Доброго всем времени суток…
Вот я и собрался написать отзыв про свою тележку)… Авто приобреталось в феврале 2009, а до этого было успешно завезено из ОАЭ примерно в августе 2008 и дожидалось своего приобретателя. Выбор пал как то сам собой чудо пошлины дали понять, что выбирать то и не придется. А до этого я супругой мечтали то о Праде 2.7, то о Фортунере… В спешке продав Субару Ланк 1999 гв, оформил ацкий кредит и стал обладателем нулевого П4 (отмечу что это первая моя новая машина и вторая с левым рулем). Скажи мне кто либо, что я буду кататься на П4, я рассмеялся бы наверно)) Он у меня внешне ассоциировался с сапогом. Сначала мучили сомненья не спорол ли горячку, как ни крути а рамы то нет, что за джип без рамы…
Поездив месяц понял это то что мне нужно! В говна я не катаюсь, а для проселков, бетонки, и небольших бугорков самое оно. Независимая подвеска сила, ехал по плохой грунтовой дороге за Патрулем у него одно колесо в яму попало и весь мост ведет..а тут больше топишь ровнее едешь! Салон просторный правда дребезжит) ,в Праде как то зажатым себя чувствуешь(оговорюсь все сравнения с Прадой предыдущего поколения). Светлый кожаный салон не очень практичен, но лучше чем черный задница не горит как на сковородке летом. И вообще аура в салоне от светлых оттенков лучше))
Первая зимняя эксплуатация показала что есть Митсу на самом деле..После простоя в течении суток на улице при -33 отказалась заводиться!!! Поверьте после Субару я даже не мог подумать что свечи может ЗАЛИВАТЬ, это просто уму непостижимо. Но увы помаслал я стартером тогда немало, как следствие когда вытащил масленый щуп то обнаружил что вместо масла у меня в двигуне коктейль Молотова))) По ходу дела выяснилось как гиморно выкручивать свечи на 6g72, три под впускным коллектором. Поменял масло залил Мобил 1 синтетику + сакура фильтр, че там было с завода понятия не имею. Стал с того дня прогревать на ночь. Больше проблем в ту зиму не было с заводом.
Весной 2009 на майские стартанули в лес с друзьями , по дороге на место шашлыка проезжали мимо песчаного карьера…Тут то меня словно подменили, ну думаю надож разведать этот хваленый Дакаровскими победа СуперСелект! И понеслась … не то что по бугоркам , по БУГАРИЩЯМ гонял))))))) Ну может я слегка преувеличил, но то что я стал окончательно уверен в своем выборе авто это точно. От дальнейших экспериментов меня вернула к реальности жена напомнив про стоимость авто))
Лето-Осень 2009 не выявили каких либо новых сторон моей машины, разве что затонировал.
Зима 2009-2010 ацкая даже для нашего края ХМАО, если в первую зиму обошлось. То в эту я прикурил. И масло было синтетика и аком теплый и заряженный, ну не зоводится и все!!(и так раз 5, соседи ехидно хихикали когда меня на лямке тащили в теплый бокс) Пришлось почитать на форумах … дело в хитрой эл. дроссельной заслонке ее греешь и все счастье.. Но беда не приходит одна после езды при -43, загорелась лампа ЧЕК ДВИГУН…ыыы … На горячей машине снимаешь клемму , ошибка проподает, а потом снова!? Поехал на сканер к нашим горе мастерам, по телефону сказали диагностика от 500 до 1000 р а по факту зарядили 1200 за то что он сказал мне что Лямбда зонд, но сказать левый или правый он не может!!!! Расшифровать понимаетели не может Банк такой то , Сенсор такой то!!! Куплю наверно себе сканер буду по 400р людям в экран тыкать и говорить ВОТ..ну и ошибки стирать))) (шутка). Одном из Паджеровских форумов выискал, слава этим чудным которые до болтика разбирают свои Монтеры/Паджеры Спорты , двигуны у нас идентичные 3л 6g72. Купил NTKовский хотя на форумах упорно советовали Бош от Таза.
В Феврале после ночной стоянки при -42 загорелась индикация «неисправность айбэгов», на сканере убрали. И в очередной раз она не завелась…..Может это к счастью , что в ту пору меня не было в городе(в феврале)….Возможно я даже разбил бы стекло от злости. Но моя супруга в мое отсутствие поставила «кипятильник»…очень не решалась говорить мне по телефону, знала что я планирую Вебасто(позвонила и сказала «ты будешь меня ругать, но я за*****сь с твоей машиной и поставила подогреватель»). Когда приехал проверил монтаж, все дивно и фурычит! («кипятильник»-2000р , монтаж 1000р) Бюджетно.
Сейчас март все заводится с пол пинка, зима позади. Летом планируем своим ходом в Крым…
p.s. 90% слухов и домыслов про машины из ОАЭ бред и чушь…кто не ездил не поймет, а салон бренчит и на 3.8 Ultimate от официального дилера)) Машина как машина и даже чуть больше(я про прицел на капоте).
Не судите строго я просто не стал вас утомлять своими сравнениями с моими бывшими авто, это было бы некорректно. (ВАЗ 21213,Маздай MPV 96гв, Subaru B4 RSK, Subaru Lancaster 99гв) Сейчас в наличии еще есть Скай в 33кузове купе но это для души)))