Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
8996
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18л л/100км
Руль: Правый
Название: GNXE
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый велюр
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 6G72.SONG.3000см3 185лс по ПТС
Здравствуйте уважаемые паджероводы!

Пишу отзыв после 5 лет эксплуатации данного аппарата.

Недостатки все до кучи:

1) Сиденье пассажирское пустое немного гремит в салазках (почти у всех ребят) - однозначно заводская ошибка проектирования. Лечится отодвиганием назад до упора - со временем думаю крепления тоже разобьются.
2) Лобовое стекло - жужжит на скорости слева снизу - поток воздуха задувает в щель, клеить надо.
3) Креномер начал иногда подклинивать. Понятия не имею почему - вроде шарик в глицерине плавает - чему там клинить?..подскажите..
4) Рулевое колесо не регулируется по вылету - а надо бы.
5) Телик наши диапазоны не ловит, ну и ладно...:-)
6) Короткая база - крестит по скользкой дороге только так даже на 4WD. Двигатель срывает в пробуксовку легко. По трассе больше 120 кмч гонять некомфортно.
7) Багажник откровенно маленький, но со снятием сидений стал большой.
8) Нашел сайт яповский. Пришлось правда сайт через японо-английский переводчик онлайновский прогонять. Пробил по vin номеру, оказалось там за всё время зарегистрирована только одна проблема с муфтой на вентиляторе радиатора - меняли.


Достатки все до кучи:

1)SuperSelect - низкий поклон японским конструкторам. Ни разу ни одной проблемы. Ребята пишут, что лампочки мигают при включении- отключении. Так и должно быть кратковременно для привлечения внимания водителя.
2)Коробка механика - мне виднее, чего втыкать надо по снегу и грязюке. По городу надоедает,конечно ручку дергать)
3)Хабы ручные - ломаться там особо нечему.
4)Печка супер - спасибо тем, кто теплотехнические расчеты делал, вторую печку никогда и не включаю. Одной вполне достаточно для быстрого прогрева короткого салона.
5)LSD мост реально помогает по грязи.
6)Поясничные регулировки на стандартных сиденьях - классная штука.
7)Полоса нагрева дворников на лобовом стекле - отличная вещь! Особенно когда смотришь на поднятые дворники других (типа капитуляция перед морозом)
8)Замена (проверка) свечей на 6G72 - легкая операция, не то что читал на 6G74.
9)Короткий кузов оценил после длительной внедорожной эксплутации - не зря он и является СТАНДАРТНЫМ кузовом, а V43W - удлиненный, на буераках рисково с таким крокодилом. (угол рампы, въезда-съезда и всё такое...)
10)Система поднятия кузова - поднимает где-то на 3см. Всё полегче по колее, глубокому снегу и по бродам.

Решил пару лет назад повысить удельную мощность. Варианта два - повышать мощность двигателя (это дорого) или снижать таскаемую массу. Выбрал второй, так как не понимаю владельцев, понавесивших на свой аппарат ВСЁ, ЧТО МОЖНО, ЧТОБ БЫЛО ЧИСТО КРУТО..

1) Рейлинги - нафиг.
2) Кенгурятник - нафиг. (нету в Казахстане кенгуру,только верблюды).
3) Противотуманки - желтые здоровые - нафиг. (перекрывают радиатор напрочь да и не красивые)
4) Задние сидушки - нафиг. (95% езжу один или с донькой)
5) Сабвуфер - здоровый деревянный ящик с приляпанным усилком на 600Вт - нафиг. (инсталлированных в Японии 4 колонок Pionеer и 4 штатных хватает радио послушать :-)
6) Трап на крышу - нафиг. (Он действительно причина разбалтывания задней двери, которая издаёт звуки Dolby Surround. См. комменты к отзыву 29643)
7) Запаску - нафиг. (когда еду за город, вешаю обязательно. Удивительно, но за 5 лет ни разу не пригодилась, а бескамерка с проколами едет)
8) Чехол на запаску - туда же нафиг.
9) Подножки - нафиг. (без объяснений)
10) Бензин  - не совсем нафиг :-) (лью не полный бак 75л,а литров 35,лишних 40 кг не таскать туда-сюда).
11) Но обязательно в машину - лопатку, трос только металлический, насос, мин.набор инструмента.

Итого - полтонны понтового балласта за борт, получаем персональный самолет :-) Расход бензина 93го, и так невысокий, составляет до 9л по трассе (коробка механика), 14л город-лето. Резина летняя - 265/70/R15. Зимняя 245/70/R16.  Можете критиковать :-)

При эксплуатации по полям-лесам-морозам:

Аморты регулируемые потекли 2шт. - заменил по кругу на TOKICO,простые.
Нижние шаровые на замену 2шт.
сальники полуосей - оба почти одновременно потекли.
Сальник хвостовика редуктора.
Подшипники генератора - один зашумел, второй поменян за компанию.
Гидрокомпенсаторы - на 1,3,5 цилиндрах.
Свечные провода - заменил, высохли, сопротивление большое.
Аккумулятор поменян по старости.
Прокладки под крышки клапанов потекли, заменил.
Ну и мелочи типа лампочек в фаре и на щитке приборов от стряхивания,порванные пыльники и т.п. описывать не буду.

Теперь и по подвеске придраться не к чему и двигатель шелестит...:-)

Кстати масло двигатель вообще не ест. От замены до замены на одном уровне - чудеса для такого старичка..ЦПГ видно в порядке..
Масло в двигатель Esso, лучше полусинтетика. Свечи ставлю NGK, антифриз Sintec-отличный российский. Колодки и фильтры достаточно дубликатов.
От нашего казахстанского бензина, подозреваю, накрылся катализатор -может пробить просто..посоветуйте..
Шприц купил на развале за 500тг. (100 рублей), шприцую подвеску сам без проблем..

Извините, что фотки не прикладываю, плохая примета, говорят.
И старый анекдот в тему:"Джипер - это тот, кто едет за пятьсот километров сфотаться на фоне собственной машины".


С уважением,
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1079
Приметы "нафиг" - фотки в студию!
3
 
Ответить
Чем поднимает кузов интересно, расскажи и фотки кнопокоп и кузова до поднятия и после в студию
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 82
Даешь фото!!!)))
Лень победит зло)))
1
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 9
М-да!??? И это за пять лет эксплуатации?
Эти все плюсы и минусы, в принципе, всем паджероводам и так известны.
Неужели ничего интересного не было?
Лучше зебры нет коня :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Павел УК:
2) Лобовое стекло - жужжит на скорости слева снизу - поток воздуха задувает в щель, клеить надо.
4) Рулевое колесо не регулируется поу и ладно...:-)
8) Нашел сайт яповский. Пришлось правда сайт через японо-английский переводчик онлайновский прогонять. Пробил по vin номеру, оказалось там за всё время зарегистрирована только одна проблема с муфтой на вентиляторе радиатора - меняли.
Эээ.... Недостатки?
Фотки в студию
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
народ требует, выкладывай фотки.
 
 
Ответить
Новосибирск
Для паджерик :)

У меня был короткий 92г. с 3л V6.
Там тоже был подъем, только на 5см - мерял.

На яме смотрел, что с низу происходит.
Над задними пружинами установлены воздушные подушки - они надуваются - типа пневмоподвески как на 120-х Прадах.
Передняяя часть кузова поднимается интересней. Вместо стандартных регулировочных болтлов натяжения торсионов, установленны маленькие пневмоцелиндры - они тянут шпильку и тем самым подкручивают торсион.
Приводиться все это хозяйство компрессором, он установлен слева сзади под пассажирским сиденьем.
Кнопка распологалась рядом с кнопкой регулировки жесткости аммортеров.(рисунок-машинка и стрелка вверх, вниз). И еще была индикация на приборной панели - текущее положение подвески.

С Уважением,
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
5 за Поджарого
 
 
Ответить
Dadm
Какой же у тебя super select если хабы стоят ручные? Это easy select без межосевого диференциала, то бишь по асфальту тока на 2WD по моему так...
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 82
Почему не суперселект? В комменты про ручные хабы ниче не говорили
Лень победит зло)))
 
 
Ответить
Павел УК
Для damir-nv. А чем я вас тут сильно удивлю - машины П2 c 1992года изучены уже почти до последней гайки.. :-) Выбирал я паджерика долго, месяца 2-3 пересматривал одного за другим в автослонах и с рук, сам платил за разную диагностику и т.п. Искал именно коро-тыша, больше и не нужно. Поэтому выбрал в салоне НЕУБИТЫЙ агрегат. Они же этих годов почти все идут "уставшие". Написал то, что мешает-раздражает. Сидел вот, напрягался, чего бы про недостатки вспомнить.. Машина грязнуля -вся вода на лобовом стекле, вот недостаток.

По части проходимости никогда ни с кем не соревновался. Я и не фанат Off-Road рейдов. Бродю сам по себе, куда глаза глядят.. Бывало буксировал легковушки, уазика-буханку разок выдергивал - стянуло его в пухлый снег и т.п. На тему сравнения с другими я не заморачиваюсь.

А первый год аппарат я гонял - будь здоров. Практически ломал подвеску. По буеракам прыгал - кажется колёса от земли отрывались! А когда с разгона в промоины залетаешь - вода через неплотно закрытые окна и люк в крыше в салон заливает - дочка визжит! Опасно, блин. Сейчас уже успокоился - не гоняю. А фоток нет, не приходило в голову снимать..:-) Есть куча фоток нашей Алтайской природы, но зачем они тут.
До этого пару лет на НИВЕ ездил - трехдверная она тоже достаточно проходимая, но комфорт даже сравнивать не буду.
Забыл про фары написать - c такими и купил, спасиб за хрустальные глазки!

Для СергейЧ. Насобирал тут старых фоток, новые сделал по просьбам. На фотке тахомет-ра видна индикация подъема-опускания. Слева ближе к раме смонтирован компрессор подъема кузова (не путать с изменением клиренса - он в принципе не меняется :-)
Поднятие во время остановки делаю, а опускание на ходу - клапаны открываются, среда стравливается обратно и под собственной тяжестью машинка оседает. Описания системы вообще не нашел, ни в книге на Паджеро, ни в Инете.

Для Dadm: самый обыкновенный суперселект – учите матчасть, ведь тип хабов тут роли не имеет.

Может интересно кому. Забыл написать, что год назад раскоксовку сделал Lavrom ради эксперимента. Бутылек взял ML-202 330мл (по 55гр на цилиндр досталось). Залил шпри-цом в горячий двигатель, часа 4 постояла машина, потом закрыл свечные отверстия тряп-ками и крутанул стартером. Какая только грязь из цилиндров не повылетала! На фотке видно. Но из 4 цилиндра немного грязи. По моему разумению Лавр через кольца 4 цилиндра в двигатель ушел. Никак не соберусь съездить компрессию померять, должна догадка подтвердиться. Завел на старых свечах, покрутил минут 10 и поменял сразу масло и фильтр. По субъективной оценке тяга не изменилась - инструментальный контроль ком-пресии нужен или вскрывать всё и глазами смотреть, но неохота в нормальный двигатель лишний раз лазать.

P.S. Кстати, попросил пару советов в тексте - может всё-таки ответит кто? :-)

С уважением,
 
 
Ответить
Павел УК
вдогонку ещё пару фоток системы и частицы битума из двигателя после промывки.
 
2
Ответить
Павел УК
и пару на тему для чего я машинку использую.. :-)
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 9
Ну вот, уже лучше :-).
Интересно же все, что связано с машиной, что делал по обслуживанию и ремонту за срок владения своим железным другом.
Может случаи какие интересные были?
Хотя сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь, так что сильно не расстраивайся, как написал, так и будем читать:-).
Лучше зебры нет коня :)
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 9
По поводу советов: есть форум хороший по паджерикам, могу дать ссылку, найдешь вообще все. Сам только им и пользуюсь.
Лучше зебры нет коня :)
 
 
Ответить
Павел УК
Да особо интересного ничего не было – нормальная внедорожная эксплутация. Ну, бывало застревал - не без этого. Выдумывать ничего не хочу. Читал что кто-то своим джипом легко выдергивал севший на мосты пятитонный ЗИЛ в минус 30 мороза – мне б такую машинку :-)
А форум pajero4x4ru - про него речь? Прошу скинуть все полезные ссылки, почитаю, конечно с удовольствием.
Заранее спасиб, damir-nv!
 
 
Ответить
Пыжык УК
Павел можешь на мыло скинуть контактный телефон хотел переговорить по паджерику у самого такой я в УК живу. f78@bk.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром