Доброго времени суток всем форуме. Пишу данный трактат в светлый день Пасху христову, так что прошу извинить. Машину Мицу Паджеро 2006 года купил в Новосибирске в салоне СЛКМоторс (дай им бог здоровья и процветания). Перед этим владел различными машинами (по порядку: 2 раза Тойота королла 1995, 1998 гг., Хонда Одиссей 2001, Хундай Терракан 2003). Всегда брал машину без пробега по РФ, на последней машине решил брать только левый руль (боялся нашего правительства, вернее его движений). Королла радовала, первую купил сразу после свадьбы, за второй ездил в Владивосток ("порадовал" себя поездкой Владивосток-Улан-Удэ). Во время поездки в 2003 г. пробил бензобак, паял и ремонтировал, но в общем добрались сносно. После Одиссея, который порадовал простором и непробиваемостью пересел на Терракана 2003 год, двигатель 4д56 объем 2500, автомат, пробег 82000 (при диагностике сказали знающие 140000 минимум). Пусть все ругают корейские машины - да откровенно тупой на разгоне, страшно за семью при обгонах, трясет на заднем сиденье не милосердно (жену посадите назад при покупке), но - лезет везде даже в чапуре в тайге, не страшно поцарапать, буксир с лодкой и прицепом "Байкал" тянет без вопросов. Дачу на Байкале построил - кирпич в багажнике, дрова в прицепе, бригада, пила пр. и пр.
Полтора года - потом началось - масло на двиге, коробке, раздатке, турбине, рулевая рейка и передняя подвеска. Всем совет - не берите корейскую машину с российским пробегом, ездют на них сильно. Несмотря на смешки (нипочем корейца не продаш) продал хорошо. И бросился на поиски нового джипа. Потому что или джип или без дачи, без рыбалки, и кто сядет на седан после малого, но джипа, даже после Одиссея???!!!
Тойота дорого у нас в Бурятии (культовая машина), корейские отпали сами собой, Мицу - легенда в ралли и одновременно - легенда в плане ремонта, отсутствия диалога при продаже и проклятый всеми Джедай. Я честно после дизеля захотел бензин (Прошу прощения у всех дизелистов - на рыбалку надо Уазик, а в городе и на дачу просто машину с нормальной проходимостью, в пределах 100 метров). Искал везде - в Интернете, на рынках своего и соседнего городов, городов-героев Москва и Санкт-Петербург, а нашел машину в дилерском центре города Новосибирск. Практически все рассказали по телефону ("мелочи" вроде замятого крыла опущу). 2006 год мой любимый серебристый цвет, конечно джедай 3,5 бензин. Взял отпуск полетел с хорошим другом взяли, пригнали (2300 км). Хорошая машина - расход от 14 литров на трассе, 16 и до 30 в городе (машину не продаю и не вру). Как ни странно большой разницы по расходу между 2 вд и 4 вд на супер-селекте не заметил. Масло держит нормально пробег 120000. Честно не жалею, на взгляды сочувствующие не смотрю, машина дилерская, говен не видевшая, комплектация "есть все", от люка мой семилетний сын без ума, дочку перестало укачивать на заднем сиденье, жена "чувствует" габариты машины. Где мне надо я проезжаю. На "говна" готов ездить на уазике, хотя не удержался сунул своего на "обмывке", одно слово без кавычек - просто едет и все.
По простору и оснащению (сидел и ездил когда выбирал) - гораздо лучше чем на Тойота Прадо.
Да Мицу особенно у нас в регионе, это не та машина, которую всем советуют, однако приведу пример из перегона. Забыли заправиться на нормальной заправке перед Иркутской областью, пришлось залить "черт знает какой" бензин на заправке в селе "Охрененово". Другой Джедай давно бы сдох (по словам сидевшего рядом друга из "Форд Центра"), а моему хоть бы что.
Покупайте машину "Сделано в Японии" и будет Вам счастье.
Всем привет из далекого Улан-Удэ.