки действительно заметно дешевле стоит перебрать. А тут V6 работы почти в два раза больше. И двигатель доставали и полностью разбирали с проверкой всех узлов на износ. И в Новосибирске замена мотора на контрактный например(снял-поставил) стоит 10т.р. И мастер у которого я делал не нуждается для меня в рекламе. Повторнызх заездов (на доделки) не было. До ремонта узнавал про цены - порядок цен +/- один у всех.
С Уважением, Новосибирск.
Здравствуйте,Сергей.Напишите(м ожно в личку)где обслуживаете машину.У самого Паджеро2.Следующий будет Паджеро3 однозначно.Я тоже из Новосиба.Отзыв 5.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1620
Мой 3.5 ЖДИ тоже масло жрал как не в себя. Причина была банальна: задубевшие маслосъёмные колпачки. Поменял, прочистил трубки. Заодно и кольца поменяли. И забыл про долив масла))
Обожаю Паджеро! ))
2
 
Ответить
BOBA
Уссурийск
При снятии клевмы на длительное вемя,на компе высвечивает длинный газ, короткий газ, т.е типа обычный режим и спорт на расход практически не влияет. влияет на разгон авто. Другие две строки влияют на правильность показаний компа, выбираешь дизель или бензин в зависимости от того на каком топливе ездишь.
 
 
Ответить
1148576
Для ВОВА

"длинный газ, короткий газ".....это точный перевод?

Я всегда думал что это выбор кузова "длинный", "короткий". Т.к. вес разный. То и расчет потребления и остатка пути разный.

С Уважением, Новосибирск
 
 
Ответить
СергейЧ
Для ma-rio Расход у Вас нормальный не напрягайтесь. Кто говорит что у него 2-х тонная машина ест 15-16 по городу - сказки. Болты на задних саленблоках бывают закисают - особенность конструкции. ...
Автору спасибо, со всем согласен, кроме расхода, город сильно влияет на расход, в моем маленьком(городе) он 16-18 -АИ95, уезжаю в Крск, там до 20, раннее был монтерик 03 года, 3,8, бенз, тот жрал поболее во всех режимах! А менять его и правда не на что. Всем хорошей и радостной эксплуатации.
 
 
Ответить
кос
Омск
а сколько пробежать двигатель успел до ремонта? тыс?
 
 
Ответить
1148576
кос
а сколько пробежать двигатель успел до ремонта? тыс?
Если верить одометру то 200 000. Думаю как минимум 250 000. И если во время сменить колпачки, то замены закоксованных колец можно было избежать. Вскрытие показало, что нет износа по цилиндрам, насосу и колену.
 
 
Ответить
Здравствуйте Сергей Можно ваш телефон хотел с вами поговорить насчёт машины Я из Казахстана
 
 
Ответить
1148576
Здравствуйте Сергей Можно ваш телефон хотел с вами поговорить насчёт машины Я из Казахстана
chebotaev@ntksib.ru - пишите на почту
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром