Здравствуйте. Хотел рассказать про свой автомобиль Митсубиси Паджеро 2000г.
Двигатель V6 3500 GDI, автомат – 5 передач (с функцией ручного переключения).
Комплектация: кожа, подогрев передних сидений, третий ряд сидений, авто свет, навигация, бортовой комп., камера заднего вида, парктроник задний, туманки, люк, две печки, два кондея, круиз, вод. сиденье с эл. регулировками, 4 подушки без-ти, дополнительно установлен биксенон.
Критерии выбора машины: Внедорожник с возможностью ездить на постоянном полном приводе и вместительный багажник (выезды на пикник – палатка, надувные матрасы, столик, стулья, мангал, уголь, дрова, постельное белье и т.д.). Паркетники отметались из-за своей стоимости (дорого для машин данного класса) и недопривода. Оставался выбор между Прадо и Паджеро, салон 95 Прадика устарел в сравнении с Паджерой а 120 кузов по цене отрывается заметно, Ниссаны не смотрел т.к. нет постоянного полного привода (нет меж.осевого дифференциала).
До этого пришлось эксплуатировать:
ВАЗ-2103 – машина родителей, сам ездил и сам ремонтировал продолжительное время (17 лет владела семья данным авто) – добрая была машина хоть и ломалась часто.
Тойота Королла 1992г – три года – (первая иномарка) надежная, заводилась в морозы, жила на улице.
Сузуки Эскудо 1993г – два года (машина родителей - много ездил на ней и обслуживал) первый внедорожник, был удивлен проходимостью и надежностью.
Мицубиси Паджеро 1992г (3-двери) – два года (изменяемый клиренс, 3л мотор-бензин) мне показалось, что это просто зверюга.
Итак покупка Пыжа 2000г. : смотрел 3-х литровый-длинный, но облом – смотрел аукционы и хоженые варианты, трешки из-за антирекламы GDI стоили дорого, а комплектация за частую нищая, дизеля то-же дорогие и экономия сомнительная. Прочитал все отзывы на дроме про Пыжа с джидаем – оказывается ни чего страшного нет, не нашел ни одного случая выхода из строя топливного оборудования. Максимум – это временное падение мощности при заправках на подзаборных АЗС.
Нашел хоженый вариант с пробегом 85000 км – машина в очень хорошем состоянии, может даже пробег родной. Два комплекта резины, биксенон, установлена хорошая музыка – голова JVC, усилок , саб (звук вполне достойный). Единственное брякали гидрокомпенсаторы. Сторговались и приобрел я данный аппарат за 575 т.р. Покупкой доволен.
Первые впечатления после владения – большой бегемот, просто плывет в сравнении с коротышом П2, салон больше и тише, хорошая музыка, парковка и маневрирование в начале не привычно потом привык.
При наступлении холодов (брал машину осенью) у машины проявился не уверенный запуск уже при -10, и в -20 машина просто умирала. Замена свечей, воздушного фильтра не помогала – мотор тупо заливал свечи. Завел в -35 (нужна была машина) с помощью газовой печки, паяльной лампы и такой то матери – 1,5 часа с друзьями развлекался и грели, и свечи калили, и цилиндры проветривали, и в полость воздушного фильтра горячим воздухом от лампы дули – завелась зараза. После легковых доступ до свечей на морозе совсем не простой и то только на одной головке, на второй свечи достать без снятия дроссельной заслонки просто не реально. Одно хорошо данный двигун умудряется заводиться и на трех горшках.
Угнал на СТО – искали причину неделю, оказалось все банально – замена топливного погружного фильтра вместе с насосом в баке вылечила машину (были забиты рыжей грязью).
Машина пережила зиму на ура ни разу не подвела, живет машина на улице запуски до -35 без проблем – если аккумулятор мослает, запуск будет 100%. Проявилась одна особенность GDI машина в мороз греется не так как бензиновые собратья заметно медленнее, пробовал поменять термостат – результат тот же.
При наступлении весны, что то в моторе забрякало – напрягло, то что не все СТО берутся за GDI. Как я понял просто от отсутствия опыта работы с данными моторами. Разборка показала вышедший из строя гидронатяжитель ремня ГРМ – тот кто до меня менял ремень (стоял свежий) натяжитель с роликами не сменил.
По ходовке постепенно сменил стойки и амортеры (две потекшие были- хотя работали), две шаровые, рулевые наконечники, задние пружины (колеса сразу выровнялись) и резинки тяг поперечной устойчивости. Цена на зап.части как и на все японцы: шаровые 2х450р, рулевые наконечники 2х350р, стойки(перед) 2х2300р, амортеры(зад) 2х1650р, пружины 2х2100р.
Откатал лето – все нормально без потерь. Ближе к осени заговорила правая передняя ступица (подшипник)- читал в отзывах, типа ресурс 100 т. км. – вот и подошел. Замена не дешевая (долбанные новые технологии)- замена только узловая, ступица является внешней обоймой подшипника – 8000 р с работой и я поехал.
Рейка маленько по гравийке подбрякивала заменил на контрактную – на халяву (а так цена 18000 р с работой).
Больше ремонтировать не чего – все работает, придраться не к чему. Звук от гидрокомпенсаторов с прогревом уходит – пока не заморачивался (дороговатые 650р за 1шт, а там их 24 шт + работа). Вот не знаю стоит разбирать и менять только дохлые по одному или нет.
Расход топлива – любит жрать много бензина, трасса летом и зимой (до -15) если лениво катиться 90-100 км/ч на круизе можно вписаться в 11л/100км. Если нажимать то при режиме 130-150 км/ч- 14-17 л/100км. В морозы (-30-40) расход легко подрастает до 16-18л/100 км даже если не гнать. Городской режим от 18 до 23 лето, от 18 до 30 зима. Конечно город городу рознь.
Город Новосибирск, морозная зима -30 , короткие поездки на работу и обратно 15 мин греем и 20 мин едем – жесть комп показывает 28,5 л/100км. На прогретом катишься, обнуляешь комп все в норме 18,5 л /100км.
Печка зимой приятно радует, тепло всегда и ни чего не запотевает. Промежуточные положения фиксированных настроек потока воздуха пригодились в сильные морозы (-35-40) по трассе, в сторону стекол можно сдвинуть не снимая потока воздуха полностью с ног. У задних пассажиров своя печка, то же очень удобно.
В сравнении с крузаком шумный конечно и жесткий, пластик дешевый – класс не тот (за то дешевый).
Идет по трассе машина очень устойчиво не зависимо от качества дорожного покрытия. Можно набрать скорость включить круиз и вообще отодвинуться и убрать ноги с педального узла, ни какая гребенка, снег или яма не собьет машину с курса и не потребует резкого подруливания
и возврата машины на траекторию движения. То же можно сказать про обгоны, все очень точно и уверено, ни каких рысканий и подруливаний все как по рельсам. Обзорность очень хорошая. Ситуацию на дороге видишь лучше, чем на легковых машинах, ночью слепят меньше – высоко сидишь. И возможность ехать по трассе зимой по гололеду на постоянном полном приводе – это совсем не лишнее (Ниссанов обделили). И еще свет фар очень хорош – лучший свет, что у меня был.
В городе машина вполне маневренна, помогает в тесных местах парктроник и камера. Машина довольно легка в управлении, жена вполне справляется – каждый день на работу, в садик с ребенком, за покупками без проблем. Говорит, что машина очень нравиться – жориком зовет.
По бездорожью по настоящему испытывать не приходилось, пару поездок на дачу, в лес за грибами, на пикники с палатками все благополучно без экстрима – лично мое мнение, что в данном классе все машины по проходимости равны (размер колеса один, ходы подвески одинаковые +/-, возможности трансмиссии одинаковые, вес одинаковый – чаще всего играет большую роль в проходимости авто прокладка). Развесовка у машины хорошая даже двигаясь на заднем приводе нет ощущения заднеприводной классики – задняя ось загружена хорошо (кто ездил на классике знает о чем я говорю). По бездору пользуюсь ручным переключением передач на АКПП (что бы автомат не мудрил – мне виднее состояние дороги чем ему).
Двигатель установленный на данный авто очень тяговитый. Можно передвигаться не поднимая обороты выше 2000 (овощить без ускорений), внатяг идет легко. По трассе на круизе при скорости 95 км/ч 2000об и 5-я передача, в горку с горки автомат не переключается – двигун вытягивает легко. Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет как на гололеде так и в грязи очень четко дозировать газ без срывов колес. Бензин жрет весь подрят, но любит 96 и 98 как и все иномарки. Для любителей пропана облом – на GDI ГБО не ставиться.
Расходники: масла лью корейские или японские – дешевые за то два раза в год.
Фильтра – воздушный 450р., масляный 190р., салонный 600р.,свечи – платину не ставлю, мое мнение разводняк, что толку с вечных электродов когда изолятор засран после горения нашего топлива. Покупаю самые простые 100-150р за 1шт. и раз в год перед зимой меняю.
Стоимость эксплуатации данного авто у меня выходит 5-7 т. р. в месяц из которых основное бензин. Налог 11т. в год – тоже не мало.
Для любителей часто менять машины я считаю машина рентабельная за что купил за то и продаж.
Ну вот вроде бы все рассказал.
Что заинтересует спрашивайте – отвечу.
фото потом - сейчас их нет, надо сделать.