Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На моря!!!

Ну вот наконец свершилось то, ради чего и была куплена сия ракета - полторы недели отпуска, взятые для посещения Японского моря! Домики заказаны, план составлен, вопрос с прицепом решен. Можно ехать.

Но "его величество случай" заставил понервничать немного. Да и вообще не один раз, последние дни на нервозе были, постоянно что-то случалось.

За неделю до отъезда потерял передний номер - было наводнение в городе, и его тупо смыло. Купил железную рамку, теперь пофиг. С номером решили. Дня за три до выезда попал в ДТП. Не успел затормозить, въехал в зад "Левину" который от удара залетел под "Харька". "Хоря" подрезали, он по тормозам, "Левин" соответственно тоже, я следом. Но у "Левина" масса вдвое меньше моей, что сделало его бильярдным шариком. Хорошо хоть скорость была около 40 км/час. Виноват естественно я, как последний. Но повреждения у меня мизерные: номер погнут, и бампер немного отошел слева, в принципе и не видно даже. "Левину" больше досталось (жопа вмята и перед поцарапан), у Хоря царапина на заднем бампере. Не страшно, тем более все трое в "Уралсибе" застрахованы, быстро возместят. Зато я твердо усвоил - разгонная динамика на "Пыжике" явно превышает тормозную, и посему дистанцию надо держать. Это не Аккорд.

ПОДГОТОВКА:

Перед выездом проверка авто и замена свечей. Нашли родные (NGK PZFR5B), привезли из Уссурийска по 620 р. за штуку. В Благе в "автобаксе" просили 950! Разница ощутима, тем более надо шесть штук. Записываюсь на сервис, приезжаю, начинаем. Левую сторону поменяли без проблем, там доступ на троечку. Кстати каждую свечу проверили на стенде под давлением (и старые и новые), старые неоригинал были, с тремя электродами, искрили во все стороны и все по разному. Новые стабильно показывали одну картинку - то есть не подделка вроде :) Перешли на правую часть, вот тут работы в разы больше, столько всего отсоединить/открутить надо - жесть! На подход ушло минут 40-50, потом та же процедура замены и проверки. Что характерно: задние свечи чернее передних. Заодно промыли дроссельную заслонку - с удивлением узнал что она электронная, как на Аккорде! То есть тросиков никаких нету, чисто фишка подсоединяется и всё. Была с толстым черным налетом - привет системе рециркуляции и вентиляции картера. На следующий раз предложили воткнуть фильтр в шланг вентиляции, масло во впуск уже не пойдет, меньше будет проблем потом.

Заодно аккумулятор почистили сверху от грязи и зарядили - бонус от фирмы :)

Сборка, постановка всего на место, проверка на наличие лишних запчастей - вроде в норме всё. Завожу - глохнет! Завел, подержал газ, скинул обороты - трясется на холостых. Во ...ля! Ладно, сел, прохватил пяток км на все деньги - едет веселее чем до замены свечей, однозначно. Но с холостыми беда - плавают, особенно под нагрузкой. Видимо когда заслонку промывали, сбили какой-то датчик, может грязь загнали не туда или еще чего. Но разбираться уже некогда - завтра утром выезд, на свою ответственность принимаю волевое решение - едем. Потом сделаю.

Послушали стук гидрокомпенсаторов, решили по осени их все поменять. Но так как работа эта трудоемкая и дорогая, то замена будет скорее всего в октябре месяце. Надо их еще найти в нужном количестве, что в амурке вряд ли удасться. Придется опять в Приморье искать.

За день до этого впервые подцепил прицеп (вечером уже, в темноте почти), ништяк, но вышибло поворотники и аварийку, а еще лампочка подушек загорелась!!! Оказалось что розетки хоть и разные, но входят механически преотлично, коротя между собой все цепи. "Папа" русский, "мама" made in Germany. Бегом к автоэлектрику - четыре предохранителя в машине, и новая розетка "мамы". Уложился в тыщу с работой. Но опять косячек вылез - подсветка номера на прицепе загорается не от габаритов, а от тормозов :) Ну и хрен с ней, лишь бы работала, буду при гайцах на тормоз жать, типа всё в поряде у меня.

Всё - времени больше нету, надо ехать.

ВЫЕЗД:

С утра сборы: лодка, снасти, одеяла, бесчисленные сумки с одеждой, водка, пиво, жратва, стулья, стол, "ларёчный" зонт и прочий хлам (места в прицепе ё-маё!!!) за пол-часа уложили в прицеп, закрыли тентом, присели на дорожку и погнали. Ехали вчетвером, семьями. По моим прикидкам, в прицепе килограм 150 хлама, плюс он сам 180 кило весит. На разгон влияния никакого не оказывается, мотору чисто пофиг, а вот тормозить надо чуть раньше. Зато выявился неожиданный плюс - задним пассажирам ехать с прицепом комфортнее, трясет меньше. Ну и на поворотах очковал поначалу за прицеп, потом привык.

Заправили полный бак 95-го на "Роснефти" и погнали. Боялся за расход с прицепом, поэтому заливали до полного по полбака в среднем. Вышло до Андреевки пять заправок (с.Васильевка-Известковая-Приамурская-Бикин-Уссуриск). Точно расход замерить не смог, так как не до этого было. По приезду домой посчитали по чекам и по пробегу, вышло 12,6 на сотню. Думаю неплохо для такой мощности и наличия прицепа.

ПЕРЕГОН:

Средняя скорость по трассе 100-130. Это обратно. Туда была 80-100, боялись за прицеп, мало ли чего. Зато чувствовал себя матёрым дальнобойщиком :) Хабару проходили вечером, часов в десять. Прокатились по центру, пятница, красота, всё светится. Заехали на Комсомольскую площадь, пофоткались немного. Видок у нас тот еще был - многие тыкали пальцами в нас. Один чувачек на старой королле обгоняя посигналил и показал большой палец вверх (не средний) на вытянутой в окно руке. Может он бухой был, а мне всё равно приятно! Хотя, вид резво уходящего в первых рядах со светофора джипа, да еще и с прицепом наверное впечатляет. На выезде с Ха тормознули на посту, проверили документы на прицеп. ..."На море едете?"... "Нет конечно! Так, чисто прицеп обкатываем толпой, от нечего делать!" Что за глупые вопросы?

Погнали дальше. Трассу "Уссури" делают или нет? Те же ямы и объезды что и три года назад. В Лучегорске снова тормознули уже под утро, снова документы на прицеп и всё (нога на тормозе - подсветка!). В Уссурийске бак под пробку и вперед. К своему заказанному домику в Андреевке подъехали без пяти минут - УРРААА!!! Успели! Хотя я думал намного раньше будем, просто две женщины в машине не дадут долго ехать без остановки. Ну да ладно, главное море вот оно - рядом! Отцепляем прицеп (обозванный местными жителями "кошельком" почему-то), разгружаемся. Народ наверное подумал что мы на ПМЖ приехали - столько всего с собой!

ОТДЫХ:

На море "Пыж" показал себя во всей красе. Высокий, короткий, мощный. Прицеп естественно не цепляли, лодка и стулья легко вошли в багажник - сам удивился! Вчетвером всё побережье объездили в округе. В самой Андреевке только ночевали, пляжи там уже загажены отдыхающими. А вот за Зарубино есть отличные места с чистейшими бухтами (въезд платный). Правда дорожка там не очень, но на джипе пох. Особенно порадовала поездка в бухту "Витязь" - дорога от Андреевки такая, что пешком страшно идти. Камни, промоины и прочие прелести грунтовки в прибрежных сопках. При этом местные, непостижимым мне образом, умудряются ездить там на легковых авто, оставляя в лужах и на обочинах бампера и защиты. Зато реальный джиппинг! Причем мало отличающийся от поездки на квадроцикле, даже внешне есть сходство! Педаль газа чуть касался всю дорогу - на холостых мощности достаточно. На спусках втыкал первую, берег колодки. Масса впечатлений! Единственное что немного напрягало - шоссейная резина у меня, глядя вокруг понимаю, что я тут один такой. У всех остальных протектор как у тракторов и комбайнов. Зато в случае чего меня без проблем вытянут из любой грязи - плотность джипов на кв.метр в этом районе колоссальная! :)

За четыре дня осталось четверть бака. Пришлось ехать в Славянку (километров 50 от Андреевки) и заливать 98-й с "Альянса". Неплохой бенз кстати. До конца отпуска хватило, даже до Владика на нем доехали.

На обратном пути заехали в Уссурийск, оставили там прицеп по настоянию товарища (..."С прицепом во Владик? В пятницу? С ума сошел?! Там же пробки!"...) и погнали на родину "конструкторов". Там пробыли сутки. Долили литр масла (за 7 тыщ км. пробегу) и поллитра тосола. Накататлись по всему городу, ночью и днем. Мне понравилось. Особенно манера втискиваться между авто: аккуратненько так, даже если между машинами 10 сантиметров всего. Но всё культурно. Зато пугали меня:.."Да во Владике водители - пи...дец! Въ...бут твою машину на счет раз!"... Обошлось видимо. Правила то везде одинаковые.

Поискал реллинги на крышу - нету. Есть на Прадо, но их пилить надо, родные только под заказ. Жаль. Ну да ладно - пора домой уже, прощай Владивосток. Пятница, вечер - пробка на выезд из Влада закончилась километров за 30 до Раздольного!!! Фигассе!

НАЗАД:

В Уссурийске забрали прицеп, заправились, и домой. Обратный путь без происшествий. Скучно даже как то. Та же "Уссури", опять же ночью. В Ха рано утром заскочили на пруды - море мусора и бутылок после пятницы. Едем дальше. Еду я еду, и не вкуриваю - ямы все позаделывали, даже волны в Лондоко новым асфальтом закрыли. Самый шок - сопка около Ударного. Полоса нового асфальта по центру гравийки! Во делаааа... Едем радуемся. Заехали на Бурейскую ГЭС посмотреть водосброс, это же из-за этого наводнение в Белогорске было, которое мы на море переждали. Вот и почти дома уже.

Разгрузка, подведение итогов, подсчет среднего расхода (см. выше), и вечерний сбор с возлияниями есссно. Включаем телек, и офигеваем - В.В.Путин вчера по тому же маршруту ехал что и мы от Ха! Вот почему ямы то все позаделывали, от оно чё Михалыч... Он бы туда на майские праздники бы лучше сунулся и посмотрел бы что там творилось. Встретился бы я сним, показал бы свой аппарат, вытянул бы его "калину" из раскисшей колеи, может и отстали бы от праворулек...

ИТОГ:

Пройдено 3800 км, залито 478 литров бензина, литр масла и 0,5 тосола. Холостые постепенно приходят в норму. Шины в порядке, ничего (тьфу-тьфу) не сломалось в дальней дороге. Плюс масса впечатлений и морской загар у четверых человек. По деньгам вышло дешевле, чем проезд четверых человек в плацкартном вагоне до Уссурийска. Машина ни разу в дальней дороге не подвела и полностью оправдала свою покупку. Задние пассажиры немного подустали в дороге, так как трясет там всё-таки больше. Зато в динамике мало кто сравнится, проходимость на высоте и парковаться очень удобно в любом городе. Короче я доволен. Но не совсем. Хочу эволюшн, и на механике - вот пока мой идеал. Если поднакоплю, то обязательно поменяю.

Вот вроде и всё...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром