Вот сидел и от нечего делать решил написать свой отзыв о том как приобрёл и решил восстановить паджерик 1993 году от роду с самым ругаемым мотором 4D56.
История приобретения.
У меня это не первый Пыж, пару лет назад был в эксплуатации тоже коротыш 95г. только бензин 3,5 радовал меня всем кроме расхода и маячившим налогом так как был не конструктор и в ПТС стояло 230 парнокопытных, а аппетит у него был будь здоров по трассе 14 по городу 17-20 литров.
В то время я его купил за 200 тыс. рублей и откатавшись на нём полгода вкладывая по 8 тыс каждый месяц в бензин с ужасом представляя что будет зимой с постоянными прогревами и под натиском жены продал за 220 тыс.(о чём в последствии жалел не раз). Так как без 4WD и посещения диких уголков природы жизнь уже не представлялась, был куплен компромиссный вариант субару форестер SF-5 атмосферник, на него была установлена защита на всё днище и началась каждодневная эксплуатация которая показала что форестер хорошая машина но ему не хватает больших колёс, раздатки, и геометрической проходимости, в плане надёжности и комфорта к нему претензий нет.
Через пять месяцев с моей стороны начались поползновения в сторону форестера в плане установки проставок, больших колёс, вкорячивания лебёдки которые успешно отбивались женой, но через год он сдалась и так как делать из форя говнолаза она была категорично против форестер был успешно продан.
И начались поиски джипа, так как до этого в семье уже был паджеро то естественно на нем и остановились, но после изучения цен на всех ресурсах были неприятно удивлены ценой. Тот пыж который я продал 2 года назад за 220 тыс.уже продавали за 310 тыс (причём ездила девушка только до работы и обратно и не важно что девушка работала торговым), паджерики коротыши 4D56 в нормальном состоянии (не совсем убитые)270-250 тыс. плюс для того чтоб они поехали правильно нужно в них вложить в среднем ещё тыс.30-50. Поэтому было принято решение искать подушатанный аппарат чтоб дёшего и сделать под себя. И вот машина найдена с ценой 170 тыс. руб. на ходу но без слёз не взглянешь то что на нем ездило, оно, наездник причем конкретный, до этого наездника машина была у нормального хозяина о чём говорят всякие обнаруженные установленные фенечки в машине , но за год эксплуатации оно его ушатало.
И так купив пыжика 93г. коротыша(зимний вариант) за 170 тыс. была проведена полная ревизия которая показала, мотор жив компрессия в норме, требуется замена распредвала есть выработка,замена коренного и лобового сальника, турбина в топку, ТНВД работает , форсунки тоже но всё рано поменяю, свечи под замену, на раме небольшая трещинка не опасна,бак подмят,нет переднего стаба куда дели загадка, в салоне оно разлило солярку,пол под замену,аморты мертвые,шаровые,втулки,наконечники под замену, акуммы умершие, сигналка агилон Атас всему!!!, турботаймер, автомат вроде жив, раздатка в отличном состоянии что очень удивило, резина в утиль,задний левый суппорт под замену( вообще на пыжах задние тормозные суппорта это болезнь).
И так началась закупка запчастей и ремонт.
1.Приведение рамы в порядок с с диагностикой мотора 2100 руб.
2.Новый ковёр в салон 1700руб.
3.Химчистка 2000р.
3.Фильтра,свечи,масла 2500руб.
4.Амортизаторы 4 шт. новые 3800руб.
5.ремкоплект ДВС 1000руб(все резинки и прокладки)
6.Шаровые,стоки стабов,втулки,наконечники. 5600руб.
7.Передний стаб 700 руб.
8.2 аккума 5000 руб
9.Страховка где то 3500 руб.
10.Оформление в гаи 5000 руб.
11.Чехлы 1000руб.
12.резиновые и тряпочные коврики 1000 руб.
13.резина летняя 265/70/15 на докатку 2500 руб.
Итого пока получилось 170 тыс. покупка.и около 40 тыс уже купленных всяких запчастей,масел,фильтров, с оформлением в ГИБДД ,требуется ещё покупка.
1.Турбина контракт 5-10 тыс.
2.Распредвал с бугелями в сборе новый от галопера примерно 3000 руб.
3.Задний суппорт 1200 руб.
4.форсунки с распылителями.
5.Ну и для счастья заменить все ремни и сальники.
6.А также важно!!! купить резину 32 грязевую примерно 17-20
7. поставить сигу нормальную 5тыс.
Итого примерно на выхлопе получится 250 тыс и нормальная машина на которой можно ездить и не боятся что она где нить в ипенях встанет.
Из эксплуатации сейчас расход по трассе где-то 9 литров по городу 15 литров при температуре на улице от 0 до -5, не знаю нормально это или много дизелей до этого не было( бензиновый ел в это время по городу 20), также подскажите дизель нужно прогревать по времени скока или его вообще не надо прогревать. Все работы по ремонту делаю сам, единственная загвоздка встала в замене ремней и сальников думаю попробовать сделать самому или всё же отдать на сервис?, настройку топливной думаю сделать на сервисе.
Недавно проснулась барыжная душонка и хотел пыжика забарыжить на дроме за 225 тыс. но потом сев и подумав решил всё же оставить и привести его в порядок объявление убрал.
А для того чтоб жена не страдала от того что у меня машина иногда ремонтируется решил в семью приобрести вторую машину хонду фит 1,5 втек, а пыжик будет для души и природы.
Заранее извиняюсь за орфографию, и если интересно то со временем продолжу описывать изменения в жизни пыжика.