Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Реутов
21478
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Добрый всем вечер! Решил и я написать свой отзыв и эксплуатацию автомобиля, может кому будет  интересно или поможет с выбором. До Паджеро  был Фольксваген Мультивен Т5 дизель. За 2.5 года что он был, денег на его ремонт было выброшено немало и постоянно что то ломалось, единственный плюс это расход 8.6-9 л. солярки. Короче принято решение продавать. Следующее авто выбирал из подержанных  Патфайндера, Прадо120 и Паджеро4.    Патфайндер нравился с наружи + отличный багажник, но посадка пассажиров на втором ряду очень неудобная,ноги не вытянешь. За рулем  мне тоже показалось  не комфортно,т.к. посадка  вертикальная как в жигулях. На ходу он шумный и динамики особой нет, хоть и дизель. Зимой холодный и всякие проблемы с отключением турбины на ходу, а это согласитесь безопасность семьи. Дизель решил больше не рассматривать. Прадо120 хорошая машина, бензин 249 лошадей, комфорт, динамика, постоянный привод. 2 друга ездят на них и пробеги за 250000  и проблем нет, но.... НЕ МОЕ. Не понравилась центральная консоль,за рулем как то тесновато может за счет передних стоек,излишняя мягкость (валкость)подвески.       И теперь о Паджерике. Двигатель 3,8 для уверенности обгонов на трассе с семьей из 4 человек и всякого хлама в багажнике. Покупал 3  года назад с пробегом 112000 км. Спросил у продавца про двигатель именно про вкладыши проворачивались или нет -  сказал что нет. Немного разочаровало, но пробег за сто тысяч уже должно быть все нормально. Болячки с воздушными заслонками а именно с болтами которые со временем улетают в двигатель, решил сразу,позвонил в MMC на Шоссе энтузиастов и за 5000 про эту проблему забыл раз и навсегда. Про расход  ранее читал на форумах что очень не скромный так оно и есть. Город 20-22 трасса 13-15 смешанный 17 литров. А как  же  хотелось того дизельного расхода ,( т.к дача далеко 400 км туда- обратно каждые выходные). Решился на установку газа . Установили в нишу третьего ряда сидений два баллона по 35 литров,в Люберцах итальянское оборудование ВRC. Обошлось 48000 руб в 14 году. Третий ряд при необходимости так же ставится на свои места, но мне он пока не нужен и лежит в гараже. Получается картина маслом....До дачи и обратно 400 км при смешанном расходе 17 литров получаем расход 68 литров газа при цене  16.90 (на момент написания), 1150 рублей мне обходится поездка.  А если бы был тот самый (экономичный) дизель с расходом 8,6 то умножив на стоимость солярки около 38 рублей  я бы получил денежный расход  1300 рублей, и прочие расходы связанные с обслуживанием дизеля на длительный прогрев зимой, на замерзающую солярку, на антигели, на форсунки, на турбину. (Со всем этим и не только столкнулся на предыдущем автомобиле). Подсчитав  весь километраж за все время, получилась экономия в год 65000 руб.  Паджерик  зимой всегда теплый, прогревается быстро, вторая печка  работает тоже хорошо но после включения начинает греть в ноги задних пассажиров минут через 10. Заводится всегда на бензине,по прогреву сама переходит на газ.  Что касается ремонтов в прошлом году поменял подшипник ступици задний 7800 руб,менял сам ничего сложного всего 4 болта, так же заменил ГРМ все ролики ремни в оригинале обошлись в 12000 руб вместе с неоригинальной помпой + 5000 за работу мастеру. Так же заменил лобовое стекло, 5800 с работой. Недавно масло в АКПП заменили делали сами  со снятием поддона и заменой фильтра обошлось в 7000 руб  ( 2 банки масла ,фильтр,герметик).  И заварил  бензобак, он СГНИЛ в одном месте,это Болезнь на которую я сразу не обратил внимания и поплатился за это 8000 рублей. В принципе все, за три года ежедневной эксплуатации считаю это немного. За рулем сидеть приятно ничего лишнего не давит, места хватает всем и спереди и сзади,скрипов нет,обзорность хорошая. На ходу  собранная что ли, может показаться кому то жестковатой, но мне нравится. Данная модель выпускается с 2006 года  без каких либо серьезных изменений и это хорошо, запчастей много как оригинала так и заменителя.   ЧТО не нравится.       Хотелось чтобы двигатель с коробкой все таки дружили, АКПП адаптивная подстраивается под стиль езды  водителя, а если я спокойный водитель то и автомобиль при необходимости где то проскочить , показывает свой пофигизм.  Машина- грязнуля из за короткого свеса бампера любая даже маленькая лужа,яма обдает автомобиль с капотом и крышей. Шумоизоляцию бы получше, но это уже придирки. За что я ее люблю, за предсказуемость, за надежность, за не расточительство семейного бюджета...Менять не планирую(хоть у нее  и юбилей 10 лет).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
4506
Mitsubishi Pajero, 2007
12226377, Екатеринбург
4.8
25422
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
4.8
29994
Mitsubishi Pajero, 2007
Александр, Новосибирск
4.4
22242
Mitsubishi Pajero, 2007
андрей, Ивантеевка
4.7
15604
Mitsubishi Pajero, 2007
7352321, Салехард
4.6
22511
Mitsubishi Pajero, 2007
Владимир, Хабаровск
4.7
26438
Mitsubishi Pajero, 2007
User52, Нижний Новгород

Комментарии

     
иркутск
Сообщений: 4076
Про дизельный Паджеро не скажу, но вот у знакомого дизельный Прадо с пробегом 330 т.км. и турбина и топливная еще не ремонтировалась. Что с дизелями опять не так?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
49
13
Ответить
 
Тундрабля
Сообщений: 5860
Мицубиши - надежно!
За Паджеру 5!
Автору удачи.
56
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Не плохо, вторая сотня всё таки на исходе.
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Не совсем понятно про вкладыши, у автора остались сомнения, что проворачивались? На моём был пробег 90 ткм и точно не проворачивались.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Кто говорит, что на 2007 проворачивались, кто на 2008, но конкретно, что бы точно, у кого такое было, не встречал.
6
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
Quaestor
Про дизельный Паджеро не скажу, но вот у знакомого дизельный Прадо с пробегом 330 т.км. и турбина и топливная еще не ремонтировалась. Что с дизелями опять не так?
Да просто бу дизель это лотерея. И в принципе дизель это экономия в кредит.
Porsсhe еще не GT-R
27
12
Ответить
     
Сообщений: 113
Какая лотерея , какой кредит начитаются страшилок про дизеля .Всю жизнь живу в сибири и сам и много знакомых ездят на дизелях и пересаживатся на бензин никто не собирается ,тогда и на машине нельзя ездить так как в аварию можно попасть тоже лотерея получается.
36
26
Ответить
850
Иркутск
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
5
84
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дача за 200 км?!
30
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но все же готовы поменять на новый Паджеро Спорт?
4
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12889
Все движки 3,8 которые должно было провернуть - уже провернуло.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 623
За отзыв 5.Безаварийной тебе эксплуатации на дорогах.
13
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
да кхирам такие дачи. а за падж 5,молодец что прадо не купил.
куплю контрольный пакет акций ммм
33
15
Ответить
Каройнер
Чита
У меня такой же....и так же на газу с такими же баллонами в нише третьего ряда сидений....только экономия поменьше - газ по 20,50р. У вас, наверное, зашумили салон? Раз не гремит....
3
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
дизельный v6 на пате- одноразовый французский мотор. ставится на финик fx 3.0d
стоимость ремонта как у land rover 2.7 около 350-400тр
масложор из за слабых колец, проворот вкладышей.
ресурс примерно 150 ткм
26
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Дзайбоцу
да кхирам такие дачи. а за падж 5,молодец что прадо не купил.
Прадо то чем не угодил?...
12
8
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 728
5 за Паджеро и отзыв, простые и безотказные технологии проверенные временем, как автомат Калашникова.
Кому за одноразовым пластиковым гламуром проходим мимо.
20
4
Ответить
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
"есть режим авто" - это совсем, совсем не то...
11
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5204
Хорошая машина, неплохой отзыв. Дача за 200 км - оно вам надо?
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
12
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 4076
Ma(XXX)
Да просто бу дизель это лотерея. И в принципе дизель это экономия в кредит.
330 т.км. на дизеле это лотерея? Хотя бы посчитал, прежде чем писать, какая экономия у дизеля на таком пробеге по сравнению с бензином
14
7
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
маг 65
Какая лотерея , какой кредит начитаются страшилок про дизеля .Всю жизнь живу в сибири и сам и много знакомых ездят на дизелях и пересаживатся на бензин никто не собирается ,тогда и на машине нельзя ездить так как в аварию можно попасть тоже лотерея получается.
Да очень простая. Если нагнет топливную аппаратуру на дизеле, то вся эта мнимая экономия на расходе топлива идет в никуда. А нормально диагностировать дизель не в любом гараже можно. Я тоже бы не прочь дизель попробовать, но только новый и немецкий. И не в Сибири, а где нить в средней полосе России или в Краснодаре.
Porsсhe еще не GT-R
19
15
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 4076
Дзайбоцу
да кхирам такие дачи. а за падж 5,молодец что прадо не купил.
Дача - она и не должна быть рядом. Пока еще стремимся к чистому воздуху и чистому снегу и за это надо платить. Вот только не понятно, почему автор молодец, что Прадо не купил. Пролетарская ненависть играет?)
12
6
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 4076
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
Чем дизельный Пат, да еще и в Иркутске, может уделать ну например мое безрамное корыто? Обоснуй, если есть чем)
22
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
АА
Иркутск
Здравствуйте. Что сделали с заслонками, посадили на резьбовой герметик или удалили?
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14974
скорее всего в этом паджерике сделана шумка первым хозяином ,ибо 4 шумнее 3 со слов владельцев 3 ,а потом 4 паджериком. Этим летом хочу сделать шумку дверей и багажника ,ибо грохот пластика иной раз доставляет.Япы тут реально облажались ,с шумкой.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
газ и 3 ряд не нужен сохрани эти деньги на непредвиденный ремонт не занимайся тем что не нужно не гробь двигатель на хорошем из за газа авто
5
16
Ответить
Каройнер
Чита
юрий
газ и 3 ряд не нужен сохрани эти деньги на непредвиденный ремонт не занимайся тем что не нужно не гробь двигатель на хорошем из за газа авто
на хорошем из-за газа авто! хорошо сказал! а вообще, просветите, пожалуйста, как там гробится двигатель из-за газа?
8
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5204
юрий
газ и 3 ряд не нужен сохрани эти деньги на непредвиденный ремонт не занимайся тем что не нужно не гробь двигатель на хорошем из за газа авто
Мнения диванных экспертов пошли.
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
3
1
Ответить
 
Тундрабля
Сообщений: 5860
850
Пат с дизельным v6 уделает это без рамное корыто по всем статьям. И раздатка у пата подобная есть режим авто.
Но за отзыв 5 удачи в эксплуатации.
Главное чтоб хозяину по душе был.
Ни когда не понимал людей, которые накинут и не обоснуют!
Но хоть насмешил на счет пафа и то ладно=)
2
1
Ответить
 
Тундрабля
Сообщений: 5860
Quaestor
Чем дизельный Пат, да еще и в Иркутске, может уделать ну например мое безрамное корыто? Обоснуй, если есть чем)
Потому, что у пафа раздатка подобная и есть режим авто=))))
1
 
Ответить
Дача за 200 км, да уж, воистину некоторым главное не дача, а главное, что бы покататься был повод! Есть в нашем СНТ такие дачники из МСК, едут по пробкам субботним часов 6, по приезду жарят шашлычка и на след. день рано-рано едут домой, чтобы не стоять в адских пробках.
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Не понимаю тех, кто переходит на газ. Не дочитал, грустно это все.
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
% поставил,а шумоизоляция это не проблема.
 
 
Ответить
777
Омск
откатал на ниссане на газу 250 тыс.км причём вжаривал на ней и не парился по расходу и тд и тп потом снял газ и продал машину,сейчас на ней уже 5й год после меня ездит другой парнишка который тоже туда газ воткнул и проблем с мотором у него нет хотя пробег реальный перевалил уже за 400 тыс.так как до меня смотали примерно тыс.60-80 потом я смотал 140 тыс. и нынешний владелец уже больше 100 тыс.проехал на ней так что всё это сказки про то что газ убивает моторы,убивают их корявые установщики и хозяива которые за машинами не следят а потом ищут крайних)))
4
3
Ответить
850
Иркутск
Quaestor
Чем дизельный Пат, да еще и в Иркутске, может уделать ну например мое безрамное корыто? Обоснуй, если есть чем)
Чем? Динамикой, плавность хода, прочность кузова. Ещё нужны доводы?
 
1
Ответить
850
Иркутск
Максим Гончаров
"есть режим авто" - это совсем, совсем не то...
Вот как раз таки тоже самое, деление к/ момента по осям
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007

Объявления о продаже новых и б/у авто