Как и обещал, выкладываю фото. все что в куржках, откручивать обязательно, иначе не снять короб печки. Снизу жестко мешает бочка глушака, как будто слева не было места....непонятно...и очень не удобноснимать защиту, особенно задний болт защиты и шланги. С хомутами болтовой конструкции тоже пришлось повозитсо. Потом они меня задрали и я их сломал к едреней фене...поставил новые - червячные. Но шланги снять не получилось, поэтому пришлось надрезать, очень сильно приварились к патрубкам печки, после чего укоротил их на длину прореза.
Возвращался я из якутска в феврале, и в горном гайоне, близ поселка Асыма, пропал головной свет! кабздец!-подумал мосг! До поездки лампы в фарах заменил на мощные, что б светило суперски, и вот, думаю я, наверное реле сдохло... А дело то ночью было ни пса не видно...вспомнил я что в бампере галогенки стоят))) нажал кнопочку и поехал, скорость не выше 40км, а если кто то вперед пролетал, то до 70-80 поднимал ориентируясь по его габаритам.
Короче, спецы сказали, что это выгорели контакты на подрулевом переключателе....