Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
27654
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 50/50 трасса-город - 17-19 л. л/100км
Руль: Правый
     Привет всем! "Давненько я не брал в руки шашек..." Последний отзыв, т. е., писал 4,5 года назад про Ниссан Stagea. Марку ММС люблю и уважаю, первая приличная машина была Паджеро, на ней отъездил 5 лет, после нее купил Челленджера. Потом был перерыв в 5 лет в моих отношениях с ММС, а год назад, после того, как пару раз застрял на СРВ, замучила меня ностальгия. Итог мучений - куплен занедорого Паджерик лохматого 95 года, в слегка, как я думал, подлохмаченном состоянии, с замененным год назад двигателем и, по словам прежнего хозяина, с замененной коробкой, со свежим кожаным салоном - прежний хозяин недавно его перетянул и с аэрографическим ликом прежнего  хозяина на капоте))) Идея была следующей: купить недорогой аппарат, вложить немного денег и получить нормальную машину для рыбалок и прочих внедорог, который не жалко поцарапать и т. д. Сел за руль - кайф, честно! Ностальния получила свое на 100 %!!!  
     Как назло, в момент покупки мои старые хорошие СТОшники заняты, поехал в СТО (мать их!!!), на которой до этого не был, посмотреть машину. Посмотрели - пара шаровых, пара резинок, в общем, ерунда. Машину купил, на следующий день на дачу, которая за Бердском. Выехал на трассу... И тут началось!!! Разгон до 80 км/ч - мать его!!! Пошел по салону гул-вибрация. Заехал в штуки 4 СТО, диагноз однозначен - редуктор заднего моста. Ок, нашел контрактный редуктор, меняем - гул остался. На очередной СТО подсказали - надо карданы отбалансировать, что и было успешно сделано - в Огурцово парень карданы балансирует, спасибо ему!
     Далее, еду по трассе, тормознул порезче - машину потащило в сторону, чуть не улетел с дороги. Напрочь, оказалось, заклинен один суппорт, колонки сношены и т. д. На той первой СТО сношенные колодки не заметили... Чинил я это дело на старой доброй проверенной СТО, попутный осмотр выявил следующее: шаровые, которые получили смертный приговор на той первой косячной СТО, живее всех живых, чего не скажешь о доброй половине подвески. В результате заменены: маятник, задние сайлентблоки задних продольных рычагов, амортизаторы все 4, крестовина, сальник заднего редуктора, еще что-то, что-то, что-то,не помню. Ступичные подшипники подтянули... Заодно попросил помыть радиатор - больно уж он был нечист. Еду себе спокойненько с СТО, поглядываю на приборы - етить его, температура вверх полезла!!! Что такое? Путем несложных упражнений выяснил - антифриза нет, дырка в радиаторе!!! Пока он был грязен, дырка была залеплена и радиатор не бежал, а как помыли... Ладно, не вопрос, запаяли радиатор. Дальнейшие результаты исследований особенностей данного авто были не менее красочными... Подтекало масло из прокладки клапанной крышки, параллельно был зафиксирован жор масла. СТОшники дружно говорили, что течь - фигня, не страшно. Ок, не страшно, так не страшно, езжу около года, грустно подливаю масло в двиг, наконец решился заменить прокладку - блин, после замены за 200 км. масло ушло с max отметки на щупе до min! Почуяв неладное, я на СТО, на которой это дело менял. Беглый осмотр показал залитый маслом весь низ машины и офигенную течь из-под новой прокладки. И тут - гениальное обоснование ситуации парнем с СТО: "У вас же масло подъедает? Ну, вот, это картерные газы!!! Они же давят, вот прокладку и продавило!!!" Когда была откручена крышка и обнаружен загнутый уголок откровенно криво установленной в прошлый раз прокладки, у меня чисто по-человечески не хватило ехидства упомянуть про газы))) Все заменили, к чести СТОшников, они без разговоров съездили сами купили новую прокладку. О, чудо!!! Исчезла причина моей годовалой грусти-тоски, жор масла пропал!
Примерно через неделю после покупки выяснился косяк со стартером: замок зажигания в положение СТАРТ, щелчок, а запуска нет ,стартер не крутит движок. Ладно, починили стартер.
     На этом первоначальное знакомство с косяками закончилось, ездил полгода до морозов нормально. А как начались эти самые морозы, получил такой секс, кролики отдыхают!))) Началось с того, что накрылся на этот раз генератор. Ну, накрылся и накрылся, починили мне его, пришлось машину на веревке с дороги на СТО тащить по морозу. На следующее утро завожу машину - а она не заводится, опять характерные щелчки, опять стартер. Опять веревка, СТО, стартер починен, жизнь прекрасна!!! А на следующее утро - щелчки и нет запуска. Мать-перемать!!! Здравствуй, до боли знакомая веревка!!! Тут я напрягся и начал искать хорошего электрика, и повезло, нашел. Он погрузился в электрическое нутро машины и извлек из нее т. н. "компьютер" (блок ЕСИ, так правильно?) слегка, где-то процентов на 40, обугленный. Всего-то делов!!!))) У меня уже слов не было, одни эмоции. Пошел звонить по разборам-контрактам. Цены одна другой веселее, 6, 8, 10 т. р. И тут очередное чудо - в Джипсибе есть за 1000! Ночь, такси, на следующее утро я на СТО, весь сияющий, со священной коробочкой в руках. Электрик, искренне офигевший от такой дешевой цены, ставит блок этот куда надо и... Через час я опять пред его очами, с машиной на веревке. Ничего страшного не случилось, просто в салон повалил густой белый дым с запахом гари. Ну, у каждого такое бывает, так что мои ощущения всем знакомы, не правда ли... Дальше - это надо видеть )))!!! Извлекается из машины... из машины извлекается... Второй, недавно установленный, "компъютер" с одной маленькой особенностью - обугленный процентов на 40. Ерунда, верно?))) Электрик - молодец, нашел спецов, которые этот блок перепаяли-починили, и, самое главное, погрузившись в нирвану, часов через 5 выдал мне исправный автомобиль. Я на всякий случай положил на пассажирское сиденье огнетушитель и так и ездил неделю.
     Так вот, что я хочу сказать... В результате я получил надежную неприхотливую машину, на которой куда хочу, туда еду, которую не жалко поцарапать и т. д. И весь год, приводя авто в порядок, я вспоминаю недобрым словом не марку ММС, а предыдущего хозяина, который обтянул кожей салон и нарисовал себя на капоте, а машину довел до такого состояния. А Паджеро нравится, веет от него чем-то таким, харизмой, легендарностью, чтоли. Фотки попозже выложу, всем спасибо, кто осилил)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Что-то в первой части отзыва увлекся я ремонтными вопросами и совсем забыл про все остальное. Сейчас хочу пару слов про эксплуатацию.

Вопросы динамики как-то совсем не хочу обсуждать, имея вторую машину Ниссан Stagea с турбиной и 280 л. с. Но если сравнивать с Челленджером с таким же мотором, тот ехал существенно веселее. А здесь... может ,сам себя сдерживаю, но ехать больше 120 км/ч страшно, машина чувствуется неуправляемой, особенно в плане раскачки (напомню, аммортизаторы новые, может ,пружины еще заменить?) и плане чувства, что если что, то фиг затормозишь оперативно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
57057
Mitsubishi Pajero, 1994
Veter_, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1999
5.0
45278
Mitsubishi Pajero, 1999
Rulezz_Man, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1998
4.7
20719
Mitsubishi Pajero, 1998
solon955, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1994
4.5
17064
Mitsubishi Pajero, 1994
паша медведь, Кемерово

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15962
фотоки в студию
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
2
Ответить
Луазик
Иркутск
Ну дела... бывает же такая невезуха - у меня бы уже все упало ... продал бы при первой поломке
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
молодец что руки не опустились
6
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
"Так вот, что я хочу сказать... В результате я получил надежную неприхотливую машину"

ничего себе надежную, весь отзыв про ремонты. любите, вы, мицубоводы, сами себя успокаивать...
мицубиси и надежность - вообще понятия не совместимые. все отзывы об одном и том же: "как я боролся с поломками".
5
25
Ответить
  
Сообщений: 12684
Что такое "не везет" и как с ним бороться!
"down the road, not across"
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 471
PROFY, мне волею судеб досталось авто от нерадивого хозяина. Плюс возраст - 15 лет. Но после того, как я все привел в порядок, машина ездит и радует.
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
6
 
Ответить
зачётный пепелац, красавец! хозяину и машине 5+
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Луазик:
Ну дела... бывает же такая невезуха - у меня бы уже все упало ... продал бы при первой поломке
Вот после таких, нам (людям не любящим быстрого размена авто) и достаются ушатанные экземпляры. Так, у одного сломалось, он продал не починив, другому досталось - он еще что-то сломал (или сломалось) продал не починив. И получается, что конечному потребителю достается авто с целым букетом болячек. Ребята, имейте совесть, хотя чего-нибудь делайте в авто. Я когда свою калдину продавал (после 2 лет эксплуатации) у меня просто совесть не позволила с недоделками продавать.
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
12
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток больше надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
raven 1
Нормальный авто, просто действительно достался ушатанным. У меня такой-же, катаюсь уже три года и радуюсь. Проблемы за это время: тоже прокладка клапанной крышки (вытекало где-то грамм 200масла на 1000км) - починил; ломалась трапеция дворников - заменил;потихоньку уходит фреон из кондея -доливал, но буду чинить и, пожалуй, всё, не считая лампочек и пробитых колес.
Кстати,увод вправо или влево при малейшем наклоне дороги, тоже есть - на летней резине, на зимней нету - по-ходу при совпадении настроек рулевого и определённой резины появляется такая вещь.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 471
[quote=raven Кстати,увод вправо или влево при малейшем наклоне дороги, тоже есть - на летней резине, на зимней нету - по-ходу при совпадении настроек рулевого и определённой резины появляется такая вещь.[/quote]
Летняя резина жестче, поэтому она больше информации о дороге на руль передает.
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Паджерик... с ужасом вспоминаю эту машину. 4D56... Я тоже люблю рыбалки и т.п. мероприятия. Стоимость этих рыбалок в итоге перекрывает все разумные пределы. Почти как на вертолёте летать :)
2
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
У машин этих лет выпуска уже отсутствет понятие "запаса прочности", "ресурса" и т.д. Особенно!!! если эксплуатировать их по бездорожью и т.п. Часто требуются "вливания" денег, несопоставимые с их первоначальной стоимостью.
 
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
нормальный машин. я такой уже 4 года юзаю, при чем из них 2 года на мудах 32 и с 2" лифтом. Ни одна прокласдка не побежала ни один сальник не потек. Ходовку уже раза 2 капитально перетряхивал, но я езжу там где дохнут кони и глохнут танки! Просто мицуба изначально дешевле тойоты и поэтому ее покупают люди с меньшим достатком и отношением к обслуживанию авто, но через 5-7 лет цена практически уравнивается. Так что не говорите гоп пока не поездите.
2
 
Ответить
Лично я могу сказать так,цель покупки авто была такова,чтобы была надежна,энергоемка и меньше требовала вложений! Очень долго сидел на ДРОМЕ, почти год читал и перечитал за все авто такого класса как SUW WAGON типа джипа,и пришел к тому,что надо брать TOYOTA HARRIER! У любой машины есть плюсы и минусы,и сейчас катаюсь на Харриере! 98 года,3 литра на передке,расход по городу 14,по трассе 10,ходовая впереди(аммортизационная стойка) как на ваз 2109, Сзади на тягах,акпп-4ст.ехал 175 км\ч на тахометре показывает 4200 оборотов,а красная зона на тахометре начинается с 6500! Спасибо Дрому и Удачи всем на дорогах!
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Харриер- машинка хорошая. У жены Клюгер 3 литра 4 везде, что одно и то же. Так вот. Отдали Клюгера в ремонт на 3 недели-с электроникой проблемы были, и эти 3 недели она ездила на моём Пыже 3,5л, коротыш. Все 3 недели. Приехали за Клюгером. Залезла. Смотрю- сидит без настроения, глаза потухли, носом чёй-то крутит, мля.... В чём, спрашиваю, проблема- ехай, машинка как новая!
" Мля...-говорит, КАК ЖЕ В НЁМ НИЗКО!!!"
Вывод. К большому и мощному привыкаешь очень быстро. Раньше, когда у меня был РАВ4, я просил у неё Клюгера погонять, а щас меня на него не посадишь, хотя на ходу он, конечно, комфортнее. Делайте выводы, хотя.. о вкусах не спорят.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Забыл фоту прикрепить.Вот Пыжик, а за ним Клюгер.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
PROFY:
"Так вот, что я хочу сказать... В результате я получил надежную неприхотливую машину"ничего себе надежную, весь отзыв про ремонты. любите, вы, мицубоводы, сами себя успокаивать...мицубиси и надежность - вообще понятия не совместимые. все отзывы об одном и том же: "как я боролся с поломками".
Не согласен. Японцы не делают плохих машин- до такого состояния их доводят прежние хозяева.Паджеро во втором кузове до сих пор выпускается для Европы с названием "Pajero Classic", и пользуется там огромной популярностью.
А убить можно любую машину. Чтобы этого не случилось, я лично РАЗ В МЕСЯЦ заезжаю в СТО. Нет, ничего не сломалось, а потому что нужно. Чтобы в самый неподходящий момент не попасть впросак. Работает.
Любите свой автомобиль, и он ответит Вам взаимностью. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 471
Саня148:
Не согласен. Японцы не делают плохих машин- до такого состояния их доводят прежние хозяева.Паджеро во втором кузове до сих пор выпускается для Европы с названием "Pajero Classic", и пользуется там огромной популярностью. А убить можно любую машину. Чтобы этого не случилось, я лично РАЗ В МЕСЯЦ заезжаю в СТО. Нет, ничего не сломалось, а потому что нужно. Чтобы в самый неподходящий момент не попасть впросак. Работает. Любите свой автомобиль, и он ответит Вам взаимностью. ИМХО.
Золотые слова!
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
С компьютером знакомая тема. Сам попал. Ровно 6 месяцев пешком. Паджеро сила, но нужен регулярный уход.
Pajero 1997 г. был
Mark II 1996 г. есть и будет
Subaru BL 5 turbo 2004 г. есть
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 471
skin1983:
С компьютером знакомая тема. Сам попал. Ровно 6 месяцев пешком. Паджеро сила, но нужен регулярный уход.
6 месяцев??? Офигеть))) У меня как-то быстрее решилось)))
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
 
 
Ответить
dron17mas
МОЛОДЕЦ АВТОР 5+ ЗА ТЕРПЕНИЕ +100
 
 
Ответить
Олег
Благовещенск
Тезка, красавчик! Респект и уважуха за терпение и напористость !!!
Сам щас ищу пыжа....не напасться бы на такого )))
 
 
Ответить
8638687
Хабаровск
PROFY
"Так вот, что я хочу сказать... В результате я получил надежную неприхотливую машину"

ничего себе надежную, весь отзыв про ремонты. любите, вы, мицубоводы, сами себя успокаивать...
мицубиси и надежность - вообще понятия не совместимые. все отзывы об одном и том же: "как я боролся с поломками".
Дааааа товарищь!!!Видимо вы только на одной машине всю жизнь и ездили.Вот что скажу я.У меня было в мои 28 лет 16 машин,и почти все Тойода.И ЕБ....СЯ я с ними до ужаса.И 3S-FE и 4A-FE и RB-25 был B20B был тоже,короче везде что то ломалось,лопалось,жрало,срало, дымило и т.п. прелести старых япов!!!Потом Крузак 80 бензин,это ЖЕСТЬ!!!Вот его я реально только и чинил,и чинил.Продал с ужасом.Сейчас Паджеро 2 бензин 3 литра,трамблер,12 клаппаном,это песня!!!Только плюсы,серьезных поломок не было,и не будет,на нем не страшно уехать далеко,я ему доверяю,и Тойоду я конечно уважаю,но убедился,что у Митсубонов много чего того чего нет у Тойоды,и кстати Пыж НАМНОГО дешевле чем Крузак по расходникам,и двиглу тоже.
1
 
Ответить
8638687
Дааааа товарищь!!!Видимо вы только на одной машине всю жизнь и ездили.Вот что скажу я.У меня было в мои 28 лет 16 машин,и почти все Тойода.И ЕБ....СЯ я с ними до ужаса.И 3S-FE и 4A-FE и RB-25 был B20B...
Взять тот же Паджеро 4 и Прадо 150 все тоже самое получается))
 
 
Ответить
андрей
Абакан
Взял пыжека 1995 бензин и акп.сколько в движок.коробку.мост масла брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России