Купил Паджеро 2006 гв дизель коротыш серого цвета в декабре 2013 года. До этого ездил пять лет на мазда 3, которую брал сновья. Машина нужна была для выезда на природу с семьей, одному, по нашему заснеженному городу зимой, за город.
В 2016 году съездили с семьей в Крым. Затратили 16 000 рублей на солярку, и примерно 10 тыс на ночлег в мотелях и еду в кафе.
Так вот теперь решил продавать коротыш и взять Паджеро пятидверный, так как детишки подрастают, багажник требуется побольше, и места больше надо в машине.
Вот мои впечатления от машины (кому интересно).
Про плюсы авто уже все сказано.
Но...
Есть и минусы.
Самый главный минус-зимой на асфальте покрытым льдом машина становится неуправляемой (стоит шипованная резина Нордман Сув 265/70 R 16). Два раза уходил в занос, но Слава Богу, машину не повредил. Крутило на трассе и в сугроб. Один раз вытаскивали камазом, так как одной стороной провалился в колею. Едешь по дороге обледенелой и чувствуешь, что зад машины начинает болтать, хреновое ощущение, сбавляешь скорость, чтобы стабилизировать авто. Причем скорость невысокая, где-то 60-80 кмчас.
Думаю, что причина в свойствах раздатки супер-селект в режиме 4 WD передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось через муфту-которая каким-то своим мозгом решает как ехать 50% на 50% или 30% на 70% ? Вообщем х.з как ее поймешь и что делать.
Так же думаю, что причина в короткой базе. Так как разговаривал с другими Паджероводами - такой проблемы не возникало.
Другой минус-это штатная магнитола читает только CD. Ну это ерунда. Для меня главное надежность авто.
Топливный фильтр ставлю VIC, масляный той же марки. Сейчас поставил Blue print масляный (виковский стал очень дорогой). Проблем с заводом зимой не было ни разу (даже в мороз - 35) - три года езжу на двух аккум Титан 95 ам/ч.
Так за три года поменял-выжимной (менял вместе с корзиной и диском) на пробеге 130 тыс км., левую ступицу(пробег 140 тыс км), передний сальник коленвала (пробег 170 тыс км) и сальник раздатки (пробег 122 тыс км), а так же втулки стабилизатора и передние тормозные диски вместе с колодками ( в 2016г), смазка суппортов.
Если кому интересно на машине есть шлейф , при перетирании которого загорается неисправность датчика SRS. Так вот этот шлейф перетерся в Крыму на пробеге 163 тыс км), он у официалов стоит 12 000 рублей плюс его замена. На Алиэкспресс этот шлейф новый можно купить за 680 рублей, что я и сделал. Заменил его знакомый мастер. Шлейф подходит один в один.
Машина -практически вездеход, зимой в снегах юзали на зайца, прекрасно прет. Летом по грязям особо не ездил, так как резина шоссейная. Но даже на этой резине по грязи едет неплохо, включив соответствующие режимы раздатки.