Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
19546
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674194 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: GLS
Цвет кузова: Серебистый металлик
Цвет салона: Серая кожа
Ходовая часть: Амортизаторы с регулировкой жёсткости
Двигатель: V6, 24 клапана, 2 распредвала, EFI Multi, 194 HP
  Здравствуйте! Хотел написать отзыв про мою теперь уже бывшую машину, на которой я не отъездил даже года по стечению обстоятельств. Машина эта в эксплуатции вторая - первая ВАЗ 2121. С самого начала покупки хотел купить маркообразную машину (Chaser,Laurel). Но потом подумав, по каким дорогам придётся ездить(летать)- сделал вывод джип, и не дизель, а бензин ([холода, лучше заводиться, динамика). В итоге выбор пал на Мицу Паджеро V45, 5 дверей, тем более он был с левым рулем. Пробег 226 тыс. Подтекание из под головки масла (сорван болт), трещал выпускной коллектор, присутствовала ржавчина. Завести не смогли, как оказалось, свечам пришёл конец.
  Утащив в СТО, поменяли свечи - завелся с полпинка. Дальше всевозможные замены рулевых наконечников, амортизаторов спереди, задние менять менять не стал (потом пожалел, всю дорогу до Бодайбо пробивало подвеску),ремонт головки. Установил Webasto, т.к. машина уезжала в район крайнего севера, где -40 не предел и не разу не пожалел потом. Поменял все фильтра масло в двигателе(Mobil 0W40 Artic,т.к. дело было зимой), коробе, мостах, раздатке - везде синтетика, тосол. Машина как бы не ехала. Думал автомат подожжённый. Проблема в электрике. Полез смотреть предохранители. Проверил - все целые. Завожу - поехал - и короба заработала(отсутствие контакта).
  Проехав на автомобиле 14ооо км ни разу не пожалел о своём выборе. Проходимость отличная. Перегон Иркутск - Бодайбо - Иркутск. Полёт нормальный. Дорога ужасная. Машину не жалел, т.к. знал, что всё буду менять по приезду в Иркутск. 24 часа по осенней дороге(октябрь). Ездил в Китай, где его покрасили, поменял лобовое, поставил полиуретановую заднюю подвеску. Поменял задние амортизаторы, пружины после заказа из Интернета. На лето ставил резину Я-471 31х10,5 R15 (2600 балон, бескамерка). Резина оказалась жестковатой, но выигрыш в проходимости был существенен, по сравнению с предыдущей 265/70 r15. Максимальную скорость, которую удалось развить 175 км/ч. До паспортных не дотянул 5 км, но я думаю возраст машины и тех. состояние не те. По осени застучала крестовина переднего кардана - поменял на masuma, заодно заварили чугунный коллектор, контрактный -  хрен найдёшь, а на Existe 22 тыс.
  По осени меня ждала ещё одна проблема. Ехав с работы домой - 170 км от города - по неосторожности или ... подъезжая к броду 40 км/ч нажал на тормоз(уже лежал снег), а машина как ехала - так и на летел защитой на камень. Защиту снесло - как-будто её там и не было, переднюю крышку моста разбил, масло вытекло, А до дома ещё 110 км грязюки. Выхода не было. Отключил передок и вперед. не доезжая 10 км до дома заморгала лампа низкого уровня масла - сместился поддон при ударе. Доехал до дома. Пытался починить дома сам, но хрен получилось. Залил под завязку масло и поехал до СТО. 3000р. Всё сделали. Крышку переднего моста заварили сваркой по алюминию. Приехав на работу принялся за изготовление защиты - 4мм сталь и проблем как не бывало. Единственное, что огорчило - уж больно много ржавчины по днищу кузова автомобиля. За какой болт не возьмись - шляпка в ключе. Итог - заднюю часть по низу пришлось шлифовать от ржавчины. Покрыл после составом сырой резины арки. Стало чуть тише, да и от ржавчины хоть какая-то защита. Летом заливал халявное масло CAT 15W40 минералка (SM), правда заливал с ER, как итог - халява просто не бывает - застучали гидрокомпенсаторы. После чего от халявы пришлось избавиться и залить полусинтетику ZIC 0W30. Всё восстановилось.
  Была проблема при покупке - после нагрева двигатель не хотел набирать обороты выше 2500-3000 - дёргался. Занялись поиском. Сняли бензонасос. Всё чисто - ни грязи, ни соринки. Поставили. Времени уже не было. Поехал в Китай. И по дороге выяснилось, что всё работает. Дефект исчез. Что было - то ли сетка, толи контакта не было. Вообщем. Поставил музыку своими руками, хотел всегда сделать это сам. Заказал из Москвы всё, что надо. 3 дня и всё дома, причём выбор по Интернету много больше, чем в обычном магазине. Как оказалось паджеро не сильно приспособлен для установки музыки - усилитель засунуть некуда. В итоге прикрепил на заднюю сидушку. Ну, а в октябре, я, с теперь уже моей любимой девушкой, распрощались с моим Паджеро раз и навсегда. Жалею до сих пор. Самый красивый кузов - этот. Осталось накопить средства. Но предподчтение я бы отдал 3.0 европейцу тех лет. А динамику попробовать компенсировать установкой турбы как на GTO. Всем пользователям Паджеро удачи!
  Любимая машина та - которая приносит удовольствие!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Однозначно +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
 
Ответить
000000000000000000
Китайцы нормально красят?
 
1
Ответить
В Маньчжурии несколько типов сервисов. Есть нормальные, но и цена как у наших, а есть х-ня. Мы по не знанию попали в полусреднячок. Попытаться убедить китайца в чём-либо - целое дело. Красят не очень, но восстанавливают настолько убитые авто, что удивляешься. Смысла красить в Китае нет, если это только большие повреждения. Видел Ceres перевёртышь до и после - разницу и н поймёшь - был он перевёрнут или нет. Менял лобовое - 1200 р.
 
 
Ответить
Луазик
Столько сделал и пришлось расстаться, жалко. Чувствуется любовь автора к машине, бери в будущем с правым рулем - на них днище так быстро не ржавеет и вообще они намного качественнее.
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
молодец!5!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Но мне кажется, что предыдущий кузов гораздо симпотнее (автору)!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
000000000000000000:
Кита йцы нормально красят?
как сказать...
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Согласен. Мне Пыжик с уширителями как-то больше нравится...Хотя у меня вынос такой, что и уширители не спасают, но машина устойчивее. А резину я поставил 275...Вроде норма.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром