Добрый всем вечер! Решил и я написать свой отзыв и эксплуатацию автомобиля, может кому будет интересно или поможет с выбором. До Паджеро был Фольксваген Мультивен Т5 дизель. За 2.5 года что он был, денег на его ремонт было выброшено немало и постоянно что то ломалось, единственный плюс это расход 8.6-9 л. солярки. Короче принято решение продавать. Следующее авто выбирал из подержанных Патфайндера, Прадо120 и Паджеро4. Патфайндер нравился с наружи + отличный багажник, но посадка пассажиров на втором ряду очень неудобная,ноги не вытянешь. За рулем мне тоже показалось не комфортно,т.к. посадка вертикальная как в жигулях. На ходу он шумный и динамики особой нет, хоть и дизель. Зимой холодный и всякие проблемы с отключением турбины на ходу, а это согласитесь безопасность семьи. Дизель решил больше не рассматривать. Прадо120 хорошая машина, бензин 249 лошадей, комфорт, динамика, постоянный привод. 2 друга ездят на них и пробеги за 250000 и проблем нет, но.... НЕ МОЕ. Не понравилась центральная консоль,за рулем как то тесновато может за счет передних стоек,излишняя мягкость (валкость)подвески. И теперь о Паджерике. Двигатель 3,8 для уверенности обгонов на трассе с семьей из 4 человек и всякого хлама в багажнике. Покупал 3 года назад с пробегом 112000 км. Спросил у продавца про двигатель именно про вкладыши проворачивались или нет - сказал что нет. Немного разочаровало, но пробег за сто тысяч уже должно быть все нормально. Болячки с воздушными заслонками а именно с болтами которые со временем улетают в двигатель, решил сразу,позвонил в MMC на Шоссе энтузиастов и за 5000 про эту проблему забыл раз и навсегда. Про расход ранее читал на форумах что очень не скромный так оно и есть. Город 20-22 трасса 13-15 смешанный 17 литров. А как же хотелось того дизельного расхода ,( т.к дача далеко 400 км туда- обратно каждые выходные). Решился на установку газа . Установили в нишу третьего ряда сидений два баллона по 35 литров,в Люберцах итальянское оборудование ВRC. Обошлось 48000 руб в 14 году. Третий ряд при необходимости так же ставится на свои места, но мне он пока не нужен и лежит в гараже. Получается картина маслом....До дачи и обратно 400 км при смешанном расходе 17 литров получаем расход 68 литров газа при цене 16.90 (на момент написания), 1150 рублей мне обходится поездка. А если бы был тот самый (экономичный) дизель с расходом 8,6 то умножив на стоимость солярки около 38 рублей я бы получил денежный расход 1300 рублей, и прочие расходы связанные с обслуживанием дизеля на длительный прогрев зимой, на замерзающую солярку, на антигели, на форсунки, на турбину. (Со всем этим и не только столкнулся на предыдущем автомобиле). Подсчитав весь километраж за все время, получилась экономия в год 65000 руб. Паджерик зимой всегда теплый, прогревается быстро, вторая печка работает тоже хорошо но после включения начинает греть в ноги задних пассажиров минут через 10. Заводится всегда на бензине,по прогреву сама переходит на газ. Что касается ремонтов в прошлом году поменял подшипник ступици задний 7800 руб,менял сам ничего сложного всего 4 болта, так же заменил ГРМ все ролики ремни в оригинале обошлись в 12000 руб вместе с неоригинальной помпой + 5000 за работу мастеру. Так же заменил лобовое стекло, 5800 с работой. Недавно масло в АКПП заменили делали сами со снятием поддона и заменой фильтра обошлось в 7000 руб ( 2 банки масла ,фильтр,герметик). И заварил бензобак, он СГНИЛ в одном месте,это Болезнь на которую я сразу не обратил внимания и поплатился за это 8000 рублей. В принципе все, за три года ежедневной эксплуатации считаю это немного. За рулем сидеть приятно ничего лишнего не давит, места хватает всем и спереди и сзади,скрипов нет,обзорность хорошая. На ходу собранная что ли, может показаться кому то жестковатой, но мне нравится. Данная модель выпускается с 2006 года без каких либо серьезных изменений и это хорошо, запчастей много как оригинала так и заменителя. ЧТО не нравится. Хотелось чтобы двигатель с коробкой все таки дружили, АКПП адаптивная подстраивается под стиль езды водителя, а если я спокойный водитель то и автомобиль при необходимости где то проскочить , показывает свой пофигизм. Машина- грязнуля из за короткого свеса бампера любая даже маленькая лужа,яма обдает автомобиль с капотом и крышей. Шумоизоляцию бы получше, но это уже придирки. За что я ее люблю, за предсказуемость, за надежность, за не расточительство семейного бюджета...Менять не планирую(хоть у нее и юбилей 10 лет).