Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Сегодня одометр моего автомобиля разменял очередной десяток) 80000 км .
За время прошедшее с момента написания прошлого отзыва , автомобиль в очередной раз удивил меня своей неприхотливостью и надежностью . Как и в прошлую зиму автомобиль заводится с первого раза , прогрев двигателя много времени не занимает и при приближении стрелки температуры к первому делению в салон начинает поступать теплый воздух. Вообще в салоне автомобиля очень тепло (даже жарко) при температуре воздуха -27 , для очень комфортного прибывания в салоне достаточно выставить температуру обогревателя на отметке 22. Возможно это связано с тем что в автомобиле была проведена качественная шума, вибра и тепло изоляция. Утром когда салон не прогрет , присутствуют поскрипывания деталей обивки, но уже через полчаса после отогрева все пропадает . автомобиль заправляю 92 бензином стараюсь заправлять на одной станции . Расход топлива в городском цикле не превышает 20-25 литров (в зависимости от плотности движения) за городом не больше 12-и более (в зависимости от скорости движения). Плавность хода у автомобиля в сравнении с прошлым годом не ухудшилась , вообще ходовая часть не перестает меня радовать своей надежностью . Заезжал в очередной раз на замену масел и провел диагностику ходовой части , которая нечего плохого не выявила , единственное замечание у мастера вызвали втулки стабилизаторов , возможно весной прейдется их поменять. Жидкости в раздатке , переднем и заднем редукторе были чистыми , но все же я их заменил . Заливаю CASTROL(синтетику) в двс заливаю полусинтетику от ХАДО (хорошее проверенное временем масло, как мне кажется отлично подходит для моего автомобиля) масло в двигателе меняю каждые 5000 км (уровень масло не падает) . На 85000 км нужно будет менять масло в автомате, жидкость ГУР и тормозную жидкость.
За это время мной на автомобиле было поменяно:
1 Наконец поменял лобовое стекло (старое перед заменой насчитывало 5 больших трещин) обошлось в 5000 с установкой
2 Был произведен ремонт датчиков раздатки. Временами у меня начал загораться индикатор чек и пропадала возможность управления раздаткой , а иногда при переходе из полного на задний привод , когда уже горит индикатор задних колес при движении в горку появлялся сильный гул (как оказалось из-за не полного отключения с полного на задний) . В общем провели какой то ремонт датчиков , обошелся он мне в 4500руб. Сейчас все ок!
В экстерьере особо нечего не менял , отложил до потепления . заказал с Америки оригинальный отбойник на капот (от Монтеро) он не большой и очень аккуратно будет смотреться. Предыдущий меня раздражал (качество было ужасное и смотрелся он не эстетично) . Я бы вообще его не ставил , но с нашими дорогами капот автомобиля быстро начинает обрастать сколами (((((((
Еще заказал с Японии оригинальную накладку на передний бампер и реснички на фары. Думаю смотреться будет улетно ))) Потом поделюсь с Вами фотографиями )))
Сегодня уже без возможности реанимирования ушел из жизни аккумулятор , звали его HITACHI 75D на бирке стоял год выпуска 2004 !!! Я думал что больше двух трех лет они не живут . Заменил я его корейским аккумулятором ATLAS 80D(гарантия два года) который обошелся мне 3800 руб. Скажу честно на японский акум 4600руб зажопил отдать )))»
Вот такой он Паджеро .....настоящий друг )))