Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
34148
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
5
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-22 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: evo
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный

Решил написать заключительный 3 отзыв о своей машине, которая стала мне настоящим другом.
Я не журналист и не литератор, поэтому заранее извиняюсь за ошибки и возможную сумбурность рассказа.
Проходимость:    За время эксплуатации была возможность сравнения своего «Эво» с другими джипами в условиях «вне асфальта».  Ложа руку на сердце, считаю этот автомобиль самым проходимым джипом из японских и тем более американских и европейских  аналогов в стандарте (без доработок) . Пользовал многие модели джипов, на других ездили мои друзья, поэтому есть с чем сравнить. Отличные  внедорожные качества возможны благодаря следующим вещам:  запас мощности двигателя на любых оборотах, высокий дорожный просвет, короткая база, очень хорошие углы въезда и съезда,  большие ходы подвески не зависимой подвески на раме, все преимущества системы «супер селект », отличная развесовка, превосходная работа трансмиссии, способной передавать нужное усилие на колеса  и другие менее важные вещи.
Эксперименты:
При поездке на природу, я в силу своей любознательности всегда еду на заднем приводе, дабы проверить возможности своего авто. Даже на лысой летней резине  авто едет очень достойно. Было несколько случаев, когда на заднем приводе я проехал там, где не смогли с первой попытки пробраться другие джипы на 4 ВД. И это при том, что вместо штатной резины, которая соответствует 31 дюйму, у меня сейчас стоит 30-я резина, расплюснутая на широких дисках с максимальным выносом. В пригороде Находки есть горы «Чандолаз», «брат» на которую можно заехать на джипе. На эти горы мой авто забирается на заднем приводе (есть свидетели). Причем я никогда не насилую машину! Авто забирается без форсированных штурмов, просто прет почти без пробуксовок.  По этой дороге я пробовал ездить на отцовском т. Хайлюкс  (мостовом), поднятом на 12 см, на 31 резине. Тойота на 2 вд просто не едет. При включении 4 вд ползет, хотя часто вывешиваются колеса и буксуют, приходится брать «ходом», что бы не буксовать и не драть резину. По дороге на все тот же «Чандолаз» есть ручей (узкий и глубокий ширина 5 метров), который пересекает дорогу. Паджерик проходит его на 2 вд, причем можно остановиться по центру и тронуться с места, при этом нет пробуковки. На этом участке цеплял задранным кузовом хайлюкс и прадо на 33 резине чиркунул бампером.  Авто легко может проехать по любой лестнице без риска оторвать бампера, сесть на брюхо, припоркаваться в любом месте , переехав через любой бардюр. При поездке на море авто «ходом»едет на заднем приводе практически везде. Правда после остановки в рыхлом песке, при трогании с места включаю 4ВД.  Причем я никогда не насилую машину, все делаю без риска что либо ободрать , сломать. Авто взял без единой царапины, за время эксплуатации не добавил ни одной!
За все время застревал на автомобиле всего 2 раза: первый раз посадил его в речке, которая впадает в море. Ехал по песку, а речак вымыла в песке метровый овраг. Так я съехал в него, а забраться не смог. Машина тут же села на брюхо в жидком грунте и осталась зажатой между 2 почти метровых песчаных стенок. Пришлось доставать мощной лебедкой. Второй раз ездил по озеру ночью. На озере для соревнований трассу от снега отчищал грейдер , так я решил покататься по целине снежно в центре круга трассы, и при выезде сел брюхом на насыпанный снежный навал. Колеса просто висели в воздухе. Сдернули другим авто.
Многие автолюбители понятие проходимость путают с «неубиваемостью ходовки  и трансмиссии»; «дешивезной ремонта», сравнивая данный авто с автомобилями с зависимой ходовкой (неразрезными мостами) типа:  TLK-105, 70, 80 кузовах; сафариками; мостовыми хайлюксами.  Я не спорю. Эти автомобили более подходят  для ПОСТРОЙКИ из них внедорожников и монстров на больших колесах для леса.  Однако, я больше математик чем рьяный приверженец и фанат чего либо, поэтому стараюсь доверять сухим расчетам,  практической статистики.  
Статистика такова: из 100% джипов лишь менее 4% используются только для поездок в лес. Из этих 5% не более 1 % едут туда, куда не проедет не подготовленный к тяжелому бездорожью джип. 90% джипов используются в основном в городских условиях и только 5 % эксплуатируются по деревням и дорогами в смешанном цикле с выездом на асфальт.
Основная часть владельцев джипов – это горожане, которые ценят надежность и безопасность этого класса автомобиля.  Многие владельцы подготовленных к лесу джипов просто не  используют их по назначению. Любовь к таким авто не случайная, вызванная: отвратительным качеством дорог (требуется повышенная проходимость, большая надежность подвески по сравнению с легковыми авто); отвратительным планированием парковочных мест; нашим менталитетом (Сидеть повыше); стремлением к безопасности (при ДТП, рамные тяжелые джипы страдают меньше).  Помимо всех перечисленных достоинств большинство джипов имеют ряд недостатков, с которыми автолюбители вынуждены мириться:  дороговизна джипа, зачастую более дорогое тех. обслуживание (стоимость резины и других расходников); повышенный расход топлива; худшая динамика и управляемость по сравнению с легковыми авто; более дорогая плата на стоянке и на автомойке. Многие из перечисленных недостатков отсутствуют у паджеро эволюшин!  
Управляемость .
1. Полное отсутствие «козления», которое присуще короткобазным джипам. Это возможно благодаря: геометрии авто, широкой базе, независимой раллийной подвеске на раме.
Автомобиль в управлении сравним с легковым спортивным  автомобилем .  При этом не страшно входить в поворот на дороге с плохим покрытием  (мелкие выбоины , неровности, люки).
2. На заднем приводе пару раз пробовал подрифтить - получатся легко как на заднеприводной спортиве, однако жалко резину(стачивается внешний край передней). Рулится в управляемых заносах суперски. Так же пробовал это делать на льду (считаю это необходимостью для каждого. Т.как лучше отработать в безопасных условиях на озере нештатные ситуации, чем в реале попасть в ДТП).
3. Авто очень управляемый как в условиях города, так и при движении на трассе. Очень легко перестраивается на скорости в любую «дырку».  
Управляемость авто никогда не подводила, нет не предвиденных действий. Поэтому чувствуешь себя при езде одним целым с этим автомобилем.
Динамика разгона.
Т. Как вес автомобиля 1980 кг, и мощность двигателя 280 л.с авто едет приблизительно так же как легковой не тяжелый автомобиль с мощностью 210-220 л.с . Из джипов едет быстрее только LX-570 , но этот крейсер  в повороты входит значительно хуже. Авто атмосфероный с системой изменения фаз газораспределения «Мивек», поэтому авто относительно экономичный при такой мощности и весе.  Скорости высокие я не люблю (в юношестве нагонялся), хотя пробовал разогнать авто до 190 (до отсечки по скорости) при этом обороты не шкалят. Есть хороший запас для дальнейшего разгона. На высокой скорости авто ведет себя очень уверенно.  В основном, езжу по городу 60-80 км. Час, по трассе 100-130. Считаю, что слепо гонять с бешенной скоростью –это очень глупо.  Я не сторонник тюнига двигателя, поэтому не ставлю нуливики, злые Валы, не перешиваю мозги и прочие причиндалы. Считаю, что авто должен в стоке ехать нормально, быть надежным и неприхотливым. Считаю состояние двигателя очень хорошим, т.как меняю масла раз в 5-7000 (лью проверенную синтетику), охлаждающую жидкость меняю каждой осенью. Масло авто совсем не ест. Двигатель нигде не «сопливит»- чистый.
Эксперименты :  авто едет быстрее марк –x2.5л; краун атлет 3.0 литра ; аристо 3.0 литра, хонда прелюд 200 л.с на автомате; алтеза 200 л.с; тойота левин 160 л.с; не турбовые марки, чайзеры… Сотки и лексусы с мотором 4.7 объезжает очень легко. Старые форестеры турбовые едут чуток побыстрее.
Салон
По сравнению с паджеро 2 обычным, салон обтянут черной тканью. Ткань тяжело заморать, легко чистится, практически не изнашивается. Езжу без чехлов, салон не разу не сдавал на химчистку, а он все такой же чистый каким достался мне. Панели с завода под карбон. Сиденья «Рекаро», которые очень удобны, имеют боковую поддержку и другие настройки. Спина почти не устает ( на других автомобилях с более мягкими сидушками , когда езжу более 30 минут спина начинает болеть ) . Салон достойный, хотя конечно же уступает люксовым автомобилям и интерьеру авто новых моделей.  Немного улучшил функциональность и внешний вид салона различными полезными мелочами . К 110 000 км. Пробега появились не большие потертости на руле.
С зади удобно разместиться 2 людям, менее удобно 3. Для прохода на зад необходимо откидывать переднее сидение, что доставляет неудобство (необходимо выходить переднему пассажиру или водителю).  Но так как 95% времени езжу один или с передним пассажиром меня это особо не напрягает.
Вместимость автомобиля нормальная. Например, ездили на авто в 5-ром с вещами и палатками на море за 100 км. От города.  
Задние сидушки складывпаются, что делает объем багажника очень достойный. Когда делал ремонт в квартире пробовал перевозить строй мат ( мешки с цементом и затиркой, кафель, керамогранит). Грузил до 400 кг.  Задние сидушки раздельные, поэтому можно сложить одно сидение и ехать на авто в троем с грузом.  Если  сидения не складывать, на зад легко можно посадить большую собаку.  
В задней двери в тайнике есть штатный набор инструмента и фонарик. Заход в салон так же удобный (для передних пассажиров) из за штатных подножек. У меня они усилены 3 мм. Рифленым алюминием. Это очень удобно , красиво и практично.

Сиденья задние не дребезжат. Передняя пассажирская когда едешь один по грунтовой дороге немного побрякивает- это болезнь всех пажериков с «рекаровским» салоном. Это лечится, но меня особо это не раздражает, поэтому не заморачивался.
Бардачок по середине очень удобен для того что бы положить левый локоть при езде. Из бардачка идут 2 штатных подстаканника. Помимо прикуривателя, есть розетка для других приборов. Музыку при покупке поставил качественную новую японскую всеформатную.
Эргономика салона на мой взгляд очень удобная. Все на своих местах, хотя возможно я привык.
Расход топлива:
Штатная резина 31 дюйм, на ней расход был такой: Трасса от 12 до 15 литров, город от 15 до 22 литров (зима с прогревами-лето); резина которая стоит сейчас 30 дюймов . Расход в городе не более 17 литров, по трассе от 11 до 14 (как ехать). Самая экономичная скорость 90-100 км.час. Авто легко кушает как 92, так 95 и 98 бензин.  Двигатель работает одинаково, однако на 98, авто едет на 15-20% лучше и бензина меньше ест. Взял авто с пробегом по Японии 54 600 км, сейчас уже 112 000, свечи не менял ни разу! Думаю и в Японии их не меняли при таком пробеге. Это говорит о том, что этот авто не критичен к топливу в отличае от «джидаевских» версий. В любой мороз авто заводится с первого раза. Пажерик более динамичный и экономичный на нестандартной 30 резине. Дорожный просвет меньше на 1.25 см, однако т.как я основное время провожу в городе для меня это более приемлемо. На проходимости это сильно не сказалось, зато авто стал быстрее и экономичнее, а литье с хорошим выносом добавило лучшей управляемости (хотя и на штатном было очень достойным).
Ходовка  . За все время эксплуатации поменял, ремонтировал:  1) один раз нижние шаровые 2) один раз восстановил верхние шаровые (токарь сделал их вечными, разборными) 3) поменял резинку (только для профилактики) на сабилизаторе 4) Поменял передние амортизаторы. Старые запотели, хотя не стучали и не раскачивали авто. Хотя когда поменял, понял что старые еще очень хорошо держали, поэтому не выкинул их.  4) Восстановил, как оказалось ошибочно  2 рычага. Залил полеуретан. Авто «конструктор», после сборки при езде по плохой дороге был скрип.  Оказалось , что сборщики просто перепутали подушки рама-кузов местами . Подушки выжимаются со временем в разных местах по разному.  5) Раз в год делаю развал схождение. 6) поменял колодки перед-зад на 101 000 км. Вместе с ГРМ и роликами.
Авто взял на 16 белом раллийном литье на штатной резине. Недавно поменял свое литье на хором 15 с большим выносом. Пришлось ставить другие более широкие брызговики, что бы авто не сильно пачкалось.
Ходовка не смотря на то что независимая и многорычажная очень надежная и мощная. Все сделано с большим запасом прочности.  При этом, как я отмечал ранее авто превосходно рулится (как спортивка).  Ходовка крепится к раме, что делает авто «мягче» и крепче.
Колеса по заводским настройкам подвески должны стоять слегка л-образно.
Многие ругают тормоза и считают их слабоватыми для 280 сильного двигателя. Я так не считаю. Все в меру. Тормоза меня пока не подводили.
Когда взял автомобиль из страны восходящего солнца, для профилактики покрасил раму. До сих пор выглядит как новая, черненькая.
Совокупность качеств которые я перечислил выше делает авто универсальным. Авто почти для всех случаев жизни.
Есть несколько групп автолюбителей, которым этот авто менее подходит (эти люди могут утверждать что авто им не понравился и не так хорош как какой то другой и они будут абсолютно правы). Попробую перечислить эти категории :
- Люди, которые привыкли к размеренной не спешной езде на плавных не быстрых автомобилях. Такие люди не испытывают удовольствия от динамики , управляемости. Для них авто это только средство передвижения от точки а в точку б. В основном, это мужчины после 40 лет.
- Девушки и другие водители, которые не очень хорошо водят авто. Такие люди плохо чувствуют машину. В основном обращают внимание на внешний вид авто, и что бы магнитофон был красивенький в удобном салоне.
- Многодетные, большие  семьи, которым подходят только многоместные авто, типа микроавтобус.
- Люди, которые не могут позволить (или просто любят экономить) себе содержать такой авто в силу расхода топлива, стоимости ремонта и обслуживания. Обычно такие люди передвигаются на стареньких крепких автомобилях типа тойота королла , камри  90-96 г.в. Они «кайфуют» от расхода топлива 10 литров, копеечно стоимостью и распространенностью запчастей. Такие авто можно бросать под окнами на ночь и экономить на стоянке.
- Люди, которые строят дом и им необходим грузовик или грузопассажирский микроавтобус.
- Охотники, таежники которые не жалеют авто пробираются по кустам через деревья к заветному месту. Таким больше подойдет УАЗ или ржавый сафарь, которые не жалко поцарапать и замять бампер.
Люди, которые не устали жить, ценят в автомобиле динамику, проходимость, управляемость, надежность будут наслаждаться владением пажерой  эволюшин.
Внешний вид:  Дело субъективное. Здесь мнение каждого правильное. Кому то нравится , кому то нет. Лично мне очень нравится. До этого машины у меня менялись раз в 6 месяцев, этот задержался на долго. Авто привлекает внимание почти каждого. В основном нравится внешний вид . Считаю аэрографию удачной, спасибо художнику с золотыми руками и хорошим воображением.  


Общие сведения
1. Годовой налог на мой авто около 7 000 руб.
2. Многие запчасти подходят от Паджеро 2.
3. За все время эксплуатации (2.5 года) вложил в ремонт авто (плановое обслуживание ходовки)- до 30 000 руб.
4. Ежемесячно на бензин уходит от 4 до 7 000 руб.
5. Объем масла в двигателе 4 литра.
6. Масло в трансмиссии меняю раз в год.
7. Мойка авто с чисткой салона - раз в 1-2 недели.
8. Взял авто из Японии в отличном состоянии с маленьким пробегом. Знаю людей, которые купили на рынке выжатый еще в Японии автомобили. Такой автомобиль покупать с осторожностью, убедившись что машина не участвовала в спорт мероприятиях.
9. Автомобиль продаю по следующим причинам: 1)проблемы со здоровьем ( с тазобедренным суставом), поэтому не могу его использовать как внедорожник и спортивку и ездить на нем как полагается. 2) необходим авто с другой посадкой и очень мягкий (рекомендации врача).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Нск
Сообщений: 317
Интересно смотриться
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
46
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Разреши пожать твою руку. 5!!!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
59
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Люблю оригинальность 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
31
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
красава
а нет подписи.
25
1
Ответить
1444
За отзыв 5, за паджеро тем более!!!
24
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Классное авто, но тесное увы, упираюсь в потолок конкретно. Жаль, что эво не продолжили и не сделали еще на кузове третьего/четвертого пыжа.
Но прибежали санитары и зафиксировали нас...
8
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Эксклюзив! Офигенный аппарат, как-то смотрел такого с друганом, но он испугался расходов и купил короткого прадо 2.7. отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
7
Ответить
Отзыв на 5!! За сколько продаешь? скинь цифры на sol17@mail.ru
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 170
Паджеро Эво очень правельный выборо
11
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
КРАСИВЫЙ ПАДЖЕРИК И ОТЗЫВ НЕ ПЛОХОЙ
6
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
классный Паджерик, коротыш вообще красавчик.
5 за отзыв и машину )))
ULTIMA RATIO REGIS
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Рисунок классный!!!

А машина случайно не в Находке?
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 за фотки и за отзыв, а говорит не писатель - скромничаешь.

машина вроде в Находке продаётся или такая же ? всегда когда мимо проезжаю то любуюсь, плохо таких длинных нет. Правильно написал с семьёй неудобно особенно когда двое детей.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
Руль где надо
А ЗА ОТЗыВ 5+ однозначно!!!
10
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Руль где надо:
Да мицубиси самая хреновая машина из японских хуже только мазда и субару!!! Хотя и ниссан стал хРЕНО!!!
Фу...
33
10
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв отличный, только 5
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ну натуралально философ.И авто как будто в броне-красиво.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
5+
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
1
 
Ответить
АлександрАлександрович
Чита
Отличный отзыв,автомобиль достойный,жаль фото салона нет!
3
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
3,5 л на такой кузов - ракета...
4
 
Ответить
 
ОМСК-сити
Сообщений: 252
1-я фотка вообще класс! Пыжык зачёт!
ММС PAGERO IO H76W
Когда у человека есть все, он начинает хотеть всего остального
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
1
 
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
Руль где надо:
Да мицубиси самая хреновая машина из японских хуже только мазда и субару!!! Хотя и ниссан стал хРЕНО!!!
бред
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
25
9
Ответить
от машины я в восторге. всегда обращаля на них внимания. Чуть позже обязательно куплю себе такую. обязательно. Отзыв прекрасный, много почерпнула для себя информации об автомобиле. Спасибо.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
ВОООООБЩЕ УМАТНЫЙ ДЖИПЧИК!!!!! Смотрится обалденно и начинка вкусная, а на первой фотке просто класс!!! Молодчина!!!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
1
 
Ответить
Находка
Вот еще парочка фот. Не ожидал таких хороших оценок- спасибо.
5
 
Ответить
авто-супер! Окрас терминатора
2
 
Ответить
Находка
На первой фотке он не докрашен(поездка в Преображенье). На второй стоит рядом с прадиком (о котором писал в отзыве). Это как раз та поездка на Чандолаз. На прадике стояла хорошая грязевая 33 резина.
Друг прадовод заялдлый (у него 2 таких старых прадика и один новый) в тот раз засыпал похвальбой мой пажерик, а когда ездил со мной во Владик по делам вообще паром ссал от динамики.
4
 
Ответить
Находка
"Да мицубиси самая хреновая машина из японских хуже только мазда и субару!!! Хотя и ниссан стал хРЕНО!!!"
Всегда найдется человек которому не нравится. Это нормально)
12
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Хороший представитель семейства Пыжов. Пятерочка! Только фото добавьте пожалуйста: салон и моторный отсек.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
 
 
Ответить
Владивосток
Злой пыж!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Так много написанно,фотки с аэрографией-думал прочту хороший отзыв.И что? Да фигня какая-то написанна!!!
Обобщу:
1)Машина просто ЧУМА.
2)Самый лучший Джип.
3)Спортивная гонка.
4)Бензина нюхает.
...быстренько спустился к последним строкам.....ПРОДАЮ!

Кстати,Паджеро коротых хорошая машина,но имеет массу более надежных коротких конкурентов,не напрягая сильно мозг: ВехиКросс,обьемныеые Гранд Витары,70-ки Крузеры,РАВ-4(с натягой),Террано-2(Инфинити).

Ценник в 610 тысяч-это просто конкретны отпад.Я давно уже заметил,что цены на Японцев в Приморье-просто КОСМОС.В Москве и Питере полно Японских машин,редких и ретро,в том числе,по совсем невысоким ценам.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А,блин,это-же Эволюшен-Спорт!!!
Ну это многое меняет.
Зверюга редкая.
Цена кошмарная.
Беру первые слова обратно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Кстати говря,а Митсубиси Челленджер не тянет на конкурента?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
16
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отличный отзыв и авто хорош!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
всегда себе хотел на авто такое граффити :)
2
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"1. Годовой налог на мой авто около 7 000 руб."

У нас налог на твой авто будет около 42000 руб.
Отзыв интересный.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
5! Много раз видел авто в городе Находка. От слюней задыхался
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
2
2
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
П.С Митса-рулит!
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
4
2
Ответить
Находка
Hammer.75:
"1. Годовой налог на мой авто около 7 000 руб."У нас налог на твой авто будет около 42000 руб.Отзыв интересный.
Думаю что не намного дороже. Авто ввезен конструктором и оформлен под старого пажерика 88 г.в. По лошадям инаписали 280. Можно посчитать.
 
 
Ответить
Илья...
Находка
Jonnick:
Кстати говря,а Митсубиси Челленджер не тянет на конкурента?
Челенджер хорошая машинка. Хотел отцу такую взять(отцу в самый раз). Но его можно сравнивать только с длинным паджериком-2 2.8 дизель или 3.0 бензин. Эволюшин машинка иного плана.
На челенжере многое бы не смог что могу на EVO , хотя многим и не надо.
 
 
Ответить
По суперпроходимости не согласен....

Коротыш с мощьным двиглом на независимых подвесках в гору всегда лучьше пойдет чем Хайлакс на мостах (ресорах) с малыми ходами подвесок малыми и двиглом слабоватым... для таких вещей самое оно мощьное багги, на коих собственно ММС и орентировалось создовая данный пепелац...

ходом по песку и на недоприводе проскочиш относительно неплохо...

за грязи целебные не скажу опыта в этой субстанции мало...

а вот по снежной целине от полуметра ваш авто сольет... зароется на ура и никакая пониженная не спасет при такой оборотистости движка... да и в раскачку не пойдеш на автомате...

НО! Не вкоем случае все вышеперечисленное не умаляет остальных достоинств авто!!! Машинка супер!!! НРАВИцО!!! +5
 
 
Ответить
Находка
Jonnick:
Так много написанно,фотки с аэрографией-думал прочту хороший отзыв.И что? Да фигня какая-то написанна!!!Обобщу: 1)Машина просто ЧУМА.2)Самый лучший Джип.3)Спортивная гонка.4)Бензина нюхает....быстренько спустился к последним строкам.....ПРОДАЮ!Кстати,Падж еро коротых хорошая машина,но имеет массу более надежных коротких конкурентов,не напрягая сильно мозг: ВехиКросс,обьемныеые Гранд Витары,70-ки Крузеры,РАВ-4(с натягой),Террано-2(Инфинити).Ц енник в 610 тысяч-это просто конкретны отпад.Я давно уже заметил,что цены на Японцев в Приморье-просто КОСМОС.В Москве и Питере полно Японских машин,редких и ретро,в том числе,по совсем невысоким ценам.
1. А разве машина не "чума" в смысле динамики не тюнингованного джипа 97 г.в?
2. Для меня это самый лучший джип 97 г.в из японских по савокупности качеств. Если бы я был с другим складом характера , то возможно для меня был бы самым лучшим Ниссан сафари или 80-ка. Или рав 4)))). Но я -это я. Таких как я много. Знаю многих , кото сел за рель эво и кайфуют , не меняя много лет.
3. Авто спортивный- раллийный. Создан для соревнований типа "Париж Дакар".
4. Относительно не большой расход топлива. У друга бензиновый теранчик, так он ест около 20 бензина при том что в динамике намного уступает. Те же бензиновые калдины турбовые бензина кушают не меньше-больше. Бензиновые паджерики 2-3 кушают не меньше. Считаю что для данного авто расход не большой.
То что продаю- не скрываю. Если не продам в ближайшее время, то наверно оставлю его себе до лучших времен (кстати, из за этого я пока с учето его не снял).
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Красиво смотрится =)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Вах какой, не видел тебя ни разу в городе.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Находка
19833891:
а вот по снежной целине от полуметра ваш авто сольет... зароется на ура и никакая пониженная не спасет при такой оборотистости движка... да и в раскачку не пойдеш на автомате
Снег коварен для любого джыпа. Мостовые авто(с передним мостом) лучше нагребают снег. При движении по снегу важные моменть: состояние и тип покрышек, развесовка авто , трансмиссия, что бы не торчало с днища лишнего ну и дорожный просвет. На скользкой дороге и снежной целине пыжик ведет себя лучше того же хайлюкса на одинаковой резине (тот же фористер едет лучше по снегу чем хайлюкс из за развесовки).
В г. Находка есть много опасных горок (после того ка выпадает снег, а до этого он растаял и превратился при заморозках ночных в лед. Именно на такой "американской" горке расположен офис, где я работаю. Участок дороги в горку не асфальтирован с сильными неровностями... часто приходится наблюдать, когда незаехавшие машины как на санках сползают в низ и мнут припаркованные машины (в основном это гости нашего офиса на джипах)... Паджерик заезжает отлично- в этом у меня накоплен ооочень большой опыт. Несколько раз вытаскивал лексусы (торогаясь с места) Lx-470 на этой горке, которые сползли в сточную канаву. Часто при выпадении снега просто залетаю на заднем приводе. Часто езжу по целине снежной на озере. Снгег довольно таки глубокий- написал об этом в отзыве. Думаю что авто отлично прет по снегу именно из за резвесовки. Активно при этом пользуюсь типтроником, занижая при необходимости передачи в ручную.
Возможно какие то джипы по снегу и едут лучше, но таких не встречал...
1
 
Ответить
Находка
Вот еще пример движения по скользкой поверхности. На фото виден угол подъема, состояние шин (расплестнутая летняя направленная лысая резина). Думаю что многие джиперы пробовали забираться по мокрой траве в горочку... Друг при въезде на этот травяной холм на прадике 2000 г.в задраном с хорошей летней резиной, зацепив задним бампером и брызговиками, отказался от попытки.
Бывший владелец этого литья (с кем поменялся на свое) говорил что авто на этом литье ведет себя как корова на льду. У него 95 г.в короткобазый дизельный 2.8 пыж. У меня эти колеса толкают машину нормально.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Красавец!5 Автор, каким спортом занимался?))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
БОЕВОЙ ПАДЖ! Тапки чёткие, раскраска-чума!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
 
Ответить
Находка
Костя_78:
Красавец!5 Автор, каким спортом занимался?))))
3 видами спорта: Кендо (бои на мечах), физ. подготовка (еще раньше паурлифтинг), Эндуризм.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
илья... , значит глаз меня не обманул!))))))) Сам в 19 лет (13 лет назад) пауэрлифтингом занимался! Чуток до КМС не дотянул...(армия и т.д.). Видимо к ТАКИМ авто тянет людей определенного круга))))))))))). Себе ищу простого П-2 коротыша (Эвика жалко будет там, куда я катаюсь). Удачи в жизни! И восстанавливайся побыстрей! Здоровья и таких же ИНДИВИДУАЛЬНЫХ машин!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Красавец! Нестандартный, охренительный экстерьер.Ничего подобного ранее не видел. 5+!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Может, не в тему, но я не понимаю товарищей, ставящих двойки за такие отзывы....Так и хочется бампером, мля, силовым въехать в лоб. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148 , мир наш населяют не только люди, способные ценить и радоваться вместе с другими, но и желчные, "всезнающие" и завистливые люди (в большей мере просто еще молодые и несформировавшиеся личности, хотя есть и индивидуумы постарше)))). Не стоит обращать на них внимание, они все равно ежесекундно не изменят своего отношения к окружающим. Мне например оч грустно, что человеку приходится расстаться с любимой машиной...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Отзыв очень понравился, особенно сравнение с другими авто по проходимости и по динамике (всегда было интересно каков этот зверь в сравнении со "злыми" легковушками). Очень сильно нравится Эвик - суперной дизайн под стать начинке! Аэрография классная - ранодушных быть не должно:) Только пять!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 513
Превосходное авто.
Только 5.

К автору: просто из любопытства, какой цвет в ПТС с такой аэрографией?
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Саня148:
Может, не в тему, но я не понимаю товарищей, ставящих двойки за такие отзывы....Так и хочется бампером, мля, силовым въехать в лоб. ИМХО.
они просто завидуют.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
555555555555555555555555555555 555555555555555555555555555555 55555555
КАБАН SEL 500.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Красава 5+
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Smok:off:
55555555555555 555555555555555555555555555555 5555555555 55555555555555
Клаву почини!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 81690
Блиин!!!! Не машина а киборг!!!! Встретишь на дороге испугаешься, а если в заднее зеркало-адреналин со всех щелей выделится! МЕГА-авто!!!!
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да, конечно, грустно...Продать такого красавца... Автор, рассмотри длиннобазый Паджеро- я сменил- по ощущениям, мягче значительно. И интерьер знаком!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Илюха..ты и Эвик уже понятия не разделимые, мне будет грустно без Пыжика, даже мне будет его нехватать. Мог бы поставить 10, поставил бы, так как знаю, не послухам, что все слова правда, под каждым могу подписатся. + миллион тебе дружище!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Рад что маленькая часть моей творческой мысли все же останется на этом супер каре)
После Evo только GTR!
 
 
Ответить
Находка
Костя_78:
илья... , значит глаз меня не обманул!))))))) Сам в 19 лет (13 лет назад) пауэрлифтингом занимался! Чуток до КМС не дотянул...(армия и т.д.). Видимо к ТАКИМ авто тянет людей определенного круга))))))))))). Себе ищу простого П-2 коротыша (Эвика жалко будет там, куда я катаюсь). Удачи в жизни! И восстанавливайся побыстрей! Здоровья и таких же ИНДИВИДУАЛЬНЫХ машин!
П.2 Хорошая машина. 3-3.5 мотор на 33 резине творят чудеса. Заметил такую тенденцию, что в последнее время многие заряжают именно п.2 для леса. Знаю просто фанатов п.2 у ктороых их по 5 штук в семье (правда). Все поломки начинаются у машин с оооч. большим пробегом ну и от бестолкового использования. Важно помнить, что машина не ишак и одним "кормлением" не обойтись)) необходимо время от времени менять хотя бы масла. Когда искал замену, читая отзывы о почти новых машинах натыкался на то что на 20 000 км. пробега как то умудряются сгореть несколько лампочек, потеч рейка рулевая , застучать что то в ходовка, засопливить сальник. Для меня это укажется какой то неправдой...)
За пожелания здоровья- огромное спасибо!)
 
 
Ответить
Находка
Gamber:
Превосходное авто.Только 5.К автору: просто из любопытства, какой цвет в ПТС с такой аэрографией?
в ПТС и СОР цвет "серый". Не менял. Был серый и остался в основном серым)). ГАИшники ни разу не придирались, ТО легко проходил (только стекло с терещеной заставили поменять).
 
 
Ответить
Находка
Костя_78:
Саня148 , мир наш населяют не только люди, способные ценить и радоваться вместе с другими, но и желчные, "всезнающие" и завистливые люди (в большей мере просто еще молодые и несформировавшиеся личности, хотя есть и индивидуумы постарше)))). Не стоит обращать на них внимание, они все равно ежесекундно не изменят своего отношения к окружающим. Мне например оч грустно, что человеку приходится расстаться с любимой машиной...
У меня схожие мысли на счет таких людей. Многие вставляют "заковырки" просто из за какого то непонятного противоречия. У меня пару карифанов есть (в общем хорошие люди), но когда они слышат что либо категоричное, утвердительное им просто "чешется " поспорить, опровергнуть. Если сказать обратное через какое то время, они так же будут рьяно противоречить)).
Я не представляю, что бы другая машина меня так устроила как эта. Знаю что буду скучать по своему "эвику". Но жизнь есть жизнь и порой приходится прогибаться под сложившиеся условия. Хотя возможно, я ее и не буду продавать если сейчас не купят.
Если бы у меня было много денег (думаю каждый об этом думал) имел бы несколько машин:
- Оставил бы себе пажерика эво.
- Взял бы себе лансер эволюшин 6 или 9. (в стоке обязательно)
- Большой комфортабельный мягкий джип с кожанным салоном (обязательно что бы не старенький).
- Для души купил бы старого сафаря длинного или форд f-250 с объемом 7 литров дизель или что то подобное. Поставил бы на мосты от военного газ 66 (все блокировки, штатный компрессор-регулировка давления из салона, отставил бы вторую раздатку от газ 66, шины от БТР) Ну и силовой обвес, защиты, лебедки. Поглучился бы "монстр" Обязательно бы общил кузов частично рифленым аллюминием... Катался бы по окресностям где просто нет дорог....
Вот такие мечты...)
1
 
Ответить
Находка
Саня148:
Да, конечно, грустно...Продать такого красавца... Автор, рассмотри длиннобазый Паджеро- я сменил- по ощущениям, мягче значительно. И интерьер знаком!
Мне нужен ооооч мягкий джип с сидушкой, что бы угол расположения колен был не менее 90 градусов(сидушка должна быть оч. высокой с возмолжностью положить под зад подушку и при этом не упираться в потолок). Много всего перепробовал... Несколько месяцев придется либо вообще не ездить на машине, либо только на такой. Мне предстоит операция по замене тазабедренного сустава на титановый.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Илья... , мы с женой решили, что ее машина будет периодически обновляться (сейчас ИО, следующая в планах Додж Нитро- она аж визжит от восторга)))), а себе я возьму авто, которое будет и в городе на повседневку, и в лес до зимовья доедет. Правда хочу дизель (по большей части из-за расхода и бродов), и скорее 2.5 (2.8 дороже на порядок, а мне разницы нет- все равно своими руками обслуживаю), ну и конечно МКПП (соскучился уже, в последнее время в основном автоматы). При должном уходе тоже неплохой вариант, давно хотел- сейчас созрел.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Илья...:
Мне нужен ооооч мягкий джип с сидушкой, что бы угол расположения колен был не менее 90 градусов(сидушка должна быть оч. высокой с возмолжностью положить под зад подушку и при этом не упираться в потолок). Много всего перепробовал... Несколько месяцев придется либо вообще не ездить на машине, либо только на такой. Мне предстоит операция по замене тазабедренного сустава на титановый.
Даже теряюсь в мыслях... Настолько мягкими бывают только седаны... Краун... Глория... ИМХО даже ТЛК при такой травме жестковат будет...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63182
Паджерик вещь!!! А эво тем более!
 
 
Ответить
toyyyy
Автор видимо бездорожье никогда не видел. Ты еще в слики машину обуй и свисти всем о ее проходимости. Паджеро в проходимости среднячек - не спасут тебя ни твой супер селект ни прочая лабуда, надежность отдельная история. FJ за пояс заткнет как в*****ах так и на трассе.
1
14
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
toyyyy:
Автор видимо бездорожье никогда не видел. Ты еще в слики машину обуй и свисти всем о ее проходимости. Паджеро в проходимости среднячек - не спасут тебя ни твой супер селект ни прочая лабуда, надежность отдельная история. FJ за пояс заткнет как в*****ах так и на трассе.
задело? видел этот Пыж бездорожье, не переживай.
После Evo только GTR!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
toyyyy , у Вас есть FJ? Стоит в районе 600-800 т.р.? Похвально!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
Находка
toyyyy:
Автор видимо бездорожье никогда не видел. Ты еще в слики машину обуй и свисти всем о ее проходимости. Паджеро в проходимости среднячек - не спасут тебя ни твой супер селект ни прочая лабуда, надежность отдельная история. FJ за пояс заткнет как в*****ах так и на трассе.
Хорошая у тебя машинка. Только по трассе тебе можно тягатся с TLC -100 бензиновыми и прадиками 3.4 . А по бездорожью я с фуджикрузером не ездил, поэтому сказать ничего не берусь, слышал что не плохо едет.
Если местный, то готов зарубиться даже на своих сликах)) я за любой кипишь. Если кто из г. Находка, давайте спишимся и прокатимся. Я хорошие места знаю).
2
 
Ответить
Находка
Костя_78:
toyyyy , у Вас есть FJ? Стоит в районе 600-800 т.р.? Похвально!
я свою продаю з 595 000 р., хотя если бы на этой неделе забрали отдал бы с мегаскидкой за 550т.р.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Руль где надо:
Да мицубиси самая хреновая машина из японских хуже только мазда и субару!!! Хотя и ниссан стал хРЕНО!!!
чтобы ценить ВСЕ японские машины, помните-что есть еще корейские....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Владивосток
Илья, 5+ тебе. Главное твое здороье! А там, зная твои авто, я думаю не за горами новый предмет восхищения и похвалы! Будь здоров!
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 346
хорошая реклама. а сам отзыв, похоже, тут - Отзыв о Mitsubishi Pajero. за тот отзыв 5.
Volvo244, Civic d14a1, Carib AE95, ЯVR SG 4g63 были
ЯVR X3 4g63t 02г, Q7 3.0tdi 06г
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Руль где надо:
Да мицубиси самая хреновая машина из японских хуже только мазда и субару!!! Хотя и ниссан стал хРЕНО!!!
Хреновая? Не заметил.Езжу и радуюсь, мля. Следить нужно за любой машиной, и любить, как женщину.И будет вам счастье. С машиной любой марки(ТАЗы не в счёт), ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
Находка
На той неделе катались)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вот такие покатушки - зачёт! 5+
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Первая фотка очень понравилась ! за отзыв 5
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
5
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Привет, Автор, комментов оч. много - пролеснул по быстрому:
отзыв хороший - подробный - чувствуется любовь к авто, но в основном диферамбы, наверное полностью не получается отстраниться от любви к авто?)

Хорошо бы написать - что, когда ремонтировал - то есть какой был пробег общий и пробег в россии на тот момент

У самого не было такого, но был лансер эво - продать - ну оч. сложно...а всю жизнь на этом ездить не будешь наверное в нашем то крае автомобильном где несмотря на нынешнюю ситуацию выбор авто все еще хорош...

Ну и расход бенза весьма не гуманен - даж при тошнить по городу 22 литра 98-го это не 22 литра ДТ.

Ходовка оч. дорогая в ремонте 50 000р это так - вложиться по мелочи

Все что написал на правду в последней инстанции не претендую - можно обсуить подискутировать, авто само стоит не дорого если не смотреть на год выпуска, но рещиться на покупку крайне сложно
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
ПаХаН:
Привет, Автор, комментов оч. много - пролеснул по быстрому:отзыв хороший - подробный - чувствуется любовь к авто, но в основном диферамбы, наверное полностью не получается отстраниться от любви к авто?)Хорошо бы написать - что, когда ремонтировал - то есть какой был пробег общий и пробег в россии на тот моментУ самого не было такого, но был лансер эво - продать - ну оч. сложно...а всю жизнь на этом ездить не будешь наверное в нашем то крае автомобильном где несмотря на нынешнюю ситуацию выбор авто все еще хорош...Ну и расход бенза весьма не гуманен - даж при тошнить по городу 22 литра 98-го это не 22 литра ДТ.Ходовка оч. дорогая в ремонте 50 000р это так - вложиться по мелочиВсе что написал на правду в последней инстанции не претендую - можно обсуить подискутировать, авто само стоит не дорого если не смотреть на год выпуска, но рещиться на покупку крайне сложно
- Возможно что это влюбленность, но то что написал правда. Машину я продал коллеге по работе.
- Ремонтировал... Ну когда купил ошибочно поменял 2 сайлентблока, в 2 рачага полиуретан залил. Хотя надо было подушки поменять кузов-рама. Потом шаровые восстановил (оч. дешево). Сейчас они разборные. Где то на сотке поменял ГРМ, ролики, передние аморты. Весной поменял лобовое из за трещины... ВСЕ! Когда слышу от людей что они тратят по 50 000 руб за ремонт ходовки я диву даюсь. Слышал что во Владике есть умелец, который переделывает ходовку за 20 000р. на эво и потом ее оч. дешево обслуживать.
-у меня было до пажерика два подряд лансера четвертых (эво).
-Расход топлива не 22! 22 это зимой на 31 резине при пргревах длительных и если отжигать. Сейчас машина на 30 резине есть 95 бенз : заливаю на 1000р. 37 литров, проезжал 320 км. по трассе. в городе 17 где то с прохватами.
-Если просить не дорого, то уходят такие машинки нормально.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
я тоже согласен. за 3-шку эвика 310 тр при любом тюненге очень много, глупо думать что чем больше ты влупишь в машину,тем дороже она должна стоить, да!, будет стоить она дороже но не на стоимость автозапчастей, а на еденицу "денег" при соврменном анализе рынка. и чем разумнее цена, тем быстрее ты продащь машину.
После Evo только GTR!
 
 
Ответить
Владивосток
Илья подскажи где ты такую аэрографию делал. машина с ней смотрится совсем подругому. И другие Эво. на фоне твоего просто теряются. (готовлю себе почву для своего Эволюшена :)
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Очень хорошо написал, поставил 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
фотки тоже супер, окрас вааще клевый!! молодец короче!!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3372
Отличный Падж! Часто вижу тебя в городе! Машина 5+
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Очень красивый , видел в городе смотрится зачетно . за отзыв 5 !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Отзыв на 5. молодец. написал все как я и думаю. в планах покупка эвика. Был эво 6. щас нужен джип. со здоровьем лечись.
Молодец.
 
 
Ответить
Владимир!!!
Забыл прогнаться еще с хаммером Н2 6.2л.
1
1
Ответить
Иркутск
Илья...:
Вот еще пример движения по скользкой поверхности. На фото виден угол подъема, состояние шин (расплестнутая летняя направленная лысая резина). Думаю что многие джиперы пробовали забираться по мокрой траве в горочку... Друг при въезде на этот травяной холм на прадике 2000 г.в задраном с хорошей летней резиной, зацепив задним бампером и брызговиками, отказался от попытки. Бывший владелец этого литья (с кем поменялся на свое) говорил что авто на этом литье ведет себя как корова на льду. У него 95 г.в короткобазый дизельный 2.8 пыж. У меня эти колеса толкают машину нормально.
у меня тоже эво, хочу сказать заезжал в горку по траве покруче этой:)
 
 
Ответить
tolynovich
Иркутск
в москве еще такую тему видел, летит, ревет, с далека присматриваюсь, эво, черный, даже лоб вкатанный, начинает пролетать мимо меня, смотрю 5ти дверка, я опешил..... че за х. думаю если есть такой эво, хочу такого, а потом присматриваюсь, сзади мост, ах с.ка хитрая, не обманул:) но смотрелось шикарно, мне очень понравилось, обвесы все точь в точь как на эво и спойлер тоже:)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Владимир!!!:
Забыл прогнаться еще с хаммером Н2 6.2л.
Илюха как раз себе такой и купил после Эвика, по личным ощущениям скажу, Хамер хуже едет чем Эвик.
После Evo только GTR!
 
 
Ответить
Владимир!!!
SunnySydney:
Илюха как раз себе такой и купил после Эвика, по личным ощущениям скажу, Хамер хуже едет чем Эвик.
Я лично хаммер разгонял до 110 за 7 секунд 6.2л, 398л.с 5GRG мотор.
 
1
Ответить
Владимир!!!:
Я лично хаммер разгонял до 110 за 7 секунд 6.2л, 398л.с 5GRG мотор.
Дело не в лошадях). Дело еще и в управляемости. По городу если с хамяком зарубиться будь на нем 500 л.с у Хаммера меньше шансов. Эва рулиться хорошо) Хаммар в стоке (у меня щас 2003 г.в) однозначно во всем проигрывает. Взял хамяка только из за пеосадки (по сост. здоровья)+ люблю редкие красивые машины.
 
 
Ответить
На счет аэрографии: делал у Славы Аксенова. Через яндекс сайт можно найти по запросы "Аэрография г. Находка"
 
 
Ответить
Владимир!!!
Илья1//:
Дело не в лошадях). Дело еще и в управляемости. По городу если с хамяком зарубиться будь на нем 500 л.с у Хаммера меньше шансов. Эва рулиться хорошо) Хаммар в стоке (у меня щас 2003 г.в) однозначно во всем проигрывает. Взял хамяка только из за пеосадки (по сост. здоровья)+ люблю редкие красивые машины.
По упровляемости не спорю эво рулит, а во всем остальном проигрывает)))
 
1
Ответить
Владимир!!!
Илья1//:
Дело не в лошадях). Дело еще и в управляемости. По городу если с хамяком зарубиться будь на нем 500 л.с у Хаммера меньше шансов. Эва рулиться хорошо) Хаммар в стоке (у меня щас 2003 г.в) однозначно во всем проигрывает. Взял хамяка только из за пеосадки (по сост. здоровья)+ люблю редкие красивые машины.
У тебя мотор 6.0?
 
 
Ответить
Владимир!!!:
У тебя мотор 6.0?
Да 6 литров, знаю что 6.2 более лошадинный. Конечно если 6.2 хамяк и пыжика поставить на 402 места по прямой, то все будут решать лошади, работа трансмиссии, крутящий момент(вопрос спорный кто кого).... Но город и езда по нему это жизнь, а зарубалово по прямой -это баловство).
Я как то на светофоре в горку поехал с LX-570 так тот меня уделал по прямой в горку, но когда начались повороты он сдал позиции несмотря на все его лошади и технические навароты.

Если надо во всем быть первым то: На эвика можно воткнуть чажер за 3000-5000$ , кобыл на 60-120 и тогда думаю на 402 равных среди джипов не будет.
Но 402 метра это не мое, т.как это повторюсь не жизнь.
1
 
Ответить
Владимир!!!
Илья11/:
Да 6 литров, знаю что 6.2 более лошадинный. Конечно если 6.2 хамяк и пыжика поставить на 402 места по прямой, то все будут решать лошади, работа трансмиссии, крутящий момент(вопрос спорный кто кого).... Но город и езда по нему это жизнь, а зарубалово по прямой -это баловство). Я как то на светофоре в горку поехал с LX-570 так тот меня уделал по прямой в горку, но когда начались повороты он сдал позиции несмотря на все его лошади и технические навароты. Если надо во всем быть первым то: На эвика можно воткнуть чажер за 3000-5000$ , кобыл на 60-120 и тогда думаю на 402 равных среди джипов не будет. Но 402 метра это не мое, т.как это повторюсь не жизнь.
Хаммер проезжает 402 метра за 15.2 с, ну на нем чаще за городм ездим чем по городу, ну по оборотам на хамме все 6 можно ложить красной зоны нет, а если и есть то это не Американец)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
нет когда мы на Хамере Илюхином с моря ехали и по бездорожью лупанули, я думал мывзлетим..пролетая над кочками, казалось в Хамере кобыл 800)) но все же , повоторюсь, по личным ощущениям, Эво на много динамичней.
После Evo только GTR!
 
 
Ответить
Владимир!!!
SunnySydney:
нет когда мы на Хамере Илюхином с моря ехали и по бездорожью лупанули, я думал мывзлетим..пролетая над кочками, казалось в Хамере кобыл 800)) но все же , повоторюсь, по личным ощущениям, Эво на много динамичней.
Да на хамме зимой по колье ехали, а у хамма ширина 2.10 то все время при болшой скорости выносило в кувет. вот это только мне не нравиться(
 
 
Ответить
Владимир!!! и Илья а еще есть и такое авто:)))) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_ii_v20/pajevo/journal/17293822569103138 87/
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
отличный отзыв, твердая 5!
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
 
 
Ответить
млин вот сила брат 5+.
 
 
Ответить
подскажите плиз можно ли в ево поставить торпеду от Pajero 3?:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Очень очень очень красиво!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Боевая раскраска отличная! Тож такую хочу!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Илья. от машины я в восторге . Если теперешний хозяин этого авто соберется его продавать то я готова его купить. Оставляю свой эл.адрес astiwhite@mail.ru напиши .тел. 572083
 
 
Ответить
И я бы купил... Блин поздно за отзывы взялся. Это машина моей мечты... Паж эволюшн да ещё и "этот". Мимо него ходил всегда роняя слюни..(я тож с находки)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
To Agapov24: там у вас во Владивостоке нехилый выбор по пыжам, и Эвикам в том числе. Посмотри объявление № 4986175 от 13-05-2011 - тоже весьма и весьма!
 
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
меняю своего 3л на эво
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
gipokamp:
меняю своего 3л на эво
Проняло? =)))
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Владимир!!!:
По упровляемости не спорю эво рулит, а во всем остальном проигрывает)))
ахахахах:) в че же ? может расход у хамера больше7 или может он проходимее, а может он на пересеченной местности будет маневреннее и динамичнее ехать? а может по болоту дальше проедет? я заезжал с хаммером, не скажу что легко но все же выиграл его на 402х!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 14
молодец )) зачетные фото )) машина хорошая )) с девочкой тоже фото отличные )) профессиональные ) красиво все )) только на таком пыжике по нашему Камчатскому бездорожью не поездишь )) надо проще, чтобы не так жалко было )) ведь джип для этого и нужен )) хороший лифт и вперед )) а так - 5 !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Отличный отзыв!!!! Все как есть и по-честному) мое мнение о сием авто (коим владельцем, также являюсь) Машина для "живых" людей!!!!
P.S. Восстанавливай здоровье,бро!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
отличное авто!! только у меня вопрос такой... может не заметил где... Эво с турбиной??
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Приветствую, подскажи что за модель дисков стоит и какие параметры вынос,радиус
Заранее спасибо за ответ
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Едет он хуже 2,5 марков(задний првод), минимум на корпус отстает, проверено.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Объем масла 4л? очень смешно. на 2,5 моторе масла более 5литров
 
1
Ответить
DAKARщик
Владивосток
Не выпустили ещё рамного проходимца способного за 6сек уезжать на палке и за 7 сек на автомате!!! А прошло уже 14 ЛЕТ!!! Эва - легенда!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
 
 
Ответить
Максим
Могоча
Он,просто, офигенный!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром