Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
25482
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Название: exceed
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: камера заднего вида
Кузов: метла, рейлинги, люк, задний спойлер, ветровики
Ходовая часть: ABS
Всем привет! Хочу все-таки внести свой вклад и поделиться своими впечатлениями по эксплуатации MMC Pajero 2003 года выпуска, сделанного в Японии. Хочу сказать, что сейчас вот уже почти год езжу на Прадо, но практически всю свою сознательную жизнь ездил на автомобилях конценра Mitsubishi. У меня были Паджеро с дизельным 2,5 двигателем, правдо давно, и Паджеро с 2,8 дизельным двигателем, делика с 2,8 дизелем, ну и Паджеро
с 3 литровым бензиновым двигателем. На данном автомобиле история эексплуатации Mitsubishi заканчивается.
Проездив на делике более 3-х лет, при этом следив за ней как за собственным ребенком, продал без проблем по нормальной цене. Далее отправился на "зеленый угол" в поисках нового друга концерна Mitsubishi. На тот момент я уже знал, что хочу машину именно в этом кузове, именно 2003 года и именно 3 литровый бензиновый двигатель, так как он является самым неприхотливым и надежным у Mitsubishi. Естевственно сразу ничего не нашел, смотрел разные варианты, ничего стоящего. То салон ушатанный, то пробег большой, то продавец не внушал доверия. И вот в очередной раз придя на базар сразу кинулся блестящий черный автомобиль, который явно был выставлен на продажу буквально несколько дней назад. Так и оказалось, 2 дня назад. С аукциона, 4,5 балов, 40 тыс. пробег, придраться не к чему весь в идеале. Ну и цена соответственно, 30,000 убитых енотов. Для сравнения, на рынке автомобили с такими же параметрами стоили от 25до 27,5 убитых енотов. Смотря на этот авто было понятно, что особой торговли не будет. Так и вышло, хозяин скинул всего 500 долларов, т.е. за машину я заплатил 29,5 тыс долларов.
Ни у кого не вызвало сомнений, что она того стоила. Салон в идеале, кузов тоже, реллинги, люк, задний спойлер, камера заднего хода, короче все что нужно все имелось.

Далее хочу сказать о плюсах и минусах, на мой взгляд, данного автомобиля. Не буду писать что поставил, что менял и так всем понятно-масла, жидкости и тд., все в сервисе. Могу сказать, что диагностика показала, что машина в идеальном состоянии и вложений вообще не требует.
По ходовым характеристикам хочу сказать, что после Паджеро с 2,8 турбодизелем, думал, что 3-литровый бензин окажется гораздо резвее. Как оказалось это не так. Динамика примерно такая же. Мне таже показалось, что Делика 98 года с 2,8 турбодизелем намного энергичнее, видимо из-за более легкого кузова. Для езды в городе и по трассе вполне достаточно, даже при очень загруженном авто, чувствуешь что мощности хватает. Двигатель правдо шумноват, возможно конечно слабая изоляция кузова.
Ходовая часть. Трассу держит идеально, как утюг. За счет давольно жесткой повески и ширины кузова. Разгоняется до 140 без проблем, разгонял до 160, идет давольно уверенно
на такой скорости даже не страшно. Для города подвеска очень жесткая, чувствуются все стыки на дороге, малеькая ямка ощущается давольно ощутимым ударом подвески. Ямы побольше просто пробивают подвеску с соответствующим шумовым ударом. Для себя сделал вывод, что кузов без рамы, не пошел на пользу. Если  на рамных машинах
подвеска прикручивалась к раме, а потом соединялась резиновыми подушками с кузовом, то здесь напрямую с кузовом, соответственно все чувствуешь. Езда по городу напоминает легкое потрясывание как на смолете во время турбулентности. Такого на других машинах никогда не замечал. Короче, выражаясь языком других владельцев паджеро с интегрированной рамой (по факту безрамный) - кишкотряс.
Далее из минусов, слабое лобовое стекло. Даже самый маленький камушек превращается в трещину.
Ну и основной минус, который мне не давал покоя это шумный салон. Поскрипывание. потрескивание пластика,
каки-то звуки. Видать жесткая подвеска и не очень хорошие дороги сделали свое дело. Вообщем меня это стало раздражать. Пытался устранить, подвязывали проводку, покладывали шумоизоляторы...особого эффекта не дало. Короче зашумел салон, надоело трясись (мягкая резина особо проблему не решила) и решил продавать и продал.
Продавал скрипя сердцем, сейчас иногда бывают моменты, когда не то что бы жалею, но скучаю. Сейчас езжу на Прадо, конечно совсем другой автомобиль. нет проблем ни с подвеской, ямы вообще не чувствуются, люки глотает, салон герметичный, ничего не шумит не трещит, но об этом в отзыве о Прадо, напишу позже.

Из положительных моментов, могу сказать, что машина в целом мощная, красивая, просторная для хороших дорого асфальтового покрытия. Проходимость очень хорошая, высокий просвет, весьма впечатляет ход подвески за счет отсутствия заднего мотса, что не может сказаться на проходимости. Система супер select очень удобная вещь.
Автомат с вариатором тоже неплох, можно использовать ручное переключение автоматом.
За 30,000 тыс километров, которые я на ней проехал, проблем не доставила. Заменил свечи зажигания один раз, ну и по электронике датчик по по выхлопу, ну вообщем и все, плюс весь необходимый набор сервисного обслуживания: масла, фильтра и все такое.
Проблем с заводом ни зимой ни летом не было. Было конечно, но из-за сигналки, это не считается.
Короче хороший автомобиль для своего ценового диапазона.
Для себя сейчас уже могу сказать, что если с финансами будет все в порядке постараюсь остановиться на автомобилях внедорожного класса концерна Toyota. Все-таки цена оправдывает качество+комфорт.








Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
а зачем фары тонировать?
22
7
Ответить
Хабаровск
Паджеро сила!5,люблю отдыхать во Владивостоке,и машин на зеленке еще на 5лет хватит
10
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Ну ни чё так Пыж...отзыв норм...+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
sndenn
Владивосток
Для товарища из Новосибирска, это пластиковые защиты, от камушков. Бывают разных цветов и оттенков. Для данного цвета я посчитал, что дымчатые очки смотрятся неотразимо.
10
4
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
sndenn:
Для товарища из Новосибирска, это пластиковые защиты, от камушков. Бывают разных цветов и оттенков. Для данного цвета я посчитал, что дымчатые очки смотрятся неотразимо.
лучше бронепленку наклеить, она цвета не имеет. имхо конкчно
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8513
3 литра редкость. пять, хоть и не люблю паджеры))
Фары у меня так же очками защищены на сурфе, мне нравится просто)))
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
отзыв слаб ...3
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
6
Ответить
RomanKirov
Ручное переключение передач это не вариатор!!
14
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Крассава,жаль фоток мало.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
черный красиво, но в лес тяжко ездить, до этого черный челленджер был весь в полоску от веток был. Но черный красота, держи 5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Что, прям настолько некомфотный авто? Леворукие аналоги тоже зубодробилки?
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
по поводу сравнения с прадо, делика тоже была без рамы, было ли тебе также жестко??? На счет того, что на больших ямах пробивает вообще не замечал. подвеска жесткая, но мне ее жесткости было все равно мало, поставил себе раллийные пружины, вот это жестко и то привык. Каждому свое, кому то нуженн комфорт хода, тем самым теряя в управляемости машины, а кому то управляемость. Мне нужен второй варианта. А еще чтобы салон раскладывался, чего нет в 120 кузове =(
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Groovy:
Что, прям настолько некомфотный авто? Леворукие аналоги тоже зубодробилки?
ну не прямо уж зубодродилка, но прадо мягче.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
 
Ответить
Владивосток
для товарища из Новосибирска: на вкус и цвет товарищей нет, очки проще в уходе, надоело выкинул, купил другие...цель была притемнить фары для общего вида, машинка то черная

Для умного товарища по-поводу ручного переключения. Если будет понятнее: автоматическая интеллектуальная коробка переключения передач INVECS, способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач+селектор спортивного режима, можно вручную переключать передачи, плавно и почти мгновенно
5
12
Ответить
Владивосток
делика была намного комфортнее. несмотря на то, что стояла LT резина...ну делика это делика, ходовку сравнивать мне кажется нельзя, кстати фотку делики прилагаю
7
1
Ответить
Владивосток
Для Kerensky. Кстати салон раскладывается, закидывается спинка
заднего пассажирского сидения и дополнительного заднего (котороые в багажнике)кладется надувной матрац (air bad), закрываются шторки и все замечательно. Практически ровно получается. Одному очень даже ничего спать, особенно если принял чего-нибудь горечительного и сидотивного. Конечно с Деликой не сравнить, там вообще можно плясать.
2
 
Ответить
Владивосток
для Groovy. Авто наоборот очень комфортное, особенно если на большой скорости, очень устойчивое, для Москвы в самый раз.
На моделях с правым рулем именно с 2002 по 2005 год я не встречал регулируемую подвеску. Если бы была, наверное было бы намного комфортнее, вот не хватает ее там! Насчет леворуких Pajero 3, не знаю. а вот подвеска у Padjero 4 уже доработана, машина очень комфортна
6
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
мицу мицу..биси! Симпотный пыжык
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
а все таки красава машинка
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
мне подошла наверно:)
1
1
Ответить
Владивосток
У меня была Делика 2002 года 3 литра бензин, ходовая, по моим ощущениям, очень жесткая в сравнении с паджеро 3. Сейчас владею Паджеро 3 объем 3500 кубиков, с деликой ни в какое сравнение не идет, может 3000 литра полегче, за счет этого и жестче идет. На фото у sndenn делика дизель, а она в свою очередь, наверно, идет помягче бензиновой делики. Другого объяснения для себя не вижу. Владел Прадо 120м объем 4000 литра, дилерский, он будет мягче Паджеро, очень хорошее авто, пришлось продать из за финасовых проблем, но если сравнить цены паджеро и прадо, соотношение цена/качество у Паджеро выше.
5
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный ПЫЖ.
4
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина красивая но бесполезная не скорости ни проходимости
 
17
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 370
Делика и Пыж супер мафынки!!!!!!!
2
 
Ответить
прошу не путать вариатор с типтроником !!! то что автомат адаптивный это понятно но у вариатора в принципе нет скоростей !!!
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
держи 5 отличный авто в своей ценовой категории,да вот тож думаю не хватает ему тепповской подвески что шла на терминаторе
HDJ81
VFR800 interceptor
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
темповской))
HDJ81
VFR800 interceptor
 
 
Ответить
RomanKirov
sndenn:
для товарища из Новосибирска: на вкус и цвет товарищей нет, очки проще в уходе, надоело выкинул, купил другие...цель была притемнить фары для общего вида, машинка то черная
Для умного товарища по-поводу ручного переключения. Если будет понятнее: автоматическая интеллектуальная коробка переключения передач INVECS, способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач+селектор спортивного режима, можно вручную переключать передачи, плавно и почти мгновенно
Ну автор, ну признайся, что "ступил" по поводу вариатора. :)
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Машинка симпатичная, а вот отсутствие рамы - это минус.
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
ЗапСиб:
Машинка симпатичная, а вот отсутствие рамы - это минус.
А я бы в свою очередь это плюсом назвал. Обосную:
1. Выше жесткость кузова
2. За счет того что нет рамы кузов лучше гасит удар в случае ДТП (не дай Бог)
3. Машина тупо легче, а это динамика, расход и т.п.

Рама хороша в*****олазах типа Патруля, Дефендера или 105 крузера, но и там, как видите, в след. поколениях все меняется.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Да, кстати, что скажите про дизель 3.2 на Паджеро3? Какие косяки?

Сам присматриваюсь к такой машинке 05-06 года...Пока про дизель вычитал плюсы:
1) тяговитый
2) ТО раз в 15 т.км
3) в целом надежный
4) Хорошо заводится зимой за счет подогрева всей линии топливопровода.
5) Немного лошадей в птс - низкий налог. Вот только хз какая у него динамика...

Но есть понятки про ТНВД. Новый стоит 170 тыр, но умельцы, вроде, чинят. От чего он выходит из строя?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18048
Крузак лучше.
смех и радость мы приносим людям
4
2
Ответить
Albancev
фураке:
машина красивая но бесполезная не скорости ни проходимости
Я когда купил Пыжа (V46 кузов подвеска темпс)тоже решил, что ошибся в машине. Оказалось прокладка между рулем и сиденьем подводит. Через некоторое время устранил недостатки в общении с машиной и всё наладилсь. А к стати Прадо в салоне не такой уютный как Пыжик, передняя панель как барабан.
1
3
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Честный отзыв. +5!!! Правда не полный.
Не соглашусь по поводу "КИШКОТРЯСА". У меня тоже был 3-литровый черный красавец 2005 года, комплектация Active Field Edition. Жесткий - не спорю.Но пробоев ни разу не было за два года эксплуатации. Сам удивлялся. Это при том, что у нас дорог нет в принципе. Подвеска плотная. Постоянно держит в тонусе. Зато как рулится!!! На разбитой гравийке Прады отдыхали сзади. Больше места в нем и на заднем сидении.
Но по комфорту Паджерик соответственно уступает Прадику. Здесь разговора нет и с автором в остальном полностью согласен.
Пыжик тоже продан. И следующую тоже хотелось бы попробовать Прадо.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
2
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Куда делись Фото?
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
 
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Нашлись!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Albancev:
Я когда купил Пыжа (V46 кузов подвеска темпс)тоже решил, что ошибся в машине. Оказалось прокладка между рулем и сиденьем подводит. Через некоторое время устранил недостатки в общении с машиной и всё наладилсь. А к стати Прадо в салоне не такой уютный как Пыжик, передняя панель как барабан.
Поменяй свою прокладку, чтобы не подводила. Причем здесь Прадо? Приглашаю тебя в забайкальскую тайгу,предупреждаю эвакуатор стоит дорого. А если в лес нельзя, то***** такую машину. По асфальту она тоже динамикой не отличается. Не самый лучший выбор за такие деньги
1
4
Ответить
Boris42
В черном цвете очень даже ничего:)
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
мне коротыш нравится в этом кузове, но черный смотрится даже длинный.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
В нашем полку убыло...
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
sndenn:
Для Kerensky. Кстати салон раскладывается, закидывается спинка
заднего пассажирского сидения и дополнительного заднего (котороые в багажнике)кладется надувной матрац (air bad), закрываются шторки и все замечательно. Практически ровно получается. Одному очень даже ничего спать, особенно если принял чего-нибудь горечительного и сидотивного. Конечно с Деликой не сравнить, там вообще можно плясать.
на 120 ??? на 90 согласен, так и было, прямо как на п2. поэтому до сих пор у отца для леса именно 90 кузов прадо =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
фураке:
машина красивая но бесполезная не скорости ни проходимости
тут скорее не соглашусь, поясни
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
ЗапСиб:
Машинка симпатичная, а вот отсутствие рамы - это минус.
в чем минус то???
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Groovy:
Да, кстати, что скажите про дизель 3.2 на Паджеро3? Какие косяки?
Сам присматриваюсь к такой машинке 05-06 года...Пока про дизель вычитал плюсы:
1) тяговитый
2) ТО раз в 15 т.км
3) в целом надежный
4) Хорошо заводится зимой за счет подогрева всей линии топливопровода.
5) Немного лошадей в птс - низкий налог. Вот только хз какая у него динамика...
Но есть понятки про ТНВД. Новый стоит 170 тыр, но умельцы, вроде, чинят. От чего он выходит из строя?
что то я дизеля не припомня в тех годах
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Читаю в начале: Трансмиссия: вариаторная
вывод: автор дилетант, как можно 2 года проездить и так и думать, что у него вариатор. после этого все остальные мысли в отзыве воспринимаются с сомнением в адекватности.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Отзыв хорош - главное в нем есть впечатления от машины. У меня "терминатор" коротыш, но несмотря на рамную конструкцию почти такой же жесткий, как "бегемот" (сравнивали с 3,5-литровым коротышом Паджеро-3). Паджеро намного жестче Прадо, это факт. Не катался правда на Пыжах с регулируемой подвеской, но думаю что разница не принципиальная (амортизаторы - не единственная составляющая в характере хода подвески). Можно конечно воткнуть самые мягкие пружины и сильно ослабить торсионы - но так просвет и, соответственно, проходимость с внешним видом пострадают. Лично меня жесткость хода сама по себе не особо заботит, другое дело что на нашем раздолбаном асфальте это выливается в виде погремушечного салона и, похоже, в ускоренном "уставании" передней подвески. Ну скажем так - проехав по участку разбитого асфальта на Паджеро, испытываешь чуство досады за необходимость долбить машину по уродским дорогам, - проехав там же на Прадосе, как-то не отвлекаешься на мысли про очередной тест-драйв на выносливость авто (чество досады не так навязчиво). Причем не сравниваю надежность ходовой и рулевого Пыжа и Прадо, не имею опыта эксплуатации собственного Прадо. Но по части езды (при одинаковых условиях) как-то так. Думаю на своем Пыже попробовать замену передних амортизаторов на какие-нибудь мягонькие (но осла******торсионы не хочется - морда проседает) - есть смысл?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Цензура жесть! Я ж ничего плохого не хотел написать насчет торсионов:) На всякий случай - начальная форма глагола: "ослабить".
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Пробить подвеску на Паджеро - это надо ой как постараться. Согласен что жестковат, но зато рулится и крены минимальные. Прадо мягкий но рулиться хуже, валкость намного больше Пыжа. А по гравийке вообще супер - когда первый раз поехал по убитой гравийке на Паджеро, машина новая жалко еду со скоростью 40 км/ч - гремит как побрякушка, ну думаю*****о машина. А потом махнул рукой и тапку в пол и вот тогда я понял - самая комфортная скорость по гравийке 80-120 км/ч, причем дорогу держит отлично, не козлит не надо его ловить и подруливать ощущения супер, на Прадо такого я себе позволить не мог... Для себя сделал вывод - для города Прадо, для трассы однозначно Паджеро..
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Dutov1978:
Пробить подвеску на Паджеро - это надо ой как постараться. Согласен что жестковат, но зато рулится и крены минимальные. Прадо мягкий но рулиться хуже, валкость намного больше Пыжа. А по гравийке вообще супер - когда первый раз поехал по убитой гравийке на Паджеро, машина новая жалко еду со скоростью 40 км/ч - гремит как побрякушка, ну думаю*****о машина. А потом махнул рукой и тапку в пол и вот тогда я понял - самая комфортная скорость по гравийке 80-120 км/ч, причем дорогу держит отлично, не козлит не надо его ловить и подруливать ощущения супер, на Прадо такого я себе позволить не мог... Для себя сделал вывод - для города Прадо, для трассы однозначно Паджеро..
+ 1000
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Новосибирск
Для всех.

Нет на П-3 не вариаторов , не типтроников.
Данные трансмиссии имеют в конструтиве клиновые цепи.

У П-3 гидроавтомат (как на япах 90-х годов).
Внутри понижающие планетарные редуктора и фрикционные муфты которые их блокируют, тем самым повышая передачу. На богатых комплектациях имеется функция ручного переключения и мозги адаптации под стиль вождения.

И все!!!

С Уважением,
2
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Dutov1978:
Пробить подвеску на Паджеро - это надо ой как постараться. Согласен что жестковат, но зато рулится и крены минимальные. Прадо мягкий но рулиться хуже, валкость намного больше Пыжа. А по гравийке вообще супер - когда первый раз поехал по убитой гравийке на Паджеро, машина новая жалко еду со скоростью 40 км/ч - гремит как побрякушка, ну думаю*****о машина. А потом махнул рукой и тапку в пол и вот тогда я понял - самая комфортная скорость по гравийке 80-120 км/ч, причем дорогу держит отлично, не козлит не надо его ловить и подруливать ощущения супер, на Прадо такого я себе позволить не мог... Для себя сделал вывод - для города Прадо, для трассы однозначно Паджеро..
Зачет!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
 
 
Ответить
Автомат с вариатором тоже неплох - автор убейся об угол!
1
3
Ответить
Nik77.86
Читал все комменты. Сам себе авто выбираю! Паражаюсь над неграмотностью!!!
Типтроник - это не каробка - это функция АП которая в принципе возможна на любом автомате. А вариатора там небыло нет и быть не может. Так что прошу не путать акп с типтроником (читай - ручным переключением передач)и вариатор!
1
 
Ответить
Новосибирск
Для Nik77.86

Поправляюсь - типтроник функция ручного переключения.

С Уважением,
 
 
Ответить
Nik77.86
Спасибо ). росто печатал с возмущением небольшим). Опечяатался АКП. а напечатал АП. ну я думаю меня поняли.
 
 
Ответить
Бомбер-2
Ну, хоть один человек нормальный отзыв написал. То есть как есть. У меня точно такой же только серебро. В натуре - кишкотряс. Все ямы на себе ощущаешь. Безрамный кузов точно не в масть. И шумоизоляция никакая. И двигатель маломощный. И автомат туповат, к тому же четыре скорости хуже, чем пять. Это все правильно, подписываюсь, что так и есть. До Прадо (с четырьмя литрами в особенности) Паджик не дотягивает. Но есть и плюсы: у Паджеро очень просторный салон, больше прадовского (из-за отсутствия рамы), больше боковые зеркала (удобно), и еще удобнее сиденье водителя и... руль удобнее! В любом случае свои 25-30 тысяч долларов эта машина стоит.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Тридцать тысяч баксов за праворульный авто 2003 года...Жесть...
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром