Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
29054
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.9
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 16 л/100км
Руль: Правый
Привет всем!
Оговорюсь сразу, машины купленные мной изначально были уже далеко не первой свежести. Мне не часто приходилось иметь дело с продавцами автомобилей, но в силу профессиональной принадлежности к автосервису, первые же экземпляры осмотренных машин в "ОТС" помогли мне понять откуда "растут ноги" у негативных и позитивных мнениях об этой марке. Всё, что я посмотрел, смело можно было назвать "дровами". Кривые кузова с толстым слоем полироли на отличающихся оттенками и зазорами кузовных элементах, потёртые, но помытые и наполированные салоны с продавленными сидениями, коптящие моторы с набором лишних звуков... Перечисления можно продолжать, но вывод от просмотров сложился один - если купить такой автомобиль, то мнение о марке  как о ненадёжной, постоянно ломающейся и требующей колоссальной финансовой и моральной устойчивости закрепится  навсегда. Противоположные же мнения, т.е. как о машине оставившей только позитивные впечатления, пришлось слышать от людей понимающих, что даже самый надёжный и неприхотливый автомобиль требует регулярного технического обслуживания. Только в этом случае он действительно не ломается при длительном сроке эксплуатации. Итак, поскольку мне хотелось владеть именно этой машиной, я просто нашёл то, что называется "требует ремонта", справедливо рассудив, что ведро полироли мне обойдётся на десятки тысяч рублей дешевле если я нанесу её сам))).
Итак... Первое впечатление о машине я получил в далёком 1997, когда прокатился на свежепригнанном 5ти дверном трёхлетнем бензиновом Pajero... Очень удобная высокая посадка, прекрасный обзор, отличная управляемость и динамика, в салоне ощущение простора, комфорта и надёжности... Вопреки мнениям, что на большом автомобиле трудно ездить в городе, скажу - единственным недостатком Pajero является его большой радиус разворота. А поскольку этот манёвр в обычном дорожном режиме используется не часто, то и записывать его в откровенные минусы не стоит. В остальном маневренность, устойчивость и динамика у машины превосходная. Скажу так - при прохождении плавных поворотов по одной полосе скорость 100км/ч вполне допустима, а  90 градусный поворот на второстепенную дорогу летом можно без опасений преодолеть на 30ти. В качестве показателя устойчивости, я думаю, вполне не плохо. Если нужно перестроиться на соседнюю полосу, можно быть уверенным - на этой машине при отсутствии рядом вежливых водителей это удастся гораздо быстрее, чем на "маневренном седане".
Общий стаж моего владения Pajero составил 7 лет. 3 года ездил на бензиновом варианте с мотором 6G74 3500см, потом 4 года на дизельном с 4М40, 2800см.
Внедорожные качества этой машины реально не уступают признанным легендами Патрулям и Крузерам. Всё таки тяжесть и длина последних сильно мешают им в простом стоковом варианте чувствовать себя комфортно на бездорожье, чего не скажешь о Pajero. ( Говорю это ответственно, по собственному опыту владения этими машинами). О надёжности системы полного привода могу сказать, что убить её почти невозможно. По крайней мере мне в своей практике ни разу не приходилось иметь дело именно со сломанными в походных условиях узлами этих машин, чего опять же не скажешь о Патрулях и Крузерах. Поломки бывают только вследствие очень большого износа при колоссальных пробегах, или же при отсутствии элементарного тех.обслуживания, такого, как замена масла хотя бы через 2 срока его полагающейся замены! На Pajero нет так называемых ХАБов, что делает передний привод практически вечным. АКПП этой машины также практически никогда не ломается, поэтому если вы не любитель начинать движение с визгом резины и прокрутом колёс в положении педали акселератора "газ в пол", а также буксовать по полчаса в грязи на оборотах ограничивающихся отсечкой или клином двигателя, будьте уверены, сломать АКПП не удастся! Единственной проблемой раздаточной коробки можно назвать иногда не работающие датчики сигнализации включения переднего привода. Собственно привод при этом работает, просто на приборной панели при его отключении индикатор не перестаёт мигать. Проблема кроется в иногда отламывающемся проводе от этого датчика. Зато достоинств у этой раздатки масса! Очень хорошо подобранные передаточные числа позволяют преодолевать весьма тяжёлое бездорожье, подъёмы. Полный привод можно включать прямо на ходу при скорости до 100км/ч и ездить на нём по асфальту хоть круглый год. Проходимость дизельного варианта лучше бензинового за счёт большей тяги на низах. Бензинка быстрее закапывается. Кстати, если вылезти из кожи и всё таки умудриться сломать АКПП, то контрактная коробка вместе с раздаткой в идеальном состоянии стоит 10 - 15т.р. В самом распространённом у нас варианте машина имеет задний самоблокируемый мост LSD, жёсткую блокировку межосевого дифференциала и пониженную передачу с межосевой блокировкой. Мост этой конструкции блокируется не жёстко, но на бездорожье показывает себя весьма хорошо. Передний дифференциал не блокируется. На европейцах часто можно встретить задний мост с жёсткой принудительной блокировкой.
Кузов имеет высокий и короткий передний свес, что позволяет преодолевать довольно серьёзные препятствия, узкие почти отвесные броды. Внутри весьма много места и очень удобный салон, задние сидения которого можно легко трансформировать в 2х спальное место или в огромный багажник. Места сзади хватит чтобы с комфортом разместить пассажиров даже на 3ем ряду сидений... Минусом я бы назвал скрипучесть во время езды этого самого 3го ряда , который многие снимают за ненадобностью. Люк этой машины установлен в очень  удобном месте, что позволяет задним пассажирам комфортно наслаждаться живописным видом при выездах на природу. К слову сказать, панорама открывающаяся взгляду при поездке, например, в горы Алтая, из люка производит потрясающее впечатление по сравнению с тем, что видишь просто из салона. По комфортности езды я считаю эту машину одной из самых успешных моделей среди всего иностранного автопрома. К слову сказать, мне, как человеку с ростом 185см и не часто проезжающему более ста км за день, путешествие на Байкал, когда я находился за рулём по 12 - 14 часов, не доставило каких то неприятных ощущений. В машине не укачивает, не трясёт, не сводит тело как в седанах или машинах типа Т. Сурф (хотя соглашусь, привыкнуть можно ко всему). В общем только позитивные впечатления.
Что касается ходовой части - я не отношусь к водителям которые трясутся над машиной как над новорожденным первенцем. Поэтому нечасто сбрасываю скорость на переездах и разных там неровностях, которые оставляют автомобилистам наши высокооплачиваемые налогоплательщиками дорожные службы во главе с проворовавшимися чинушами из этой отрасли. Но при этом, заменив на новые все шаровые, пыльники  и полиуретановые сайлентблоки передней подвески, к её ремонту за 4 года езды на одном автомобиле  я, за отсутствием необходимости, не возвращался. Раз в полгода шприцевал и всё! Амортизаторы мне достались целыми от предыдущего хозяина и мне также прослужили верой и правдой. Заднюю подвеску не ремонтировал, но к моменту продажи машины заметил, что
втулки стабилизатора можно и поменять. Ах да, ещё один раз подтянул ступичные подшипники... Ремонт обошёлся около 20ти т.р. по запчастям, работу выполнил сам. Это к вопросу дороговизны содержания джипов)))
Что касается двигателя:
Поскольку я имею опыт владения и бензиновым и дизельным вариантом скажу, что модификации, которые эксплуатировал я, являются весьма надёжными и неприхотливыми. Относительно слабым местом БЕНЗИНОВЫХ моторов я бы назвал не столько их конструкцию, сколько всеподавляющую уверенность их владельцев в том, что их не нужно обслуживать, а если и надо, то самыми дешёвыми материалами, у безруких сервисмэнов. Так вот - менять масло, чистить (не в ультразвуке и только со снятием) инжекторы и систему холостого хода, менять ремень ГРМ и сопутствующие детали вроде сальников и натяжителей нужно согласно регламента! Только в этом случае мотор прослужит вам не одну сотню тысяч километров и у него не заклинят гидрокомпенсаторы, не загнёт клапана, не побежит масло из под шкива и т.д. Т.е. вы будете действительно ездить и получать удовольствие. Кстати, если пересчитать эти затраты на ресурс, который получит машина вовремя отремонтированная качественными запчастями, несложно увидеть, что это будет дешевле содержания какого нибудь седана. Расход топлива будет 13л по трассе и от 15л в городе (дальше от манеры езды, пробок, погоды, прогревов).
Что же касается ДИЗЕЛЕЙ, то с мотором 4D56 объёмом 2500см связываться действительно не стоит в силу большого количества его конструктивных недоработок, а вот 4М40 с объёмом 2800см, это уже совсем другое дело. Бедой этого двигателя, как и в случае с бензиновыми, являются обычно их безалаберные владельцы и некачественные расходные материалы. Перегреть этот мотор при исправной системе охлаждения, вопреки существующим мнениям, крайне тяжело. Конструктивных недоработок, могущих омрачить радость езды на машине, у этого двигателя нет. Расход топлива - трасса 10,5л, город 13 - 16л. К качеству солярки достаточно неприхотлив.

Спасибо всем, кто дочитал до конца и очень надеюсь, что мой отзыв поможет определиться тем, кто внимательно рассматривает возможность приобретения для себя этой машины)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
NHK-VDK
Сообщений: 784
5! Машина отличная, да ешё и состояние такое
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
39
4
Ответить
ПСЕВДОНИМ
Красноярск
4m40-вещь,до этого одни бензиновые были-осторожно смотрел на дизеля, ещё в армейке конечно яаз 206-двухтактник,и ямз238 но это совсем другой каламбур.сейчас дэлка дизельная положительные впечатления предыдушему ноаху ой как далеко.
17
3
Ответить
ПСЕВДОНИМ
Красноярск
что оценка +1 появилась что ли? случайно! +555
20
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
нормально хотя и несколько спорно про двигатель.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
8
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
125л/с мертвечина!Хоть и дизель!
14
62
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
А сколько нужно джипу 1000 л.с. ?
39
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
golden-23:
А сколько нужно джипу 1000 л.с. ?
Хотя бы в нем 240!
5
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
Спасибо за отзыв! Информативно.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
11
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Очень легко и приятно было читать. На митсубиси никогда не ездил (тойота, ниссан и субару), мнение изменил на противоположное. За отзыв только пять баллов. Удачи на дорогах. Приезжайте отдыхать на Алтай...
4
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
А почему продал такую замечательную машину? Я мучаюсь выбором, взять старый паджеро или паркетник поновее...
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
2
 
Ответить
Djekaooon
Спасибоза отзыв... очень информативен.Сами с отцом хотим подобный пыж)))5
6
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 4534
Нормальный отзыв. Лови 5 за столько буковок и за красноречивость.
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
отлично написано, по делу, без соплей, очень информативно и полезно, только пять
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
5+ ) Отличный ПЫЖ у самого такой же ток по свежее) на обгоны как пуля идет, только по зиме ТНВД поменял ) как в сервесе сказали болезнь у них такая ) Насчет лошадей я б по спорил то что в ПТС 125 кабыл это радует в плане налога:) а так ему это не надо! Тягался с чайзером Tourer S "98 года я его просто порвал, мощи в нем хватает!
8
32
Ответить
     
Сообщений: 254142
Норпуль, паджерик ништяк, +5 земляк!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
5
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
А где, заявленый ремонт? О конкретной машине ничего. Жаль.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2334
интересный отзыв приятно почитать. Сомнения по поводу покупки поджеро немного развеялись.
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
4
 
Ответить
Новосибирск
michail f:
А где, заявленый ремонт? О конкретной машине ничего. Жаль.
Это в качестве ложки дёгтя что ли?))) Отзыв составлен на примере именно конкретной машины. Написано о её возможностях, впечатлениях от эксплуатации. Не думаю, что подробности перепрессовки сайлентблоков или замены ТНВД будут интересны основной массе читателей. Хотя при соответствующем интересе я безусловно поделюсь подробностями))) И если первый, бензиновый Pajero я купил потому что мне просто нравилась эта машина снаружи и удобством посадки, то дизельный брал уже именно благодаря отличным эксплуатационным качествам.
1
 
Ответить
Новосибирск
Amo:
А почему продал такую замечательную машину? Я мучаюсь выбором, взять старый паджеро или паркетник поновее...
Продал по причине желания купить леворульный... А вот с выбором могу сказать одно - чтобы не почувствовать себя обманутым вкладчиком, необходимо МАКСИМАЛЬНО ПРИДИРЧИВО отнестись к вопросу диагностики конкретного авто и понимать, что если есть сомнения по поводу чего либо, следует изначально рассчитывать на то, что сомнительную деталь придётся менять или чинить. Если двигатель троит, не нужно слушать уверения продавца, что "нужно просто поменять свечи" - если бы это было так, то он сам бы их давно поменял. А вот какие ощущения нравятся больше - от Pajero или паркетника, здесь я не советчик))).
3
 
Ответить
Raser12
если двигатель 2.5 по вашему мнению конструктивно не удачен так почему его до сих пор производят? В чем видете конструктивные просчеты?
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
5 хороший отщыв и фотки
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
Новосибирск
Игорь_69:
125л/с мертвечина!Хоть и дизель!
Для справки - данная конкретная машина разгоняется до сотни за 15 секунд. Это с механическим ТНВД. С электронным гораздо бодрее. Легко таскает волоком бетонные плиты, т.е. не напрягаясь и не пробуксовывая))) К примеру Сурф с таким весом не тронется)))
Улитко_27rus :
5+ ) Отличный ПЫЖ у самого такой же ток по свежее) на обгоны как пуля идет, только по зиме ТНВД поменял ) как в сервесе сказали болезнь у них такая ) Насчет лошадей я б по спорил то что в ПТС 125 кабыл это радует в плане налога:) а так ему это не надо! Тягался с чайзером Tourer S "98 года я его просто порвал, мощи в нем хватает!
По зиме у изношенных нашей солярой насосах бывает подсос воздуха, который пропадает когда мотор немного нагреется. Но эта "болезнь" проявляется не так часто. В основном после больших пробегов. У меня такое было, выражалось в плавании оборотов в режиме прогрева после запуска зимой. Купил контрактный ТНВД и на 3 зимы забыл)))
Goode:
отлично написано, по делу, без соплей, очень информативно и полезно, только пять
Спасибо всем, кто счёл интересным и полезным мой отзыв))). К его написанию и содержанию подтолкнуло желание ответить на вопросы, которые интересовали в своё время меня и помочь желающим определиться с выбором))).
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7579
Как-то суховат отзыв, Общая твёрдая 4.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
de-mon
За 15 последних лет поменял 4 ДЕЛИКИ и 7 ПЫЖИКОВ.Менял по причине прокачки и продажи подороже. Только позитифф, только Мицубиси!!! Говорю, как бывший гонщик. Следите за задними суппортами, натяжкой ремня ГРМ и уровнями - никогда не подведёт! До сих пор на леворуком "коротыше" лётаю...
12
 
Ответить
Ангарск
Хороший отзыв, за Пыжиков отдельная 5-ка!!!
2
 
Ответить
цитата от Игорь 69 : 125л/с мертвечина!Хоть и дизель!

Ты на год посмотри. 1994, в то время снять с мотора 2.8 столько лошадей и при этом сохранить надежность и моторесурс было очень хорошо.Для сравнения тойота снимает со своего мотора 4.2л 136 эффективных лошадиных сил.
7
 
Ответить
Приветствую всех. Хороший отзыв. Насчет 4d56, у меня коротыш 93 года в эксплуатации 4 года,из них год без 4-ой передачи АКП. И ничего жив пока. А байки про ненадежность от лукавого,я знаю многих кто по многу лет эксплуатируют,и продовать несобираются. У ПАДЖЕРО своя хоризма и неповторимость. Скоро отзыв напишу. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
Новосибирск
Raser12:
если двигатель 2.5 по вашему мнению конструктивно не удачен так почему его до сих пор производят? В чем видете конструктивные просчеты?
Почему производят при наличии 4М40 мне искренне не понятно, возможно здесь есть какие то экономические причины у производителя. А вот чем он плох в моём понимании постараюсь обосновать: 4D56 имеет ременный привод балансировочных валов и ГРМ. При обрыве любого из них мотор идёт на дорогостоящиий ремонт, который не ограничивается только заменой ремня. Поэтому после первого же обрыва многие автовладельцы убирают балансировочные валы и глушат систему их смазки. Это ведёт к увеличению шумности и вибрации двигателя. У 4М40 этой проблемы нет, поскольку ГРМ приводится в движение цепью, а балансировочные валы шестернями. Далее. Втулки балансировочных валов 4D56 изнашиваются интенсивнее, а система смазки выполнена так, что именно валы смазываются в первую очередь. При износе втулок появляется утечка давления масла. Со временем ( не очень большим)это приводит к недостаточной смазке юбок поршней и шейки распредвала 4го цилиндра со всеми вытекающими. 4М40 имеет такую же систему смазки, но гораздо более долговечные втулки, которые служат весь срок эксплуатации. Материалы цилиндро-поршневой группы, шеек валов так же гораздо прочнее и долговечнее. Гильзы и шейки валов имеют особо прочное напыление и почти не изнашиваются. При задире вкладышей у 4М40 почти не бывает дефектов шеек вала. Т.е. 4D56 существенно уступает в прочности и долговечности. Плюс к этому он уступает в мощности, что также сказывается на его скорейшем износе и склонности к перегреву.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 182
За отзыв 5. Передняя подвеска все же слабовата, даже в бережном режиме надолго не хватает. Может у турбодизельного 2,8-литрового Пыжа она усиленная (трансмиссия, по крайней мере, на 4М40 и на 6G74 идет усиленная из-за высокого крутящего момента)?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Игорь_69:
Хотя бы в нем 240!
Зачем ему мощность как у камаза? Или как у лансера? Или как у мотоцикла Судзуки Хаябуса?
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
Отличный отзыв, информативно, полезно, честно, и самое главное без излишних лиреческих отступлений! Only - 5
Nissan Primera SR20VE Clutch
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек )))
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Улитко_27rus:
5+ ) Отличный ПЫЖ у самого такой же ток по свежее) на обгоны как пуля идет, только по зиме ТНВД поменял ) как в сервесе сказали болезнь у них такая ) Насчет лошадей я б по спорил то что в ПТС 125 кабыл это радует в плане налога:) а так ему это не надо! Тягался с чайзером Tourer S "98 года я его просто порвал, мощи в нем хватает!
Ты по пахоте на с ним гонялся что ли?
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
16
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отличный отзыв!
3
 
Ответить
Игорь_69
Везут не лошади а крутящий момент, а он у пыжа больше чем у Ferrari на низах
PS Лошадинные силы или киловатты указываються при определённых оборотах, обычно при максмимальных
PPS А крутящий момент у этого пыжа примерно 300 Нм и это с самых низов такие показатели у бензина объёмом 4-4.2 литра с 300 лошадками.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 707
Ах, какие были Паджеры.... Не то что сейчас, какие-то округлые и бегемотоподобные....
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
14
1
Ответить
Новосибирск
Max PK:
За отзыв 5. Передняя подвеска все же слабовата, даже в бережном режиме надолго не хватает. Может у турбодизельного 2,8-литрового Пыжа она усиленная (трансмиссия, по крайней мере, на 4М40 и на 6G74 идет усиленная из-за высокого крутящего момента)?
Удивил!))) Говорю же, оба варианта были, и бензин дизель, причём по несколько лет каждым владел, а езжу дорог не разбирая. Подвески абсолютно одинаковые. Случалось даже с трамплинчика небольшого прыгнуть, не нарочно правда, но кроме полетавших по салону шмоток ничего не случилось. Если пыльники не рваные, а шаровые оригинал и шприцуются вовремя, то срок службы всяко больше 4х лет. Есть нюанс, со временем сайлентблоки на верхних рычагах устают, но это тоже не скоро происходит. Я себе полиуретан поставил, так за 4 года как новые остались. Рычаги и торсионы и вовсе ничем не болеют. А у тебя что прослабло?
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23943
+5.Удачи.
2
 
Ответить
renat.i.g
паджеро отличная машина ! у меня был 4D56 турбовый идёт получше уазика только хорошие воспоминания
3
 
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
хорош джипарик
Объект виртуальной реальности....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 606
AllexxG:
К примеру Сурф с таким весом не тронется)))
Хм, вы уверены? Сурфовский 1KZ при 2000 обминуту развивает 350 ньютонов на метр момента, 1KD при 1800 - 360 ньютонов. А паджеровский 4M40 - 320.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
8
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
ключевая фраза отзыва "в силу профессиональной принадлежности к автосервису...."

честно говоря, до сих пор имею желание взять паджерика. а первое с ним знакомство было в далеком 1999году в командировке в германии.Коробка механика, дизель, никакого электропакета нет и в помине, пустой совсем. Но очень понравился.

В прошлом году всерьез решил взять. Смотрел, как раз 95..97год. К сожалению,как автор сказал - одни дрова. вообще нечего выбрать.
Масло у всех бежит, как будто у них течка. Рулевое разбито и стучит. электроприводы не работают. ржа лезет по кузову. Автоматные откровенно тупы, и не надо обижаться - это так, на меху найти вообще нереально.

Но все равно найду себе своего.
Автору удачи, спасибо за отзыв.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да паджеро хорошая машина только внутреннее убранство старовато смотрится
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
колыван
напомните вроде 6 дакаров выиграно мицубиси.а это как не крути ответ на все вопросы и про паджеры и про диаманты.
1
 
Ответить
Держи 555! ММС рулит.
 
 
Ответить
Новосибирск
Artr:
Хм, вы уверены? Сурфовский 1KZ при 2000 обминуту развивает 350 ньютонов на метр момента, 1KD при 1800 - 360 ньютонов. А паджеровский 4M40 - 320.
Я имел ввиду Сурф с 2LT, одногодку моего. Это испытание Сурф моего друга не прошёл. Причина неудачи мне видится в слабости мотора и иных передаточных числах. А 1KZ мотор действительно резвый, только его справедливее сравнивать с 4М41
sub174:
Автоматные откровенно тупы, и не надо обижаться - это так, на меху найти вообще нереально.
Но все равно найду себе своего.
Автору удачи, спасибо за отзыв.
Пусть поиски будут недолгими, а машина стоящей!))) Я покупал именно такую, требующую ремонта, с прицелом на то, что после всех вложений она не превзойдя среднюю рыночную цену будет действительно в отличном состоянии. При продаже не заработал ни копейки, но за всё время беспощадной эксплуатации она ни разу не подвела и следующему владельцу досталась в очень хорошем состоянии.
Граждане дорогие! большая просьба - сравнения лучше/хуже, тупее/резвее и т.п. приводить или в цифрах, или на конкретных примерах, с обоснованием своей точки зрения, дабы не вводить в заблуждение читателей имеющих желание почерпнуть действительно стоящую внимания информацию. Отзыв написан не для спора о личных впечатлениях, а для изложения объективной информации об эксплуатационных качествах машины основанной на опыте владения. Если кто то может её добавить - добавляйте! Разгон ИСПРАВНОЙ машины на механике отличается на 1 секунду и составляет 14сек., расход на 1,5л. по городу. На трассе разница почти незаметна.
3
 
Ответить
Спасибо вам большое уважаемый автор за поучительный отзыв и коментарии,я читаю отзывы уже давно,так как мечтаю о паджерике и именно о втором ,и черпаю из них информацию,но не всегда понятную а под час и протеворечащую,а у вас все понятно и обасновано! 5++++++
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Хороший отзыв! За пыжа только 5!!!

to Игорь 69 это не пуля там чиста вваливать и 240 Л/М ему ни в одно место не упали, а дизель он на то и дизель, что берет не мощностью, а моментом.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
 
 
Ответить
игорь22222
В передней подвеске слабые звенья- нижние шаровые+наконечники.У всего остального ресурс под 150т.км.
Мосты 3,5л и 2,8 отличаются от 3,0л и 2,5л своей неубиваемостью.На более слабые двигатели они в некотором дефиците БУ.
На 3,5л до 98г геморойно менять свечи и высоковольтные провода. И ГРМ не подарок+заслонки впускного коллектора(они почти у всех выбиты).
Плюсы мотора это 208л.с. и 300НМм.
Автор прав сломать супер селект-это нужно только специально(исключение цепь и то попричине большого пробега). Поэтому цена на раздатку копейки.
К лакокрасочному покрытию кузова претензий нет, если только наши ручки туда не залезли. У меня машина 96гв с 97г в россии-сквозной корозии нет(местами краска вспухла)
Аппарат достойны берите не пожалеете,НО ДЕНЕГ НА ДИАГНОСТИКУ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!
УДАЧИ ВСЕМ!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличный грамотный отзыв!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
То AllexxG: "А у тебя что прослабло?"

Пыж-коротыш 2,4л - бензин, брал беспробежный в РФ, ПТС таможни г.П-Камчатского и аукционный лист, состояние при покупке диагностировалось. Владею 2,5 года. Эксплуатация 95% в городе, причем бережная (з/плата не позволяет ежегодно менять авто). Через 1,5 года сдулись шаровые, застучал рулевой редуктор, трапеция тоже под опрессовку. Не фатально, но в аккуратном режиме ожидал большего, тем более Пыжик с 4G64 - самый легкий из возможных. Вот задний мост - молодцом:) В общем, теперь мечтаю опробовать Прадо-коротыш в 90-м кузове, мне кажется покрепче должен быть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный пыЖ
 
 
Ответить
Новосибирск
Max PK:
То AllexxG: "А у тебя что прослабло?"
Пыж-коротыш 2,4л - бензин, брал беспробежный в РФ, ПТС таможни г.П-Камчатского и аукционный лист, состояние при покупке диагностировалось. Владею 2,5 года. Эксплуатация 95% в городе, причем бережная (з/плата не позволяет ежегодно менять авто). Через 1,5 года сдулись шаровые, застучал рулевой редуктор, трапеция тоже под опрессовку. Не фатально, но в аккуратном режиме ожидал большего, тем более Пыжик с 4G64 - самый легкий из возможных. Вот задний мост - молодцом:) В общем, теперь мечтаю опробовать Прадо-коротыш в 90-м кузове, мне кажется покрепче должен быть.
Даже не знаю, что и сказать... Я когда перед покупкой машину выбирал, читал отзывы, пытался слабые места изучить. Про рулевой редуктор слышал, тоже опасался этой поломки, но желание владеть этой машиной победило. Купил. При езде не стучало ничего, но когда полез разбирать, выяснилось, что хоть пыльники были и целые, однако под ними на некоторых шарах откуда то была влага или грязь. Смазки, понятно, практически не было. Тогда я купил все шаровые, наконечники, маятники новые оригинальные, с маслёнками, установил, прошприцевал. В редукторе был люфт, его подтянул. И стал ездить. Там где я живу дороги весьма хреновые, кроме того регулярно путешествия (одна дорога на Байкал от Канска до Иркутска чего стоит), поездки на рыбалку, дачу и т.д. Скорость на кочках практически не сбрасываю, грунтовка, щебёнка - регулярно. Но - шприцевал не реже чем раз в полгода. Незадолго до продажи (после пробега около 80т.км) появился какой то стук. Полез смотреть и выяснил, что ослабли болты крепящие верхний рычаг к раме. Подтянул, стук исчез. Когда весной менял пыльники на приводе, проверил заодно расцепленные шаровые. Полегче конечно чем новые стали, но абсолютно живые, без люфтов. Кстати, те, что менял после покупки, тоже не убитые были, просто хотелось всё сделать идеально и не возвращаться. Это только мой пример. У меня знакомые тоже многие на таких Паджериках не по одному году ездят и тоже проблем никаких... Кроме того, поскольку у меня СТО, то определённой статистикой поломок по маркам машин я владею. Город у нас большой, машин проходит море. Эти попадают в ремонт крайне редко. Скажу точно, что реже чем Крузеры с ремонтом передних мостов. Просто может быть в вашем случае смазки мало было или пыль попала или влага...
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Классный жып-хоть куда.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
To AllexxG: Шаровые с крестовинами шприцуются при каждой замене моторного масла (каждые 5 тыс. км.), в броды и грязь Падж не запрягался. Просто сравниваю с эксплуатацией легкового Субару у товарища - так как тот работает торговым представителем, эксплуатация интенсивнее, и за 2 года без ремонтов, машина в порядке. Что касается Крузера, у отца 80-ка ходит уже три года в деревне и по гравийке межгород - так вот недавно он ставил усиленную подвеску + 2", родная подвеска при этом в полном порядке.
Падж на самом деле очень нравится - для города Пыж-коротыш идеальный вариант, маневренный, проходимый в снег, отличная обзорность и хрен с ним что салон шумноват (у Прадосов с пробегом, кстати, такая же тема), вот был бы покрепче...
 
 
Ответить
Новосибирск
To Max PK:
Уел, сдаюсь...))) Но о таком полтергейсте действительно слышу впервые...
 
 
Ответить
Алма-ата
Отличный отзыв! спасибо!
 
 
Ответить
Всем привет!
Преобрёл себе Пыжика 1997 год 4M40 в идеальном состоянии ,всё супер только при торможении тресёться руль так что боюсь что отвалиться,боюсь что тормозные диски.Машина прошла всего 96000 и такой момент по ПТС 102.9/140 лошадок литраж 2835.прочитал всю информацию нет в этом двигателе столько лошадей! О машине только хорошее и позитивное я доволен! Оценка 5+ все проблемы я до делаю сам!
1
 
Ответить
Новосибирск
Валёк 046:
Всем привет!
Преобрёл себе Пыжика 1997 год 4M40 в идеальном состоянии ,всё супер только при торможении тресёться руль так что боюсь что отвалиться,боюсь что тормозные диски.Машина прошла всего 96000 и такой момент по ПТС 102.9/140 лошадок литраж 2835.прочитал всю информацию нет в этом двигателе столько лошадей! О машине только хорошее и позитивное я доволен! Оценка 5+ все проблемы я до делаю сам!
Диски наверняка проточить нужно будет. Проверь суппорта. Они там двухпоршневые, иногда поршни подклинивать могут, направляющие болты проверь - если поршни подклинивали, болты кривые могут быть. Больше 3тыс. оборотов не дави подолгу и будешь ездить долго и счастливо))) Про лошадей - если насос механический, то 125 должно быть. С электронным больше, точно не помню. Кстати, проверь ЕГР - если заглушен - верни в работоспособное состояние. Удачи на дорогах!)))
 
 
Ответить
Отзыв прочёл весь, МОЛОДЕЦ, хорошо написал.
Сам мечтаю о таком же, только вот думаю ещё что лучше взять - Ниссан Террано или ММС Паджеро.
За отзыв 5+!!!
 
 
Ответить
в нашем дорожном беспределе только так нужно прорываться....согласен на 200%...5 баллов...!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
banderoves:
Отзыв прочёл весь, МОЛОДЕЦ, хорошо написал.Сам мечтаю о таком же, только вот думаю ещё что лучше взять - Ниссан Террано или ММС Паджеро.За отзыв 5+!!!
Я тоже рассматривал Террано, а как залез- сразу понял, что не вариант. НИЗКО! И посадка лёжа. И взял Пыжика!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
1
Ответить
Новосибирск
banderoves:
Отзыв прочёл весь, МОЛОДЕЦ, хорошо написал.
Сам мечтаю о таком же, только вот думаю ещё что лучше взять - Ниссан Террано или ММС Паджеро.
За отзыв 5+!!!
Это сильно разные машины. По посадке кому как нравится конечно, но в Паджере сидишь практически как на стуле и устаёшь гораздо меньше. Кстати Террано у меня был. Я его продал по трём причинам - низкая посадка, небольшой салон( чуть больше Калдины), да и как внедорожник он, признаться, не очень. Из плюсов - весьма надёжные моторы. Но динамика хилая. Паджеро превосходит его по удобству посадки, объёму салона, динамике, управляемости, внедорожным качествам, по надёжности КПП и системы полного привода. Причём сильно превосходит. При выборе очень щепетильно нужно подходить к диагностике. Простой поверхностный осмотр зачастую преподносит сюрпризы.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Max PK:
То AllexxG: "А у тебя что прослабло?"Пыж-коротыш 2,4л - бензин, брал беспробежный в РФ, ПТС таможни г.П-Камчатского и аукционный лист, состояние при покупке диагностировалось. Владею 2,5 года. Эксплуатация 95% в городе, причем бережная (з/плата не позволяет ежегодно менять авто). Через 1,5 года сдулись шаровые, застучал рулевой редуктор, трапеция тоже под опрессовку. Не фатально, но в аккуратном режиме ожидал большего, тем более Пыжик с 4G64 - самый легкий из возможных. Вот задний мост - молодцом:) В общем, теперь мечтаю опробовать Прадо-коротыш в 90-м кузове, мне кажется покрепче должен быть.
Прадо, конечно же, предпочтительнее...В нём, если что-то неладно, проедете без последствий не одну сотню километров, а вот Паджеро может не дать Вам такой возможности- там нужно устранять сразу. Но Прадо и стоит в полтора-два раза дороже... Я не парюсь- поддерживаю Пыжика в нормальном состоянии, лечу его, не дожидаясь рецидивов, и он меня не подводит. Паджеро- очень хороший джип, и за не очень большие деньги, так что соотношение цена- функционал скорее в пользу Паджеро. Конечно, если Вы свободны финансово, то Прадо. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Слава.А.
Автору большое спасибо за отзыв.Давно присматриваюсь к пыжу.Опыта эксплуатации данной машины нет.Так что пока читаю отзывы)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Автоматчик:
Ах, какие были Паджеры.... Не то что сейчас, какие-то округлые и бегемотоподобные....
Почему "были"??! Они есть!Я, когда по рынку ходил, точно так же подумал. И взял во втором кузове.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
дракула
всетаки этот кузов считаю самым удачным у пыжей....мне ну очень нравится, как и вся тачка...вроде и на рессорах есть такие...как они в деле себя показывают?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Не знаю, на рессорах не встречал. А зачем? Чем Паджеро 2 не устраивает?!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Смотрю ездишь ты на Русской резине -МЕДВЕДЬ (кажется), сам присматриваюсь к такой (всетаки разница в цене в 2раза с новой, а б.у. не хочется, разочарован глядя как колесо с нормальным протектором покрывается паутиной трещин от старости), на зиму она не очень но на лето в самый раз: как у нее проходимость и есть ли проблемы с балансировкой, ставится только с камерой?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
Cube15
Игорь_69:
Хотя бы в нем 240!
ну не знаю мне зимой и 100 (4d56) хватала метровый сугробы перелазить
это же джип а не Болид и 110
 
 
Ответить
Dmit-20:
Смотрю ездишь ты на Русской резине -МЕДВЕДЬ (кажется), сам присматриваюсь к такой (всетаки разница в цене в 2раза с новой, а б.у. не хочется, разочарован глядя как колесо с нормальным протектором покрывается паутиной трещин от старости), на зиму она не очень но на лето в самый раз: как у нее проходимость и есть ли проблемы с балансировкой, ставится только с камерой?
Резина тяжёлая. Но весьма прочная. Ездил на Байкал, там дороги просто жесть, очень много лубоких выбоин и щебёнки. Ничего с ней не стало.Хотя и дома дороги не разбираю. Ездил без камер. Проходимость лучше буржуйской АТ. По глине плохо. Но это любая кроме грязевой так себя поведёт. Песок, грязь, земля - весьма неплохо. Не копал ни разу.Балансировка - поддаётся, но грузов больше 100гр свободно можно навешать.Или шиномонтажника долго пытать нужно, чтобы на диске положение выбирал. Кстати не очень то шумная. по трассе длительно ходил на 130км.ч, отлично себя показала. Держит хорошо, тормозит быстро.За 40т.км износ от новой составил не более 20%.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
AllexxG:
Резина тяжёлая. Но весьма прочная. Ездил на Байкал, там дороги просто жесть, очень много лубоких выбоин и щебёнки. Ничего с ней не стало.Хотя и дома дороги не разбираю. Ездил без камер. Проходимость лучше буржуйской АТ. По глине плохо. Но это любая кроме грязевой так себя поведёт. Песок, грязь, земля - весьма неплохо. Не копал ни разу.Балансировка - поддаётся, но грузов больше 100гр свободно можно навешать.Или шиномонтажника долго пытать нужно, чтобы на диске положение выбирал. Кстати не очень то шумная. по трассе длительно ходил на 130км.ч, отлично себя показала. Держит хорошо, тормозит быстро.За 40т.км износ от новой составил не более 20%.
Спасибо, если не накоплю на MD буду искать подобный вариант.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22812
Отличный отзыв! Автору пятак!
Вопрос: сколько стоит контракт мех.ТНВД, ну и сам двигатель?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
андрюха-береза
уже долго думаю в выбором авто.хочется джип какой нибудь.паджеро мне вообще давно по душе внешне.но вот митсубиси!!!не знаю что то может уаз патриот?посоветуйте кто чем может
 
1
Ответить
андрюха-береза
автор кстати не хило прояснил картину про авто.5++++++.пасиб за отзыв
1
 
Ответить
отзыв отличный и очень информативный, спасибо автору за его труд!!!машина - выше всяких похвал!!! у самого падж,правда 4d56, но мне вполне хватает и его коней и его проходимости, единственное не подскажите в чем может быть проблема, у меня почему-то невключается блокировка осей передка, в чём может быть проблема?
 
 
Ответить
Спасибо Вам за столь увлекательный рассказ, кое-что нового для себя узнал. Сам являюсь владельцем Pajero 4m40 1995г.в. уже почти 2 года. На данный момент ни раз не пожалел о своем выборе, я не рекламирую и не хвалюсь, просто появилось желание высказаться. До Pajero было два авто, первым владел 3 года, вторым 2. За все время пользования пытался привести машинки в достойное состояние, но все равно продавал, т.к. душе хотелось чего-то другого. Купив Паджерика душа успокоилась, наверное нашел что искал, и продавать даже мыслей не возникало, т.к. автомобиль очень практичный, на все случаи жизни. По надежности нареканий тоже нет, т.к ничего ремонтировать не приходилось. За время владения наездил 26 тыс.км. меняю масло каждые 5-5,5 не больше тыс.км., фильтры(дубликаты:воздушный, топливный) с каждой второй заменой масла. Так вот за все время подшаманил подвеску впереди, расходники: пыльник один, пару шаров, маятник левый, да рул.наконечники. Все! Так что "лишние деньги" уходят на декор! По поводу сравнения Pajero c Surf и Prado, то есть такое личное мнение: у соседа по гаражу отличный Surf 99г.в. 2,7 бензин. Попросил прокатиться, да не спорю, по динамике и легкости управления мне показался комфортнее и приятней, но по удобству размещения за рулем, то мне захотелось покинуть кокпит уже через пару минут. Может там будет удобно людям с ростом менее 190см., а мне увы... Недавно прокатился на Prado 1kz 97г.в. только не за рулем. ходовых и прочих отличий(динамика, плавность, аккустический комфорт) от Паджерика не обнаружил, как ни пытался. Вывод: зачем платить в 1,5-2 раза дороже? P.S. мой отзыв здесь также присутствует. С уважением, Анатолий, Вост-Казахстансткая область.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
дэд мастдай:
отзыв отличный и очень информативный, спасибо автору за его труд!!!машина - выше всяких похвал!!! у самого падж,правда 4d56, но мне вполне хватает и его коней и его проходимости, единственное не подскажите в чем может быть проблема, у меня почему-то невключается блокировка осей передка, в чём может быть проблема?
Потому что ее ТАМ НЕТ!!!
Она БЫВАЕТ на задней оси и то не у всех Паджериков. Кнопка на приборной панели ниже музыки справа от гнезда прикуривателя есть -значить вам повезло, если стоит заглушка -значить и сзади блокировки у вас нет, остается надежда на ЛСД мост -если есть соответствующий шильдик на заднем мосту (в задней части) то вам повезло...если нет то и этого у вас нет...В*****ах гребет одно спереди и одно сзади колесо!
 
 
Ответить
Владимир!!!
Игорь_69:
Хотя бы в нем 240!
Это дизель, а не бензин в 3.5 230л.с.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
твердая 5ка
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Спасибо за такое подробное описание, всё доходчиво и ясно. А главное, всегда приятно прочесть плюсыи минусы авто, взвесить и сделать вывод. Отлично, когда такие ребята с опытом, готовы поделиться и главное, подъучить, как лучше. В общем за отзыв, только твердая 5+. И признаюсь, я сам горю желанием скорейшего владения этого авто, поэтому читаю отзывы и делаю большие выводы. Еще раз спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V46 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром