Сделал полную шумоизоляцию - стало намного тише. Поменял сигналку и установил подогрев задних сидений.
Заменил нижние саленблоки на передних рычагах (ушел развал).
Накопилось не много событий по эксплуатации:
При поездках межгород на трассе начал загораться «ЧЕК». Это происходило при интенсивном разгоне, обороты 3500 – 5000 об. И иногда замечал что тупит и поддергивается при разгонах. Диагностика показала: забит фильтрик в ТНВД (низкое давление топлива) и неисправен датчик температуры выхлопных газов. Фильтрик заменили, тупить и дергаться перестал. Датчик пока не менял стоит 5000р. Аварию сбрасываю клеммой. Мастер сказал что влияет только на лампочку «ЧЕК».
Лето 2012г....
1. Замена гидроаккумулятора тормозов с прокачкой - все заработало как надо.
2. Поменял масло в ДВС. При замене глянули на ремень ГРМ - трещины, надо менять.
3. Замена датчика уровня топлива результатов не дала. Сняли приборную панель, прочистили и отмыли все контакты, ра
зобрали и собрали несколько раз. Результатов нет.
4. Замена датчика температуры выхлопных газов - проверил на трассе. Все ОК. Ни каких аварий не загорается.
5. Промыли и прочистили замок двери богажника со снятием задней обшивки (перестал закрываться от центрального замка) - все ОК заработал....
При поездках по трассе начала выдавать аварию трансмиссия. Проявляется: гаснет индикация колес и начинает мигать индикация блокировки деференциала. Долго искал и не мог понять, что происходит. Полный привод включается и выключается и по городу проблем нет - все работает.
Авария загорится, останвливаешся, выключаешь зажигание, включаешь - все гут. Поедешь через какое то время опять загорается.
И на конец то я поймал в чем был косяк. После того как загорелась аврия резко остановился и зажигание выключил и включил не заводя двиг....
Машина надежно перемещает всех, всегда и везде. Думал сменить, не нашел на что (до 1000 000 р).
Глючил прибор показания температуры (показывал перегрев). В начале напугался, печку врубил и т.д. Поменял термостат, не оно. Проверил датчик - не он. Осталась приборная доска, электронщики все исправили. Теперь показывает правду.
Поменял сайлентблоки с зади и регулировочные болты (закисли). Сделал развал/схождение. Машина стала лучше рулиться и ровней идти.
Увеличился расход масла. Заливал раскоксовку, толку нет....
Разобрался с насосом. Но не сразу.
Поменял фильтр в баке. Стало хуже. Запуск мотора только с третьей или четвертой попытки.
Поменял насос. Ехать стало не много лучше. Но запуск так же.
Врезали в топливопровод под капотом манометр - низкое давление топлива. Или насос новый не давит или еще что то.
Оставил машину на станции на сутки. Нашли неиспраность. Трещинка в новом топливном фильтре, топливо стекало обратно в бак и по этому давления необходимого не было. Заменили фильтр и все собрали.
Теперь запуск быстрый, примерно на второй секунде схватывает и сразу уходит на прогревочные (повышенные) обороты. И мотор резвей стал.
Появилось троение на холостых. Замена свечей, проверка катушек ни чего не дала. Проверка компрессии выявила отсутствие ее в одном цилиндре. Вердикт - прогар клапана.
Пришлось сдаваться мотористу. Машина тянула масло уже прилично. Все решался на ремонт. Вот и случился.
Разбор показал:
1. Все ролики, помпа и шкивы на выброс.
2. На цилиндрах хон еще остался.
3. Колено в норме.
4. Сальники, колпачки на выброс.
5. Прогар одного клапана.
6. Закоксованы маслосъемные кольца.
Причина прогара банальна....