Всем привет! Хочу все-таки внести свой вклад и поделиться своими впечатлениями по эксплуатации MMC Pajero 2003 года выпуска, сделанного в Японии. Хочу сказать, что сейчас вот уже почти год езжу на Прадо, но практически всю свою сознательную жизнь ездил на автомобилях конценра Mitsubishi. У меня были Паджеро с дизельным 2,5 двигателем, правдо давно, и Паджеро с 2,8 дизельным двигателем, делика с 2,8 дизелем, ну и Паджеро
с 3 литровым бензиновым двигателем. На данном автомобиле история эексплуатации Mitsubishi заканчивается.
Проездив на делике более 3-х лет, при этом следив за ней как за собственным ребенком, продал без проблем по нормальной цене. Далее отправился на "зеленый угол" в поисках нового друга концерна Mitsubishi. На тот момент я уже знал, что хочу машину именно в этом кузове, именно 2003 года и именно 3 литровый бензиновый двигатель, так как он является самым неприхотливым и надежным у Mitsubishi. Естевственно сразу ничего не нашел, смотрел разные варианты, ничего стоящего. То салон ушатанный, то пробег большой, то продавец не внушал доверия. И вот в очередной раз придя на базар сразу кинулся блестящий черный автомобиль, который явно был выставлен на продажу буквально несколько дней назад. Так и оказалось, 2 дня назад. С аукциона, 4,5 балов, 40 тыс. пробег, придраться не к чему весь в идеале. Ну и цена соответственно, 30,000 убитых енотов. Для сравнения, на рынке автомобили с такими же параметрами стоили от 25до 27,5 убитых енотов. Смотря на этот авто было понятно, что особой торговли не будет. Так и вышло, хозяин скинул всего 500 долларов, т.е. за машину я заплатил 29,5 тыс долларов.
Ни у кого не вызвало сомнений, что она того стоила. Салон в идеале, кузов тоже, реллинги, люк, задний спойлер, камера заднего хода, короче все что нужно все имелось.
Далее хочу сказать о плюсах и минусах, на мой взгляд, данного автомобиля. Не буду писать что поставил, что менял и так всем понятно-масла, жидкости и тд., все в сервисе. Могу сказать, что диагностика показала, что машина в идеальном состоянии и вложений вообще не требует.
По ходовым характеристикам хочу сказать, что после Паджеро с 2,8 турбодизелем, думал, что 3-литровый бензин окажется гораздо резвее. Как оказалось это не так. Динамика примерно такая же. Мне таже показалось, что Делика 98 года с 2,8 турбодизелем намного энергичнее, видимо из-за более легкого кузова. Для езды в городе и по трассе вполне достаточно, даже при очень загруженном авто, чувствуешь что мощности хватает. Двигатель правдо шумноват, возможно конечно слабая изоляция кузова.
Ходовая часть. Трассу держит идеально, как утюг. За счет давольно жесткой повески и ширины кузова. Разгоняется до 140 без проблем, разгонял до 160, идет давольно уверенно
на такой скорости даже не страшно. Для города подвеска очень жесткая, чувствуются все стыки на дороге, малеькая ямка ощущается давольно ощутимым ударом подвески. Ямы побольше просто пробивают подвеску с соответствующим шумовым ударом. Для себя сделал вывод, что кузов без рамы, не пошел на пользу. Если на рамных машинах
подвеска прикручивалась к раме, а потом соединялась резиновыми подушками с кузовом, то здесь напрямую с кузовом, соответственно все чувствуешь. Езда по городу напоминает легкое потрясывание как на смолете во время турбулентности. Такого на других машинах никогда не замечал. Короче, выражаясь языком других владельцев паджеро с интегрированной рамой (по факту безрамный) - кишкотряс.
Далее из минусов, слабое лобовое стекло. Даже самый маленький камушек превращается в трещину.
Ну и основной минус, который мне не давал покоя это шумный салон. Поскрипывание. потрескивание пластика,
каки-то звуки. Видать жесткая подвеска и не очень хорошие дороги сделали свое дело. Вообщем меня это стало раздражать. Пытался устранить, подвязывали проводку, покладывали шумоизоляторы...особого эффекта не дало. Короче зашумел салон, надоело трясись (мягкая резина особо проблему не решила) и решил продавать и продал.
Продавал скрипя сердцем, сейчас иногда бывают моменты, когда не то что бы жалею, но скучаю. Сейчас езжу на Прадо, конечно совсем другой автомобиль. нет проблем ни с подвеской, ямы вообще не чувствуются, люки глотает, салон герметичный, ничего не шумит не трещит, но об этом в отзыве о Прадо, напишу позже.
Из положительных моментов, могу сказать, что машина в целом мощная, красивая, просторная для хороших дорого асфальтового покрытия. Проходимость очень хорошая, высокий просвет, весьма впечатляет ход подвески за счет отсутствия заднего мотса, что не может сказаться на проходимости. Система супер select очень удобная вещь.
Автомат с вариатором тоже неплох, можно использовать ручное переключение автоматом.
За 30,000 тыс километров, которые я на ней проехал, проблем не доставила. Заменил свечи зажигания один раз, ну и по электронике датчик по по выхлопу, ну вообщем и все, плюс весь необходимый набор сервисного обслуживания: масла, фильтра и все такое.
Проблем с заводом ни зимой ни летом не было. Было конечно, но из-за сигналки, это не считается.
Короче хороший автомобиль для своего ценового диапазона.
Для себя сейчас уже могу сказать, что если с финансами будет все в порядке постараюсь остановиться на автомобилях внедорожного класса концерна Toyota. Все-таки цена оправдывает качество+комфорт.