Здравствуйте, как говаривал Леонид Ильич Брежнев, дорогие товарищи!
Я не писатель. К большим специалистам в области автомобмлей меня тоже нельзя причислить. Кроме отцовских Жигулей в моём розовом детстве, под которыми папа лежал шесть дней в неделю, а седьмой стоял нагнувшись, медитируя с подкапотным пространством. лично у меня были такие авто:
1. Хонда Цивик 35Z, 1,5 литра, которую я купил в Яппии в 95 году за 300 баксов, и ввёз беспошлинно( рыбачил полгода).
2. Тойота РАВ-4 1998 года,отзыв о нём
Отзыв о Toyota RAV4 , которого 3 месяца назад я обменял на нижеописываемый авто.
3. Тойота Клюгер 2001 года, 3.0 Four, на котором ездит супруга, и изредка я...Вот и всё.
Итак, поехали..
Владею Пыжиком 3 с половиной месяца- получил его в обмен на РАВчика без доплаты.( Доплата составила вложениями в приведение его в нормальное состояние около 100 рублей) Но я не жалею.
Для написания отзыва 3 месяца- не срок, я б и не стал писать так рано... Это сделать меня побудила проверка уровня масла сегодня утром- первая после его замены 2 месяца назад.
Равчиком владел полтора года. первое время проверял, но там оно совершенно не убавлялось- видимо РАВчик меня и расслабил.
Нет, с Пыжиком норма- я вовремя полез .... За пару дней до этого я стал замечать, что что-то изменилось в работе двигла.. Бесшумным 6G74 не назовёшь, но тут стал вклиниваться какой-то стучок...... что ли...не знаю, как точнее сказать.
Наслышанный и начитанный Дромовских отзывов , я грешным делом подумал о гидрокомпенсаторах....., и во что вылезет их замена, и уже морально начал готовиться ... Зря.
Всё оказалось банально. вытаскиваю щуп....В надежде обнаружить уровень между делениями...... НЕТУ!!!
Мля!!!! Полусинтетика. 10W40. Мчусь в магазин. Покупаю литр. Прихожу. Заливаю. Жду 5 минут, пока стечёт. Щуп! Хренушки!! самый кончик щупа в масле....Теплее, мля!
Возвращаюсь в магазин. Ещё литр. Заливаю. Жду. И. о, чудо! Половина уровня. Говорили, что больше на подержаных и не нужно....
Это я вступительно, так сказать, чтобы читатель понял, что побудило меня взяться за перо. Побудило желание услышать от более сведущих людей дельный совет, дабы не наделать ошибок. Заранее признателен.
Итак. Владею я себе РАВчиком, всё меняется вовремя, ничего не течёт, не стучит, не гремит. В сервис езжу не по факту, а просто, чтобы факта не было. И всё работает. Кое- кто в компании, либо на работе...В шутку или всерьёз...."Саня! РАВ - женская машина", и всё такое.
Исследовав РАВчика вдоль и поперёк, я нигде не обнаружил надписи "Женская машина"...Но осадок остался...
Переломным моментом, подвигшим меня на что-то более "мужское", стали искусственные "полицейские" из снега, кои в апреле месяце по нашей улице наворотили снегоуборочные машины. Дорогу они очистили...Но запёрли выезды со дворов.
Я не хочу сказать, что я оказался заперт, нет. Но я шоркал по ним брюхом, и это меня расстраивало. Я с завистью(белой) смотрел, как Паджеро соседа перелазит через всё это, как будто там ничего и нет....
Сразу скажу- человек я импульсивный. Если что загорелось в одном месте....ночами спать не даёт.
Вот так, помня высказывания друзей, знакомых и публики о "женской" машине, видя перелезающего через сугробы соседа, я и созрел.
Облазил весь Дром. Перечитал все отзывы... Рассматривал Террано, Сурфа, и Паджеро! Как же не рассматривать, если сосед ездит...
Облизывался на Прадика, но, понимая, что финансово не потяну, успокоился.
Беру супругу, едем на рынок. Вариант покупки был только автообмен. Нет- можно было, конечно, продать РАВчика, и с баблом чёй-то искать, но импульсивность характера и червяк в заднице не дали альтернативы.
Посидел в Террано.... Низко! Даже в РАВчике сидя, а там полулёжа.... Сравнив с Сурфом, и поняв, что посадка в них примерно одинакова, отмёл оба.
Паджеро! Посидел. Как на стуле.Высоко. всё видно, удобно, но обмен не нужен. А кому нужен, берут моего РАВчика за бесценок. Я их понимаю, но не отдам.
Выставил РАВчика на Дроме на продажу за 350 тыр. Надо сказать, он стоил этих денег- даже Вебасто новый.
И вот на сайте же, попадается Паджеро 95 года, коротыш, 3,5 л, конструктор.Выставлен тоже за 350 тыр. И обмен интересует. Звоню. На том конце говорят. что там у вас за РАВ-4, который 350 тыр стоит...
В итоге. Увидев РАВчика, соглашаются на равноценный обмен. По рукам- формальности, то-сё, и вот мы с женой выезжаем с рынка на Паджере. Мечты сбываются.
Подвох №1.
Ручка багажника сломана- открывается только изнутри. Но желание перелазить через сугробы так велико, что махнул рукой- заменю.
Заказал новую из Японии за 3000, поставил.Ура!!! У меня открывается багажник! Оказывается, можно радоваться таким простым вещам!
Подвох №2.
Выехали, едем в город. Бензин на нуле- заезжаем заправляться. Открыв лючок бензобака, я получил истинное наслаждение! Кляп! Кусок грязной тряпки.... Ладно, переживём.
Заехали на рынок, 150 рублей решили вопрос. Кляп отправился в урну. А залил я, надо сказать, как привык на РАВчике- 92 безин....Видимо он и сыграет злую шутку...А может, пробег.
Подвох №3.
Резина вкруг лысая, но, пока снежок кое-где лежал, я передвигался. Как только он начал таять, я начал ловить саморезы каждый день!
И эвакуатор приходилось вызывать, когда сразу двумя колёсами поймал...Запаска только одна...
Замучившись платить за эвакуаторы и шиномонтаж, я созрел для того, чтобы сменить резину, но по снегу ездить на летней(снег не весь сошёл), как-то опасно. Поставил на 2 недели в гараж.
И вот, ВЕСЬ снег сошёл, овраги не в счёт. Едем в Шинтоп. Купили комплект Brigestone Dueler A/Т за 17 тыр, начинают переобувать....
И вот здесь, когда я мысленно еду на почти новой, непробиваемой саморезами резине(месяц б/у, ещё красную полосу по центру видно),сервисмены зовут посмотреть.....
Подвох №4.
Подхожу. Говорят, что на один из дисков надо ставить камеру(она на нём и стояла), по причине дефекта на литье посадочного места для воздушного штуцера....Пропускает, мля!
Поставили. Через минуту показывают, что другой литой диск отбалансировать невозможно- бьёт так, что видно с 10 метров. Но денег на новоё литьё нет- ставим назад.
Вроде, новая резина, но ночами проклятый характер не даёт спать- диск-то бьёт....
Ещё перед заменой резины мне не понравилось поведение машины при сбросе газа, когда катится...Рывками как-то...Кто ж знал... Через пару дней(с момента покупки 3 недели, две из которых мы простояли в гараже),При торможении начал появляться неприятный глухой скрежет....
Подвох №5.
Я, конечно, понял, в чём дело. Сразу купил тормозные колодки на все диски. В гараже сервис- знакомый делает, и иногда даёт мне поучаствовать- полезно.. Сзади на обоих дисках металл трёт по металлу. Яб поменял раньше. но вроде бы этому должен предшествовать писк!!! А пискуны, мля, отогнуты!
Век живи, век учись.Но если б это было всё. Я заметил. что задний левый диск раскалён до синевы.... Клин суппорта! Расходить не удалось, купил на Оборонке б/у-шный суппорт за 2,500 поставил- проблема исчезла, а вместе с ней и рывки при качении машины- суппорт клинил...
Однажды заглох на холостых на светофоре.... Завёл, подгазовал, поехал....На следующем снова...Что за куйня?!
Приехал в АвтоСити. Диагноз- смерть КХХ -Клапан(датчик) Холостого Хода. Мне его отсоединили, пока другой не найду- на светофорах глохнуть перестал, но чтобы прогреть холодный, нужно ногой держать педаль, пока не прогреется- но это лучше, чем встать колом на светофоре!
На разборке дали попробовать снятый с разобранного Пыжа. Радостный приезжаю в АвтоСити...зря, мля, радовался. Этот не лучше моего. Отвожу обратно, забираю деньги. В трёх пятёрках заказываю новый за 9500. 2 недели ожидания, и, о чудо! подгазовывать не нужно!Здесь же намекают. что причиной смерти может быть плохой бензин... А скорее всего конский пробег...На одометре 125000. но мы ж не дети,
должны понимать, что не может машина за 15 лет проехать только 125000, если на машинах 2005 года, ввозимых из Японии, не меньше....Это я потом залез в инет, и нашёл обьяснение смерти КХХ...-написано так: "Смерть КХХ- признак очень!!! большого пробега.
Ну да куй с ним - поменяли, всё в норме.
Я понимаю, владельцам новых машин незнакомы такие проблемы, но у меня нет лимона на новую- поэтому вот так.
Диагностика ходовой показала:
Течь правого заднего амортизатора (ещё Темпс).Поставил обычные- перестало шкивать на дороге..Смерть нижних шаровых опор, маятника, рулевых наконечников, задних втулок стабилизатора, сайлентблоков передних нижних рычагов, внутреннего пыльника переднего левого привода.
Заменил.Сделал сход- развал.
Также в течение недели заменил:
ВСЕ жидкости кроме тормозной- она нормальна.
Свечи- подтраивал на холостых. Сервисмены меняли их часов 6, вспоминая всех родственников моих и чужих, и не только.
Ремень ГРМ, сальники, ролики, водяную помпу(она оказалась нормальной) Но если клинит, то попадаешь гораздо сильнее....
Куплены фирменные поперечины THULE на реллинги- иногда нужно перевезти что-либо.
Установлен китайский теле-ДВД -радио- USB центр за 7500. Я подумал, что за фирменный отдавать 30 тыр не очень серьёзно.
Такой у меня полтора года на РАВчике работал, и сейчас работает, а сломается- туда и дорога.
Куплен чехол на запаску дермантиновый- для внедорожных покатушек, и китайский хромированный, для понтов.
Затонированы дверные стёкла. Вчера услышал, что мзда за них увеличена со 100 до 500.... Нехорошие люди принимают такие решения.
Купил наконец-то новое литьё за 15 тыр. Косячное продал сервисменам за 1000.Машинка преобразилась.И не бьёт ничего.
Нашёл на разборке хромированную решётку радиатора, отдал свою чёрную, доплатил 1000, забрал. Поставил.
Динамика.
Главное. Автомобиль- конструктор. В ПТС 180 л/с- приятный момент в плане налога. Как включат налог в топливо- будет всё равно, а пока... Я думаю, многие владельцы мощных моторов меня поймут. У супруги Клюгер 3.0 Four. Когда у меня был РАВчик, я брал у неё погонять Клюгерка...
А как сел на Пыжика, почему-то больше не беру...С чего бы?! Легкое нажатие педали газа приятно вжимает спину в кресло.... Как на Клюгерке...Только вот какая незадача...
Клюгерка отдавали в ремонт на 3 недели- делали электронику- куёвничала... Жена ездила на Пыжике... приехали забирать Клюгерка...Сидит в нём с потухшими глазами....
МЛЯ!!!- Говорит, как же в нём низко!!!. Во как! Делайте выводы. Хотя, Клюгерок, конечно, мягче и тише.... На любителя, но меня-то почему-то на него тянуть перестало.
Разгоняется до 100 довольно быстро, секунд за 9- 10. Дальше медленнее. На цифре 160 как-будто упёрся, мля, в стену... Да оно и не нужно....
Со светофора ухожу первым- сложновато на нём соблюдать скоростной режим....Перестроения- моментально. Парковка- легко. Но, собака, не хочет ехать на 92 бензине....
Лью 95. иногда 98. Не вижу разницы в динамике. Резина 275. Большего размера. Откуда считывается скорость? Если с автомата, то с оборота 360 градусов....Я прав? А если колесо большего диаметра, то за оборот машина пройдёт больший путь....Так? И на спидометре 100, а реально? Жду комментов.
Салон.
Аскетичный мужской вариант. После РАВчика быстро привык- там тоже всё просто, но это мне и нравится.Всё, что нужно -под рукой. Немного раздражают карманы в дверях... Такие узкие, что только газета влезет. Не пойму я здесь конструкторов.
Багажник маловат, но при сложенных задних сидушках хватит. Если надо будет на море- мотанём на Клюгерке- коротыш Паджеро для другого.
Центральная решётка(где часы) поломана..Жалюзи некоторые попадали... как узнал, что заменить только изнутри....А торпедо снять- надо целый день иметь с ним секс....Пока куй с ним.
На водительской двери где кнопки стеклоподъёмников, прокурен дермантин....Маленькие дырочки- я не курю, неприятно....
Левый задний динамик на низких хрипит, сцука- видимо, порван...А чтоб заменить, говорят, полдня обшиву сдирать.... Дойдёт и туда очередь...
Под передними сидушками металлические ниши- даже огнетушитель влезает, вот только вылетает обратно- их нечем закрыть. Подскажите, как выйти из положения- места там много, но пока нечем заткнуть, оно бесполезное.
Отсутствуют решёточки металлические в дверях внизу. И на разборках не успеваю, мля- дирбанят сходу....
Обзор хороший, зеркала, вытянутые в высоту, лично мне больше по вкусу. В салон поставил выпуклое зеркало- в него гораздо лучше видно.
Рекаровские сидушки радуют тем, что можно вытянуть прибамбас под ногами, чтобы ласты меньше уставали, и по спине регулировки кстати тоже. Одно не учли- неплохо бы подлокотничек....Не хватает. Но это с чем сравнивать...Если с Клюгерком, то не хватает, если с РАВчиком- то норма.
Раздатка.
Все положения работают корректно, но некорректно отображаются на приборке.
Задний привод- ничего не горит.
Следующее положение вверх- гребут 4 колеса, но на приборке только квадратик мигает оранжевым.
Следующее положение вверх- всё, как надо, но....Горят задние, мигает квадратик, и мигают передние.
Пониженная- горят задние, мигает квадратик, и мигают передние.
Кто сталкивался, подскажите, плиииззз.. Я понимаю, что от головной боли- гильотина..то есть заменить раздатку со всеми датчиками, но может, есть путь проще....?
Покатушки.
На ходу жестковат- после РАВчика не привыкал- так же. Все неровности отдают в пятой точке... Кто знает, это диагноз, или можно как-то смягчить?Резина, кстати, 275, литьё 16.В поворотах всё хорошо, но нужно помнить о том, что он коротыш.... Не доводить до точки невозврата...
Довольно острая реакция руля- мне нравится. Одно раздражает- малейший уклон дороги- приходится подруливать в обратку....Они все такие, или только мой?
От предидущего хозяина достался силовой бампер( аллюминий 8 мм) с отверстиями от лебёдки....Видать, повидал мой Пыжик разных дорог....И подрезать перестали! Радует.
Также была установлена аллюминиевая защита картера и бензобака....Явно не для асфальта. Выглядит всё это довольно брутально...
Жор.
Как купил, холодно было, 25 литров вылетало. Щас на последнем делении заливаю 40 литров 95-го, обнуляю нижнюю строку одометра. Как опять стрелка там же, пройдено около 250-260 км. Это нормально?
Вот я и подошёл к тому, с чего начал. Жор. Не бензина, масла. За 2 месяца пройдено 4000 км, сожрано 1,5 литра масла. Больше всего меня напрягает вот это, поскольку все остальные проблемы вроде бы решены..
Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть...неужели капиталить???? Так не хочется...мля...
Секс.
Нет, не на заднем сиденье- залазить неудобно, да и возраст не тот...Хотя...
Я имею в виду обслуживание. Пока никакого. Всё поменяно, исправлено, Пыжик стал сам собой! не работает моторчик омывателя фар -он в правом крыле, да и ладно. И индикация раздатки неправильноя. Всё остальное сделано.
Вывод.
Очень хороший джип для двух человек. Можно посадить больше, но...Кто залезал назад, меня поймёт.
Кроме жора масла, ни на что пока не грешу. По мере выездов на природу, в тайгу, буду дополнять отзвы фотами и инфой.
Мне жаль, что предидущие хозяева не любили машинку- они даже не представляют, как много потеряли!
Пишите, комментируйте, у меня много вопросов, на которые нет пока ответа.
Всем щадящих налогов, мирного неба, отсутствия идиотов на дорогах, и конечно же, удачи!
С уваженеием,Алекс.