Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт мотора.

Mitsubishi Pajero 2000

, Новосибирск
Пробег: 195 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Появилось троение на холостых. Замена свечей, проверка катушек ни чего не дала. Проверка компрессии выявила отсутствие ее в одном цилиндре. Вердикт - прогар клапана.

Пришлось сдаваться мотористу. Машина тянула масло уже прилично. Все решался на ремонт. Вот и случился.

Разбор показал:

1. Все ролики, помпа и шкивы на выброс.

2. На цилиндрах хон еще остался.

3. Колено в норме.

4. Сальники, колпачки на выброс.

5. Прогар одного клапана.

6. Закоксованы маслосъемные кольца.

Причина прогара банальна. Колпачки от времени задубели. Попадание масла в цилиндры со временем привело к закоксовыванию колец. Увеличение попадания масла приводило на некоторых режимах к детонации и вследствие этого прогорел клапан.

Что было сделано:

1. Очистка всех масляных каналов.

2. Замена колец.

3. Замена вкладышей.

4. Замена всех роликов и помпы.

5. Замена клапана.

6. Замена всех сальников и колпачков.

7. Чистка форсунок.

8. Притирка всех клапанов.

9. Поршни оставили старые.

После ремонта все работает и расход масла пропал полностью.

Ремонт обошелся в 70000 р.

40 т.р работа + 30 т.р. детали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром