После работы поехали на море. Чтобы добраться ближе к побережью, был один короткий песчаный участок и решил попробовать преодолеть на заднем приводе, заодно посмотреть как будет работать электроника. Зарыл колеса так, что уже было невозможно выехать на заднем приводе. Тут то и сделал небольшое открытие для себя. Оказывается Антипробуксовочная система ASTC вполне помогает раскачивать машину. Немножко газу, машина чуть двигается вперед и как только колеса немного пробуксовывают, ASTC душит двигатель, в этот момент опускаешь акселератор и машина катиться немного назад, вновь нажимаешь на газ и операция повторяется. После того как машина более или менее раскачалась отключаешь ASTC и на пике выезжаешь с песка с небольшой пробуксовкой.
Попробовал раскачать машину без ASTC, т.е. до его активации, но тогда эффект немножко другой и машина уже не раскачивается.
Пробовал также поиграть с АКПП с режима D на режим N но не получается, т.к. пока гидравлика включит отключит - уже поздно.