Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Алматы
5983
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15 трасса 10-12(как топить будешь) л/100км
Руль: Правый
Название: ни хрена не написано
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый велюр с цветным рисунком
Салон: полный електропакет,климат контроль, подушка безопасности, CD + кассета, 2 печки, складывающиеся зеркала, усилитель руля, центрозамок
Кузов: дуги, противотуманки, ветровики, обвес , литье , спойлер , дополнительный стопсигнал , очиститель заднего стекла , электроантенна ,
Ходовая часть: 3 положения аммортизаторов,диффлок,АБС,
Двигатель: 2800 турбо,125 л.c.
Всем привет, мужики!

Вот уже с неделю катаюсь на коротыше.Давно о нем мечтал. Пробег 129.000км. 2800 турбодизель автомат с овердрайвом. Темно-синий c светло-серыми накладками. суперсалон.2 печки. климат контроль. компас+кренометр+алтиметр. кенгурин + 2 противотуманки. 1 подушка безопасности. АБС + диффлок в заднем мосту. обмыв фар. компакт диски + кассета + тюнер. литые диски на 16 дюймов.Недавно пришел с Японии. Вообще у нас в Алма-Ате(Казахстан) народ стал повально пересаживаться на япошек праворуких. Растаможку подняли и все равно народ не желает приобретать вазовские конструкторы " сделай сам". В основном берут Т-Калдины,Сюрфы, Паджеро(90% пригнанных с 2800 ТDi)и Т-Марк 2. Кто побогаче но деньги все-таки считает берут 80-е и 100-е кукурузы и Прадо. Ну это все вводная часть. До сего момента у меня были следующие машины:1988 Мерин 190e 2.3-16V Эволюшн(fast, very fast)и 1994 BMW 525i-24v (even faster). Как видите машинки были быстрые. Так вот когда народ пишет о тихоходности 2.800 TDi то не верю я. У меня со светофора так отваливает коротыш, что все дизельные Сюрфы, Биг хорны и 80-е Кукурузы отдыхают. Ущербным себя на дороге после 192-х сильного БМВ я не ощущаю.Расход в городе до 15 литров. По деньгам машина экономичнее Т-Короллы с объемом 1.6 Расход зависит от темперамента водителя и качества солярки. Заправляюсь на дорогих заправках так как предпочитаю переплатить чем потом чинить топливную систему и двигатель. Как взял сразу загнал на сервис. мастера нашли по ходовке вместе с работой дел на 780 зеленых. Поменяли: крестовину, пневмоаммортизатор правый передний, втулки задние, пыльники+резиночки по кругу. Поменяли сайлент блоки и масло в коробке вместе с фильтром АКПП, масло в раздатке и в мостах. Топливный фильтр тоже сменили. Предыдущий хозяин поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. все равно через пару тысяч хочу сам поменять. Так на всякий пожарный. Вообще фильтры и масло нужно менять как можно чаще если есть возможность и ставить оригинал. Резина  стоит поношенная 265/70 R 16 Бриджстоун. Резина лысовата для приближающейся зимы. Возьму наверно Йокагаму Геоландара. Цены на резину правда кусаются. Но потрачусь и забуду об етом года на 2-3.

Теперь о впечатлениях. Машина шустрая и верткая. Салон выше всяких похвал. Ни хрена он не тесный. Меня бог ростом не обидел да и девушка у меня высокая и мы отодвигаем сиденья до упора и назад влезает еще мой друган (культурист) и его подруга, бывшая модель(ноги от ушей). И ничо, никто не жаловался.   Машинка тяговитая. Прет как танк, у кого нервы послабее на легковушках сразу дорогу уступают. Печка зверь. Кондер тоже неплох но на динамике все-таки отражается. Полка задняя бренчит но это у всех коротышей так. Ветровики по бокам удобны в дождь но заслоняют обзор при развороте. Да вот еще что: поставил турботаймер и сигнализацию Мэджикар с пейджером. Все вместе с работой 250 баксов. Турботаймер для турбодизеля это наипервейшая вещь. Стоит 70-80 баксов и экономит вам деньги связанные с ремонтом турбины. Ремонт стоит от 800 до 1500 зеленых бумажек. Так что решать вам владельцы турбодизелей ставить или нет. Еще поставил пластиковые накладки в салоне под дерево. Взял на авторынке. Выглядит теперь оччень солидно и практически не отличить от оригинала. Ставить все-таки лучше не самому а в местах где люди занимаются тюнингом салона. отдашь 20-25 зеленых но зато поставят все хорошо и на клей зверский посадят и феном нагреют перед этим чтоб держалось на века. Что еще? Была еще в семье у нас Нива 2000 г.в. Брали новой. Проходимость выше всяких похвал. Но эргономика никакая. Зимой правая нога водителя жарится а левая коченеет. Изоляция говно. Продал за 3700 на 29.000 перед тем на 27.000км-поменял на ней коробку и сцепление. Двигатель жрал масло безбожно после 20.000 и тосол уходил непонятно куда. При торможении ее вечно кидало из-зм того что вечно звкисали суппорта подающие колодки к диску да еще карбюратор сбивался после езды по ухабам. Через 2 года начала ржаветь по швам и т.д. и т. п. Так что Нива и Паджеро это небо и земля. Навороченная Нива в масле стоит 6500-7500 баксов у нас. За ету кучу зеленых бумажек можно взять Паджеро 94-95 года если поискать. Что люди и делают. Короче берите Паджеро если есть возможность не экономить на запчастях. Из машинки вылазить к концу поездки не хочется. Если тщательно выбрать машину и сделать граммотную диагностику на специализированном тех. центре а не у "Дяди Васи " то неприятных сюрпризов будет немного. Не экономьте на этом перед покупкой, тем более если берете дизелек. Вот так то. Не думал столько писать а тем не менее прилично вышло. В-общем пока все в радужных тонах. Подожду зиму и посмотрим как машина будет заводиться в мороз и все такое. Потом напишу и фото прикреплю. Всем удачи на дорогах, поменьше колдобин и гаишников. если что мыльте на handsomeelvis@hotmail.com
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
улыбнуло сравнение паджеры и нивы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром