Привет, многоуважаемые посетители данного ресурса!
Пользователем данного аппарата стал совершенно случайно, хотя мне машина всегда нравилась как по дизайну, так и по соотношению тактико-технических характеристик (далее ТТХ).
Эта машина в нашей семье уже лет пять, но недавно купили новую, а эту решили оставить как рабочую, вот в качестве рабочей машины она мне и досталась во временное пользование.
Машина очень универсальная, хоть за 1000 км отправиться в путешествие, хоть груз перевезти (паспортная грузоподьемность 900кг), или например вытащить на пляж катер из воды - все пожалуйста!
Передние сиденья достаточно удобные по профилю, плюс на амортизаторах, жесткость амортизаторов сиденья можно регулировать в широком диапазоне – хочешь плавно покачивайся на волнах, хочешь можно их жестко закрепить. Правда это касается только передних сидений, на задних жестковато.
Подвеска с регулируемой жесткостью, в принципе, довольно удобно – на хорошей дороге можно включить жесткий режим и машина становиться более послушной в поворотах, хотя конечно о легковой управляемости речи не идет, джип есть джип! А на бездорожье включаешь по мягче и удары пропадают – главное чтоб не укачало.
Кстати, для тех кто говорит что Паджеро не джип, обсудим конструкцию ходовой: спереди независимая подвеска на двух параллельных рычагах весьма внушительного вида (да и все детали выглядят основательно), задний мост не разрезной, подвешен на кованых рычагах впечатляющей длины, что обеспечивает неплохие ходы подвески и все это на раме. Привод полный, подключаемый на скорости до 100 кмч, супер селект это вещь! Хотя можно и на сухом асфальте ехать на полном приводе, но я сторонник ехать на заднем, полный включать по необходимости в нужный момент, центральный дифференциал блокируется, есть пониженная передача, плюс ко всему задний дифференциал блокируется кнопкой (реально помогает уверенно ехать по песку или гальке), только сразу вопрос, он сам отключается?а то не все пиктограмки индикации режимов трансмиссии работают.
Мощность двигателя могу определить как достаточную! Все таки 3,5 литра для довольно тяжелого джипа – это необходимость! Разгоняется очень уверенно, хоть в натяг, хоть на повышенных оборотах вплоть до ограничителя, конечно BMW 735 разгоняется намного быстрее, но опять же мы говорим о джипах.
Как известно кормить надо всех, в том числе и лошадей, трудящихся в подкапотном пространстве, а чудес на свете не бывает, поэтому расход по трассе от 12 при спокойной езде, до 15-18 в зависимости от скорости, а разогнать пыжа можно и до 200 кмч, правда при этом надо иметь 2 полосы в одном направлении, свободные от других участников дорожного движения! В городе расход около 15 весной и осенью при спокойной езде, и 18-20 зимой и летом, так как летом кондей, зимой прогревы!
Не понимаю людей, считающих паджеро ненадежным, конечно безотказной техники не бывает и плановые замены деталей приходиться делать и обслуживание такой машин очень не дешево, но за универсальность надо платить! Ведь никто не обсуждает зачем платить за дорогой коньяк, если можно упиться дешевой водкой!?
Не нравиться расход – берите дизель, но забудьте о динамике, или вообще берите машину поменьше, но в машине поменьше не увезешь все что надо (я не говорю об арамобилях на базе классике Жигулей, которые по тонне мандаринов таскают, просто это не долго, а мы говорим про эксплуатацию, которая позволит авто жить еще долго), минивен не имеет нужной проходимости, в общем для поставленных целей паджеро 2 полностью подходит, да и машина уже не имеет какого то определенного статуса и не сильно привлекает к себе внимание.
Машину продавать не планируем, такая корова нужна самому!
Настоящая железная, мужская машина в век пластмассового унисекса!