Всем доброе время суток!
Маленько предыстории:- это мой второй отзыв, первый был про авто с двигателем 6G72 3.0, но так как с ним печальный опыт в прогоревших прокладках, я его взбодрил и продал, купив это 3.5.
Перед покупкой 3.0 была задумка купить 3.5, но очень боялся, что попадется GDI так как у нас в деревне топливо максим АИ-95 и не лучшего качества. GDI любит хорошее топливо и АИ-98. От варианта 3.5 я отказался так как на аукционе не видно с каким впрыском берешь машину и я взял 3.0. Покатавшись на нем меньше года я поменял прокладки как уже говорил, потом понял что он больше 120 не едет короче авто не для меня . И вот свершилось в руках сумма на новый джип и документы.
К тому времени я уже начитался про 6G74 3.5 DOSH 24 как выбрать авто, с каким дрыгателем тоесть, с какого года они начались выпускать и с какого года появился GDI.
Вот и начались поиски по Японским аукционам, сразу поставили на три авто, прошла ночь, и ближе к обеду звонок КУПИЛ. Потом долгий месяц ожидания, везли разбор.
Прошел месяц я доки номера компрессор шнурки для колес все в сумку на поезд и в порт отгрузки точнее на СТО где собирали. Приехал туда, смотрю, а в голове:- «Емае!!! Рама с пихлом стоит отдельно, кузов рядом валяется на покрышках и это будет ездить!?» Проходит пару дней приезжаю туда, стоит мое чудовище в собранном в кучку виде Отдают ключи, ГТД с таможни я прикручиваю номера проверяю масло. Сажусь, вставляю крючь, поворачиваю на START и эти 230 лошадок выдают свой крутящий момент так что аж машину качнуло в строну, посидел прогрел маленько и потихоньку поехал. В баке еще плещется японский бензин двигатель работает ровно и мягко не терпится узнать как же едет эта тачка. Добавляю резко, но не много газку, приятное втягивание в сидушку и букс на песке я в шоке после 3.0 бросаю газ и еду потихоньку, так как топлива не в избытке, что аж лампочка горит. С горем пополам доезжаю до заправки, полный бак АИ-95 и еду к родственникам в другой город примерно 80 км асфальта в основном прямые, спереди брат на MARK2 2.0 и вижу, что он начитает от меня уходить вперед я не долго думаю рукой нахожу кнопку которую приметил ее еще на СТО, нажимаю ее, на полене загорается PWR в голове мысль:- «Так на кнопку попал, а вот стоит ли испытывать судьбу, ведь тачку тока собрали» А была не была! Нажимаю пол педали плавное переключение на пониженную передачу и стрелка с 80 км/ч как испугавшаяся прыгает на 110 км/ч дышу макру в зад так и ехали до самого дома.
Приехали сразу тачки на стоянку. Утро на СТО проверить все ли в порядке. Заключение с СТО – будто и не разбирали, у меня облегчение. Заезжаю за друзьями, грузим вещи и в путь, а путь не маленький 632 км из них 200 км асфальта потом щебенка. Едем по асфальту и прямая ну очень длинная! Я начинаю топить, стрелка поползла до 160 км/ч разгон очень приличный потом че то вяло как то и рука тянется к кнопочке PWR, нажимаю и стрелка на глазах доходит до 180 км/ч на тахометре 3.200 оборотов, а разметка на 8, газ не отпускаю, жму дальше стрелка лежит обороты ползут до 4500 оборотов ну уже страшно адреналин аж в голову бьет, отпускаю газ сбрасываю до 120км/ч друзья в шоке я вместе с ними. Приезжаем домой, авто в гараж и начитается самое интересное.
Первым делом у меня мысль поменять ГРМ, вызываю специалиста и начинаем разбирать, все сделано так что чтобы снять одно надо снять другое. Два дня не торопясь меняем заводим все в поряде. На это дело я потратил 2500р за ремень + ролики их два один 250р другой 350р = 3100р.
Далее начинаю заниматься блоком заслонок, так как начитался, что изнашиваются втулки, появляется люфт, откручивается заслонка, падает в двигатель и конец! Начал разбирать вскрыл, блин люфт есть, но заслонки сидят мертво. Все равно разбираю располовиневаю коллектор отдаю токарю мне вытачивают новые втулки из какого то материала на вид как хозяйственное мыло тока маленько другого цвета. Забираю притираю сажу болтики на резьбовой клей и сверху обмазываю каждый болтик супер клеем чтобы на Верочку не открутились Мимо ходом меняю свечи так как их без снятия впускного коллектора поменять не реально! Цена свечей 350р штука * 6 штук = 2100р, иридево-платенновые
Все теперь можно ездить не боясь ни чего что может убить двигатель
Утром завожу и еду в магазин за жижами и фильтрами, беру все что нужно:
1. Моторное масло Mobil 1 синтетику в двигателе 4,5 литра – 3500р
2. Масло в SLD мост, взял какое то Японское влезло 4 литра – за литр 750р
3. Масло в трансмиссию взял простое ENEOS или как там его, другого не было – 950р 4 литра, но влезло все около двух
4. Декстрон в автомат D2 залил тоетовское ушло вместе с промывкой 9 литров цена за канистру 1250р 5 литров.
5. Фильтр масляный 250р сказали Япония
6. Фильтр топливный 450р тоже типа Япония
Меняю все за один день не торопясь, расход падает на 2 литра.
Про расход, по городу в режиме догони меня 20литров, в умеренной езде 15-17литоров, меняю все жижи расход 14-16 я доволен как слон.
Расход по трассе 11-12 литров.
И вот уже зима в самом разгаре. Декабрь мы живем на стоянке морозы -30 два дня не разу не заводил думаю это не дело надо его в гараж перегнать. Иду на стоянку утром, вижу народ с паяльными лампами прыгают че то колдуют, но школа магов им не помогла многие так и не завелись в тот день! Я иду к своему авто меня все провожают взглядом с ухмылкой в ожидании подколоть так как еще не знаю что у меня бензиновый в деревне их всего 4 штуки, сажусь втыкаю ключ включаю фары держу секунд 30 выключаю (Брут научил сказал что акум бодриться от мороза при незначительной нагрузке на него) поворачиваю ключ кручу 3 раза по 10 секунд, а на 4 раз кручу подольше и уволю мы заводимся я в шоке миллион зрителей все ликуют Прогреваю минут 20 потом прогреваю муфту и приспакойненько уезжаю
Проехав первые 7000 км на синтетике Mobil 1 я услышал цоканье в двигателе сразу на форум вычитываю что это гидрокомпенсаторы, надо менять масло. Беру снова тоже самое масло заливаю звук проходит, но не на долго и тут мне рекомендуют залить Castrol MAGNOTEK заливаю, катаюсь вечер подъезжаю к городу иду открываю ворота поворачиваюсь к машине ТИШИНА!!!! Вообще тишина как с Японии я сначала перепугался думал что он заглох подхожу ближе, а слышно только как ремни свистят теперь только на нам езжу, машинка шепчем! Только не подумайте что реклама!
Настало лето. Проездив июнь я понял что нужно что то менять в подвеске Долго думать не стал и заказал всю подвеску кроме болтиков и шайбочек общий бюджет 48000р. Он стал повыше сразу. Придя на СТО мне говорят мы разобрались почему он был такой жестки и постоянно пробивал задом. Показывают мне амортизаторы и пружины считаем пружины белого цвета 5 витков против родных 7-ми беру старый амортизатор приставляю к новому на 6 см короче торсионы тоже цвета серебристый метали. Я забираю все это дело, сажусь в тачку выезжаю и звезда в шоке тачка идет взбито уверенно просто песня!
Потом танировочку поклеил в круг, заказал накладки панели под дерево сделал перецветку панели, сделал сам чистку салона. Кстати для кожи есть очень хорошее средство Profarma 2000! Чистит на ура! Кавролин сдернул замочил в ванне вымыл до чиста. Дальше по плану шумка, акустика начало уже есть - друг подарил на день рожденье саб. Купил вперед фартук пластиковый, но к сожалению поставлю только летом. Заказал с Гонконга под заказ переднюю оптику (на фото увидите) ценник правда огого 16000р ну уж сильно я в нее влюбился когда увидел! Она правда маленько не доделана жду лампочки оранжевые в поворотники и ксенон на ближний так как там у меня разъем D2S я кое как подобрал простые лампочки, но это не то Думаю как гайцев успокаивать буду
Ну на этом наверно все! Авто очень надежное за год ни разу не подвело. Двигатель классный, стрелючий мама дорогая! Очень доволен своим авто Удачи Вам поджероводы! Любите свое авто
Если есть какие то недочеты в отзыве сильно не судите