АКПП с возможностью ручного переключения передач, раздаточная коробка Super Select II с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Комплектация: ГУР, ABS, полный электропакет, электрозеркала, две климатические установки (для задних пассажиров отдельно), фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, электролюк, круиз-контроль, корректор фар, , магнитола, холодильник, салон велюр + кожа.
Прошло два года, как я эксплуатирую Паджеро 3. За это время, машина полностью раскрыла свой потенциал, показав свой характер, с хорошей и не очень стороны. Так, как после покупки я отписывался о проделанном ремонте и обслуживании, то возвращаться к этому не буду. И так, что произошло за последний год эксплуатации? Начну по порядку.
При езде по нашим направлениям, дорогами их назвать язык не поворачивается, почувствовал, что зад машины немного таскает на поворотах. Осмотр выявил потекший амортизатор. В самое ближайшее время были заменены оба амортизатора. Поставил Каябу, по 50$ за штуку. Довольно не дорого. Пять тысяч уже откатал на них. Машина идет довольно устойчиво и не досаждает раскачками кормы. Идею о покупки лифт-комплекта, пришлось похоронить. Кризис однако был. Пошел более бюджетным вариантом. Выточили и установили проставки под пружины. Затраты с работой и установкой 150$. Машина поднялась на 4 см. Больше мне и не надо. Теперь ямы, бордюры и другие прелести меня особо не волнуют. Машина не потеряла свою устойчивость в поворотах, а внешний вид и проходимость улучшились. Из ремонта и наворотов ходовой пока всё. Далее, опять извечная борьба с расходом топлива. Не однократно читал в Интернете, что форсунки на 24 клапанном двигателе, чистить ультразвуком нельзя. Но новые стоят у нас 138 $ за штуку. А химия результатов не дает. Машинка начала очень аппетитно употреблять бензин и достаточно вяло и лениво ездить. Решил рискнуть и поехал на отчистку. Знаете, господа, не жалею. Мастер достал форсунки и показал мне. Зрелище не вызывало восторга. Далее не буду описывать чего не видел. Я уехал в автомагазин за прокладками для впускного коллектора и колечками на форсунки, взамен деревянных старых. По приезду, форсунки уже были аккуратно вымыты и дожидались установки. Примерно через час машина была готова. Результат, как говориться, на лицо. Улучшилась немного динамика, пропали подергивания на холостых, двигатель стал мягче работать, исчезли провалы, а главное я теперь знал, что с форсунками все ОК. Цена вопроса с запчастями 115$. Далее проверка бензонасоса. Не все хорошо, когда чего -то много (каламбур). Проверка показала, что насос развивает давление около 4 очей. Много однако. Регулятор давления свое отжил- сказали на сервисе. Нужно не больше трех. Черезмерно большое давление, как и низкое, ведет к перерасходу топлива.
Ну, далее установил ксенон в фонари заднего хода. Разница колоссальная. Светят супер. А главное не слепят. 25$ цена вопроса. Установил видеорегистратор. Это еще 115$. И поменял магнитофон и CD чейнджер, на 2-х диновую балалайку тачскрин со всеми наворотами. Вот и все, в общих чертах.
Всем респект. Василий. Алматы.