Всем привет!
Брал его во Владике с годовым пробегом по России (~10 000км) и 6-и летнем пробегом по Японии(~60000км). В Японии он успел пройти Сакен (техосмотр), в России же на нем ездила дама и всякими техническими вопросами и заменами себя не озадачивала.
Перед покупкой машину загнал в сервис-центр MMC, где после проверки ходовой части и GDI двигателя мне порекомендовали замену линков и чистку дроссельной заслонки. Разумеется пришлось сделать замену салонного фильтра масла в двигателе и автомате(так как предыдущая хозяйка этого не делала). Поленился заменить аккумулятор и свечи, что пришлось сделать зимой после отказа машины заводиться при -20.
Дело было к зиме, так что заодно купил новую зимнюю резину и дворники. Зимой ездил на 4WD и не отключал режим до марта. Прогревается машина долго, так как работает в ECO-режиме при запуске. Хотя наверное и потребляет топлива при этом меньше. С прогревами, постоянно работающей печкей и пробками до работы (~5км от дома) компьютер показывал 25-28 литров! на 100. Начал задумываться над тем, что GDI это скорее название чем экономия. В комплектации exceed отсутствует подогрев боковых зеркал, что не есть гуд зимой. Приходится их царапать скребком. Из "веселого" в зимний период: сдох задний дворник в снегопад, стекло водительской двери отказалось подыматься обратно при -20!!!. Дело было на платной парковке, просто лед угодил в щель и заклинил механизм. В двери багажника что-то бренчало и билось о стенки. При чем звук нервировал капитально. Как оказалось, в задней двери отдельный бачок омывателя, в котором замерзла вода. С заливкой туда синявки также ожил и задний дворник.
Зато во время снегопадов Пыжик показал себя красавцем, Super-Select да на новой резине и 4WD оставили только приятные впечатления. Сносил сугробы, выбирался из говен придомовых территорий (кто живет во Владике, понимают о чем я говорю). Зимой, как я и писал, помер аккумулятор. Пришлось брать машину жены (Pajero IO) и ехать на ней в снегопад за новым. Благо IO тоже неплохой "проходимец".
В мае вместе с заменой масла решил сделать диагностику ходовки+развал схождения. Начал раздражать скрип заднего колеса и непонтяные стуки левого переднего. При чем на диагностике уверяли что у меня все ok и я просто слишком привиредлив&!&!&!&. Так вот, после того как я все-таки нашел нормальных ремонтников (с 3 раза), мне приговорили суппорт заднего колеса, который просто залип и постоянно тормозил машину. А также заново сделали балансировку переднего левого, в котором отвалился грузик и было завышено давление. Развал-схождение сделать не удалось, так как залипли/закисли болты регулировки развала/схождения. Поехал разбираться в MMC сервис, гже мне предложили за 15 000 срезать рычаги болгаркой!?!?!? для того чтобы вырезать болты из приварившихся сайлентблоков. А потом все сварить обратно. После долгих поисков в Инете я оценил, что все действительно серьезно. Но резать рычаг!&!&!& В общем поехал я на джипсервис, где мне мастер за час с лишним сделал таки развал, но при этом мне пришлось быть рядом и подбадривать его в этом нелегком деле. Парень был крепкий, но вспател как марофонец. Ближе к зиме поеду туда срезать болты, только болты! Резать рычаги не надо! Цена работы ~3-4 тыс. Кстати это частая болезнь у Пыжей, если им (болтам) не делать профилактику. Так что делайте развал/схождение хотя бы раз в год :). А то часто видно на дороге Пыжиков с задними колесами домиком //--.
ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ:
Коротыш имеет неплохой дизайн, отличное сочетание цена/качество. Достался он мне в два раза дешевле Прадика в новом кузове. Так что сравнение этой машины с прадиком считаю не уместным. Высокая посадка, минимальные свесы, отличная проходимость+SuperSelect. Хороший салон, фары регулируются+заводской ксенон. Колонки родные выдают неплохой звук. Компьютер больше как телевизор, также выдает картинку с камеры заднего вида и кучу бесполезной информации на английском/японском языке. Для пассажиров сзади много места, сидушки у них регулируются по наклону. Печка и кондиционер работает отлично. Управляемость машины на уровне легковой изза низкого центра тяжести и интигрированной рамы. Отличная динамика разгона+подхват на низких оборотах (220 лошадей, аж в спинку сидушки прижимает)
КОСЯКИ КОТОРЫЕ НЕ ЛЕЧАТСЯ:
Интегрированная рама+жесткая подвеска - это кишкотряс+вибрация по кузову и треск пластика в дверях и панели. Наверное поэтому и ставят хороший звук :). GDI требует к себе пристального внимания, регулярной чистки дроссельной заслонки, более частой замены масла, свечей и качественного 98 бензина (на проверенных заправках). В ходовой слабым звеном служат болты развала/схождения.
ЭПИЛОГ:
Паджеро в 3 кузове остадся джипом, хоть и утратил некторые качества своих предшественников, зато получил современный дизайн и ряд полезных новшеств. Паркетники и рядом с ним на валяются. Более старшие коллеги (Прадо, Крузак, Патрол и т.д.) стоят в 2-3-4 раза дороже (пробежные). Поэтому для тех, кто хочет (вынужден) ездить на джипе и не имеет при этом возможности (желания) платить за него сумму более 600 000-800 000 рублей - рекомендую именно его. Так как сочетание цена/качество в нем просто идеальное. Еще раз повторюсь, речь идет о Паджеро3 2001-2005 годов выпуска.
THE END