К данной модели приглядывался давненько. До покупки прочитал множество отзывов, а также расспрашивал джиперов про данную модель о его достоинствах и недостатках.
Суммируя все высказывания пришел к выводу почему эта модель нравится и не нравится людям.
Таким образом, в целом основным минусом является гремучий салон и похлопывающие передние двери, а плюсом проходимость, интерьер и экстерьер.
Итак приобрел модель 2007 года с 3-х литровым движком арабского происхождения. Имеются следующие навороты: кожаный салон, круиз-контроль, электро сиденья с подогревом, бокс холодильник, КПП типтроник, ксеноновые фары с авто корректором и омывателями, складывающиеся зеркала с обогревом и наружней подсветкой, климат контроль, затемняющееся среднее зеркало, абс, антизанос и и т.п.
Внешний дизайн.
Во внешнем дизайне мне больше нравится передняя часть автомобиля. Вид сзади, на мой взгляд, лучше смотрится у Прадо. Однако удобно расположена запаска, которая не перекрывает задний обзор, а также запирающийся на ключ корпус.
Интерьер.
Интерьер несомненно смотрится богато, удобно, каких либо претензий нет. В особенности хотелось бы отметить огромный люк, удобные сиденья, боковые зеркала, отптитронную панель приборов а также, третий ряд сидений, которые расположены не по бокам как у Прадо, а внизу на полу, что очень продумано и не занимает места в багажном отсеке. При желании дополнительные сиденья можно убрать и в пол багажника поместятся много чего.
Единственным минусом могу назвать лишь то, что задние стекла не опускаются до конца и довольно маленькое пространство у подножки двери, что вызывает небольшие неудобства при посадке и высадке.
Комфорт.
На первый взгляд может показаться, что подвеска жестковатая, так как при проезде по городским неровностям (стыки асфальта, небольшие ямы) удары передаются в салон, особенно на центральную панель. Однако такое явление исчезает при увеличении скорости свыше 60 км/ч или снижении до 20 км/ч.
А при выезде на проселочные дороги, то по настоящему ощущаешь мягкость и ход независимой подвески. С легкостью проглатывает все неровности.
В целом, на старых ломаных дорогах в салоне немного шумно. В этом плане в Прадо намного комфортнее. После инспекции выяснилось, что шум в основном исходит с багажного отделения. Убрав дополнительное сиденье и уплотнив все пластмассовые открывающиеся крышки в том числе и крышку дополнительного сиденья шумоизоляционным материалом - в салоне появилась тишина.
А портачок на передней панели уже был обработан шумкой до покупки.
Езжу с комфортом, как описывают многие, свойственные шумы уже не достают.
Похлопывание передних дверей, для тех кому интересно, то это лечится с помощью установки дополнительного уплотнения в верхней части передних дверей. http://www.sv70.com/?p=1317
Однако данная болезнь, как я понял, свойственна для моделей первых годов выпуска 2006-2007. В моем случае такого нюанса не наблюдалось. Специально ездил по всевозможным дорогам и проверил.
Общий шумовой фон на трассе приемлемый. Если оценивать по 10 бальной шкале, то дал бы 5.5.
Считаю, что если нужен комфорт, то необходимо приобретать Лексусы или Немцев.
Во время зарубежных командировок довелось поездить на некоторых Американских джипах и могоу твердо заверить, что Паджеро превосходит по комфорту и удобству.
Технические характеристики.
Многие не доверяют Паджеро 4, типа она не рамная, а значит и по прочности уступает. Бытует мнение, что на тяжелом бездорожье кузов играет и тому подобное.
Однако если вспомнить наш автопром, то Нива (ВАЗ 2121) как раз таки и без рамы, на несущем кузове или ЛУАЗ.
Плюсы и минусы между несущим кузовом и рамной конструкцией можно обсуждать до бесконечности, я лишь опишу то, что испытал на практике.
Мифы о том, что при крутых диагональных вывешиваниях играет кузов – рассеялся после собственного испытания. Во время диагонального вывешивания остановился и открыл-закрыл все двери и они открывались и закрывались без проблем.
Также во время диагонального вывешивания Прадо застрял из за отсутствия блокировки, тогда как Паджеро преодолел препятствие без проблем.
Двигатель – на первый взгляд двигатель показался слабоватым, однако , переключив КПП в ручной режим, то оказывается мощности двигателя вполне достаточно. Разгон динамичный. В этом плане Прадо конечно же уступает значительно. Откровенно говоря двигатель объемом 2.7 литров для него слабоват.
Расход по городу при очень экономичной езде в пределах 14 литров. При обычной езде в среднем 15-16 литров. Ну а если все время топить гашетку в пол, то расход уже от 18 литров и выше.
На трассе при 90 км/ч расход около 11 литров. При 120 км/ч в среднем 12 литров.
С момента загорания желтой лампочки в бак заливаю 80 литров.
Этих 80 литров в городской езде хватает на 520 км. Соответственно расход 15.3 литра на 100 км.
Трассу Паджеро держит уверенно как на прямых так и на поворотах. Что ни говори – независимая подвеска это плюс. В этом плане Прадо опять уступает. Его раскачивает на пологих волнах и значительные крены при входе в поворот, но за счет столь мягкой подвески на Прадо не ощущаешь мелкие неровности, едет очень мягко.
В целом машина понравилась по всем параметрам кроме шумоизоляции. У большинства арабских машин почему-то шумоизоляция бедная. Как то была Камри 40-ка арабская и после него купил Американца – разница значительная.
Будет время обязательно доработаю этот нюанс и опишу результаты в дополнении.