Здравствуйте уважаемые читатели
drom.ru. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об MITSUBISHI PAJERO 2005г.выпуска .
Это уже далеко не первый автомобиль в моей личной коллекции , мой стаж вождения 13лет и все это время в моем владении были автомобили японского производства с правым рулем , преимущественно это были TOYOTA , несколько NISSAN , два автомобиля MITSUBISHI и одна HONDA . Все автомобили служили мне верой и правдой , никогда меня не подводили . Так что сравнивать есть с чем .
Моим последним автомобилем ,перед PAJERO, был KLUGER 2001 г.выпуска , оставил в моей памяти только приятные впечатления , пришло время менять . Передо мной встал вопрос выбора следующего автомобиля , конечно сдерживающим фактором в выборе был бюджет , ограниченный - 34000 тыс. зеленых рублей. Однозначно это должен был быть автомобиль класса SUV , т.к. в семье есть один легковой переднее приводный .
Сумма которой располагал не давала мне особо разгуляться в выборе и мой выбор пал на несколько марок TOYOTA PRADO 2003 года с двигателем 2.7л , TOYOTA SURF с такими же характеристиками и MITSUBISHI PAJERO с двигателем 3л.
Проблем с покупкой и поиском в Японии у меня не возникло т.к. занимаюсь перепродажей автомобилей . Поиск нужного мне автомобиля занял у меня более месяца и увенчался он покупкой PAJERO 2005 года с 3х литровым двигателем в комплектации EXEED , аукционной оценкой 4.5 и пробегом 46000км и себестоимостью в 30000у.е.. Хочу сказать что сроки поджимали так как до вступления в силу новых таможенных пошлин оставалось не больше двух месяцев.
Машина пришла в декабре 2008 г. , состояние ее полностью соответствовало описанию аукционного листа , кузов без единой царапины , салон чистый не прокуренный .
Немного опишу начинку , повторюсь еще раз комплектация EXEED, салон из светлой кожи , руль комбинированный, два монитора, камера заднего хода, сдвоенный климат контроль, биксеноновые фары, водительское сиденье с эл. приводом, подогрев передних сидений, имобилайзер, DVDvideo, MP3, CD, HDD, TV, задний спойлер , фаркоп, и колпак на запасном колесе, стандартные литые диски с резиной 265/70R16.
Эксплуатация :
Зарегистрировал автомобиль , установил сигнализацию, еще один имобилайзер, тонировка. Поменял все жидкости.
Первый выезд семьей был омрачен большим сколом на лобовом стекле , который я незамедлительно попытался отремонтировать ,но потерпел фиаско ….. большая трещина расползлась по всему стеклу . Как показала практика лобовое стекло этого автомобиля очень слабое место , любой маломальский скол влечет за собой увеличивающеюся трещину.
С первых дней стало понятно автомобиль требует незамедлительной установки дополнительной шумоизоляции (что решило эту проблему за 30000рублей). Не понравилась его жесткость на городских дорогах , Владивостокские «направления» с большими трещинами и ямами не позволяют получать должного удовольствия от вождения автомобиля. После установил на автомобиль колеса размером 265/65R18 , новые диски имеют больший вынос ,что прибавило автомобилю мягкости и плавности хода.
За год эксплуатации на автомобиле планово менял масла , один раз свечи и воздушный фильтр. Буквально через 10000км пробега поменял передние и задние тормозные диски , покупал оригинал обошлись дорого , но зато японское качество .
Больше никакого вмешательства со стороны механиков в работу автомобиля не было , по окончанию зимы провел полную диагностику ходовой части , которая не выявила дефектов.
ТЕПЕРЬ О приятном:
Вообще автомобилем очень доволен , он меня не подводил и этой холодной зимой при температуре около 30 всегда заводился сразу. Зима выдалась холодная и снежная система полного привода выделяет этот автомобиль перед его одноклассниками .
Очень понравилось управление автомобиля на пригородной трассе на скорости до 150км/ч автомобиль чувствует себя очень уверенно , поведение прогнозируемо , руль четок , нет раскачки можно сказать автомобиль ведет себя безукоризненно .
Кстати о моторе , двигатель 6G72 простой проверенный временем работает мягко и очень сбалансировано . Мощности его вполне хватает , расход бензина умеренный по трассе при скорости от 80 до 110 укладывается в 12литров с увеличением скорости увеличивается пропорционально . В городском цикле летом не превышает 17-18 литров , зимой иногда приближался к 30литрам , но чаще не превышал 25л.
Салон вместителен с удобной посадкой , печка и кондиционер работают безупречно . В авто имеется третий ряд сидений он спрятан в полу , его я сразу убрал и получился большой вместительный бардачок . Наличие второго потолочного монитора оценил мой маленький сын , в дороге его любимые мультики позволяют ему коротать время.
Через год напишу следующий отзыв о моем верном друге .
Всем большое спасибо , надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь в муках выбора автомобиля .