Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Реутов
29687
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Добрый всем вечер! Решил и я написать свой отзыв и эксплуатацию автомобиля, может кому будет  интересно или поможет с выбором. До Паджеро  был Фольксваген Мультивен Т5 дизель. За 2.5 года что он был, денег на его ремонт было выброшено немало и постоянно что то ломалось, единственный плюс это расход 8.6-9 л. солярки. Короче принято решение продавать. Следующее авто выбирал из подержанных  Патфайндера, Прадо120 и Паджеро4.    Патфайндер нравился с наружи + отличный багажник, но посадка пассажиров на втором ряду очень неудобная,ноги не вытянешь. За рулем  мне тоже показалось  не комфортно,т.к. посадка  вертикальная как в жигулях. На ходу он шумный и динамики особой нет, хоть и дизель. Зимой холодный и всякие проблемы с отключением турбины на ходу, а это согласитесь безопасность семьи. Дизель решил больше не рассматривать. Прадо120 хорошая машина, бензин 249 лошадей, комфорт, динамика, постоянный привод. 2 друга ездят на них и пробеги за 250000  и проблем нет, но.... НЕ МОЕ. Не понравилась центральная консоль,за рулем как то тесновато может за счет передних стоек,излишняя мягкость (валкость)подвески.       И теперь о Паджерике. Двигатель 3,8 для уверенности обгонов на трассе с семьей из 4 человек и всякого хлама в багажнике. Покупал 3  года назад с пробегом 112000 км. Спросил у продавца про двигатель именно про вкладыши проворачивались или нет -  сказал что нет. Немного разочаровало, но пробег за сто тысяч уже должно быть все нормально. Болячки с воздушными заслонками а именно с болтами которые со временем улетают в двигатель, решил сразу,позвонил в MMC на Шоссе энтузиастов и за 5000 про эту проблему забыл раз и навсегда. Про расход  ранее читал на форумах что очень не скромный так оно и есть. Город 20-22 трасса 13-15 смешанный 17 литров. А как  же  хотелось того дизельного расхода ,( т.к дача далеко 400 км туда- обратно каждые выходные). Решился на установку газа . Установили в нишу третьего ряда сидений два баллона по 35 литров,в Люберцах итальянское оборудование ВRC. Обошлось 48000 руб в 14 году. Третий ряд при необходимости так же ставится на свои места, но мне он пока не нужен и лежит в гараже. Получается картина маслом....До дачи и обратно 400 км при смешанном расходе 17 литров получаем расход 68 литров газа при цене  16.90 (на момент написания), 1150 рублей мне обходится поездка.  А если бы был тот самый (экономичный) дизель с расходом 8,6 то умножив на стоимость солярки около 38 рублей  я бы получил денежный расход  1300 рублей, и прочие расходы связанные с обслуживанием дизеля на длительный прогрев зимой, на замерзающую солярку, на антигели, на форсунки, на турбину. (Со всем этим и не только столкнулся на предыдущем автомобиле). Подсчитав  весь километраж за все время, получилась экономия в год 65000 руб.  Паджерик  зимой всегда теплый, прогревается быстро, вторая печка  работает тоже хорошо но после включения начинает греть в ноги задних пассажиров минут через 10. Заводится всегда на бензине,по прогреву сама переходит на газ.  Что касается ремонтов в прошлом году поменял подшипник ступици задний 7800 руб,менял сам ничего сложного всего 4 болта, так же заменил ГРМ все ролики ремни в оригинале обошлись в 12000 руб вместе с неоригинальной помпой + 5000 за работу мастеру. Так же заменил лобовое стекло, 5800 с работой. Недавно масло в АКПП заменили делали сами  со снятием поддона и заменой фильтра обошлось в 7000 руб  ( 2 банки масла ,фильтр,герметик).  И заварил  бензобак, он СГНИЛ в одном месте,это Болезнь на которую я сразу не обратил внимания и поплатился за это 8000 рублей. В принципе все, за три года ежедневной эксплуатации считаю это немного. За рулем сидеть приятно ничего лишнего не давит, места хватает всем и спереди и сзади,скрипов нет,обзорность хорошая. На ходу  собранная что ли, может показаться кому то жестковатой, но мне нравится. Данная модель выпускается с 2006 года  без каких либо серьезных изменений и это хорошо, запчастей много как оригинала так и заменителя.   ЧТО не нравится.       Хотелось чтобы двигатель с коробкой все таки дружили, АКПП адаптивная подстраивается под стиль езды  водителя, а если я спокойный водитель то и автомобиль при необходимости где то проскочить , показывает свой пофигизм.  Машина- грязнуля из за короткого свеса бампера любая даже маленькая лужа,яма обдает автомобиль с капотом и крышей. Шумоизоляцию бы получше, но это уже придирки. За что я ее люблю, за предсказуемость, за надежность, за не расточительство семейного бюджета...Менять не планирую(хоть у нее  и юбилей 10 лет).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 9065
Про дизельный Паджеро не скажу, но вот у знакомого дизельный Прадо с пробегом 330 т.км. и турбина и топливная еще не ремонтировалась. Что с дизелями опять не так?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
49
15
Ответить
 
Сообщений: 6077
Мицубиши - надежно!
За Паджеру 5!
Автору удачи.
60
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Не плохо, вторая сотня всё таки на исходе.
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Не совсем понятно про вкладыши, у автора остались сомнения, что проворачивались? На моём был пробег 90 ткм и точно не проворачивались.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Кто говорит, что на 2007 проворачивались, кто на 2008, но конкретно, что бы точно, у кого такое было, не встречал.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Quaestor
Про дизельный Паджеро не скажу, но вот у знакомого дизельный Прадо с пробегом 330 т.км. и турбина и топливная еще не ремонтировалась. Что с дизелями опять не так?
Да просто бу дизель это лотерея. И в принципе дизель это экономия в кредит.
Porsсhe еще не GT-R
31
12
Ответить
 
Сообщений: 197
Какая лотерея , какой кредит начитаются страшилок про дизеля .Всю жизнь живу в сибири и сам и много знакомых ездят на дизелях и пересаживатся на бензин никто не собирается ,тогда и на машине нельзя ездить так как в аварию можно попасть тоже лотерея получается.
39
27
Ответить
850
Иркутск
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
5
94
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дача за 200 км?!
31
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но все же готовы поменять на новый Паджеро Спорт?
4
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17058
Все движки 3,8 которые должно было провернуть - уже провернуло.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
1
Ответить
 
Сообщений: 4182
За отзыв 5.Безаварийной тебе эксплуатации на дорогах.
14
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
да кхирам такие дачи. а за падж 5,молодец что прадо не купил.
куплю контрольный пакет акций ммм
38
16
Ответить
Каройнер
Чита
У меня такой же....и так же на газу с такими же баллонами в нише третьего ряда сидений....только экономия поменьше - газ по 20,50р. У вас, наверное, зашумили салон? Раз не гремит....
3
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
дизельный v6 на пате- одноразовый французский мотор. ставится на финик fx 3.0d
стоимость ремонта как у land rover 2.7 около 350-400тр
масложор из за слабых колец, проворот вкладышей.
ресурс примерно 150 ткм
29
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Дзайбоцу
да кхирам такие дачи. а за падж 5,молодец что прадо не купил.
Прадо то чем не угодил?...
12
9
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
5 за Паджеро и отзыв, простые и безотказные технологии проверенные временем, как автомат Калашникова.
Кому за одноразовым пластиковым гламуром проходим мимо.
23
4
Ответить
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
"есть режим авто" - это совсем, совсем не то...
12
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Хорошая машина, неплохой отзыв. Дача за 200 км - оно вам надо?
RZJ120
14
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
Ma(XXX)
Да просто бу дизель это лотерея. И в принципе дизель это экономия в кредит.
330 т.км. на дизеле это лотерея? Хотя бы посчитал, прежде чем писать, какая экономия у дизеля на таком пробеге по сравнению с бензином
14
8
Ответить
     
Сообщений: 2755
маг 65
Какая лотерея , какой кредит начитаются страшилок про дизеля .Всю жизнь живу в сибири и сам и много знакомых ездят на дизелях и пересаживатся на бензин никто не собирается ,тогда и на машине нельзя ездить так как в аварию можно попасть тоже лотерея получается.
Да очень простая. Если нагнет топливную аппаратуру на дизеле, то вся эта мнимая экономия на расходе топлива идет в никуда. А нормально диагностировать дизель не в любом гараже можно. Я тоже бы не прочь дизель попробовать, но только новый и немецкий. И не в Сибири, а где нить в средней полосе России или в Краснодаре.
Porsсhe еще не GT-R
21
15
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
Дзайбоцу
да кхирам такие дачи. а за падж 5,молодец что прадо не купил.
Дача - она и не должна быть рядом. Пока еще стремимся к чистому воздуху и чистому снегу и за это надо платить. Вот только не понятно, почему автор молодец, что Прадо не купил. Пролетарская ненависть играет?)
14
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
Чем дизельный Пат, да еще и в Иркутске, может уделать ну например мое безрамное корыто? Обоснуй, если есть чем)
26
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
АА
Иркутск
Здравствуйте. Что сделали с заслонками, посадили на резьбовой герметик или удалили?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
скорее всего в этом паджерике сделана шумка первым хозяином ,ибо 4 шумнее 3 со слов владельцев 3 ,а потом 4 паджериком. Этим летом хочу сделать шумку дверей и багажника ,ибо грохот пластика иной раз доставляет.Япы тут реально облажались ,с шумкой.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
газ и 3 ряд не нужен сохрани эти деньги на непредвиденный ремонт не занимайся тем что не нужно не гробь двигатель на хорошем из за газа авто
6
16
Ответить
Каройнер
Чита
юрий
газ и 3 ряд не нужен сохрани эти деньги на непредвиденный ремонт не занимайся тем что не нужно не гробь двигатель на хорошем из за газа авто
на хорошем из-за газа авто! хорошо сказал! а вообще, просветите, пожалуйста, как там гробится двигатель из-за газа?
9
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
юрий
газ и 3 ряд не нужен сохрани эти деньги на непредвиденный ремонт не занимайся тем что не нужно не гробь двигатель на хорошем из за газа авто
Мнения диванных экспертов пошли.
RZJ120
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
Ни когда не понимал людей, которые накинут и не обоснуют!
Но хоть насмешил на счет пафа и то ладно=)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Quaestor
Чем дизельный Пат, да еще и в Иркутске, может уделать ну например мое безрамное корыто? Обоснуй, если есть чем)
Потому, что у пафа раздатка подобная и есть режим авто=))))
1
1
Ответить
Дача за 200 км, да уж, воистину некоторым главное не дача, а главное, что бы покататься был повод! Есть в нашем СНТ такие дачники из МСК, едут по пробкам субботним часов 6, по приезду жарят шашлычка и на след. день рано-рано едут домой, чтобы не стоять в адских пробках.
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Не понимаю тех, кто переходит на газ. Не дочитал, грустно это все.
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
% поставил,а шумоизоляция это не проблема.
 
 
Ответить
777
Омск
откатал на ниссане на газу 250 тыс.км причём вжаривал на ней и не парился по расходу и тд и тп потом снял газ и продал машину,сейчас на ней уже 5й год после меня ездит другой парнишка который тоже туда газ воткнул и проблем с мотором у него нет хотя пробег реальный перевалил уже за 400 тыс.так как до меня смотали примерно тыс.60-80 потом я смотал 140 тыс. и нынешний владелец уже больше 100 тыс.проехал на ней так что всё это сказки про то что газ убивает моторы,убивают их корявые установщики и хозяива которые за машинами не следят а потом ищут крайних)))
8
3
Ответить
850
Иркутск
Quaestor
Чем дизельный Пат, да еще и в Иркутске, может уделать ну например мое безрамное корыто? Обоснуй, если есть чем)
Чем? Динамикой, плавность хода, прочность кузова. Ещё нужны доводы?
 
2
Ответить
850
Иркутск
Максим Гончаров
"есть режим авто" - это совсем, совсем не то...
Вот как раз таки тоже самое, деление к/ момента по осям
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
850
Чем? Динамикой, плавность хода, прочность кузова. Ещё нужны доводы?
Откуда прочность кузова у рамного авто по сравнению с кузовным?
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Реутове

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром