Всем доброго времени суток! Начну с того, что долго не мог выбрать что я хочу. И на что, из того, что хочу хватит денег. Мучил себя и жену предложениями о покупке Эльгранда, Сафаря, Паджеро, Прадо и это только в основном, были и менее литражные варианты, и даже европейцы, но их отмели быстро, т.к. семья растет и нужен был достаточно просторный салон, проходимость не меньше среднего и что б кушал это агрегат не по - конски.
Продать свою машину Nissan Wingroad 2003г. 1,8л. в Мирном не удалось (специфика не большого города – ни одного звонка!!!) и я уехал на ней в Якутск. Там подал объявление и звонить начали в тот же день, как оно вышло. Правда до «посмотреть» так и не доходило почти до самого срока отъезда. И вдруг позвонили, договорились, посмотрели и купили!! О счастливчик!!! Думал я о себе))) (не без оснований конечно). Короче после продажи была мысль поехать во Владик, или Новосибирск, но изучив последние цены в данных регионах, пришел к выводу, что нет смысла туда соваться, потому как потрачу на проезды еще больше.
В общем решили с супругой купить машину в Якутске, для чего была куплена гигантская газета Всё для Вас (это в укор «мирнинскому рабочему», срамота!!! а не газета) и посещен (пока только мною) авто рынок. Так как я рассчитывал на сумму 500т.р. я смотрел подходящие варианты из того что было предложено (по газете вариантов не нашлось, бывает). Предложено было не много, а именно Эль 98г. За 460тонн и ММС Паджеро за 375 и 470. Эль мне не подходил по размерам, Пыжи слишком старые – 3 и 5 года, поэтому все они отпали. Но мне очень нравился еще один ММС Паджеро, интеркулер 2800 который стоил 595т. И Прадик за 600. Возможности добавить сотню у меня на тот момент не было, поэтому Прадик отпал (хозяин на торг шел плохо), но я (хоть и с трудом) мог добавить максимум 70т. и вернувшись на рынок с женой, мы сошлись с продавцом на 570 тысячах и Паджеро стал нашим!
Короче, ММС Паджеро 99г 4м40 2,8л интеркулер, типтроник + блокировки. Резина YOKOHAMA Geolandar 265/70/16 m+s 2 кондюка, 2 печки, тонировка, люк, сигнализация AGILON (делается видимо на коленке, в родном Китае) с турботаймером.
Сразу при осмотре были выявлены плавающие обороты и какое то Бук - Бук))))) в задней части автомобиля (пока так и не понял что это, но подозрения на бачок омывателя стекла в задней двери). Так же (уже после некоторой привычки) обнаружилось, что подвеска подубитенькая, но в целом машина шла уверенно и мягко, что я по сути и хотел. Была только одна неприятность, просмотрел, что на одном колесе прямо на протекторе грыжа выпучилась – продавец гад не сказал. Эта грыжа через несколько дней рванула так, что лохмотья в разные стороны полетели! Пришлось купить баллон с остатком 50% и поставить его на место запаски, а запаску (почти новую) на рабочее место.
Своим ходом добрался до Мирного, причем не пробив ни одного колеса и не получив НИ ОДНОГО!!!!! камня в лобовуху!! Во всех отношениях машина меня устраивает, пусть грядет ремонт топливной системы (пока точно не знаю что откажет) но это мелочи по сравнению с удовольствием, которое получаешь от управления этим автомобилем. Единственное опасение вызывает загородная Мирнинская трасса. По ней просто не возможно проехать, что б не получить «пулю в лоб»! Уже всё стекло изранено …дважды ездил к лекарям, теперь плюнул, пока в «Паука» не расколочу. И правая фара скоро треснет - 3 коцки на ней уже, хрусталь дело тонкое…..
ПЛЮСЫ:
-Отличная приемистость
-высокая посадка
-отличный обзор
-практически полное отсутствие мертвых зон при маневрах
-достаточно комфортный салон – раскладывается в большой диван, у водителя регулировки наклона спинки и сидения
-не большой расход (дизель все таки) 10-11 по трассе, в городе 15-16 максимум
-клиренс отрабатывает на 99,5% (есть недоработки:)) но в целом очень хорошо.
-Наличие подлокотников
-Информативная приборная панель
-Очень не плохие внедорожные показатели даже с такой резиной. Если поставить для бездорожья, то это будет просто танк!
МИНУСЫ:
-Большой радиус поворота
-Мало бардачков
-Не работают колонки в дверях (это устранимо)
За время эксплуатации 2 мес. было заменено:
-Шина 265/70/16 YOKOHAMA Geolandar с камерой за 2500
-Колодки тормозные передние 1080р
-Колодки тормозные задние 860р.
-Ремни генератора и кондиционера 570р. За работу крохоборам отдал 3200!!!! Оху..ть (да простят меня модераторы) Если б знал что столько встанет, сам бы поменял.
-Позже прорвало и ту запаску которую почти новую поставил – ездил на рыбалку и на камнях - так же на разрыв!! Еще 3500 отдал, правда с диском пришлось взять - Bridgstone, где то 30-35% остатка, но на запаску покатит.
-Масло моторное взял сразу 20л - обошлось 8500
-Масляный фильтр 450 ну, это была необходимость, как и ремни;)
-Воздушный фильтр 450
-колпак на запаску 4500 – тут спору нет – для форсу)))
ИТОГО потрачено (кроме соляры естественно): 25610
Больше конечно резина подвела, а масло, думаю, как и все прочее подорожает скоро, так что решил разориться малость, а в общем и целом машина очень надежная и ответная на проявления заботы)) как ни странно))
Всем кто мучается с выбором данного авто могу посоветовать, только сразу, при осмотре, обращать внимание на мелочи, такие как кондиционер, печка – элементарно проверяйте работу этих устройств. Так же не плохо залезть под машину и всё хорошенько подергать (я так и сделал, чем не мало удивил продавца:)). Прокатиться до диагностики двигателя или системы электрооборудования в целом, тоже лишним не будет. Если хотите хорошую подвеску, то можно оценить состояние маяков на сайлентблоках и прочих резинках, ну и конечно прокатиться самому за рулем и все повключать и понажимать. При соблюдении определенной последовательности проверок в конце пути будет вам счастье))) Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Как говорится ни гвоздя Вам ни жезла!!