Привет всем! Сам из Тюмени. Решил написать отзыв о своём ПАДЖЕРО.
До этого были: ВАЗ 2106 (1997гв), Тойота камри проминант 4WS (1993гв), ВАЗ 21099
(2001гв), Тойота марино (1993гв).И вот спешно её продав купил осенью 2007г. MMC
PadjeroII и продавать не собираюсь. Являюсь вторым хозяином, первый держал его 12 лет с момента покупки, спасибо ему за должное содержание. Авто достался мне в приличном состоянии, почитав отзывы про другие машинки которые поднимают с колен, я благодарен ему за прекрасное состояние Жорика. Он пересел на нового прадика, а у меня началась новая жизнь любителя внедорожников. До этого все хотел тойотку филдера на полном приводе
попробовать, но покатавшись на разных внедорожниках перескачил этот этап. По
трассе очень удобно в любую погоду (грязь внизу, на полном приводе уверенней, видно далеко и безопасно). Хотел "челенджера" найти, но купил "паджероII" леворукого за
300р. о чём в принципе и не пожалел. Перед покупкой ему было сделано полное ТО,
заменена помпа и антифриза, амортизаторы по кругу, ремешки с роликами, фильтра.
После посещения СТО указали на предстоящую замену маятника, на продольных
рычагах задние втулки, и масло с двигателя подтекало (толи из под прокладок,
толи сказали какие то заглушки надо менять) вообщем все без криминала. Колёса
стояли Пирелли АТ 235/75/15 (мелковаты для паджеро туда 32 без лифта встанут),
плюс отдали с ним кенгурятник, третий ряд сидений, и комплект "грязевых колёс на
шипах" кои в будущем были успешно проданы. По началу после легковушек салон казался просторным, хоть и поджарый, но места предостаточно (что не входит есть прицеп). Кондер рабочий, люк тоже, повключал все блокировки, все работает, но едет как тевтонский рыцарь медленно и жёстко. Я же не знал что на твёрдом покрытии блокировку нежелательно включать. Ну да ладно вроде цепь не растянул. Поворачивать с блокировками не хочет, ездил взад и
вперёд чтоб отключилась - отключились, но так и непонял как отключается. При
переоформлении как у всех номер на раме ржавый - экспертиза - забрал машину по
доверенности - через два месяца после получения результата переоформление. В
итоге Митсубиси Паджеро вишневого цвета, пятидверка, европеец, простая
комплектация, две печки, один кондёр даже лучше, а то обычно со вторым проблемы
с трубками. После покупки сразу поставил сигналку "PANDORA" с автозапуском. Поменял музыку по ходу раскидав весь салон, обработал и сделал шумку. Движка 3.0L без тахометра даже не слышно на холостых, да и когда обороты набирает рева не слышно, приходилось
переключатся по спидометру (МКПП). Тахометр пробовал восстанавливать, немного
поработает и опять спать. Пока остановился. Дизеля тогда не хотел, не разбирался я в них тогда. Незнаю что в трансмиссии было, поэтому поменял все жидкости на синтетику, двигатель полусинтетика (зима 5/30 лето 10/40). Купил резину новую BFGudrich AT 31/10.5/15 на лето и к ним нашел родные ромашки. Зима показала что нужна зимняя резина, машин тяжёлый останавливается не охотно после легковух. Были приобретены ХАКА5 265/65/17 и дисочки японские черные YAMATO. По салону в продолжение химчистка, навигатор, рация СБишка.
эксплуатация.
Как купил машину, на новый год дед нас покинул. Зимой первый распечатал кладбище. На улице 3 января морозец -25. Снега много рыхлый и пушистый. Трактор сороковка пробился еле. Нива и уазик за ним не пошли. зарываются. Ума то нет думаю трактор проехал так и я проеду. Проехал. Сцепление немного подпалил, один раз на пень стабилизатором наделся-вывернул его (под снегом пень было не видно). Если б застрял это был бы номер, дергать не подехать в лесу пришлось бы долго копатся.
Нравится что марается мало, стёкла почти всегда чистые, чего не было с прежними
машинками особенно с "мариной". В основном грязь останавливается ниже середины (городская эксплуатация), когда выезжаешь из говен на асфальт, то конечно выше крыши. По грязи при включении пониженой не кидает грязь на себя как это делают переднеприводные когда буксуют. По лужам и чернозёму ползёт как трактор. Но застрять можно легко по неграмотности: может в колеях замылится или хуже когда на мосты посадишь (спасёт только буксир или лебедь). Пробовал на зиму от сафря ставить колёса, без расширителей выступают и вся грязь моя. Дернуть кого нить застрявшего не проблема - веса не чувствует, прицеп тоже, но а вот ветер на трассе сбоку или влоб так чувствуются порывы и расход бенза. Колёса редко прокалываю вот и был случай спустило, а на запаске бокс не открывал ни разу как купил, замок заржавел. Пришлось везти колесо в шиномонтаж, по приезду домой замок был срочно разобран и смазан. Сейчас слежу за его состоянием.
Планы.
Есть желание поставить лебёдку и газ. Ну наверно и всё. Остальное устраивает.
Для вещей и снегохода есть прицеп, поэтому экпидиционник отпадает, да и лебёдки
пока ручной хватает (+топор, лопатка, хорошая верёвка и голова). Для поездок в
лес и среднего бездорожья достаточно.
разное: запаску не мог достать
обслуживание: шприцевание с диагностикой пару раз в год продлевают жизнь ходовой
и дают вовремя заметить изношенные пыльники. Насос омывателя фар тоже заржавел пославил "волговский". Нравится паровозный гудок - поставил. Лежат два комплекта линзовой оптики Hella с ксеноном все руки не доходят поставить, да и не решу толи в фары врезать толи просто в бампер (если в фары надо искать хрусталь DEPO, а так засветы будут). Каждое лето обновляю антикор в подкрылках - возраст даёт о себе знать.