Привет всем! "Давненько я не брал в руки шашек..." Последний отзыв, т. е., писал 4,5 года назад про Ниссан Stagea. Марку ММС люблю и уважаю, первая приличная машина была Паджеро, на ней отъездил 5 лет, после нее купил Челленджера. Потом был перерыв в 5 лет в моих отношениях с ММС, а год назад, после того, как пару раз застрял на СРВ, замучила меня ностальгия. Итог мучений - куплен занедорого Паджерик лохматого 95 года, в слегка, как я думал, подлохмаченном состоянии, с замененным год назад двигателем и, по словам прежнего хозяина, с замененной коробкой, со свежим кожаным салоном - прежний хозяин недавно его перетянул и с аэрографическим ликом прежнего хозяина на капоте))) Идея была следующей: купить недорогой аппарат, вложить немного денег и получить нормальную машину для рыбалок и прочих внедорог, который не жалко поцарапать и т. д. Сел за руль - кайф, честно! Ностальния получила свое на 100 %!!!
Как назло, в момент покупки мои старые хорошие СТОшники заняты, поехал в СТО (мать их!!!), на которой до этого не был, посмотреть машину. Посмотрели - пара шаровых, пара резинок, в общем, ерунда. Машину купил, на следующий день на дачу, которая за Бердском. Выехал на трассу... И тут началось!!! Разгон до 80 км/ч - мать его!!! Пошел по салону гул-вибрация. Заехал в штуки 4 СТО, диагноз однозначен - редуктор заднего моста. Ок, нашел контрактный редуктор, меняем - гул остался. На очередной СТО подсказали - надо карданы отбалансировать, что и было успешно сделано - в Огурцово парень карданы балансирует, спасибо ему!
Далее, еду по трассе, тормознул порезче - машину потащило в сторону, чуть не улетел с дороги. Напрочь, оказалось, заклинен один суппорт, колонки сношены и т. д. На той первой СТО сношенные колодки не заметили... Чинил я это дело на старой доброй проверенной СТО, попутный осмотр выявил следующее: шаровые, которые получили смертный приговор на той первой косячной СТО, живее всех живых, чего не скажешь о доброй половине подвески. В результате заменены: маятник, задние сайлентблоки задних продольных рычагов, амортизаторы все 4, крестовина, сальник заднего редуктора, еще что-то, что-то, что-то,не помню. Ступичные подшипники подтянули... Заодно попросил помыть радиатор - больно уж он был нечист. Еду себе спокойненько с СТО, поглядываю на приборы - етить его, температура вверх полезла!!! Что такое? Путем несложных упражнений выяснил - антифриза нет, дырка в радиаторе!!! Пока он был грязен, дырка была залеплена и радиатор не бежал, а как помыли... Ладно, не вопрос, запаяли радиатор. Дальнейшие результаты исследований особенностей данного авто были не менее красочными... Подтекало масло из прокладки клапанной крышки, параллельно был зафиксирован жор масла. СТОшники дружно говорили, что течь - фигня, не страшно. Ок, не страшно, так не страшно, езжу около года, грустно подливаю масло в двиг, наконец решился заменить прокладку - блин, после замены за 200 км. масло ушло с max отметки на щупе до min! Почуяв неладное, я на СТО, на которой это дело менял. Беглый осмотр показал залитый маслом весь низ машины и офигенную течь из-под новой прокладки. И тут - гениальное обоснование ситуации парнем с СТО: "У вас же масло подъедает? Ну, вот, это картерные газы!!! Они же давят, вот прокладку и продавило!!!" Когда была откручена крышка и обнаружен загнутый уголок откровенно криво установленной в прошлый раз прокладки, у меня чисто по-человечески не хватило ехидства упомянуть про газы))) Все заменили, к чести СТОшников, они без разговоров съездили сами купили новую прокладку. О, чудо!!! Исчезла причина моей годовалой грусти-тоски, жор масла пропал!
Примерно через неделю после покупки выяснился косяк со стартером: замок зажигания в положение СТАРТ, щелчок, а запуска нет ,стартер не крутит движок. Ладно, починили стартер.
На этом первоначальное знакомство с косяками закончилось, ездил полгода до морозов нормально. А как начались эти самые морозы, получил такой секс, кролики отдыхают!))) Началось с того, что накрылся на этот раз генератор. Ну, накрылся и накрылся, починили мне его, пришлось машину на веревке с дороги на СТО тащить по морозу. На следующее утро завожу машину - а она не заводится, опять характерные щелчки, опять стартер. Опять веревка, СТО, стартер починен, жизнь прекрасна!!! А на следующее утро - щелчки и нет запуска. Мать-перемать!!! Здравствуй, до боли знакомая веревка!!! Тут я напрягся и начал искать хорошего электрика, и повезло, нашел. Он погрузился в электрическое нутро машины и извлек из нее т. н. "компьютер" (блок ЕСИ, так правильно?) слегка, где-то процентов на 40, обугленный. Всего-то делов!!!))) У меня уже слов не было, одни эмоции. Пошел звонить по разборам-контрактам. Цены одна другой веселее, 6, 8, 10 т. р. И тут очередное чудо - в Джипсибе есть за 1000! Ночь, такси, на следующее утро я на СТО, весь сияющий, со священной коробочкой в руках. Электрик, искренне офигевший от такой дешевой цены, ставит блок этот куда надо и... Через час я опять пред его очами, с машиной на веревке. Ничего страшного не случилось, просто в салон повалил густой белый дым с запахом гари. Ну, у каждого такое бывает, так что мои ощущения всем знакомы, не правда ли... Дальше - это надо видеть )))!!! Извлекается из машины... из машины извлекается... Второй, недавно установленный, "компъютер" с одной маленькой особенностью - обугленный процентов на 40. Ерунда, верно?))) Электрик - молодец, нашел спецов, которые этот блок перепаяли-починили, и, самое главное, погрузившись в нирвану, часов через 5 выдал мне исправный автомобиль. Я на всякий случай положил на пассажирское сиденье огнетушитель и так и ездил неделю.
Так вот, что я хочу сказать... В результате я получил надежную неприхотливую машину, на которой куда хочу, туда еду, которую не жалко поцарапать и т. д. И весь год, приводя авто в порядок, я вспоминаю недобрым словом не марку ММС, а предыдущего хозяина, который обтянул кожей салон и нарисовал себя на капоте, а машину довел до такого состояния. А Паджеро нравится, веет от него чем-то таким, харизмой, легендарностью, чтоли. Фотки попозже выложу, всем спасибо, кто осилил)