Здравствуйте уважаемые паджероводы!
Пишу отзыв после 5 лет эксплуатации данного аппарата.
Недостатки все до кучи:
1) Сиденье пассажирское пустое немного гремит в салазках (почти у всех ребят) - однозначно заводская ошибка проектирования. Лечится отодвиганием назад до упора - со временем думаю крепления тоже разобьются.
2) Лобовое стекло - жужжит на скорости слева снизу - поток воздуха задувает в щель, клеить надо.
3) Креномер начал иногда подклинивать. Понятия не имею почему - вроде шарик в глицерине плавает - чему там клинить?..подскажите..
4) Рулевое колесо не регулируется по вылету - а надо бы.
5) Телик наши диапазоны не ловит, ну и ладно...:-)
6) Короткая база - крестит по скользкой дороге только так даже на 4WD. Двигатель срывает в пробуксовку легко. По трассе больше 120 кмч гонять некомфортно.
7) Багажник откровенно маленький, но со снятием сидений стал большой.
8) Нашел сайт яповский. Пришлось правда сайт через японо-английский переводчик онлайновский прогонять. Пробил по vin номеру, оказалось там за всё время зарегистрирована только одна проблема с муфтой на вентиляторе радиатора - меняли.
Достатки все до кучи:
1)SuperSelect - низкий поклон японским конструкторам. Ни разу ни одной проблемы. Ребята пишут, что лампочки мигают при включении- отключении. Так и должно быть кратковременно для привлечения внимания водителя.
2)Коробка механика - мне виднее, чего втыкать надо по снегу и грязюке. По городу надоедает,конечно ручку дергать)
3)Хабы ручные - ломаться там особо нечему.
4)Печка супер - спасибо тем, кто теплотехнические расчеты делал, вторую печку никогда и не включаю. Одной вполне достаточно для быстрого прогрева короткого салона.
5)LSD мост реально помогает по грязи.
6)Поясничные регулировки на стандартных сиденьях - классная штука.
7)Полоса нагрева дворников на лобовом стекле - отличная вещь! Особенно когда смотришь на поднятые дворники других (типа капитуляция перед морозом)
8)Замена (проверка) свечей на 6G72 - легкая операция, не то что читал на 6G74.
9)Короткий кузов оценил после длительной внедорожной эксплутации - не зря он и является СТАНДАРТНЫМ кузовом, а V43W - удлиненный, на буераках рисково с таким крокодилом. (угол рампы, въезда-съезда и всё такое...)
10)Система поднятия кузова - поднимает где-то на 3см. Всё полегче по колее, глубокому снегу и по бродам.
Решил пару лет назад повысить удельную мощность. Варианта два - повышать мощность двигателя (это дорого) или снижать таскаемую массу. Выбрал второй, так как не понимаю владельцев, понавесивших на свой аппарат ВСЁ, ЧТО МОЖНО, ЧТОБ БЫЛО ЧИСТО КРУТО..
1) Рейлинги - нафиг.
2) Кенгурятник - нафиг. (нету в Казахстане кенгуру,только верблюды).
3) Противотуманки - желтые здоровые - нафиг. (перекрывают радиатор напрочь да и не красивые)
4) Задние сидушки - нафиг. (95% езжу один или с донькой)
5) Сабвуфер - здоровый деревянный ящик с приляпанным усилком на 600Вт - нафиг. (инсталлированных в Японии 4 колонок Pionеer и 4 штатных хватает радио послушать :-)
6) Трап на крышу - нафиг. (Он действительно причина разбалтывания задней двери, которая издаёт звуки Dolby Surround. См. комменты к отзыву 29643)
7) Запаску - нафиг. (когда еду за город, вешаю обязательно. Удивительно, но за 5 лет ни разу не пригодилась, а бескамерка с проколами едет)
8) Чехол на запаску - туда же нафиг.
9) Подножки - нафиг. (без объяснений)
10) Бензин - не совсем нафиг :-) (лью не полный бак 75л,а литров 35,лишних 40 кг не таскать туда-сюда).
11) Но обязательно в машину - лопатку, трос только металлический, насос, мин.набор инструмента.
Итого - полтонны понтового балласта за борт, получаем персональный самолет :-) Расход бензина 93го, и так невысокий, составляет до 9л по трассе (коробка механика), 14л город-лето. Резина летняя - 265/70/R15. Зимняя 245/70/R16. Можете критиковать :-)
При эксплуатации по полям-лесам-морозам:
Аморты регулируемые потекли 2шт. - заменил по кругу на TOKICO,простые.
Нижние шаровые на замену 2шт.
сальники полуосей - оба почти одновременно потекли.
Сальник хвостовика редуктора.
Подшипники генератора - один зашумел, второй поменян за компанию.
Гидрокомпенсаторы - на 1,3,5 цилиндрах.
Свечные провода - заменил, высохли, сопротивление большое.
Аккумулятор поменян по старости.
Прокладки под крышки клапанов потекли, заменил.
Ну и мелочи типа лампочек в фаре и на щитке приборов от стряхивания,порванные пыльники и т.п. описывать не буду.
Теперь и по подвеске придраться не к чему и двигатель шелестит...:-)
Кстати масло двигатель вообще не ест. От замены до замены на одном уровне - чудеса для такого старичка..ЦПГ видно в порядке..
Масло в двигатель Esso, лучше полусинтетика. Свечи ставлю NGK, антифриз Sintec-отличный российский. Колодки и фильтры достаточно дубликатов.
От нашего казахстанского бензина, подозреваю, накрылся катализатор -может пробить просто..посоветуйте..
Шприц купил на развале за 500тг. (100 рублей), шприцую подвеску сам без проблем..
Извините, что фотки не прикладываю, плохая примета, говорят.
И старый анекдот в тему:"Джипер - это тот, кто едет за пятьсот километров сфотаться на фоне собственной машины".
С уважением,