Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Уфа
32988
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Пробег: 171 000 км
Руль: Левый
Купил Паджеро 2006 гв дизель коротыш серого цвета в декабре 2013 года. До этого ездил пять лет на мазда 3, которую брал сновья. Машина нужна была для выезда на природу с семьей, одному, по нашему заснеженному городу зимой, за город.
В 2016 году съездили с семьей в Крым. Затратили 16 000 рублей на солярку, и примерно 10 тыс на ночлег в мотелях и еду в кафе.
Так вот теперь решил продавать коротыш и взять Паджеро пятидверный, так как детишки подрастают, багажник требуется побольше, и места больше надо в машине.
Вот мои впечатления от машины (кому интересно).
Про плюсы авто уже все сказано.
Но...
Есть и минусы.
Самый главный минус-зимой на асфальте покрытым льдом машина становится неуправляемой (стоит шипованная резина Нордман Сув 265/70 R 16). Два раза уходил в занос, но Слава Богу, машину не повредил. Крутило на трассе и в сугроб. Один раз вытаскивали камазом, так как одной стороной провалился в колею.  Едешь по дороге обледенелой и чувствуешь, что зад машины начинает болтать, хреновое ощущение, сбавляешь скорость, чтобы стабилизировать авто. Причем скорость  невысокая, где-то 60-80 кмчас.
Думаю, что причина в свойствах раздатки супер-селект в режиме 4 WD передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось через муфту-которая каким-то своим мозгом решает как ехать 50% на 50% или 30% на 70% ? Вообщем х.з как ее поймешь и что делать.
Так же думаю, что причина в короткой базе. Так как разговаривал с другими Паджероводами - такой проблемы не возникало.
Другой минус-это штатная магнитола читает только CD. Ну это ерунда. Для меня главное надежность авто.
Топливный фильтр ставлю VIC, масляный той же марки. Сейчас поставил Blue print масляный (виковский стал очень дорогой). Проблем с заводом зимой не было ни разу (даже в мороз - 35) - три года езжу на двух аккум Титан 95 ам/ч.
Так за три года поменял-выжимной (менял вместе с корзиной и диском) на пробеге 130 тыс км., левую ступицу(пробег 140 тыс км), передний сальник коленвала (пробег 170 тыс км) и сальник раздатки (пробег 122 тыс км), а так же втулки стабилизатора и передние тормозные диски вместе с колодками ( в 2016г), смазка суппортов.
Если кому интересно на машине есть шлейф , при перетирании которого загорается неисправность датчика SRS. Так вот этот шлейф перетерся в Крыму на пробеге 163 тыс км), он у официалов стоит 12 000 рублей плюс его замена. На Алиэкспресс этот шлейф новый  можно купить за 680 рублей, что я и сделал. Заменил его знакомый мастер. Шлейф подходит один в один.
Машина -практически вездеход, зимой в снегах юзали на зайца, прекрасно прет. Летом по грязям особо не ездил, так как резина шоссейная. Но даже на этой резине по грязи едет неплохо, включив соответствующие режимы раздатки.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, машина для своих лет в хорошем состоянии.

Салон велюровый и не протертый (практически как новый).

В салоне не курили (и сам не курю).

По ходовой части в настоящее время все нормально, не гремит и не стучит.

Двигатель заводится летом и зимой. Фильтр меняю один раз в 10 тыс км. Всегда ставил VIC - кто знает , тот оценит. За три года владения не было пустых запусков. Заводится с пульта и с ключа. Установлена сигнализация с турботаймером.

Кузов целый. Краска родная. Есть небольшие сколы на капоте. Их подкрашиваю по мере появления однотипной краской, которую купил в тюбике....

, пробег 173 500 км   

В связи с покупкой Паджеро 4 5d 3.2 дизель продаю свой автомобиль паджеро III 2006 гв дизель. Все ранее описано по авто. Кому интересно звоните 8-917-43-33-454, Уфа.

, пробег 174 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2003
4.2
19260
Mitsubishi Airtrek, 2003
Martinxx, Ростов-на-Дону
Mazda CX-7, 2012
4.4
38018
Mazda CX-7, 2012
Димосей, Челябинск
Mitsubishi Airtrek, 2003
4.5
37426
Mitsubishi Airtrek, 2003
Pavelvostok, Армения
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18178
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
Mazda CX-7, 2011
3.3
17282
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск
Mazda CX-7, 2010
3.2
20016
Mazda CX-7, 2010
OhranaVl, Владивосток
4124
Lexus GS450h, 2008
3053081, Новосибирск

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4140
База короткая вот и переставляет.Был бы передний мост жестко подключаемый,вообще беда бы была.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
2
Ответить
вован
Омск
Это его кидает потому что он короткий базы нет центр тяжести высокий ,5 дверей он длинее на пол метра,за то свесов нет можно проехать любой участок дороге нешкр******ь
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
"Едешь по дороге обледенелой и чувствуешь, что зад машины начинает болтать, хреновое ощущение, сбавляешь скорость, чтобы стабилизировать авто. Причем скорость невысокая, где-то 60-80 кмчас."
На короткобазной машине тебя сразу начнёт крутить, проходил тоже. Но одного раза хватило, чтобы правильно выбирать скорость и, если начинало болтать, жать на газ, а не сбрасывать или нажимать на тормоз.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 602
Дело может быть вполне и не в короткой базе. Тот же Крузер100 вертит, чуть что. (0дин из немногих минусов сотки). Надо разбираться.
6
4
Ответить
panzergto
Москва
Сказывается не японская.Купил бы с аукциона правильного японца и горя не знал.А так это подделка собирается не поймешь где,вот и халтурят на качестве...
5
49
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
У суперселекта на третьем падже никогда не было 50х50.Даже в паспорте написано 37х63.Даже с включеным передом,он все равно больше заднеприводной.Почему так надо у конструкторов спросить.Зимой на коротыше без полного привода ездить-тот еще квест.Зад легкий,морда тяжелая,мощи как у дурака махорки.
Сохрани мою тень
14
1
Ответить
Е
Пермь
Автор, у тебя что, слова платные? Что так мало написал? Насколько комфортно на задних сиденьях, какой багажник, сколько печек и как греют, как светят фары, чем тебе понравилась машина, как держит скорость на трассе, какой расход масла, какие обороты на скорости, есть ли турбина и как себя велет? Пиши, не стесняйся, раз уж начал.
26
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
не ездил бы ты по льду 80 км,ни к чему это
куплю контрольный пакет акций ммм
14
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
резина скользкая стоит зимняя. У меня коротыш во втором поколении, ни разу не крутило на трассе на заднем и полном приводе, ездил на липе. Когда поставил купер дискавери мс шип, то эта резина вообще дорогу не держала
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
panzergto
Сказывается не японская.Купил бы с аукциона правильного японца и горя не знал.А так это подделка собирается не поймешь где,вот и халтурят на качестве...
Паджеро 4 собираются только в япии. В РФ собирают паджеро спорт, но вся сборка заключается в том, что япии из машины вынимают двигатель а в РФ его втыкают обратно...
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
синтез
"Едешь по дороге обледенелой и чувствуешь, что зад машины начинает болтать, хреновое ощущение, сбавляешь скорость, чтобы стабилизировать авто. Причем скорость невысокая, где-то 60-80 кмчас." На короткобазной...
Не лучший совет- газовать на заднеприводной машине при заносе. Ни к чему хорошему это не приведет. "Летали" - знаем! Болтает заднеприводные все, не только коротыши, хотя последние конечно побольше. Был уверен до нынешнего года, что паджеро 4 с включенным антиюзом закрутить очень проблематично, даже специально пробовал крутить на льду.Поэтому особо не стеснялся газовать на заснеженных грунтовках. Однако в феврале с.г. уперся в задницу грузовика с дровами, который перся на затяжной и весьма крутой подъем по осевой и не давал, не смотря на сигналы, его обогнать (дорога на Декастри , кто знает). Причем реально дорога была достаточно широкой чтобы впритык разойтись трем авто, ну или почти трем . Но, во первых впритык и почти, а во вторых реально был хороший накат и соприкоснуться совсем не хотелось. Дождавшись когда он все-таки соизволит подвинутся, разозленный, я при обгоне газанул от души и.... меня поставило поперек дороги в метрах в 30 от его бампера.... Как это получилось до сих пор не пойму. До этого раза у меня даже специально не получалось так сделать на ровном льду- комп мгновенно сбрасывает газ... Благо все произошло на подъеме на небольших скоростях и без встречных. Думаю водила грузовика был уверен, что я это сделал специально, дабы "отмстить неразумным хазарам". Ну а я не стал объяснять что я, конечно был зол, но не настолько, да и не мой стиль это стиль "учительствовать на дороге"... . Как он потом выбирался не знаю. Ему груженому, даже на цепях тронуться думаю было очень проблематично, а переться вниз далеко. Он меня реально долго не пропускал...
5
3
Ответить
евгений
автор
Уфа
Е
Автор, у тебя что, слова платные? Что так мало написал? Насколько комфортно на задних сиденьях, какой багажник, сколько печек и как греют, как светят фары, чем тебе понравилась машина, как держит скорость...
фары биксенон, (фары и противотуманки), все работает.
трещины на противотуманках (как купил-так и езжу 3 года и 4 месяца)
Трещина на лобовом стекле внизу от над панелью
Машина на ходу, езжу практически ежедневно.
Сзади не ездил, так как установлены два детских кресла на креплении isofix.
По поводу багажника, то в литрах не помню, а так в 2016 году съездили в Крым на этой машине, загрузили канистру на 20 литров, четыре сумки спортивные и один багажный чемодан-все под завязку, а так же удочки и рыболовные принадлежности (хотя их не пришлось использовать) - хватило на двух взрослых и двоих малышей в возрасте 4 и 6 лет.
Две печки (перед и зад), климат однозонный, зимой в машине очень тепло.(хотя и дизель)
На трассе (по дороге в Крым) среднюю скорость не замерял (так как нет бортового компьютера), но ехал так : от 100 до 165 км/час. по маршруту Уфа-Жигулевск-Саратов-Борисогл ебск-Ростов-на Дону и тд. Дорога - трасса отличная после Саратова в сторону Борисоглебска.
Масло не ест вовсе и это правда, хочешь верь, хочешь проверь. Замена 1 раз в 12-14 тыс км.
Турбина естественно есть под капотом, чистая, без подтеков, скорость набирает отлично, при 100 км/час обороты 2000.
Что еще ?
Заменил в этом году передний сальник коленвала. Остальное описал ранее.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
panzergto
Сказывается не японская.Купил бы с аукциона правильного японца и горя не знал.А так это подделка собирается не поймешь где,вот и халтурят на качестве...
че т не понял. В ПТС сказано, что сборка Япония. Авто куплено первым хозяином у официалов.
2
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
георгий76
У суперселекта на третьем падже никогда не было 50х50.Даже в паспорте написано 37х63.Даже с включеным передом,он все равно больше заднеприводной.Почему так надо у конструкторов спросить.Зимой на коротыше без полного привода ездить-тот еще квест.Зад легкий,морда тяжелая,мощи как у дурака махорки.
когда крутило машина была на 4 WD.
 
 
Ответить
panzergto
Москва
евгений
че т не понял. В ПТС сказано, что сборка Япония. Авто куплено первым хозяином у официалов.
На заборе тоже написано...Японцы не собирают у себя левый руль.У них только правый руль без VIN номера с фреймом.
 
16
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
георгий76
У суперселекта на третьем падже никогда не было 50х50.Даже в паспорте написано 37х63.Даже с включеным передом,он все равно больше заднеприводной.Почему так надо у конструкторов спросить.Зимой на коротыше без полного привода ездить-тот еще квест.Зад легкий,морда тяжелая,мощи как у дурака махорки.
Это все совсем не так. Не только у супер селекта, а вообще у несимметричного межосевого дифференциала распределение крутящего момента между передней и задней осью от 37х63 до 50х50 в зависимости от характера движения. На ровной прямой дороге при равномерном движении будет действительно 37х63, но если движение пойдет в натяг, с ускорением или просто в поворотах, то вискомуфта в суперселекте частично заблокирует межосевой дифференциал и часть момента уйдет с задней оси на переднюю. У Прадо вместо вискомуфты стоит самоблок торсен, но результат будет такой же.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
panzergto
На заборе тоже написано...Японцы не собирают у себя левый руль.У них только правый руль без VIN номера с фреймом.
С чего ради? Откуда такая инфа?
2
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Quaestor
Это все совсем не так. Не только у супер селекта, а вообще у несимметричного межосевого дифференциала распределение крутящего момента между передней и задней осью от 37х63 до 50х50 в зависимости от характера...
В инструкции к автомобилю написано 37х63,без перебросов момента.За что взял,за то продаю))).Сам владел тройкой пять лет и 130000 пробега.Никаких перебросов не замечал.Если в грязи встанешь хорошо,зад крутит,а передние колеса стоят.
Сохрани мою тень
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
георгий76
В инструкции к автомобилю написано 37х63,без перебросов момента.За что взял,за то продаю))).Сам владел тройкой пять лет и 130000 пробега.Никаких перебросов не замечал.Если в грязи встанешь хорошо,зад крутит,а передние колеса стоят.
Есть режим принудительной блокировки межосевого дифференциала. Думаешь для чего? А так в режиме 4н колеса по диагонали крутят и когда застрянешь летит и из под передних тоже. Хотя бывает так, что хозяин считает, что у него передний редуктор включен и буксует на заднем)
2
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Quaestor
Есть режим принудительной блокировки межосевого дифференциала. Думаешь для чего? А так в режиме 4н колеса по диагонали крутят и когда застрянешь летит и из под передних тоже. Хотя бывает так, что хозяин считает, что у него передний редуктор включен и буксует на заднем)
извиняюсь, но я че-т не понял. Есть режим блокировки межосевого дифференциала - при этом повышается устойчивость на скользкой дороге зимой ?
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
евгений
извиняюсь, но я че-т не понял. Есть режим блокировки межосевого дифференциала - при этом повышается устойчивость на скользкой дороге зимой ?
Когда межосевой диф заблокирован, момент делится поровну между передней и задней осью. Грубо говоря получается парт-тайм.
2
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Quaestor
Когда межосевой диф заблокирован, момент делится поровну между передней и задней осью. Грубо говоря получается парт-тайм.
это я в курсе, что парт-тайм получается.
Интересно - вопрос форумчанам: при этом режиме улучшается сцепление колес на скользкой дороге и улучшается ли устойчивость автомобиля на этой раздатке ?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Все ухудшается и ресурс раздатки тоже)
 
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
евгений
фары биксенон, (фары и противотуманки), все работает. трещины на противотуманках (как купил-так и езжу 3 года и 4 месяца) Трещина на лобовом стекле внизу от над панелью Машина на ходу, езжу практически...
Почему так много??
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Так же на паджеро 2006 года перетерся этот шлейф!! Но пришлось купить за 7 тыс. руб. 680 с АЛИ - вкусная цена....блин))

На пятидверке не болтает вообще! Никогда не подключаю передний мост, так как достаточно уверенно прет по гололеду на заднем! А вот жена на полном ездит, так безопаснее для нее.
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Я имею ввиду интервал между заменой масло??
2
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Snep_ultra
Я имею ввиду интервал между заменой масло??
в книге по обслуживанию регламент замены 15 тыс км.
По шлейфу я сам офигел, когда случайно вбил номер запчасти на Алиэкспресс, но получил шлейф через месяц по почте.
1
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
потом отдавать такое бабло не хотелоь за эту дешевую по сути болванку поэтому искал варианты
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
panzergto
На заборе тоже написано...Японцы не собирают у себя левый руль.У них только правый руль без VIN номера с фреймом.
Не пишите глупостей. Паджеро 4 собирается только в японии в т.ч. и для США, Европы, арабов и т.д, т.е и лево- и праворукие
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
евгений
это я в курсе, что парт-тайм получается.
Интересно - вопрос форумчанам: при этом режиме улучшается сцепление колес на скользкой дороге и улучшается ли устойчивость автомобиля на этой раздатке ?
Сцепление колес зависит: материал колес, характер дорожного покрытия, масса машины, а точнее удельное давление шины на поверхность покрытия. Режим на СЦЕПЛЕНИЕ колес с дорожным покрытием никак не влияет. Проходимость по снегу и грязи при заблокированном межосевом диффе увеличивается существенно
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
евгений
фары биксенон, (фары и противотуманки), все работает. трещины на противотуманках (как купил-так и езжу 3 года и 4 месяца) Трещина на лобовом стекле внизу от над панелью Машина на ходу, езжу практически...
Во что обошлась замена сальника? У меня возникла та же проблема. Выставили за работу 4,5 тыс.р
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
оригинальный сальник заказал через автодок. Сначала пришел сальник во вскрытой оригинальной упаковке , но сам сальник неоригинал (цвет коричневый, технологически не тот) и мастер отказался его ставить. Вернул сальник и перезаказал снова в автодоке -сальник оригинальный синего цвета за 900 рублей и обязательно болт за 846 рублей. Запчасти в каталоге в автодоке. Болт ждал 12 дней, сальник 3 дня. Работа по замене у неофициалов мне обошлась в 1000 рублей (снимается радиатор, вентилятор, ремни). Парень, что у меня менял сам работает у официалов, но в свободные дни у него свой сервис в гараже-там все делают. При замене нужно обратить внимание на момент затяжки болта, а при вынимании старого сальника осторожно, чтобы внутрь не провалилось отработавшее резиновое кольцо (или какая-то часть старого сальника, которая прикипает). Итого 2846 рублей, 12 дней ожидания.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличный коротыш
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Арсенiй Лютый
резина скользкая стоит зимняя. У меня коротыш во втором поколении, ни разу не крутило на трассе на заднем и полном приводе, ездил на липе. Когда поставил купер дискавери мс шип, то эта резина вообще дорогу не держала
У меня такая же резина стоит уже 4 зимы,идет прекрасно и тормозит тоже.
До этого нокиан хакка стояла с тем же рисунком,разницы не заметил
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Snep_ultra
Так же на паджеро 2006 года перетерся этот шлейф!! Но пришлось купить за 7 тыс. руб. 680 с АЛИ - вкусная цена....блин))

На пятидверке не болтает вообще! Никогда не подключаю передний мост, так как достаточно уверенно прет по гололеду на заднем! А вот жена на полном ездит, так безопаснее для нее.
Шлейф с Али-фуфло ибо служит недолго,на форуме была про него тема,так что ничего не потерял;)
А вот ездить зимой на заднем приводе при наличии полного-это все равно что купить билет на поезд и не поехать!))
Жене зачет!!)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
"Думаю, что причина в свойствах раздатки супер-селект в режиме 4 WD передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось через муфту-которая каким-то своим мозгом решает как ехать 50% на 50% или 30% на 70% ? Вообщем х.з как ее поймешь и что делать."

Причина в том, что это коротыш. Супер селект не причем.
2
 
Ответить
7710117
Москва
Набивные груза на литых дисках, это круто!?
1
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Виктор74
Шлейф с Али-фуфло ибо служит недолго,на форуме была про него тема,так что ничего не потерял;)
А вот ездить зимой на заднем приводе при наличии полного-это все равно что купить билет на поезд и не поехать!))
Жене зачет!!)
про шлейф: пока никаких проблем нет. Наездил после замены 10 тыс км. Встал как родной. Не думаю, что покупая оригинал за 5-7 тыс руб, а у официалов он стоит 14 тыс руб, что он будет как то реально отличаться. Ну даже если и перетрется, то снова куплю за 600р и поставлю его.
3
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
7710117
Набивные груза на литых дисках, это круто!?
а какие надо?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
евгений
про шлейф: пока никаких проблем нет. Наездил после замены 10 тыс км. Встал как родной. Не думаю, что покупая оригинал за 5-7 тыс руб, а у официалов он стоит 14 тыс руб, что он будет как то реально отличаться. Ну даже если и перетрется, то снова куплю за 600р и поставлю его.
Прочти сначала это
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А потом это)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Виктор74
А потом это)
ну у кого-то случилась неполадка. И что ? Теперь за эту пластмасску должны выкладывать круглую сумму (по сути она этого не стоит, что там пластмассовая коробочка с лентой). У меня все норм. И все на этом. Тем более что установка мне лично бесплатно обошлась. С октября прошло 6 месяцев и 10 тыс км. Так что каждый выбирает сам. Если что касается серьезных вещей, то согласен брать оригинал надо, а эта фигня шлейф, он и китайский шлейф. Щас все Китай делает и где производят оригинальный на нем не написано (может в Китае или Сингапуре или Малайзии или еще ч.з. где). Если вы уверены, что оригинал произвели в японские японцы, то ставьте оригинал. Тему закрыл.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Дело в том что эта штуковина имеет прямое отношение к фронтальной подушке безопасности а это уже не шутки.
Неизвестно как сработает система в случае излома или замыкания дорожек..
Может отказать в момент дтп а может и на ходу стрельнуть.
Поэтому для меня лично улитка в списке серьезных вещей,которые должны быть преимущественно оригинальные.
кстати,менял эту детальку два-три года назад..
Ставил оригинал;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот на форуме было про те улитки,от них все что угодно можно ждать
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Виктор74
Дело в том что эта штуковина имеет прямое отношение к фронтальной подушке безопасности а это уже не шутки. Неизвестно как сработает система в случае излома или замыкания дорожек.. Может отказать в момент...
я остаюсь при своем мнении. Если что-то перетирается, то это проявляется горением датчика SRS или другими проявлениями (не работает сигнал и тп) Поэтому чего бояться то? Если будет проблем она решаема за 600 рублей.
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
евгений
я остаюсь при своем мнении. Если что-то перетирается, то это проявляется горением датчика SRS или другими проявлениями (не работает сигнал и тп) Поэтому чего бояться то? Если будет проблем она решаема за 600 рублей.
если вы так уверены, что улитки делают в японии, то ставьте оригинал.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
евгений
я остаюсь при своем мнении. Если что-то перетирается, то это проявляется горением датчика SRS или другими проявлениями (не работает сигнал и тп) Поэтому чего бояться то? Если будет проблем она решаема за 600 рублей.
Здесь я полностью соглашусь,в случае обрыва будет так,НО хз как будет в случае замыкания?
Хотя вроде не слышал про случаи срабатывания подушек на ммс.
На мерсах-было.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
евгений
если вы так уверены, что улитки делают в японии, то ставьте оригинал.
Я глянул когда я менял улитку на оригинал..
3 мая 2013 года.
Думаю что деталь качественная)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Виктор74
Я глянул когда я менял улитку на оригинал..
3 мая 2013 года.
Думаю что деталь качественная)
сейчас взял падж 4 заказал на него улитку в али. придет, буду ставить.
1
 
Ответить
7710117
Москва
евгений
а какие надо?
Самоклеющиеся, клеятся на внутреннюю поверхность литого диска.
 
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Виктор74
Шлейф с Али-фуфло ибо служит недолго,на форуме была про него тема,так что ничего не потерял;)
А вот ездить зимой на заднем приводе при наличии полного-это все равно что купить билет на поезд и не поехать!))
Жене зачет!!)
На заднем приводе легко справляюсь с гололедом, привычка еще с советской классики)) Так что проблем для себя не вижу. при необходимости могу включить и полный.

У меня на прадо постоянный полный, но так хочется . что бы было как на паджере.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
евгений
в книге по обслуживанию регламент замены 15 тыс км.
По шлейфу я сам офигел, когда случайно вбил номер запчасти на Алиэкспресс, но получил шлейф через месяц по почте.
Через 15 тыс на дизеле масло менять...неее, я как то очкую))) Масло через 7,5 уже чернющее!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Snep_ultra
На заднем приводе легко справляюсь с гололедом, привычка еще с советской классики)) Так что проблем для себя не вижу. при необходимости могу включить и полный.

У меня на прадо постоянный полный, но так хочется . что бы было как на паджере.
Какой смысл отключать полный привод,тем более зимой???

Экономия?

Ее нет.
Нива 21213 1995г..
 
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Виктор74
Какой смысл отключать полный привод,тем более зимой???

Экономия?

Ее нет.
Так то экономия есть!!! На дизеле по крайней мере точно. Да и на заднем больше нравится.....драйва чутка добавляет
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Snep_ultra
Так то экономия есть!!! На дизеле по крайней мере точно. Да и на заднем больше нравится.....драйва чутка добавляет
Даже для бензинового экономия не более литра..

Неоднократно делал эксперименты на протяжении накрученных мной 150 тык.

Стоит ли рисковать безопасностью ради этих капель?

Да и ездить зимой на заднем при наличии полного привода так же нелепо как зимой в мороз носить шапку в сумке а не на голове!;))
Нива 21213 1995г..
3
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Виктор74
Даже для бензинового экономия не более литра..

Неоднократно делал эксперименты на протяжении накрученных мной 150 тык.

Стоит ли рисковать безопасностью ради этих капель?

Да и ездить зимой на заднем при наличии полного привода так же нелепо как зимой в мороз носить шапку в сумке а не на голове!;))
У нас в городе дороги чистят, кругом асфальт!! В полном приводе практически нет нужды. По крайней мере для меня.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Snep_ultra
У нас в городе дороги чистят, кругом асфальт!! В полном приводе практически нет нужды. По крайней мере для меня.
Как думаешь-зачем делают полноприводные пузотерки?

Правильно,для лучшей управляемости и равномерной передачи момента от двигателя на все 4 колеса..

Также система антизаноса будет работать более адекватно если на всех колесах будет передаваться вращенио от трансмиссии а не урезанный принудительно вариант,ограничивающийся лишь тормозом.

Если машине "дать угла" на заднем приводе проще простого то на полном это сделать практически не реально,а это безопасность и предсказуемость прежде всего.

Зы: если минусуешь мои комментарии-то хоть свои не плюсуй,прикольно со стороны выглядит;)))
Нива 21213 1995г..
2
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Snep_ultra
У нас в городе дороги чистят, кругом асфальт!! В полном приводе практически нет нужды. По крайней мере для меня.
Кстати,знаю какой у вас асфальт зимой и как чистят)

Реагенты на чищеной дороге хуже не чищеной..

У нас (в Магнитогорске) тоже чистят и песочком посыпают без реагентов и то полный привод не лишний,хотя бы чтобы стартануть достойно а не вилять задом на каждом перекрестке;)
Нива 21213 1995г..
1
6
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Какой кому разница на полном или заднем кто то ездит?? Кому как больше нравится, то на таком и ездит.

У меня в машине кондиционер есть, а я люблю с открытым окном или люком ездить. Теперь жду с нетерпением рассказа о всех прелестях кондея и о том, как я не прав, что им не пользуюсь!!
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Конечно же хозяин-барин,но объяснять езду зимой на заднем приводе при наличии полного желанием какого то драйва-по крайней мере очень странно..

Можно лысые колеса поставить-драйва будет на порядок больше;))

Зы:ладно,закончим терки..

Очередной раз убеждаюсь что часто полноприводные машины берут те,кто в них не нуждается или купят,офигеют от расхода и начинают экономить капли отключая передок и кондиционер!;)))
Нива 21213 1995г..
4
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,сам я езжу на полном даже летом..

Мне нравится в этом режиме движение как по рельсам)

И кондиционер не отключаю даже зимой ибо зимой он работает на осушение воздуха.

Учите матчасть
Нива 21213 1995г..
2
7
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Да, в 99% случаев вообще не нуждаюсь в полном приводе. Нравится большая машина с возможностью проехать там, где хочу. Кондей терпеть не могу, открытые окна больше нравятся. От расхода "офигеваю" уже 8 лет от одного и 2 года от второго. Да, машины используются лишь для города и по трассе. Даже на квадроцикле в грязь не лезу, ибо нужды нет. По грязи гоняю исключительно пассажиром, ибо ремонтировать после покатушек свою машину лень.

Летом на Паджеро на полном приводе по асфальту - считаю извращением полнейшим. Он итак идет ровно, если колеса нормальные и развал / схождение сделан.

А про экономию капель и копеек.....что то на заправках все карточки - скидки подают!! И на бонусы заправляются потом. И кто бы на какой машине не ездил, у всех карты на все заправки....и во всех магазинах. Карт полные бардачки))))) так что про экономию вообще не начинай раздув даже.
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Не имею ни одной карточки с заправок так как придерживаюсь мудрости "если не наелся-то и не налижешься")

А по поводу как машина идет на заднем и полном-даже говорить лень..

Хотя кому то нравится вертлявость,присущая заднему приводу,мне больше нравится недостаточная поворачиваемость.
Нива 21213 1995г..
1
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да,кстати..а почему летом по асфальту на полном-изврат?)

Трансмиссия это не запрещает,ходовые качества улучшаются,расход топлива если и повышается то в пределах погрешности,опять таки износ редукторов осей более равномерный (момент от двигателя делится между двумя редукторами)..

Абсолютно нет противопоказаний к постоянному использованию 4Н.

А вот зимой на заднем при наличии полного-это да,изврат;)
Нива 21213 1995г..
1
5
Ответить
Владимир Владимирович
Лангепас
panzergto
Сказывается не японская.Купил бы с аукциона правильного японца и горя не знал.А так это подделка собирается не поймешь где,вот и халтурят на качестве...
В японии их собирали, на том же заводе где и праворукие.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Дело в том что эта штуковина имеет прямое отношение к фронтальной подушке безопасности а это уже не шутки. Неизвестно как сработает система в случае излома или замыкания дорожек.. Может отказать в момент...
Вы наверное не в курсе, но последние лет 15-20 практически вся электроника производится отнюдь не в Японии, а в КНР, Сингапуре, Вьетнаме, таиланде и т.д. Поэтому когда говоря о подделке кричат что это китайский айфон, я не понимаю о чем говорят люди, поскольку все практически айфоны собираются в КНР. И это верно не только в электронике, к примеру лобовые и др. стекла на большей части машин из япии произведены в КНР и т.д. Т.е. Китай делает прекрасные качественные комплектующие, но можно нарваться на откровенное фуфло и показатель здесь как правило цена. За 3 копейки вы и получите на 3 копейки..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Как думаешь-зачем делают полноприводные пузотерки? Правильно,для лучшей управляемости и равномерной передачи момента от двигателя на все 4 колеса.. Также система антизаноса будет работать более адекватно...
Как думаете зачем делают лыжи? Правильно! Так если зима, то всем на улицу лыжи напяливать что ли? Даже в мануале написано для чего и когда используется полный привод. Я и по накатанным заснеженным грунтовкам зимой прекрасно на заднем езжу и не потому, что супер гонщик. Просто паджерик позволяет управлять и по накатанному снегу вполне комфортно.- для этого у него и антиюз установлен. Вот на Гранд Эскудо я реально зимой поссыкивал в таких же условиях по этим же дорогам на заднем чесать, так меня на нем и 2 раза крутило на ровном месте и с дороги скидывало... А потому как на нем из систем стабилизации только .....удила за рулем...А П4 я на чистом льду толком закрутить не мог. Специально пробовал, правда может и не очень настойчиво...А экономия есть: прямая -12-14 % соляры, косвенная - эксплутационные расходы (износы....) Но это уже слишком заумно.. И, кстати, сама по себе 4 вд, конечно устойчивости немного добавляет, но не дает гарантии от заноса. Занос предотвращают дополнительные системы стабилизации не буду сейчас вспоминать абривиатуры, думаю вы их и без меня знаете. За примерами мне далеко ходить не надо: мой хороший знакомый на 4вд, на абсолютно новой зимней брендовой дорогой резине, на практически абсолютно ровном участке дороги на скорости 60 км/час вылетел на встречку на обледенелом участке. Колеса гальманули, систем стабилизации в машине не установлены и он ничего даже понять не успел, как встал поперек дороги, а встречный поздно тормозить начал и с ходу в бочину.... Погибла женщина пассажир, у 5 летнего сына компрессионный перелом позвоночника, обездвижен уже 8 лет и никаких шансов. Я за неделю до него на этом же участке улетел, слава богу в кювет, кроме нас через 2 недели я насчитал еще 15 съездов... Правда после аварии с ним, дорожники тут же кинулись посыпать. Кстати суд его признал не виновным. Напомню к чему это я: 4вд без систем стабилизации не являются гарантом устойчивости машины, а вот наоборот как раз работает. Так нах, спрашивается мне постоянно ездить на 4вд, если в П4 меня бережет совсем иное? Впрочем это дело личное и каждому выбирать самому и на гололеде я 4 вд тоже включаю! Поссыкиваю, однако!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Кстати,сам я езжу на полном даже летом..

Мне нравится в этом режиме движение как по рельсам)

И кондиционер не отключаю даже зимой ибо зимой он работает на осушение воздуха.

Учите матчасть
Медицина рекомендует зимой воздух увлажнять, потому как сухой шибко, для организма вредно! Учите физику...
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
panzergto
Сказывается не японская.Купил бы с аукциона правильного японца и горя не знал.А так это подделка собирается не поймешь где,вот и халтурят на качестве...
Для справки: Паджи собираются только в Япии
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Медицина рекомендует зимой воздух увлажнять, потому как сухой шибко, для организма вредно! Учите физику...
Не нужно путать дом и автомобиль!))
Как раз таки зимой в автомобиле влажность СЛИШКОМ высокая по причине тающего на ногах снега и сырых ковриков.
О каком еще увлажнении речь????
Зы: а физику учим..
Дома влажность под контролем погодной станции и корректируется увлажнителем;)
У меня с этим стротго как и в автомобиле,на здоровье я не экономлю
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Для справки: Паджи собираются только в Япии
Не нужно отвечать на вброс троля)
Каждый первый его пост-стеб!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Вы наверное не в курсе, но последние лет 15-20 практически вся электроника производится отнюдь не в Японии, а в КНР, Сингапуре, Вьетнаме, таиланде и т.д. Поэтому когда говоря о подделке кричат что это...
Ну так и сравните цены на оригинал и заменители а еще лучше почитайте темы того,кто по этим граблям прошется!))
Не найден еще достойный вариант как и со ступицами кстати среди заменителей.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Как думаете зачем делают лыжи? Правильно! Так если зима, то всем на улицу лыжи напяливать что ли? Даже в мануале написано для чего и когда используется полный привод. Я и по накатанным заснеженным грунтовкам...
Вообще нелепая аналогия с лыжами))
Как тогда быть с постоянным полным приводом?
Это наверное такая экономия относительно моноприводных вариантов тех же легковушек и внедорожников?)
И не стоит сваливать в кучу все системы полного привода,соглашусь что автоматически подключаемый-зло!
А разницу в режимах 2н и 4н на Паджерике видно уже даже на мокрой после дождя дороге если ездить активно а не пенсионерить;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Вообще нелепая аналогия с лыжами)) Как тогда быть с постоянным полным приводом? Это наверное такая экономия относительно моноприводных вариантов тех же легковушек и внедорожников?) И не стоит сваливать...
Это хорошо, что Вы поняли всю нелепость аналогии, значит есть надежда... Ну, а постоянный полный привод это не достижение, а всего лишь удешевление модели для тех, кому он жизненно нужен, а заплатить за оборудованную полноценной системой не может либо не желает переплачивать. Если Вы постоянно ездите на полном, то зачем Вам супер селект вообще не понимаю. Ну и ездите на здоровье.... Кто-то в Христа верует, кто- то Мухаммеда, ну а Вы в полный привод... В России свобода совести... можете попробовать на Дроме и секту полноприводников создать или свидетелей заноса на заднем приводе... Что Вы там выжимаете на мокрой дороге не знаю. Я больше 110 -130 (на магистралях) стараюсь не гонять, разве что при обгоне и когда уж совсем не втерпеж, а так ПДД стараюсь все-таки чтить и укважать других участников. Вообще то П4 для гонок не предназначен конструктивно и у машины совершенно другая идеология- свобода от асфальта, т.е охота, рыбалка, туризм вот там и нужен полный привод. Впрочем людей покупающих джипы ради понтов и не съезжающих с асфальта сейчас полно, в т.ч. толпы девиц, можете попробовать увлечь и их своей идеологией - смотришь лет через 5-7 подниметесь до уровня церкви преподобного Муна... (не обижайтесь, это типа юмор)
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Ну так и сравните цены на оригинал и заменители а еще лучше почитайте темы того,кто по этим граблям прошется!))
Не найден еще достойный вариант как и со ступицами кстати среди заменителей.
Вы определитесь про что пишете про страну- производителя или бренд производителя, а то начинаете писать Китай ставить нельзя , потом начинаете писать про оригиналы (которые производятся в т.ч. и в столь не любимом Вами Китае). Ну а заменители использовали, используют и будут использовать. Ступицы пока не менял, надеюсь и не придется, не представляю как их вообще при нормальной эксплуатации угробить можно. Ступичный узел - ставил аналог, 8 мес. бегает, там видно будет
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Не нужно путать дом и автомобиль!)) Как раз таки зимой в автомобиле влажность СЛИШКОМ высокая по причине тающего на ногах снега и сырых ковриков. О каком еще увлажнении речь???? Зы: а физику учим.....
Извините, я так со своим здоровьем так серьезно не заморачиваюсь, но ноги, садясь в машину отряхиваю, коврики периодически чищу. Но в Хабаровске и зимы, как правило, не столь снежные, но холодные, поэтому обычно у меня зимой обогреватель молотит....Зыы
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Это хорошо, что Вы поняли всю нелепость аналогии, значит есть надежда... Ну, а постоянный полный привод это не достижение, а всего лишь удешевление модели для тех, кому он жизненно нужен, а заплатить за...
Про какое удешевление идет речь в случае с полноприводными легковушками ?
Их сейчас море и наличие полного привода там позиционируется как основное средство повышения безопасности и управляемости??)
Или те легковушки заточены на бездорожье?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Вы определитесь про что пишете про страну- производителя или бренд производителя, а то начинаете писать Китай ставить нельзя , потом начинаете писать про оригиналы (которые производятся в т.ч. и в столь...
Определение здесь такое,что НЕТ пока сторонних производителей,делающих за вменяемые деньги качественуую "улитку".
И не важно,китай или к примеру Германия..
А тот скрин выше я выложил как иллюстрацию открытого вопроса,на который так и не найден ответ на форуме pajero 4x4.
Зы: ступичный узел..ступица..
Говорим об одном и том же.)
Выходит из строя подшипник,меняется СТУПИЦА
Вы провоцируете спор ради спора буквально на пустом месте!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Извините, я так со своим здоровьем так серьезно не заморачиваюсь, но ноги, садясь в машину отряхиваю, коврики периодически чищу. Но в Хабаровске и зимы, как правило, не столь снежные, но холодные, поэтому обычно у меня зимой обогреватель молотит....Зыы
К сведению-работа кондиционера СОВМЕСТНО с отопителем-штатный режим любой климатической установки автомобиля;)
Любители отключать кондишен зимой и особенно в межсезонье потом открывают темы на форумах с просьбой помочь победить запотевание стекол
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Определение здесь такое,что НЕТ пока сторонних производителей,делающих за вменяемые деньги качественуую "улитку". И не важно,китай или к примеру Германия.. А тот скрин выше я выложил как иллюстрацию...
Ну, наверное меня обманули сервисмены. С их слов, они мне заменили даже не ступичный узел, а подшипник. Какие то там у них заморочки были, аналог не ставился, а мне срочно нужно было уезжать, оригинал ждать не мог, поэтому они сделали выпрессовку подшипника. Но как то сложно в обман поверить, иначе он как то в мою пользу получается. Я что то около 10 тр отдал за все, а сервис не из дешевых. А о замене ступицы речь как то вообще не шла. Может мы о разных машинах говорим? У меня П4, а Вы о чем? Езжу уже 8 месяцев, вроде все ОК...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Ну, наверное меня обманули сервисмены. С их слов, они мне заменили даже не ступичный узел, а подшипник. Какие то там у них заморочки были, аналог не ставился, а мне срочно нужно было уезжать, оригинал...
Еще раз повторюсь:
То что вы называете ступичный узел-по каталогам идет как СТУПИЦА.
Вот она на картинке под номером 32515А.
Спецификацию и цену смотрим еще выше в предыдущем моем сообщении.
При выходе из строя подшипника есть два варианта ремонта-
Замена ступицы в сборе или же перепрессовка подшипника.
Само собой дешевле поменять подшипник,но не каждый сервис это делает,проще сменить ступицу.
Про какой обман вы толкуете?
Кто кого и в чем мог обмануть-не обмануть?))
В каждом сервисе делая одну и ту жеработу деталь могут называть по разному,разве в этом суть?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы: речь само собой про паджеро,я вообще не пойму откуда такие вопросы,выше скрины из каталога запчастей с партномером и описанием..
Вы вообще читатель или писатель?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Продолжим беседу)
Вот сабж из моей заначки..
Новая ступица в сборе и старая на половину разобранная.
Попутно читаем накладную,узнаем как называется новая деталь;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вам поменяли подшипник .
На фото он выглядит как штукенция справа.
Для его замены с штукенции слева снимается сепаратор с обоймой и напрессовывается новая штукенция как справа:)
Зы: что вы называете ступицей и ступичным узлом?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Для расширения кругозора и для того чтобы "быть в теме" советую почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Вам поменяли подшипник .
На фото он выглядит как штукенция справа.
Для его замены с штукенции слева снимается сепаратор с обоймой и напрессовывается новая штукенция как справа:)
Зы: что вы называете ступицей и ступичным узлом?
Видимо я по пояс деревянный. причем сверху.... Зыыы
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
Видимо я по пояс деревянный. причем сверху.... Зыыы
Нет нет!
Если бы был таким-то сервисмены раскрутили бы на всю катушку,заменив половину деталей подвески!;))
В вашем же случае-оптимальный вариант ремонта.
Вам повезло с мастерами,за них стоит держаться ибо они грамотные и не испорченные рублем!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Vlad
Иркутск
георгий76
У суперселекта на третьем падже никогда не было 50х50.Даже в паспорте написано 37х63.Даже с включеным передом,он все равно больше заднеприводной.Почему так надо у конструкторов спросить.Зимой на коротыше без полного привода ездить-тот еще квест.Зад легкий,морда тяжелая,мощи как у дурака махорки.
У меня прям в книге по машине написано какой процент при каком режиме раздатки для гололеда сказано 2 ставить то есть 2 передних и одно заднее колесо крутится пока проблем с заносом не было
 
 
Ответить
Vlad
Иркутск
евгений
че т не понял. В ПТС сказано, что сборка Япония. Авто куплено первым хозяином у официалов.
Ну Vin c какой буквы начинается если J то сборка Япония
 
 
Ответить
Vlad
Иркутск
евгений
когда крутило машина была на 4 WD.
Просто 4H стояло на раздатке ?
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Vlad
Ну Vin c какой буквы начинается если J то сборка Япония
J
 
 
Ответить
евгений
автор
Уфа
Vlad
Просто 4H стояло на раздатке ?
4H
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром