Здравствуйте! Хотел написать отзыв про мою теперь уже бывшую машину, на которой я не отъездил даже года по стечению обстоятельств. Машина эта в эксплуатции вторая - первая ВАЗ 2121. С самого начала покупки хотел купить маркообразную машину (Chaser,Laurel). Но потом подумав, по каким дорогам придётся ездить(летать)- сделал вывод джип, и не дизель, а бензин ([холода, лучше заводиться, динамика). В итоге выбор пал на Мицу Паджеро V45, 5 дверей, тем более он был с левым рулем. Пробег 226 тыс. Подтекание из под головки масла (сорван болт), трещал выпускной коллектор, присутствовала ржавчина. Завести не смогли, как оказалось, свечам пришёл конец.
Утащив в СТО, поменяли свечи - завелся с полпинка. Дальше всевозможные замены рулевых наконечников, амортизаторов спереди, задние менять менять не стал (потом пожалел, всю дорогу до Бодайбо пробивало подвеску),ремонт головки. Установил Webasto, т.к. машина уезжала в район крайнего севера, где -40 не предел и не разу не пожалел потом. Поменял все фильтра масло в двигателе(Mobil 0W40 Artic,т.к. дело было зимой), коробе, мостах, раздатке - везде синтетика, тосол. Машина как бы не ехала. Думал автомат подожжённый. Проблема в электрике. Полез смотреть предохранители. Проверил - все целые. Завожу - поехал - и короба заработала(отсутствие контакта).
Проехав на автомобиле 14ооо км ни разу не пожалел о своём выборе. Проходимость отличная. Перегон Иркутск - Бодайбо - Иркутск. Полёт нормальный. Дорога ужасная. Машину не жалел, т.к. знал, что всё буду менять по приезду в Иркутск. 24 часа по осенней дороге(октябрь). Ездил в Китай, где его покрасили, поменял лобовое, поставил полиуретановую заднюю подвеску. Поменял задние амортизаторы, пружины после заказа из Интернета. На лето ставил резину Я-471 31х10,5 R15 (2600 балон, бескамерка). Резина оказалась жестковатой, но выигрыш в проходимости был существенен, по сравнению с предыдущей 265/70 r15. Максимальную скорость, которую удалось развить 175 км/ч. До паспортных не дотянул 5 км, но я думаю возраст машины и тех. состояние не те. По осени застучала крестовина переднего кардана - поменял на masuma, заодно заварили чугунный коллектор, контрактный - хрен найдёшь, а на Existe 22 тыс.
По осени меня ждала ещё одна проблема. Ехав с работы домой - 170 км от города - по неосторожности или ... подъезжая к броду 40 км/ч нажал на тормоз(уже лежал снег), а машина как ехала - так и на летел защитой на камень. Защиту снесло - как-будто её там и не было, переднюю крышку моста разбил, масло вытекло, А до дома ещё 110 км грязюки. Выхода не было. Отключил передок и вперед. не доезжая 10 км до дома заморгала лампа низкого уровня масла - сместился поддон при ударе. Доехал до дома. Пытался починить дома сам, но хрен получилось. Залил под завязку масло и поехал до СТО. 3000р. Всё сделали. Крышку переднего моста заварили сваркой по алюминию. Приехав на работу принялся за изготовление защиты - 4мм сталь и проблем как не бывало. Единственное, что огорчило - уж больно много ржавчины по днищу кузова автомобиля. За какой болт не возьмись - шляпка в ключе. Итог - заднюю часть по низу пришлось шлифовать от ржавчины. Покрыл после составом сырой резины арки. Стало чуть тише, да и от ржавчины хоть какая-то защита. Летом заливал халявное масло CAT 15W40 минералка (SM), правда заливал с ER, как итог - халява просто не бывает - застучали гидрокомпенсаторы. После чего от халявы пришлось избавиться и залить полусинтетику ZIC 0W30. Всё восстановилось.
Была проблема при покупке - после нагрева двигатель не хотел набирать обороты выше 2500-3000 - дёргался. Занялись поиском. Сняли бензонасос. Всё чисто - ни грязи, ни соринки. Поставили. Времени уже не было. Поехал в Китай. И по дороге выяснилось, что всё работает. Дефект исчез. Что было - то ли сетка, толи контакта не было. Вообщем. Поставил музыку своими руками, хотел всегда сделать это сам. Заказал из Москвы всё, что надо. 3 дня и всё дома, причём выбор по Интернету много больше, чем в обычном магазине. Как оказалось паджеро не сильно приспособлен для установки музыки - усилитель засунуть некуда. В итоге прикрепил на заднюю сидушку. Ну, а в октябре, я, с теперь уже моей любимой девушкой, распрощались с моим Паджеро раз и навсегда. Жалею до сих пор. Самый красивый кузов - этот. Осталось накопить средства. Но предподчтение я бы отдал 3.0 европейцу тех лет. А динамику попробовать компенсировать установкой турбы как на GTO. Всем пользователям Паджеро удачи!
Любимая машина та - которая приносит удовольствие!