Появилось троение на холостых. Замена свечей, проверка катушек ни чего не дала. Проверка компрессии выявила отсутствие ее в одном цилиндре. Вердикт - прогар клапана.
Пришлось сдаваться мотористу. Машина тянула масло уже прилично. Все решался на ремонт. Вот и случился.
Разбор показал:
1. Все ролики, помпа и шкивы на выброс.
2. На цилиндрах хон еще остался.
3. Колено в норме.
4. Сальники, колпачки на выброс.
5. Прогар одного клапана.
6. Закоксованы маслосъемные кольца.
Причина прогара банальна. Колпачки от времени задубели. Попадание масла в цилиндры со временем привело к закоксовыванию колец. Увеличение попадания масла приводило на некоторых режимах к детонации и вследствие этого прогорел клапан.
Что было сделано:
1. Очистка всех масляных каналов.
2. Замена колец.
3. Замена вкладышей.
4. Замена всех роликов и помпы.
5. Замена клапана.
6. Замена всех сальников и колпачков.
7. Чистка форсунок.
8. Притирка всех клапанов.
9. Поршни оставили старые.
После ремонта все работает и расход масла пропал полностью.
Ремонт обошелся в 70000 р.
40 т.р работа + 30 т.р. детали.