Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Тюмень
24058
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672188 л.с.
Расход топлива по трассе: 11трасса 17город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: GLS
Цвет кузова: Вишнёвый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандарт
Кузов: Стандарт без расширителей
Двигатель: 6G72 3L 24cl 188ЛС
Привет всем! Сам из Тюмени. Решил написать отзыв о своём ПАДЖЕРО.
До этого были: ВАЗ 2106 (1997гв), Тойота камри проминант 4WS (1993гв), ВАЗ 21099
(2001гв), Тойота марино (1993гв).И вот спешно её продав купил осенью 2007г. MMC
PadjeroII и продавать не собираюсь. Являюсь вторым хозяином, первый держал его 12 лет с момента покупки, спасибо ему за должное содержание. Авто достался мне в приличном состоянии, почитав отзывы про другие машинки которые поднимают с колен, я благодарен ему за прекрасное состояние Жорика. Он пересел на нового прадика, а у меня началась новая жизнь любителя внедорожников. До этого все хотел тойотку филдера на полном приводе
попробовать, но покатавшись на разных внедорожниках перескачил этот этап. По
трассе очень удобно в любую погоду (грязь внизу, на полном приводе уверенней, видно далеко и безопасно). Хотел "челенджера" найти, но купил "паджероII" леворукого за
300р. о чём в принципе и не пожалел. Перед покупкой ему было сделано полное ТО,
заменена помпа и антифриза, амортизаторы по кругу, ремешки с роликами, фильтра.
После посещения СТО указали на предстоящую замену маятника, на продольных
рычагах задние втулки, и масло с двигателя подтекало (толи из под прокладок,
толи сказали какие то заглушки надо менять) вообщем все без криминала. Колёса
стояли Пирелли АТ 235/75/15 (мелковаты для паджеро туда 32 без лифта встанут),
плюс отдали с ним кенгурятник, третий ряд сидений, и комплект "грязевых колёс на
шипах" кои в будущем были успешно проданы. По началу после легковушек салон казался просторным, хоть и поджарый, но места предостаточно (что не входит есть прицеп). Кондер рабочий, люк тоже, повключал все блокировки, все работает, но едет как тевтонский рыцарь медленно и жёстко. Я же не знал что на твёрдом покрытии блокировку нежелательно включать. Ну да ладно вроде цепь не растянул. Поворачивать с блокировками не хочет, ездил взад и
вперёд чтоб отключилась - отключились, но так и непонял как отключается. При
переоформлении как у всех номер на раме ржавый - экспертиза - забрал машину по
доверенности - через два месяца после получения результата переоформление. В
итоге Митсубиси Паджеро вишневого цвета, пятидверка, европеец, простая
комплектация, две печки, один кондёр даже лучше, а то обычно со вторым проблемы
с трубками. После покупки сразу поставил сигналку "PANDORA" с автозапуском. Поменял музыку по ходу раскидав весь салон, обработал и сделал шумку. Движка 3.0L без тахометра даже не слышно на холостых, да и когда обороты набирает рева не слышно, приходилось
переключатся по спидометру (МКПП). Тахометр пробовал восстанавливать, немного
поработает и опять спать. Пока остановился. Дизеля тогда не хотел, не разбирался я в них тогда. Незнаю что в трансмиссии было, поэтому поменял все жидкости на синтетику, двигатель полусинтетика (зима 5/30 лето 10/40). Купил резину новую BFGudrich AT 31/10.5/15 на лето и к ним нашел родные ромашки. Зима показала что нужна зимняя резина, машин тяжёлый останавливается не охотно после легковух. Были приобретены ХАКА5 265/65/17 и дисочки японские черные YAMATO. По салону в продолжение химчистка, навигатор, рация СБишка.

эксплуатация.
Как купил машину, на новый год дед нас покинул. Зимой первый распечатал кладбище. На улице 3 января морозец -25. Снега много рыхлый и пушистый. Трактор сороковка пробился еле. Нива и уазик за ним не пошли. зарываются. Ума то нет думаю трактор проехал так и я проеду. Проехал. Сцепление немного подпалил, один раз на пень стабилизатором наделся-вывернул его (под снегом пень было не видно). Если б застрял это был бы номер, дергать не подехать в лесу пришлось бы долго копатся.
Нравится что марается мало, стёкла почти всегда чистые, чего не было с прежними
машинками особенно с "мариной". В основном грязь останавливается ниже середины (городская эксплуатация), когда выезжаешь из говен на асфальт, то конечно выше крыши. По грязи при включении пониженой не кидает грязь на себя как это делают переднеприводные когда буксуют. По лужам и чернозёму ползёт как трактор. Но застрять можно легко по неграмотности: может в колеях замылится или хуже когда на мосты посадишь (спасёт только буксир или лебедь). Пробовал на зиму от сафря ставить колёса, без расширителей выступают и вся грязь моя. Дернуть кого нить застрявшего не проблема - веса не чувствует, прицеп тоже, но а вот ветер на трассе сбоку или влоб так чувствуются порывы и расход бенза. Колёса редко прокалываю вот и был случай спустило, а на запаске бокс не открывал ни разу как купил, замок заржавел. Пришлось везти колесо в шиномонтаж, по приезду домой замок был срочно разобран и смазан. Сейчас слежу за его состоянием.

Планы.
Есть желание поставить лебёдку и газ. Ну наверно и всё. Остальное устраивает.
Для вещей и снегохода есть прицеп, поэтому экпидиционник отпадает, да и лебёдки
пока ручной хватает (+топор, лопатка, хорошая верёвка и голова). Для поездок в
лес и среднего бездорожья достаточно.
разное: запаску не мог достать

обслуживание: шприцевание с диагностикой пару раз в год продлевают жизнь ходовой
и дают вовремя заметить изношенные пыльники. Насос омывателя фар тоже заржавел пославил "волговский". Нравится паровозный гудок - поставил. Лежат два комплекта линзовой оптики Hella с ксеноном все руки не доходят поставить, да и не решу толи в фары врезать толи просто в бампер (если в фары надо искать хрусталь DEPO, а так засветы будут). Каждое лето обновляю антикор в подкрылках - возраст даёт о себе знать.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 40126
Хороший поджик, ещё и на механике - 5.
6
 
Ответить
В целом отзыв неплох, читается правда не очень. У автора постоянно куда-то "убегает" мысль. Наверное под пивасик писал...
Машине не хватает расширителей колесных арок и подножки тоже не айс. Еще не понятно, нафига эти красные вставки в дверях и подсветка воздуходувов????
16
3
Ответить
Tpyn:
Хороший поджик, ещё и на механике - 5.
Механика этой машине абсолютно не нужна. На*****ах она и автомате ползает нормально, а в городе только левую ногу перекачивать...
13
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Mr. ZeD:
Механика этой машине абсолютно не нужна. На*****ах она и автомате ползает нормально, а в городе только левую ногу перекачивать...
Механика нужна не машине, а водителю.
11
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Хорош. 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
2
Ответить
Ну мащшина так сее..... а вот салон Зачёт!красивенький,ну и отзыв маловат за 3 года можно поболя написать!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Нормуль 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
Bytyth
5 намально
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
Tpyn:
Механика нужна не машине, а водителю.
Сказал бы сразу, что она тебе нужна....наверное что бы на спусках нейтралку включать и бенз экономить. Потому как на Вингроуде ни на что большее она не годится.
Купи себе Паджеро, а потом делай выводы...
3
2
Ответить
Ни чего такой падж, с листвой смотрится привычней. А колеса определенные ставят не просто так. Инженеры рассчитывают нагрузку, чтоб ходовую в расходники не превратить. Плюс трансмиссию берегут. С точки зрения проходимости и сочетания эффективной работы движка наиболее оптимальные колеса на 15 или 16.
 
 
Ответить
Коалевинист
Новосибирск
Mr. ZeD:
Механика этой машине абсолютно не нужна. На*****ах она и автомате ползает нормально, а в городе только левую ногу перекачивать...
Как задолбали уже эти лентяи городские... Основной плюс этой машины именно в механике,которая позволяет полностью контролировать процесс управления. Подобные аппараты покупают
для того чтобы забыть о качестве дорог и не искать легких путей,а не чтобы попу по городу возить,боясь ногу перекачать...
Машинка классная,в завидном состоянии. Осталось только расширители арок поставить,и лебедку. А на газ не переводи,он убивает моторы,сколько бы людей с этим не спорило.
У тебя есть жесткая межколесная блокировка (включается кнопкой возле прикуривателя)???
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Mr. ZeD:
Сказал бы сразу, что она тебе нужна....наверное что бы на спусках нейтралку включать и бенз экономить. Потому как на Вингроуде ни на что большее она не годится.Купи себе Паджеро, а потом делай выводы...
Ещё раз говорю - механика нужна водителю, а ты мне про машины опять втюкиваешь. Пройдет ещё лет 20-30 пойдут в массы автопилоты и будут такие как ты на них ездить - без руля и педалей, телевизор в поездках смотреть или газету читать, я получаю удовольствие от вождения и предпочитаю всё контролировать сам.
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Нормальная машина. На мехе с позиции экономии топлива предпочтительнее. Я помню начало 90-х лет, был в Японии, наш народ очень недоверчиво относился к автоматам... Сейчас время изменилось.Автомат расслабил народ- может оно и к лучшему- хер ли напрягаться, если нужно просто ехать...Опять же- дело вкуса и привычки. И наличия на рынке.
Автор, а не боишься, что от паровозного гудка у какой-нибудь бабульки инфаркт приключится? Права заберут сразу...Сними. Я волговские поставил- нормалёк.
Удачи!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148 +1 по гудку. Страдают не только бабульки, но и дети, да и взрослому человеку здоровья не добавляет... Да и несерьезно как-то...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Да не боись мужики я лишний раз не балуюсь сигналами в городе, да и переключатель есть на обычный сигнал. Езжу аккуратно,а так нет нет лихачу какому дунуть.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
piranya77 , да как раз я и не боюсь- 7 лет в пожарной охране "дудел" ))). А Пыж хороший, бывшему хозяину рррессспект! Ну и тебе того же!)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Не для лихачества брал жорика, у самого семья уже и двое детей. Уважительно отношусь ко всем учасникам дорожного движения.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Спидометр интересный....Он правда 220 едет?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я не против, но у меня машина того же года, но на цифре 180 спидометр заканчивается....Или леворукие мощнее?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Саня148:
Спидометр интересный....Он правда 220 едет?
Вообще-то на леворуких спидометр за 200. На арабах ровно 200, на европе 220.
По паспорту на таком моторе машина едет 155, я свой разгонял максимум до 160. Больше не едет.
С мотором 3,5 литра вроде ложат стрелку на 190. 200 он не поедет полюбому (имею в виду Паджерей второго поколения)
А вот зачем столько пишут на спидометрах мне не совсем понятно.
 
 
Ответить
Mr. ZeD
Tpyn:
Ещё раз говорю - механика нужна водителю, а ты мне про машины опять втюкиваешь. Пройдет ещё лет 20-30 пойдут в массы автопилоты и будут такие как ты на них ездить - без руля и педалей, телевизор в поездках смотреть или газету читать, я получаю удовольствие от вождения и предпочитаю всё контролировать сам.
Что-то я не видел серьезной пользы от механики на бездорожье. Скажи мне что дает механика и чего не сможет дать автомат?
Плюсов у механики только два - нейтралка на спусках и запуск с толкача.
Еще она уместна на спортивных авто. В остальном у нее только минусы. А то что ты и еще некоторые любители советуют ее всем - это просто привычка, оставшаяся после Тазов.
Пройдет 20-30 лет и ты будешь говорить что лучше автомата ничего нет. В то время как такие как я, будут ездить с автопилотом. Понимаешь мысль? Ты отстаешь...:)
А если ты предпочитаешь контролировать все сам, тогда замени электростеклоподъемники на "мясорубки", убери центральный замок, сними двигатель со стеклочистителей и поставь рычаг. Убери сигналку с прогревом, лучше самому в -30 ночью выходить и заводить машину. Магнитолу тоже лучше убрать и петь самому - вот это полный контроль. А то получается, что эта "долбанная" автоматика везде ***** только мешает.
Да, и ник твой здорово попахивает...:)))))
3
16
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Коалевинист:
Как задолбали уже эти лентяи городские... Основной плюс этой машины именно в механике,которая позволяет полностью контролировать процесс управления. Подобные аппараты покупают для того чтобы забыть о качестве дорог и не искать легких путей,а не чтобы попу по городу возить,боясь ногу перекачать...Машинка классная,в завидном состоянии. Осталось только расширители арок поставить,и лебедку. А на газ не переводи,он убивает моторы,сколько бы людей с этим не спорило.У тебя есть жесткая межколесная блокировка (включается кнопкой возле прикуривателя)???
насчет газа можно поспорить, четвертую юзаю на газу , хуже, чем от нашего бензина не будет, 120 тыс. км на МПС , газовое 4 поколения
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
[quote=Mr.С мотором 3,5 литра вроде ложат стрелку на 190.[/quote]
Ничего такого. Те же 160.Ну.. 170 -с трудом- стену воздуха впереди не только чувствуешь, а по- моему, даже видишь- настолько большое лобовое сопротивление.... Его высота и пости отвесное лобовое стекло не дают ему хороших аэродинамических качеств.Он внедорожник.
3,5 литра разгоняются быстрее- 100 км/ч за 9 сек. На максимальную скорость мало влияет. Общеизвестно, что любая машина с двигателем 1,5 литра пойдёт те же 170, просто время разгона будет другое(более зависит от массы и аэродинамики)
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148 , да не, просто "коротыш" на трассе длиннобазому уступает (сам наверное знаешь, как на коротком после 140 страшновато бывает ))). 3500- объем хороший и стрелку кладет... Зато по проходимости твой явно в лидерах!)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Игорь_23 +1, на таких моторах вполне можно. Масло хорошее лей и ГБО 4-го поколения.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
piranya77
Коалевинист:
Как задолбали уже эти лентяи городские... Основной плюс этой машины именно в механике,которая позволяет полностью контролировать процесс управления. Подобные аппараты покупают для того чтобы забыть о качестве дорог и не искать легких путей,а не чтобы попу по городу возить,боясь ногу перекачать... Машинка классная,в завидном состоянии. Осталось только расширители арок поставить,и лебедку. А на газ не переводи,он убивает моторы,сколько бы людей с этим не спорило. У тебя есть жесткая межколесная блокировка (включается кнопкой возле прикуривателя)???
Да блокировка жесткая есть я писал. От ГБО вреда особого нет ну только вероятность прогорания выпускных клапанов и конечно только распределённый. А когда говорят про механику имеют ввиду что в машине для лазанья должно быть всё проще, надёжней (ползанье по жиже, преодоления бродов). УЧИТСЯ преодолевать грязи кажется лучше на механике (потери спаленное сцепление), с автоматом дороже, но это уже зависит от полноты кошелька.
4
 
Ответить
piranya77
[quote=Саня148]Спидометр интересный....Он правда 220 едет?[/quote[quote=Саня148]Спи дометр интересный....Он правда 220 едет?[/quote]
Мне больше 130км/ч и не надо, поэтому побарабану сколько там на спидометре. Разгонять даже не пробовал. В дакаре конечно они гоняют по пустыне на больших скоростях, но не настолько же... И подготовка авто у них соответствующая.
1
1
Ответить
Чтобы понять плюсы и минусы коробок, нужно знать их устройства и принцип работы и все становится ясно. Механика наиболее устойчива к нагрузкам, а это огромный плюс при движении по бездорожью ипи при буксировке прицепа, ну и главное можно выбрать стиль езды, а значит влиять на экономию топлива.
7
1
Ответить
whitebeer:
Чтобы понять плюсы и минусы коробок, нужно знать их устройства и принцип работы и все становится ясно. Механика наиболее устойчива к нагрузкам, а это огромный плюс при движении по бездорожью ипи при буксировке прицепа, ну и главное можно выбрать стиль езды, а значит влиять на экономию топлива.
Ну да, ты один такой умный, а япошки не догнали что на Паджериках и прицепы таскают и грязи месят. И поэтому они поставили на него автомат от Демона.
Думай что пишешь. Если в Паджере стоит автомат, то значит он расчитан на все нагрузки и прицепы. Я сто раз вытаскивал из снега и из куветов пузотерки. Машина даже не чувствовала что что-то есть на буксире. И до сих пор с автоматом все ок. Просто надо использовать SP3, а не дешманский декстрон. Ну если конечно ты Камазы из куветов дергаешь, то тут любой коробас загнется.
И что мешает тебе выбрать стиль езды на автомате? Надо чтобы переключался на более низких оборотах - ну скинь газ немного и он переключит. Или что? Автомат тебя заставляет ехать больше 130 км/ч?
Про экономию я вообще молчу. Мой ест 12 литров на 100 км на автомате, естественно за городом. Это совсем не большой расход для полноценного джипа. Если тебя давит жаба на бенз, тогда купи себе какую-нибудь Тоётку типа Витц и экономь.
3
5
Ответить
игорь22222
whitebeer:
Ни чего такой падж, с листвой смотрится привычней. А колеса определенные ставят не просто так. Инженеры рассчитывают нагрузку, чтоб ходовую в расходники не превратить. Плюс трансмиссию берегут. С точки зрения проходимости и сочетания эффективной работы движка наиболее оптимальные колеса на 15 или 16.
если не знаешь лучше ничего не говори. уважаемый. Трансмиссия расчитывается не впритык а с запасом. И МОЖНО ЕГО НЕМНОГО УМЕНЬШИТЬ БЕЗ ПОТЕРИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ. Уже 4 года катаюсь на гудриче 32" и с трансмиссией все ок(ттф).Ходовка тоже молодцом для таких условий эксплуатации.
 
 
Ответить
Для игорь22222 : а вас вообще ни кто и ни о чем не спрашивал и уж тем более не разговаривал. Сначала съезди хоть в одну трофи или баху. Может есть опыт? так вылажи фотки, похвастайся. У меня вот 5 рейдов, в команде где 2 уаза, прадо 70 и 4ранер.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
whitebeer , зачем ругаешься? У нас например уже давно спортсмены отдают предпочтение АКПП, по грязи поинтересней идет. Прицеп таскаю постоянно, автомату это вредит не больше, чем МКПП. А по выбору- тут дело каждого, мне лично пофигу- могу на АКПП, могу на МКПП... без разницы... А вот про инженеров и трансмиссию соглашусь- нагрузка действительно посчитана, увеличение ее ведет к потере ресурса (проверено и не раз на разных агрегатах). Хотя, в чем-то ваши оппоненты правы: трансмиссия вполне легко переварит 32-33 колеса (чуток тяга упадет и расход подрастет), у нас на Уазке 37-е колеса стоят на самодельных мостах- всю зиму по тайге откатал по бродам-подъемам. Вот по колесам и движку не понял про 15 и 16- диаметр дисков, при чем тут проходимость?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
дракула
по трассе разницы нет...что мкппп что акпп..а вот по городу палка напрягает....ну и на палке можно обороты двигла регулировать....а так все на любителя.
так что не цапайтесь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Механика - для профессионалов
Автомат - для любителей
10
1
Ответить
"Механика этой машине абсолютно не нужна. На*****ах она и автомате ползает нормально, а в городе только левую ногу перекачивать..."

Mr.Zed этой машине нужно механика, это тебе ни Хонда фит и т.п., на которой не надо думать. Эта машина для мужчин которые уважают
дедовские методы вождения.
 
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Плюсы механики:
1. Водитель имеет четкую связь между двигателем и колесами.
2. Экономия топлива.
3. Нет запаздывания на нажатие педали газа (следует из первого).
4. Возможность выехать в раскачку.
5. Заводится с толкача.
6. Возможность безболезненной буксировки авто до СТО.
По-моему плюсов достаточно. Впрочем каждый выбирает для себя наиболее подходящий вариант. Лично я езжу на механике (80% - город) и меня это совсем не напрягает.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
12
 
Ответить
akeks
на раскачке два автомата убил ,перешол на механику это вещь для бездорожья
другого ничего не надо а для интелегентов по асвальту автомат.
3
 
Ответить
ноябрьск
Сообщений: 2
с тахометром все просто надо его снять перевернуть где плата взять лупу и очень внимательно посмотреть там находятся два сопротивления плоские и там микротрещины пропаяйте и все будет тип топ я профессионал по электронике и диагностики если кого интересует что то про машины пишите помогу
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Ещё не много фотографий перед продажей. Мало эксплуатировался, поэтому было принято решение найти ему новых хозяев. Эмоции от владения остались только положительные. Единственный минус - регулярная борьба с коррозией после зимы (дорожники со своей солью досаждают).
 
 
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 84
Подскажи пожалуйста как ставил светодиоды в центральный воздеховод. Я в крайние воткнул а центральный вытащить не могу. Там гдето защелок понапихано. как подскажи! А смотрится классно!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Мужики, хочу взять ждип, нужен больше для работы, врзить груз, но и для рыбалки тож надо, не знаю чего брать, Тойоту 4 райнер или Паджерика, что скажите? если можно то подскажите как выбрать хорошего паджерика, куда и что смотреть, чтоб потом гемора меньше было?
1
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 360
Шкалы светодиодами подсвечены?
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Mr. ZeD:
Что-то я не видел серьезной пользы от механики на бездорожье. Скажи мне что дает механика и чего не сможет дать автомат?
Плюсов у механики только два - нейтралка на спусках и запуск с толкача.
Еще она уместна на спортивных авто. В остальном у нее только минусы. А то что ты и еще некоторые любители советуют ее всем - это просто привычка, оставшаяся после Тазов.
Пройдет 20-30 лет и ты будешь говорить что лучше автомата ничего нет. В то время как такие как я, будут ездить с автопилотом. Понимаешь мысль? Ты отстаешь...:)
А если ты предпочитаешь контролировать все сам, тогда замени электростеклоподъемники на "мясорубки", убери центральный замок, сними двигатель со стеклочистителей и поставь рычаг. Убери сигналку с прогревом, лучше самому в -30 ночью выходить и заводить машину. Магнитолу тоже лучше убрать и петь самому - вот это полный контроль. А то получается, что эта "долбанная" автоматика везде ***** только мешает.
Да, и ник твой здорово попахивает...:)))))
Человек тебе правильно говорит, что механика гораздо интересней. Ты думаешь сумничал тут)). Комфорт салона, и комфорт вождения, это разные вещи. По проходимости мог бы привести примеры, но считаю это лишним. Не дано если понять разницу езды с коробкой и автоматом, то не надо умничать!))) "Труп" же не ругает автомат! Кому что милее!)
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
5 !
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
piranya77:
Ещё не много фотографий перед продажей. Мало эксплуатировался, поэтому было принято решение найти ему новых хозяев. Эмоции от владения остались только положительные. Единственный минус - регулярная борьба с коррозией после зимы (дорожники со своей солью досаждают).
Только Я не понел машину продали ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром